Прошу совета.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
- Автомобиль: 3102 90г.в.
- Откуда: cоветск
Прошу совета.
Машина 3102 карбюратор К-156,очень напрягает большой расход топлива по городу15-16,а то и больше.Что только не делал ничего не помогает.Сейчас езжу с доп. канистрой под капотом,разметил по 250 мл.Проверил как влияет на расход при регулировке иглы ускорительного насоса ,получилось ,что при полностью завернутой игле расход меньше чем при отвернутой даже на один оборот.Сегодня решил попробовать настройку винта качества,у меня он был завернут почти до отказа,отвернул на полтора оборота.В баллоне из-под питьевой воды( 5л. )было3литра ,еду радуюсь,мотор работает отлично.Проехал 10км посмотрел на метки осталось 0,75л.,ясно,что до дома 5км. бензина нехватит.Отсоединил баллон от бензанасоса ,затем подсоединил БН к штатному баку,обратку так и оставил входящюю в баллон,завелась отлично до дома доехал без проблем.Поставил машину в гараж,открываю капот,смотрю ,а баллон почти под крышку и это за 5 км. Почему так?Свечи чистые,выхлоп без запаха ,масло в движке без запаха бензина ,давление в норме лампочка никогда не горит.Проблема еще в том и я уже писал об этом,что при повернутом трамблере до отказа в плюс нет детонации при скорости50км. и резком нажатии на педаль газа.Кроме большого расхода проблем больше нет,а эту придется видимо решать заменой головки блока.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Прошу совета.
ваще то 15 по городу считается нормойсоветск67 писал(а):очень напрягает большой расход топлива по городу15-16
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета.
Не, ну реально норма расхода как раз 14-15-16 литров. По пробкам до 17. Зимой + 1-2 литра на прогрев и работу на холостых.
Спокойной ездой можно секономить немного, литр-полтора, и выйти на результат без пробок в 13-14, но это не каждому дано.
Вообще как некторые рисуют у себя расход на Волге в 12 литров в городе это бред и сказки. Такое возможно только если карб настроить на экономию в ущерб динамики и мощности и ехать медлено-медленно, ворт тогда с трудом можно натянуть такой результат. Правда не ясно зачем это нужно, секономить гроши и потерять и так не большую мощность и еле ползти всем мешая.
Полноценный, исправный и верно настроонный форкам имеет расход примерно на литр меньше чем обычный 402й, но подчеркну что именно 100% исправный и настроенный верно.
У меня расход в городе 15-17 литров летом. Но это учитывая динамичную езду.
Не надо забывать, что на расход сильно влияет исправность системы зажигания, в первую очередь распределителя. Если зажигание выставленно не верно, или в распределителе большой люфт из-за чего угол опережения гуляет - расход будет на 2 литра больше легко, проходил это.
Спокойной ездой можно секономить немного, литр-полтора, и выйти на результат без пробок в 13-14, но это не каждому дано.
Вообще как некторые рисуют у себя расход на Волге в 12 литров в городе это бред и сказки. Такое возможно только если карб настроить на экономию в ущерб динамики и мощности и ехать медлено-медленно, ворт тогда с трудом можно натянуть такой результат. Правда не ясно зачем это нужно, секономить гроши и потерять и так не большую мощность и еле ползти всем мешая.
Полноценный, исправный и верно настроонный форкам имеет расход примерно на литр меньше чем обычный 402й, но подчеркну что именно 100% исправный и настроенный верно.
У меня расход в городе 15-17 литров летом. Но это учитывая динамичную езду.
Не надо забывать, что на расход сильно влияет исправность системы зажигания, в первую очередь распределителя. Если зажигание выставленно не верно, или в распределителе большой люфт из-за чего угол опережения гуляет - расход будет на 2 литра больше легко, проходил это.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Прошу совета.
Так и должно быть, производительность насоса гораздо выше расхода через карб, лишнее топливо через обратку постоянно уходит в бак для предотвращения появления паровых пробок.советск67 писал(а):обратку так и оставил входящюю в баллон,завелась отлично до дома доехал без проблем.Поставил машину в гараж,открываю капот,смотрю ,а баллон почти под крышку и это за 5 км. Почему так?
Разберись с трамблёром! Оптимальное зажигание снизит расход, по сравнению с твоим поздним.советск67 писал(а):Проблема еще в том и я уже писал об этом,что при повернутом трамблере до отказа в плюс нет детонации при скорости50км. и резком нажатии на педаль газа.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Прошу совета.
