Страница 1 из 1

Прошу совета.

Добавлено: Вт май 13, 2014 14:49 pm
советск67
Машина 3102 карбюратор К-156,очень напрягает большой расход топлива по городу15-16,а то и больше.Что только не делал ничего не помогает.Сейчас езжу с доп. канистрой под капотом,разметил по 250 мл.Проверил как влияет на расход при регулировке иглы ускорительного насоса ,получилось ,что при полностью завернутой игле расход меньше чем при отвернутой даже на один оборот.Сегодня решил попробовать настройку винта качества,у меня он был завернут почти до отказа,отвернул на полтора оборота.В баллоне из-под питьевой воды( 5л. )было3литра ,еду радуюсь,мотор работает отлично.Проехал 10км посмотрел на метки осталось 0,75л.,ясно,что до дома 5км. бензина нехватит.Отсоединил баллон от бензанасоса ,затем подсоединил БН к штатному баку,обратку так и оставил входящюю в баллон,завелась отлично до дома доехал без проблем.Поставил машину в гараж,открываю капот,смотрю ,а баллон почти под крышку и это за 5 км. Почему так?Свечи чистые,выхлоп без запаха ,масло в движке без запаха бензина ,давление в норме лампочка никогда не горит.Проблема еще в том и я уже писал об этом,что при повернутом трамблере до отказа в плюс нет детонации при скорости50км. и резком нажатии на педаль газа.Кроме большого расхода проблем больше нет,а эту придется видимо решать заменой головки блока.

Re: Прошу совета.

Добавлено: Вт май 13, 2014 14:58 pm
Серый
советск67 писал(а):очень напрягает большой расход топлива по городу15-16
ваще то 15 по городу считается нормой :wink:

Re: Прошу совета.

Добавлено: Вт май 13, 2014 17:19 pm
Aurora man
Не, ну реально норма расхода как раз 14-15-16 литров. По пробкам до 17. Зимой + 1-2 литра на прогрев и работу на холостых.
Спокойной ездой можно секономить немного, литр-полтора, и выйти на результат без пробок в 13-14, но это не каждому дано.
Вообще как некторые рисуют у себя расход на Волге в 12 литров в городе это бред и сказки. Такое возможно только если карб настроить на экономию в ущерб динамики и мощности и ехать медлено-медленно, ворт тогда с трудом можно натянуть такой результат. Правда не ясно зачем это нужно, секономить гроши и потерять и так не большую мощность и еле ползти всем мешая.
Полноценный, исправный и верно настроонный форкам имеет расход примерно на литр меньше чем обычный 402й, но подчеркну что именно 100% исправный и настроенный верно.

У меня расход в городе 15-17 литров летом. Но это учитывая динамичную езду.

Не надо забывать, что на расход сильно влияет исправность системы зажигания, в первую очередь распределителя. Если зажигание выставленно не верно, или в распределителе большой люфт из-за чего угол опережения гуляет - расход будет на 2 литра больше легко, проходил это.

Re: Прошу совета.

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:19 pm
СержНовоч
советск67 писал(а):обратку так и оставил входящюю в баллон,завелась отлично до дома доехал без проблем.Поставил машину в гараж,открываю капот,смотрю ,а баллон почти под крышку и это за 5 км. Почему так?
Так и должно быть, производительность насоса гораздо выше расхода через карб, лишнее топливо через обратку постоянно уходит в бак для предотвращения появления паровых пробок.
советск67 писал(а):Проблема еще в том и я уже писал об этом,что при повернутом трамблере до отказа в плюс нет детонации при скорости50км. и резком нажатии на педаль газа.
Разберись с трамблёром! Оптимальное зажигание снизит расход, по сравнению с твоим поздним.

Re: Прошу совета.

Добавлено: Вт май 13, 2014 20:03 pm
дядя вова
:regard: Исправный мотор на трассе должен укладываться в 9 литров , а в городе - в 12. :RTFM: Звон пальцев при 50-60км.час совсем необязателен . :RTFM: Все зависит от настройки трамблера и карбюратора. :dnk: :yahho:

Re: Прошу совета.

Добавлено: Вт май 13, 2014 20:49 pm
VolgaDriver-52
дядя вова писал(а): Звон пальцев при 50-60км.час совсем необязателен .
Интересные новости :crazy: Все мурзилки написаны неверно... :swoon:

Re: Прошу совета.

