Страница 1 из 2

Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 21:35 pm
Arnold
Всем привет.
Пробовал в поиск вбивать, как-то не выдало ничего по теме.

В общем, приобрел я примерно так неделю назад машЫну своей мечты, 24 82го года.
Но речь не об этом.
Предыдущий владелец, судя по количеству торчащих из-под торпеды проводов, был дядей рукастым и, ко всему прочему, заменил родной карб на СОЛЕКС (по его словам, от тазовской восьмёрки) с целью уменьшения расхода.
Насчёт расхода я не в теме, так как ездил до этого только на логане (который по сравнению с волгой, можно сказать, не ест вообще), но я ему поверил и решил карб пока не трогать и кататься с тазовским и дальше, пусть и на придушенном двигле.

В общем, почти сразу пошли проблемы:
Прогрелся я, скажем, и начинаю движение в нужном направлении по городу. Вот машина проезжает примерно 5-7 км нормально, а потом начинается выпендрёж - двигло начинает захлёбываться, в работе акселератора идут "проседания" (запоздалая реакция на открытие заслонок), в общем, ехать не хочет.
Первый раз я просто в панике ушел в правый ряд, заглох там, перезапустил двигатель и дальше ехал нормально.
Второй раз я дернул подсос и ехал на нём еще километров пять. Были какие-то стуки (вероятно, хлопки в карбе), но я доехал, куда надо, снова на минуту заглушил двигатель - и после весь день таких приколов не было.
В третий раз к этой опции добавился еще и севший аккумулятор - перезапуститься не вышло, ну далее только с толчка и на боковую до дома - уже почти всё время на подсосе. Но с электрикой там отдельная история, вообще хочу поменять все провода, регулятор и по возможности гену помощнее, но сейчас вопрос в другом - что с карбом-то? Я его уже заливал промывкой, по инструкции - сначала снаружи, потом внутри, потом завёлся и еще попшикал, особенно старался побольше залить в жиклёры (которые нашел). Вчера заменил акб, машина завелась, утром еду - опять глохнет и подсос уже не спасает. В панике на обочину, завелся - поехал дальше.

Собственно, в голову закралась пара-другая подозрений:
1. Карб надо чистить усерднее, с зубной щёткой и ацетоном;
2. Выделывается электрика (плохие контакты, на загрузке печкой и светом нет зарядки акб);
3. (на мой взгляд, наиболее вероятное) - проделки электромагнитного клапана эпхх.
Эта штука от лукавого для таза предназначена, а предыдущий владелец заботливо вывел провод на катушку, а продолжение - к замку зажигания (еле разобрался с этим, но вроде пока работает).
Собственно, главный вопрос: как грамотно убить этот электромагнитный регулятор? Я не уверен, что это он виноват, но само его наличие, не предусмотренное конструкцией проводки волги, меня смущает. Один товарищ говорил, что у него на девятке вместо этого клапана просто заглушку какую-то поставили, вот и мне интересно, что изменится, если его убрать или хотя бы просто отключить, и какую заглушку лучше ставить.

В общем, сразу извиняюсь за длинный текст, а может, вопрос уже рассматривали ранее, ну вы уж не обессудьте :nice: Я только начинаю ковыряться в железках и не знаю, у кого еще спросить.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 18:55 pm
Михалыч152
Arnold
Если приходится играть подсосом, то имеет место обеднение из-за подсоса воздуха по задубевшим колечкам на винте качества и(или) злектромагнитном клапане. Только не пытайся устранить подсос по клапану чрезмерным подягиванием, - раздавишь либо седло клапана, либо трубочку жиклера. Возможны и другие места подсоса воздуха, к-рые нужно устранить. Электромагнитный клапан отключать не стоит, он перекрывает подачу смеси в каналы ХХ при включении зажигания.
Удачи!