Исправный мотор на трассе должен укладываться в 9 литров , а в городе - в 12. Звон пальцев при 50-60км.час совсем необязателен . Все зависит от настройки трамблера и карбюратора.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Прошу совета.
Интересные новости Все мурзилки написаны неверно...дядя вова писал(а): Звон пальцев при 50-60км.час совсем необязателен .
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
- Автомобиль: 3102 90г.в.
- Откуда: cоветск
Re: Прошу совета.
Всем ответившим огромное спасибо.В справочнике за 1992г. расход топлива в городском цикле с форкамом- 15л.,при 90км.в час-9,3 л.,у меня по трассе даже меньше,а в городе больше.Дядя Вова пишет ,что у него расход в городе 12л.,хотелось бы такой же расход поэтому и стараюсь уменьшить расход,но без потерь в динамике. Зажигание настраивал спец по стробоскобу. Только что пришел из гаража где убрал доп. емкость и все шланги вернул на свои места.Заодно при снятом воздушном фильтре покрутил регулировочный винт форкамеры он очень реагирует на регулировку,мотор работает даже при полностью закрученом винте,но колбасит без меры,при откручивании все лучше и лучше,при трех оборотах как иномарка.Вот только расход наверное увеличивается.У нас городе,бывшем Тильзите,Волг несколько штук посоветоватся не с кем,тем более по 156карбу вот и приходится действовать методом тыка.Что посоветуете насчет заменыГБЦ,на 402голове можно многие карбы ставить,а на 4023 только 156й.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Прошу совета.
И города у всех разные, и маршруты по разному загруженные - трудно сравнивать. У меня раньше тоже такой расход был в городе. А теперь утром на работу 10 км едешь до часа - конечно расход больше станет.советск67 писал(а):Дядя Вова пишет ,что у него расход в городе 12л.,хотелось бы такой же расход поэтому и стараюсь уменьшить расход,но без потерь в динамике.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Прошу совета.
машина едет?не мешай ей работатьсоветск67 писал(а):Что посоветуете насчет заменыГБЦ,на 402голове можно многие карбы ставить,а на 4023 только 156й.
расход зависит не только регулировка карб-зажигание.от общего состояния авто.тормоза.сход-развал,и конечно же динамика езды..меньше дави тапку в пол-побьёшь рекорд Дяди Вовысоветск67 писал(а):Дядя Вова пишет ,что у него расход в городе 12л.,хотелось бы такой же расход
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Прошу совета.
советск67, оставьте мотор с родной головкой, их и так мало осталось...
И да, по поводу зажигания и детонации - вы вроде писали что трамблёр волговский - а ведь с форкамом свой трамблёр должен быть, кажется какой-то москвичёвский.
И да, по поводу зажигания и детонации - вы вроде писали что трамблёр волговский - а ведь с форкамом свой трамблёр должен быть, кажется какой-то москвичёвский.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Прошу совета.
точно.ваще то странно..одни наоборот ищут как форкам поставить..другие избавляются..436 писал(а):оставьте мотор с родной головкой, их и так мало осталось...
а смысл?на всех настроенных карбах расход почти одинаков..советск67 писал(а):на 402голове можно многие карбы ставить,а на 4023 только 156й.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета.
436 Верно сказал, трамблер на форкаме должен стоять не простой Волговский безконтактный как на обычном 402ом, а Р147Б контактный ( схожий с Москвическим, на некоторых Москвичах стоит Р147, но без буквы Б) и к нему свой коммутатор контактный 13.3734 или ТК102.
А расход на любой модели карб одинаков по сути. Так что дело не в модели карба, а в состоянии машины, стиле езды и условиях езды.
А ГБЦ менять на обычную не надо, ну реально так мало живых полноценных форкамов осталось...
А расход на любой модели карб одинаков по сути. Так что дело не в модели карба, а в состоянии машины, стиле езды и условиях езды.
А ГБЦ менять на обычную не надо, ну реально так мало живых полноценных форкамов осталось...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
- Автомобиль: 3102 90г.в.
- Откуда: cоветск
Re: Прошу совета.
Aurora man На моей 3102 при наличии К-156 и системы ступенчатого пуска воздуха(ССПВ) с вакуумным выключателем все остальное от 2410,а именно коммутатор1337-01, добавочный резистор1402.3729,блок управленияЭПХХ 1412.3733,датчик-распределитель 19.3706, катушка Б-116, регулятор напряжения13.3702.Вот такая у меня машина ,повторюсь кроме расхода топлива проблем почти нет,ну а при желании очень быстро едет,до нее была почти 6 лет 2401 тоже быстро ездила ,но все равно как небо и земля.Послушаю вашего совета и ГБЦ менять не стану.