Страница 1 из 1

Вопросы про К126Г

Добавлено: Вс июл 19, 2015 3:33 am
Serus
Перебираю К126Г (1979г, новый или почти новый).
Вопросы:

1. Почему топливные жиклеры ХХ выглядят так странно? Зачем припаяна игла? Почему эмульсионная трубка длиннее чем в рем. комплекте?
1.JPG
1.JPG (158.62 КБ) 10279 просмотров
(Разобрал еще два карбюратора (1979г. и 1977г.) – тоже жиклеры ХХ с иглой.)


2. Зачем у ускорительного насоса два отверстия?
2.JPG
Спасибо!

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Вс июл 19, 2015 20:17 pm
Mortis
Игла чтобы были холостые при низком уровне в ПК, эмульсионки функционально не отличаются, дырки - одна забор бензина для ускорительного насоса, другая для эконостата. Это ранний карб, они все такие. Потом начали упрощать / удешевлять.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн июл 20, 2015 0:25 am
Serus
Спасибо за информацию.

Но дырка эконостата находится в колодце где раньше стоял экономайзер. На фото не видно, но она точно есть.
Так что, похоже обе дырки относятся к насосу. По крайней мере, если заткнуть пальцем только одну и подвигать поршень, то через вторую травит.

И еще вопрос,
Зачем канал ХХ (возд. и топл. жиклеры) во второй камере которая на ХХ закрыта?
На модели 77г. - только один канал.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн июл 20, 2015 16:18 pm
Михалыч152
Serus
Модель 1977г. - чистый К126Г.
Корпус Диффузоров, имеющий канал, ТЖ и ВЖ во второй камере - от К126ГМ, - это переходная система для обогащения ТС при открытии ДЗ второй камеры. Потребность в ней появилась в связи с увеличением диффузора второй камеры до Ø26мм.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн июл 20, 2015 17:30 pm
СержНовоч
Mortis писал(а):Это ранний карб, они все такие.
Не, 77г - это уже вторая генерация. Ранние, до 75г, с клапаном экономайзера, большой воздушной заслонкой, без переходной системы 2к, и т.д.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн июл 20, 2015 20:41 pm
Mortis
Если обе дырки в колодец УН выходят, то сложно сказать, надо видеть куда именно выходит вторая.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн июл 20, 2015 21:28 pm
СержНовоч
Одна под всасывающий клапан, вторая над клапаном - байпас. Может и ошибаюсь.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Вт июл 21, 2015 6:23 am
Mortis
Скорее всего именно так - чтобы УН срабатывал только при резком нажатии. Ничто не мешает, кстати, и в позднем карбе досверлить, наверное жрать поменьше будет.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Чт июл 23, 2015 1:21 am
Serus
Да, с доп. отверстием дело темное. Оно кстати, как раз на новом (1979г.) есть.
Не, 77г - это уже вторая генерация. Ранние, до 75г, с клапаном экономайзера, большой воздушной заслонкой, без переходной системы 2к, и т.д.
Ничего не утверждаю, но в моем случае 77г - типичный "ранний", а 79г - уже "новый".
1977.jpg
1977.jpg (63.71 КБ) 10171 просмотр
1979.jpg
1979.jpg (59.03 КБ) 10171 просмотр
Еще вопрос, а что будет если в эти карбы вставить жиклер без "иглы", как в рем. комплекте на первом фото в этой теме?

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Чт июл 23, 2015 7:34 am
СержНовоч
Значит я с годами чуть ошибся!

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Вс июл 26, 2015 13:50 pm
Mortis
Ничего не будет. А в новый карб с иглой не лезет.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 18:48 pm
anykey
Друзья, совсем сбился с пути. Попал ко мне в руки к126г ПЕКАР нового образца, он работал, потом двигатель был снят и он пылился в гараже, сейчас хочу его оживить. Внутри он чистый. Я его сразу поставил на машину и обнаружил что при нажатии на педаль газа в камеру ничего не летит. Я его снял, полностью разобрал(продул),заменил все по ремкомплекту. Но проблема осталась. Я заливаю бензин в камеру, работаю дроссельной заслонкой но бензин не идет. Внутри он в идеальном состоянии, ускорительный насос не ржавый и резинка плотная. Но он не работает. Продувал через верхние жиклеры, воздух в заборных(внизу)идет хорошо. Система точно чистая. Куда копать?

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 21:19 pm
СержНовоч
Выпала из канала игла (клапан) ускорительного насоса?

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 22:17 pm
anykey
СержНовоч писал(а):Выпала из канала игла (клапан) ускорительного насоса?
Спасибо, проверю завтра!

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 22:35 pm
Metalstorm
Манжета ускорительного насоса залипла, вытащи его, намочи безном и поставь.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 23:15 pm
anykey
Metalstorm писал(а):Манжета ускорительного насоса залипла, вытащи его, намочи безном и поставь.
Промывал его бензином, ускорительный снимал для осмотра, резинка в хорошем состоянии. Завтра поколдую ещё. Чудес то не бывает :)

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 0:00 am
Metalstorm
Тогда точно нагнетательный клапан (иголка), посмотри по мануалу где она стоит.

Re: Вопросы про К126Г

Добавлено: Пн фев 08, 2016 22:16 pm
anykey
Проблема оказалось в верхней крышке, думаю в сапуне оказалась ржавчина. Заменил с трупа, езжу )) Спасибо!