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 19:17 pm
Metalstorm
Поставь нормальный 126й карб.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 20:36 pm
СержНовоч
У Солекса склонность к засору главного топливново жиклера. Симптомы именно такие. Необходимо регулярно чистить карб, использовать качественные топливный и воздушный фильтра.
Клапан этот на конце своем имеет наконечник - он же топливный жиклер холостого хода, влияет только на Хх. Подключен он у тебя правильно - по упрощенной схеме. Если сам электромагнит неисправен - из него вырывают запорную иглу.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 6:57 am
Ihsahn
крайне советую осуществить подвод теплого воздуха от жаровни, на мой взгляд жиклеры обмерзают из-за отсутствия подогрева, тем ьолее что уже давно не лето.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 8:43 am
Adler
Ihsahn писал(а):крайне советую осуществить подвод теплого воздуха от жаровни, на мой взгляд жиклеры обмерзают из-за отсутствия подогрева, тем ьолее что уже давно не лето.
да, полезная вещь.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 8:48 am
Латыш
А бензонасос исправно качает бензин в карб? У меня похожее было, поменял бензонасос на Пекаровский и проблемы все решились.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:42 am
Ihsahn
Ну он говорит сначала нормально едет, значит бензина хватает (поизводительности насоса) И все-таки я бы начал не сразу бежать в магазин за новыми з/ч, от которых скорее всего ничего не изменится, а кошелек опустеет, все-таки купить шланг для жаровни, а к ней кран для кастрюли фильтра (если не имеется), и поездить. А там уже действительно,если толка нет, то лезть в топливную систему, начиная от сетки в БАКЕ, и топл. фильтра, и бензонасоса (там тоже сетка есть), может засорилось.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:46 am
shtepsel_
Товарищи, но ведь топикстартер пишет, что машина заводится, прогревается, нормально едет, но через некоторое время начинает хандрить. Потом, после минутной стоянки заводится и едет нормально. Так?
Ой, опередили)

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:49 am
George
Если со временем перестает ехать то клинит поплавок или не качает насос, надо как перестало ехать сразу заглушить, половинить карб смотреть сколько воды в сливном бачке плещется.

А в целом я за объявление импичмента всей системе, выражаю недоверие строю с названием 24Д

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:25 am
shtepsel_
George писал(а):Если со временем перестает ехать то клинит поплавок или не качает насос
А почему оно потом заводится и без проблем весь день ездит?
Как самый правдоподобный вариант пока - образуется наледь в карбе. Солекс подогревается тосолом на "ладах". А у автора темы, скорее всего, этот подогрев не подключен. Нужно пробовать ставить забор теплого воздуха в воздухан от коллектора, потом посмотреть.
Оффтоп:
George писал(а):А в целом я за объявление импичмента всей системе, выражаю недоверие строю с названием 24Д

Марк Порций Платон Старший: "Карфаген должен быть разрушен" )))

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:36 am
George
Только вспомнил , у меня с 151 действительно была проблема с наледью при температурах начиная с +5 (если забывал забор воздуха под капот вывести), но там только хх пропадал. В солексах наверно как-то иначе.Тест тоже простой, прокатиться 5км без кастрюли
Оффтоп:
цитата что надо :nice:

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:37 am
Сергей-Волгарь
Проблема в обеднённой смеси.Поставь карб К-126Г или ГМ и не будет дёргаться.Или надо в Солексе поставить другие жиклёры,но раз ты сам не умеешь перебирать карбы,тогда обратись к мастерам.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:43 am
СержНовоч
У знакомого на 2108 тоже когда то были зимой траблы с обмерзанием. Но только на трассе на большой скорости. Встал, покурил - поехал дальше. Но один раз не поленился открыть воздушный фильтр, увидел , что весь фильтр оброс инеем! Тогда сделал подогрев, как положено.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:56 am
shtepsel_
Оффтоп:
George писал(а):но там только хх пропадал. В солексах наверно как-то иначе.

