Страница 1 из 1

ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 18:26 pm
NewProkuror
Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.

З/Ы для очень умных - купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 18:53 pm
Серый
забей в гугле "Наиль Порошин".там все карбы в видео

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 19:23 pm
NewProkuror
Не нашёл у него инструкцию по настройке карбюратора.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 19:32 pm
shtepsel_
А что настроить нужно? Холостой ход?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 19:53 pm
Серый
NewProkuror писал(а):Не нашёл у него инструкцию по настройке карбюратора.
:lol: ищи

-- 16 май 2014 20:53 --

я ж нашёл

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 19:53 pm
NewProkuror
Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан - вот это нужно настроить.

-- Пт май 16, 2014 21:54 pm --
Серый писал(а):
NewProkuror писал(а):Не нашёл у него инструкцию по настройке карбюратора.
:lol: ищи

-- 16 май 2014 20:53 --

я ж нашёл
Это вы так самоутверждаетесь?
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.

В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 20:03 pm
Серый
NewProkuror писал(а): Это вы так самоутверждаетесь?
:fool: думай прежде чем на клаву жмакать
NewProkuror писал(а):Форум для того и нужен, что бы помогать
ну уж если это не помощь,то тогда не знаю..я свой карб за два дня при помощи того дядьки оживил.
NewProkuror писал(а):В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?
в том что у него всё по симптомам..я ж твоих болячек не знаю.там и так всё разжёвано и показано для совсем неумных..только тебе лень-матушка..всё на блюдечке с голубой коёмочкой?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 20:05 pm
NewProkuror
to Серый
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 20:15 pm
Серый
ну ты и хамло,дядя..вот так вот и помогай другим!!

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 20:24 pm
Aurora man
Ну вы блин даете господа...

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 20:31 pm
shtepsel_
NewProkuror писал(а):Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан - вот это нужно настроить.
Магнитный клапан - то зачем настраивать? Там жиклер и иголка, которая закрывает и открывает подачу топлива. Клапан просто должен быть исправен и просто закручен с нужным моментом.
Наиль действительно много раз подробно показывал, как регулируется холостой ход. На всех карбюраторах на всех машинах это делается одинаково.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 20:34 pm
NewProkuror
Астрахань- гиблый город касательно мастеров.

Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота - машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.

Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси - машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.

ХХ я выставляю винтом ХХ.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 20:37 pm
Aurora man
С хорошими мастерами ( на любую машину) проблема даже в Москве! Но тут выбор больше, поэтому более-менее, находятся по знакомству. А по стране везде с этим плохо, не только в Астрахани.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 20:53 pm
shtepsel_
NewProkuror писал(а):Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть
Это неправильный мастер. Электромагнитный клапан должен быть завернут, и точка.
Если жиклеры все стоят номинальные
http://www.daaz.ru/product/product21p_2.htm
то нужно в первую очередь исключить возможные неисправности.
Холостой настраивается так: Винтом "качества" ищем максимально возможные на хх обороты. Потом винтом "количества" приводим обороты в норму, сколько нам надо - 750 оборотов или 900. При этом разрежения в трубке, которая идет от карба на трамблер быть не должно.
Но холостой лезем настраивать, убедившись, что зажигание в порядке, настроено, свечи работают, и так далее.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 21:04 pm
NewProkuror
Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.

Перед тем как крутить винт качества - винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?

Как проверить есть ли разряжение в трубке?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 16, 2014 21:13 pm
shtepsel_
NewProkuror писал(а):Перед тем как крутить винт качества - винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?
Нет. Изначально: прогретая машина работает на холостых. Крутим винт "качества", ищем максимальные обороты. Потом, если обороты сильно убежали - винтом "количества" приводим в норму. Холостые должны быть ровные, без пердежа и тряски.
NewProkuror писал(а):Как проверить есть ли разряжение в трубке?
языком) отсоединяем конец от трамблера, пробуем языком.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Сб май 17, 2014 7:06 am
Alexeyl

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 23, 2014 17:55 pm
NewProkuror
На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.

Как мне его выставить?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 23, 2014 19:33 pm
shtepsel_
NewProkuror писал(а):На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора
Не понял. Фото можно?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Пт май 23, 2014 20:32 pm
NewProkuror
Выделил на фотографии взятой в интернете:
Изображение

Изображение

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Сб май 24, 2014 19:18 pm
Михалыч152
NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор "ДЗ1-стенка СК1".
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит - чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.

ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Сб май 24, 2014 19:30 pm
NewProkuror
Как я писал ранее- винт у меня выкрутился самопроизвольно и упал на впускной коллектор.
Краска там была, да, но лишь на месте под отвёртку, на резьбе не было, видимо поэтому он и выкрутился. И да, его никто не трогал и не регулировал. Он выкрутился сам.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Сб май 24, 2014 20:36 pm
shtepsel_
Я так понимаю, это "винт регулировки пускового зазора 1 камеры", как выше Михалыч сказал. Помазать резьбовым фиксатором, отрегулировать зазор.
Наверное, лучше будет скачать литературу и изучить.
Книга номер 1 - В.И.Ерохов. "карбюраторы СОЛЕКС"
Книга номер 2 - За Рулем. Своими силами. "карбюраторы солекс"

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Вс май 25, 2014 15:24 pm
Михалыч152
Shtepsel_
ДААЗ4178-1107010-40 это гибрид ДААЗ2103 и ДААЗ2108, т.е. Weber и Solex. От Weber корпус ДЗ и корпус диффузоров, а от Solex крышка и привод.
Винт, закрашенный заводом краской у рычага на оси ДЗ2к, как и сам рычаг, перекочевали с ДААЗ2101-2103 и служит для исключения закусывания ДЗ в корпусе. Винт, закрашенный заводом краской у рычага на оси ДЗ1к, создан по аналогии с первым для той же цели.
У АС Тюфякова в "Карбюраторы "Солекс" в разделе "Регулировка пусковой системы" русским по белому говорится о винте с пружинным фиксатором контактирующем с рычагом-кулачком - "винт с шестигранником на 7мм и шлицем на хвостовике".
Кроме указанных тобой книг нужно изучить ещё и литературу по карбюраторам Weber 32DCR, в смысле ДААЗ2101-2103.
ДААЗ4178-1107010-40 по своему диффузорному экстерьеру практически соответствует К126ГМ - 24/26, но работает лучше(резвее) по причине того, что включение ДЗ2к происходит после поворота ДЗ1к на угол 50-55º. Он будет работать ещё веселее, если диффузоры развернуть до 26/30.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

ДААЗ 4178-1107010-40

Добавлено: Вс июн 09, 2019 16:16 pm
SergeiNSK
:yahho: Всем привет.
Докладываю
4178-40... с магазина... регулировки нет!! Заменил жиклер под клапанном ХХ. Там стоял под номером 8 ...куил ремку от 4178 для ОКи.....поставил № 6. Появилась регулировка холостого.
Выкинул жиклер ускоритель с 1 усиком № 45 ... поставил от ОКи с 2 усиками 45 на 40. Прет как танк. Буду менять воздушный с эмульсионной трубкой во 2 камере , после сброса газа появился запах бензина.
https://youtu.be/V6lwmnpIQUM