Странные диффузоры

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 9:43 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Челябинск

Странные диффузоры

#1

Сообщение Серёга2401 » Сб июн 21, 2014 21:48 pm

дифф.jpg
дифф.jpg (195.26 КБ) 2914 просмотров
диф.jpg
диф.jpg (167.81 КБ) 2914 просмотров
Вихревые диффузоры , оба 24 мм, но отличаются количеством нарезов первой ,второй камеры , дают ли они чего ? Стояли в к 126 г , ваши предположения . )

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Странные диффузоры

#2

Сообщение Mortis » Сб июн 21, 2014 21:58 pm

Чья-то самодеятельность. Не знаю, чего они хотели этим добиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Странные диффузоры

#3

Сообщение Sebastian » Сб июн 21, 2014 23:49 pm

Нарезные диффузоры :)
Mortis писал(а):Не знаю, чего они хотели этим добиться.
Видимо чтобы смесь закручивалась как в стволе. Ну типа кучность выше и всё такое, точнее в цилиндр попадает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Странные диффузоры

#4

Сообщение Mortis » Вс июн 22, 2014 10:28 am

Дык оно же один хрен сначала в испаритель врубается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Странные диффузоры

#5

Сообщение elviis@i.ua » Вс июн 22, 2014 10:59 am

Я думаю, что для лучшего перемешивания ... Не знаю есть ли от этого толк, может мощности чуть и добавит (совсем не много) за счет увеличения сечения. Но попадался мне в руки старый американский однокамерник, с чего-то очень большого, там карб был с тройным диффузором, последний такого диаметра, что руку просунуть наверно можно было-бы, если-бы не ребра. По внутреннему диаметру диффузора были ребра, штук 8-10 (не помню). Ребра тонкие почти как лезвие, и установлены немного под углом к оси диффузора, как-бы на 1\6 может оборота (примерно) и высота ребер в пол радиуса диффузора примерно (ну или в четверть диаметра) :).... Явно для создания вихревого закручивания и лучшего перемешивания. Верх карба был бронзовый а низ алюминиевый и надпись Детройт, USA и т.д....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Странные диффузоры

#6

Сообщение Михалыч152 » Вс июн 22, 2014 12:01 pm

Ув. Форумчане!
Явная самодеятельность. Хотя и довольно качественно выполненная.
Если городьба ребер в штатовском приборе это попытка разделить ламинарный поток воздуха на несколько тангенциально направленных струй, с тем чтобы улучшить смесеобразование, то канавка скорее будет работать как локальный расширитель, что приведет к некоторому снижению скорости воздуха в пристеночном слое, что скорее всего для улучшения смесеобразования будет бесполезным.
Ожидание очень большого эффекта от закручивания струй(в штатовском варианте) тоже сомнительно, т.к. поток в щелях у ДЗ и без того сильно "мнется" и круто турбулизуется.
Ранее умельцами предпринимались попытки установки всевозможных крыльчаток-завихрителей под прибор, но эффекта данные попытки не давали, из-за снижения наполняемости. Другое дело, - изменение формы входной части впускного коллектора, с тем чтобы направить потоки от обеих камер к оси канала. Это должно обеспечить дробление капель топлива за счет соударений. Подобные изменения описывались у АВ Дмитриевского и некоторым образом применялись на ВАЗе.
Ответить