На 151-м семействе система ХХ автономная. На "солексе" - классическая, приоткрытием дросселя.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:15 pm
Arnold
Всем спасибо за отзывы!
В общем, сегодня машина вела себя получше (наверно, сказалась промывка), какой-то перебой был только один раз и устранился обычным перезапуском. Карб это был или нет, я не определил, обочина была рядом :), тем более, у меня сейчас наблюдаются проблемы с электрикой, и было это не утром... Но почистить карб все же, наверно, придется, всё равно есть мысли поставить машину в гараж и понемногу перебирать.

С ходу вопрос - можно ли его почистить так, чтобы не сбить регулировки? А то вроде как хх стабильные, смесь, кажется, тоже нормальная...
Ihsahn писал(а):крайне советую осуществить подвод теплого воздуха от жаровни
То есть, взять шланг потолще, натянуть на дырку "сковородки", а второй конец - к радиатору?
George писал(а):надо как перестало ехать сразу заглушить, половинить карб смотреть сколько воды в сливном бачке плещется
Что значит "половинить"? Подсос? И что за вода, в каком именно бачке? Что по ней определять? Я просто пока ещё в самом начале пути)
К126Г/ГМ
А что с расходом у него?
Солекс по ощущениям явно душит двигло, разгон как у камаза, а выжимать обороты повыше как-то очкую - еще долбанет чего-нибудь... Но с другой стороны, расход, по рассказам, правда ниже (мне пока сравнивать не с чем). Если жрать будет неумеренно, придется мне на ней только по выходным кататься... Хотя лично мне больше родной карб симпатизирует, ну просто потому что он для 24Д и делался. И что же лучше?

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:19 pm
Mortis
Arnold
С ходу вопрос - можно ли его почистить так, чтобы не сбить регулировки?
Да просто винты в подошве не трогаешь, да и все дела.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:27 pm
George
Arnold писал(а):Что значит "половинить"? Подсос? И что за вода, в каком именно бачке? Что по ней определять? Я просто пока ещё в самом начале пути)
Половинить это открыть своему взору поплавковую камеру
Вода в бачке суть аллегория, поскольку карбюратор принципиально мало чем отличается от унитаза по своему устройству.
Нас в частности интересует следующая общая черта - что когда воды в бачке нет, и когда нет бензина в поплавковой камере - это плохо
Дорогу осилит идущий, некоторые доходят до домашнего тюнинга прямо с проливочными стендами и т.п.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:32 pm
shtepsel_
Mortis писал(а):Arnold
С ходу вопрос - можно ли его почистить так, чтобы не сбить регулировки?
Да просто винты в подошве не трогаешь, да и все дела.
Ну, и поплавок ещё аккуратнее трогать. Может погнуться при неосторожном обращении )

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс дек 08, 2013 18:51 pm
Arnold
В общем, господа, сегодня добрался-таки до гаража, раскрыл подвал и подкопался под свою любимую. Заодно вспомнил про советы относительно подогрева воздуха.
Тут писали "от жаровни к сковородке"... Вот я не совсем пойму - имеется в виду сапун в кастрюлю, или какой-нибудь шланг пришпендорить в район радиатора, чтобы к кастрюле шёл просто "прогретый" воздух?
У меня по народной схеме сапун выведен под машину; ходят слухи, что фильтр при стандартной схеме забивается на раз. Я вообще не сторонник всяких кривых наворотов, но перед тем, как озвращать/не возвращать всё на место, хотелось бы послушать мнение более опытных волгарей.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс дек 08, 2013 19:49 pm
shtepsel_
Arnold Жаргон :)
"кастрюля" - корпус воздушного фильтра.
"жаровня" - металлическая пластинка, закрепленная на выпускном коллекторе. К этой пластине в зимний период крепится патрубок забора горячего воздуха в "кастрюлю".
"сковородка" - см. "кастрюля"
"шухер"-опасность
"редиска" - нехо....
Кхм.
Шланг имелся в виду тот, который для подвода воздуха. Она надевается на дульку воздушного фильтра. На вазовских карбюраторах кастрюля выглядит вот так, и дулька вот эта вот:
88cc17e92973a397-original.jpg
У других воздушных фильтров её тоже можно найти)
Если вдаваться в нюансы, то у вазовских кастрюль два отверстия подвода воздуха - зима\лето, и их оба нетрудно обнаружить и разобраться какой для чего)
А от радиатора шланг если подводить, то представим: Мотор завели, он начал тянуть в себя воздух... А радиатор станет горячим только тогда, когда мотор хорошо прогреется. Неэффективно.
Выпускной коллектор нагревается уже в первые секунды работы двигателя. Оттуда тепло брать целесообразней.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс дек 08, 2013 20:57 pm
Arnold
Спасибо, мил человек) Буду искать жаровню, даже не думал, что там и такое есть)

