Страница 1 из 1
солекс
Добавлено: Чт апр 10, 2014 17:06 pm
Inukami
Собсно хотел узнать ваше мнение. Когда то стоял солекс от нивы, дифф не помню. В общем пуляла машина нипадецки. После того как перетряхнул его машина перестала ехать вообще. Суть в том, что штуцеры многие были не заглушены и подсасывало не хило. Наводит на мысли что этим компенсировалась недостаточность сечений. Жики были стандарт. Переливало только при тапке в пол. Выжимал на нем 175 по жипиесу на 402м. Может вот он рецепт приготовления солекса?)
-- Чт апр 10, 2014 19:13 pm --
Хх были в норме, расход тоже, динамика ураган. Его деду какой то знакомый поставил году этак в 99 и лет 10 с ним проездили.
Re: солекс
Добавлено: Чт апр 10, 2014 17:19 pm
shtepsel_
Нивский "солекс" - он же ДААЗ 21073 имеет диффузоры 24х24.
Inukami писал(а): Суть в том, что штуцеры многие были не заглушены и подсасывало не хило.
Какие именно? Там сбоку 3 штуки латунных штуцеров - верхние 2 для рециркуляции отработавших газов (экологическая приблуда), нижний - на вакуумный автомат трамблера.
Больше не припомню.
А в чем заключался "перетряс"?
Re: солекс
Добавлено: Чт апр 10, 2014 17:55 pm
Inukami
В том, что я их заглушил)точно был открыт штуцер нижний вентиляции он в задроссельном насколько помню находится
-- Чт апр 10, 2014 19:57 pm --
Из верхних 1 пустой 1 заглушен и на вакуумник, но что куда было так не вспомню
Re: солекс
Добавлено: Вс апр 13, 2014 19:54 pm
Arnold
Не знаю, у меня пока о тандеме солекс+24д впечатления так себе. в режиме тапка в пол (при условии, что не хапает воздух - ну это моя локальная неисправность) вроде можно разгоняться более-менее, особенно на 2-3 передачах (нещадно раскручивая престарелый дрыгун), но на одной заслонке едешь как на перегруженном камазе. все мечтаю разжиться 88 или 135 карбом. моё мнение пока что - солекс для дедушек, которые дальше правого ряда не выезжают.
Кстати, пользуясь случаем: как выражаются переливы? какие симптомы, вдруг у меня та же хрень.
Re: солекс
Добавлено: Пн апр 14, 2014 6:48 am
shtepsel_
Arnold
Может быть, карб не настроен под твой мотор? У К-126, например, диффузоры тоже 24х24. У К-126ГМ только пошли уже 24х26. У К-151 диффузоры 23х26.
Но тем не менее у многих машины хорошо ездят и с К-126, и с К-151. Вот только про "солексы" инфы маловато.
Inukami писал(а):В том, что я их заглушил)точно был открыт штуцер нижний вентиляции он в задроссельном насколько помню находится
Через этот штуцер предусмотрен подсос воздуха. Из атмосферы, или из сапуна - разница невелика. Только из атмосферы пыль нефильтрованная попадает.
Re: солекс
Добавлено: Вт апр 15, 2014 14:22 pm
Михалыч152
Inukami
Карбюратор ДААЗ21073 Солекс по своему диффузорному экстерьеру практически полностью соответствует К126Г, но во всем диапазоне ездовых режимов готовит более богатую ТВС. Это происходит по двум причинам.
Первая - ДААЗ21073 предназначен для двигателей с коллекторами подогреваемыми ОЖ. При установке его на двигатель с коллектором подогреваемым ОГ меняются условия испарения топлива и прибор богатит.
Вторая - при частоте вращения КВ 4500 об/мин через одинаковые БД и МД 2,5л двигатель ЗМЗ402 прокачивает 333,2 кг/час воздуха, в то время как 1,7л двигатель ВАЗ21213 - только 243,3 кг/час. В связи с чем возрастают разряжения и скорости в горловинах диффузоров и как следствие, возрастает количество топлива проходящего через жиклеры.
Неподключенный латунный штуцер системы вентиляции картера - попытка обеднить ТВС, но через этот неподключенный штуцер в двигатель попадала пыль. При заглушенном латунном штуцере можно попытаться обеднить ТВС путем установки ГТЖ 105/107,5 и ГВЖ 165/150. Но расход топлива малым не будет.
Два других нижних неподключенных штуцера - блок жидкостного подогрева каналов системы ХХ. Их лучше подсоединить к системе охлаждения, а то каналы системы ХХ могут обмерзать.
Re: солекс
Добавлено: Пт авг 07, 2015 22:19 pm
magirus
Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы про Солекс. Подвернулся тут недорогой новый Солекс КМ-178 М 21041-1107010-10. Хочу взять его взамен такого же, но проблема в том, что на старом есть отбор вакуума на трамблёр, а у этого нового нет. Хотя маркировка одинаковая. Хочу спросить, как решить проблему с забором вакуума на трамблёр?
Re: солекс
Добавлено: Сб авг 08, 2015 2:11 am
Catmaps
Элементарно, надо просверлить дырочку. И все будет работать.
Место где сверлить на карбе видно. Для штуцера (медная трубка которую можно снять со старого карба) диаметр 4 мм.(вроде, лучше померить), а дальше диаметр 1,2 мм.
Т.е. отверстие для отбора вакуума 1,2 мм.