Редкий К-126 Ю карбюратор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Редкий К-126 Ю карбюратор.
Похоже, карбюратор от газового такси, Газ-2407. Была такая модификация, пропан на ней шел с завода. На бензине предполагался только прогрев движка до рабочей температуры, дальше переключение на пропан.
На ней еще отдельный лючок был на заднем крыле, под газовую заправку.
На ней еще отдельный лючок был на заднем крыле, под газовую заправку.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Редкий К-126 Ю карбюратор.
Я работал на газ 24-17 1990 года. Очень похоже но там было две камеры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Редкий К-126 Ю карбюратор.
Не. У 2417 был К-126С, газовая модификация 126Г. А Ю - то же самое, что С, только у него вторая камера ампутирована. Это не с автомобиля точно, с какого-нибудь стационарного движка наверняка, типа генератора или мотопомпы.Halfaxel писал(а):Похоже, карбюратор от газового такси, Газ-2407. Была такая модификация, пропан на ней шел с завода. На бензине предполагался только прогрев движка до рабочей температуры, дальше переключение на пропан.На ней еще отдельный лючок был на заднем крыле, под газовую заправку.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.