-- Вт янв 14, 2014 16:03 pm --

Поднимаю тему.

В общем, не помогло. Провёл от кастрюли к коллектору гофру, закрепил, даже прослойку из теплоизолятора сделал, чтобы много холодного воздуха не подсасывало, к коллектору другой конец прицепил хомутом, загнув трубку на 180. Сначала подумал, что всё збс, но вечером того же дня снова катался на подсосе. Как и сегодня почти весь день.
Такое чувство, что барахлить начинает, когда двигло разогревается и температура уже в районе 80.
Карб сегодня раскрутил, как доехал - топливо есть, примерно до середины бачка уровень.
Мне говорили, - может, насос не качает. Я упирался, вроде же бензофильтр практически полный... Но сегодня вот по грязюке у гаража попробовал дать угла с места и пожечь резину (не удивляйтесь, если теперь будет много новых тем по ходовке и сцеплению) - уровень бенза упал до половины. Рукоятка ручной подкачки вызывает только пузырьки в фильтре. Хотя насос блестящий, похож на новый.
И да, перезапуском машины это дело всё же не лечится.
В общем, если кто-нибудь еще читает этот бред, хотел бы слышать, что вы думаете о возможных причинах этой беды.
Пока что я собираюсь снять карб, промыть ацетоном и баллончиком, который остался с прошлого раза, потом двигаться дальше - раскрутить бензонасос и глянуть, что там могло приключиться. Ну а потом и в бензобак можно. А по большому счёту, даже не знаю, что ещё это может быть.

-- Сб мар 01, 2014 18:06 pm --

Продолжаю тему.

сразу хочу оговориться - не подумайте, что я лентяй и т.д., просто с моими "прямыми" руками боюсь что-нибудь отломать или открутить так, что потом не прикручу на место.

В общем, поменял бензонасос на пекаря. Думал, старый нашахнулся - пробуешь качать вручную, не качает. Но что удивительно, на новом то же самое! Лапкой накачать бенз в фильтр тонкой очистки не получилось, хотя когда лапку пробовал нажимать на снятом насосе, он неплохо так всасывал воздух, защитный колпачок впускного штуцера хорошенько прижимало, при снятии прямо хлопал. А бенз не идет. Покачал движком полминуты - зевёлся, бенз в фильтре плещется прям доверху! Заглушил, попробовал еще рукой покачать - опять только пузырьки выплывают.

Машина так же ведет себя "не очень", симптомы теперь гораздо более ясные: на холостых движок работает нормально, но когда даешь газу, наблюдается "провал", на низких и средних оборотах явно перебои и движок едва не глохнет, уже до упора приходится тащить подсос. Попробовал покрутить черный винтик на карбе - вроде провал минимизировал. Выхлоп вообще бесцветный. Погазовал, проехался по дороге - бенз из фильтра ушел опять примерно до середины, ручкой не накачивается.