Добавлено: Вт май 13, 2014 21:10 pm
советск67
Всем ответившим огромное спасибо.В справочнике за 1992г. расход топлива в городском цикле с форкамом- 15л.,при 90км.в час-9,3 л.,у меня по трассе даже меньше,а в городе больше.Дядя Вова пишет ,что у него расход в городе 12л.,хотелось бы такой же расход поэтому и стараюсь уменьшить расход,но без потерь в динамике. Зажигание настраивал спец по стробоскобу. Только что пришел из гаража где убрал доп. емкость и все шланги вернул на свои места.Заодно при снятом воздушном фильтре покрутил регулировочный винт форкамеры он очень реагирует на регулировку,мотор работает даже при полностью закрученом винте,но колбасит без меры,при откручивании все лучше и лучше,при трех оборотах как иномарка.Вот только расход наверное увеличивается.У нас городе,бывшем Тильзите,Волг несколько штук посоветоватся не с кем,тем более по 156карбу вот и приходится действовать методом тыка.Что посоветуете насчет заменыГБЦ,на 402голове можно многие карбы ставить,а на 4023 только 156й.

Re: Прошу совета.

Добавлено: Вт май 13, 2014 21:22 pm
СержНовоч
советск67 писал(а):Дядя Вова пишет ,что у него расход в городе 12л.,хотелось бы такой же расход поэтому и стараюсь уменьшить расход,но без потерь в динамике.
И города у всех разные, и маршруты по разному загруженные - трудно сравнивать. У меня раньше тоже такой расход был в городе. А теперь утром на работу 10 км едешь до часа - конечно расход больше станет.

Re: Прошу совета.

Добавлено: Ср май 14, 2014 0:07 am
Серый
советск67 писал(а):Что посоветуете насчет заменыГБЦ,на 402голове можно многие карбы ставить,а на 4023 только 156й.
машина едет?не мешай ей работать :nice:
советск67 писал(а):Дядя Вова пишет ,что у него расход в городе 12л.,хотелось бы такой же расход
расход зависит не только регулировка карб-зажигание.от общего состояния авто.тормоза.сход-развал,и конечно же динамика езды..меньше дави тапку в пол-побьёшь рекорд Дяди Вовы :verynice:

Re: Прошу совета.

Добавлено: Ср май 14, 2014 9:33 am
436
советск67, оставьте мотор с родной головкой, их и так мало осталось...
И да, по поводу зажигания и детонации - вы вроде писали что трамблёр волговский - а ведь с форкамом свой трамблёр должен быть, кажется какой-то москвичёвский.

Re: Прошу совета.

Добавлено: Ср май 14, 2014 9:55 am
Серый
436 писал(а):оставьте мотор с родной головкой, их и так мало осталось...
точно.ваще то странно..одни наоборот ищут как форкам поставить..другие избавляются..
советск67 писал(а):на 402голове можно многие карбы ставить,а на 4023 только 156й.
а смысл?на всех настроенных карбах расход почти одинаков..

Re: Прошу совета.

Добавлено: Ср май 14, 2014 17:12 pm
Aurora man
436 Верно сказал, трамблер на форкаме должен стоять не простой Волговский безконтактный как на обычном 402ом, а Р147Б контактный ( схожий с Москвическим, на некоторых Москвичах стоит Р147, но без буквы Б) и к нему свой коммутатор контактный 13.3734 или ТК102.

А расход на любой модели карб одинаков по сути. Так что дело не в модели карба, а в состоянии машины, стиле езды и условиях езды.

А ГБЦ менять на обычную не надо, ну реально так мало живых полноценных форкамов осталось...

Re: Прошу совета.

Добавлено: Ср май 14, 2014 22:10 pm
советск67
Aurora man На моей 3102 при наличии К-156 и системы ступенчатого пуска воздуха(ССПВ) с вакуумным выключателем все остальное от 2410,а именно коммутатор1337-01, добавочный резистор1402.3729,блок управленияЭПХХ 1412.3733,датчик-распределитель 19.3706, катушка Б-116, регулятор напряжения13.3702.Вот такая у меня машина ,повторюсь кроме расхода топлива проблем почти нет,ну а при желании очень быстро едет,до нее была почти 6 лет 2401 тоже быстро ездила ,но все равно как небо и земля.Послушаю вашего совета и ГБЦ менять не стану.