Теперь думаю, может, правда засорилось что-то в бензобаке? Кто-то писал, там тоже сеточка есть какая-то... Я посмотрел, но не понял, что именно откручивать, туда несколько трубок идет. И с какой стороны лучше подобраться, тоже не понял.

И еще вопрос тут же задам: подходит ли кислородный шланг (купил на рынке в газово-вентиляционной палатке, 20 бар) в качестве бензинового, или очень быстро потрескается?

-- Сб мар 01, 2014 18:10 pm --

ап

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пн мар 03, 2014 7:18 am
Ihsahn
Кислородный шланг не надо, обычный бензошланг используй. Скачай книгу по ГАЗ 24, и глянь картинки с топливной системой и топливопроводом, все вопросы сразу исчезнут. Ответил в ЛС.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пн мар 03, 2014 7:29 am
Mortis
Ручная подкачка работет только когда распредвал стоит кулачком от насоса, так что если не качает - для начала надо попробовать стартером движок провернуть.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Ср мар 05, 2014 0:21 am
deadsnaiper
сам далеко не специалист, но может стоит поднять немного уровень в поплавковой камере?(там на поплавке язычок есть вот им регулируется)
ну карб разобрать и почистить эт святое. заодно вооружайся шприцом каким нить с водой и смотри куда какие отверстия каналы ведут.
p.s. про солексы есть на youtube *теория двс* вот там человек евгений травников оч подробно рассказывает и в целом о карбах и про солексы у него видюх штук 10. оч рекомендую посмотреть если сам решишь карб делать.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вт мар 25, 2014 19:59 pm
Arnold
Ну кислородный это как временное решение. Всё равно планирую на капремонт становиться, благо, сварку уже взял)

тов. Mortis уже ответил на вопрос, который я только что собирался задать) Спасибо)

з.ы. в бензобак слазил, сетка в норме, говна на дне не обнаружено (только пара мелких ошметков типа извести в чайнике). Убрал на хрен из цепи питания то, что осталось от старого фильтра (т.е. там был просто пустой резервуар с бензом), подключив пластиковый фильтр тонкой очистки сразу после бензонасоса перед карбом.
у меня почему-то такое чувство, что не хватает производительности насоса. Часто проскоки и провалы начинаются именно после того, как поддашь газку до 4-5к. при этом бенза в фильтре тонкой очистки становится меньше. не мог я случайно убить новый насос? я его просто случайно.. уронил, когда купил :dnk: или мне паленый попался, или это всё в порядке вещей?
думается, если бы в карбе было дело, то высокие обороты либо не развивал бы вообще, либо падала бы мощность. а у меня сейчас вообще машинка после пришпоривания ехать не хочет.
когда окончательно на капиталку стану, то по-любому буду всё продувать и перемывать, но интересно же сейчас причину найти.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вт мар 25, 2014 20:58 pm
shtepsel_
Arnold Скажи пожалста: а свечки какого цвета сейчас?
И небольшое уточнение о том, что сейчас:
1) свечи исправны
2) ВВ - провода исправны
3) момент зажигания настроен
так? Просто неполадки в системе питания искать следует, убедившись, что система зажигания исправна.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:35 pm
Arnold
Свечки все выкручивал сегодня - идеальный кирпичный красный нагар. Все тёпленькие были.
Пользуясь случаем хочу задать нубский вопрос... Как работу свечей проверять? На мопеде кладешь свечку на голову и крутишь колесо. На 24 таким методом можно? Выкрутить свечу, завести, посмотреть - ничего с ней не будет?

И еще. Мне почему-то кажется, что я близок к отгадке.
Дело в том, что от насоса к фильтру тонкой очистки периодически поднимаются пузырьки воздуха. Насос нов и герметичен, как МКС, так что подсос по прокладке сразу отпадает. Главный подозреваемый - старый потрескавшийся топливный шланг между металлическим бензопроводом и насосом. Так что как раз бегу в гараж менять. Я себе лоб печеньками расшибу, если все так просто окажется в итоге)

-- Ср мар 26, 2014 21:34 pm --

_upd_

поменял. но такое чувство, что причина не в этом. осталось последнее звено - карб. и теперь уже начинаю насчет зажигания думать... звиздец, короче)

-- Вс мар 30, 2014 21:17 pm --

Ну и в довершение разобрал и почистил карб. Только подошву снять не смог, слишком плотно сидит. Нашел небольшую трещину в подошве, но дело точно не в ней, так как болячка проявляется вообще рандомно. Прогнал волжану по городу, в том числе и на повышенных оборотах - ну вообще непонятно, то крутишь до 5-6, и нормально, а то на 3-4 идут перебои.
На этом можно сказать, что вся система питания проверена. Иду в проводку и зажигание.
И да. Похоже, тема превращается в историю болезни)

-- Чт апр 03, 2014 23:53 pm --

Поставил вместо непонятной приблуды из кусочков резины и металлической трубки нормальный вакуумный шланг на трамблере (который от карба идет).
Еще раз располовинил карб, промыл УН (льет хорошо в обе камеры - но провалов все равно не было, так что не суть), немного подогнул ограничитель на поплавке. Думал, вдруг тупо переливает (хотя у меня система обратного слива есть). Пока всё тщетно. Прогазовывается нормально, на низких оборотах ездит нормально, но при продолжительном наращивании нагрузки (например, продолжительный разгон на 4 передаче от 50 до 100) снова сбой, глушим двиг - ждем - заводимся - едем. Уже не знаю, что делать. Еще с поплавком поэксперементировать, что ли.
И да, по ходу, отказывает второй цилиндр. Приплыли.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс июн 15, 2014 0:51 am
magirus
Прочитал как детектив.)) Как проходит плавание? Если мне память не изменяет, такая тема ( потеря мощности при прогреве двигла) уже была в обсуждениях. Вообще, мне кажется, здесь на форуме многократно обсуждены все возможные неполадки и методы их устранения, надо не полениться и покопаться в старых темах. Так вот, насколько я помню, в той теме пришли к выводу, что потеря мощности после прогрева происходит от того, что пережаты клапана и после прогрева двигателя они не прилегают к сёдлам. Проверь зазоры. Ещё, подсос воздуха после прогрева может идти через подошву карба, у Солекса она тонкая и со временем склонна к деформации. Подошву надо править ( здесь в темах это тоже есть). на ютьюбе есть такой Наиль Порошин, он толково рассказывает и о солексах в том числе ( и о его подошве тож)). У меня тоже Солекс ДААЗовский от 41 москвича, адаптированный для Волги. Работает нормально. Один раз, было дело, засорился на дороге, машина задёргалась и отказалась ехать, обороты начали прыгать, на подсосе доковылял до гаража. Промывка и переборка карба решила проблему. Ещё, по рекомендации того же Порошина, поставил латунные сетки в карб, чтобы грязюка из воздухана не летела, с тех пор проблем с загрязнением нет.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:13 am
Leo
magirus

вот у меня собственно такая же проблема, на холодном нормально едет, на прогретом туповато и вальяжно.
Карб 126ГМ, вроде настроен вполне не плохо. Клапанный зазор выставлен верно, проверял неоднократно да и еще до выставления зазора и регулировки карба она ехала точно так же-на холодную ну ооочень хорошо и резво- на горячую не очень.

В последнее время проявилась еще проблема-стала глохнуть на холостых и слегка плавают обороты. Двигатель работает ровно, ровно, потом бах его тряхнет и снова ровно, потом снова тряхнет и тд.
Причем закономерность того, от чего она глохнет на холостых выявить не удается. То можно весь день ездить и не глохнет, то сразу начинает глохнуть.
Пока грешу на иголку в карбе, до нее еще не добрался. Бензонасос менял, поставил с другой машины- результата не возымело.
Подумываю воткнуть уже 151 карб, от безысходности))