Страница 1 из 1
хелп помогите разобраться
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 19:39 pm
GreenStreet
Беда такая, двигатель 24Д карб 126 Г (сборная солянка середина и низ 126 Г две настройки воздуха и бензина верх пекаровский ГМ) в один прекрасный момент часть шланга осыпалась и забила тройник и все подачу топлива. Прочистил тройник и систему завинтил все завел. Машина потарахтела минут 5 потом стухла, осушила поплавковую камеру под ноль и не хотела накачивать. Пока не отсоединил обратку качать не хотела. Напросился вывод что остатки шланга забили обратку либо в трубе либо на выходе. И отсюда первый вопрос
1) хочу пробить систему но не знаю как пожалуйста подскажите порядок что и как делать и какой лучше компрессор использовать (в наличии только компрессор которым качаю колеса, примерно 1 атм или около того)
Отключив обратку карб соотвественно стал переливать, но в начале работал сносно, а сейчас просто стал чихать смесью из под всех стыков каких только можно. Отсюда второй вопрос
2) не мог ли я во время отключения обратки расхайдокать что-нибудь в системе и повредить в карбе что либо (этот карб хороший, выкидывать и ставить пекар ну не хочется без крайней нужды)
Плюс сейчас стоят 3-х контактные свечи, но их планирую выкинуть и впихнуть 2-х контакнтые и тут третий вопрос
3) сейчас стоит контактное зажигания с подключенной приблудой времен совка Электроника ( усиливает искру раза в два) но все равно такое ощущение что свечи не работают как положено. Лучше эти доделать или 2-х контактные пересветовские впихнуть?
Выручайте спасайте)
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 22:29 pm
СержНовоч
GreenStreet писал(а):Отключив обратку карб соотвественно стал переливать,
Совсем не соответственно! С герметичной иглой ему должно быть пофиг на обратку, давление насоса ограничено 0,3-0,4 бар.
GreenStreet писал(а):стал чихать смесью
Чихает обычно при бедной смеси, то есть не хватает бензина!
GreenStreet писал(а):хочу пробить систему но не знаю как
Можно открыть бак и дунуть в обратку. В подачу дуть опасно - можно порвать сетку заборника в баке.
GreenStreet писал(а):сейчас стоят 3-х контактные свечи, но их планирую выкинуть и впихнуть 2-х контакнтые
Главное - должны быть исправны. С такими свечами засада в том, что трудно проверять и регулировать зазор, а контактная система очень чувствительна к увеличенному зазору - могут быть перебои.
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 23:37 pm
Icecoldkilla
Похоже на то, что тройник не той стороной прикрутил обратно.
Там диаметр отверстия под обратку намного меньше, и когда ставишь не той стороной, получается что подача бензина меньше чем надо, да еще и почти все в обратку сразу утекает
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:08 am
GreenStreet
СержНовоч писал(а):Совсем не соответственно! С герметичной иглой ему должно быть пофиг на обратку, давление насоса ограничено 0,3-0,4 бар.
о какой игле речь уточни плз если несложно.
СержНовоч писал(а):Чихает обычно при бедной смеси, то есть не хватает бензина!
прям из под закрученных до упора стыков?) не сказал бы) чих идет не из верха кабра или глушака, а из стыков верха и низа как будто в системе топлива больше раз в 10
СержНовоч писал(а):Можно открыть бак и дунуть в обратку. В подачу дуть опасно - можно порвать сетку заборника в баке.
вот это и хочу, но не знаю сколько лучше давления давать. Есть компрессор но боюсь его не хватит(((
СержНовоч писал(а):Главное - должны быть исправны. С такими свечами засада в том, что трудно проверять и регулировать зазор, а контактная система очень чувствительна к увеличенному зазору - могут быть перебои.
есть такое дело, поэтому хочу поставить 2-х контактные под электронику и хорсовские утолщенные провода
Icecoldkilla писал(а):Похоже на то, что тройник не той стороной прикрутил обратно.
Там диаметр отверстия под обратку намного меньше, и когда ставишь не той стороной, получается что подача бензина меньше чем надо, да еще и почти все в обратку сразу утекает
а вот это попробую я его если честно всегда рандомом крутил пока не упрется. Завтра утром опробую скажу что да как до 12 часиков
-- Пт ноя 06, 2015 14:18 pm --
поменял местами тройник без изменений
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 17:08 pm
СержНовоч
Ты тройник не крути, а поставь правильно! Маленькое отверстие - на обратку.
Если со стыков карба течёт бензин - игольчатый клапан не герметичен, тот на который поплавок давит.
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 17:10 pm
philosof-88
Если со стыков течёт бензин - вполне возможно, что плоскости ведёные, и не только бензин течёт, но и воздух подсасывает. Оттого и беднит. Оттого и отстрел в карб.
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 19:27 pm
1cepera
Шланги лучше продувать против шерсти, от бака к насосу, и от насоса к карбу.
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 11:20 am
GreenStreet
все услышал щас буду проверять и по результатам скажу
-- Сб ноя 07, 2015 21:33 pm --
так поставил все норм вроде как плюс продул обратку (правда обычным компрессором) в баке у нас же есть труба мелкая которая и есть обратка (умная книга и "умные" люди) в начале воздух не шел вообще потом потянуло. Так что думаю пробил все хозяйство. Завел вроде все норм, но ехать не стал ибо щас заканчивается процесс установки ваккумных тормозов (ВУТ мерин 124 все остальное своими руками) завтра удалю потечки тормозухи и удлинню шток и прокачусь, скажу как на ходу)
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 3:24 am
Сергей-Волгарь
Была такая же проблема.Причина крылась в неправильной установке тройника (от бензонасоса в обратку который).
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 13:46 pm
GreenStreet
ну вот уточните плз как убедиться что тройник верно стоит? Штангенциркулем туда не залезешь. Промерять простите по тому какая струя больше?)) или есть какая то научная версия?)
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 14:18 pm
Icecoldkilla
GreenStreet писал(а):ну вот уточните плз как убедиться что тройник верно стоит? Штангенциркулем туда не залезешь. Промерять простите по тому какая струя больше?)) или есть какая то научная версия?)
Ну если штуцера скрутить и фонариком туда посветить, будет видно
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 14:33 pm
Сергей-Волгарь
По прямой педаль акселератора в пол если мотор начал чихать,захлёбываться - значит переверни носиками тройник.
Re: хелп помогите разобраться
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 18:32 pm
GreenStreet
нус по первому варианту смотрел они идентичны. Возможно дело в том что тройников у меня два один родной волговский, но сдохший (течет как сука) второй от 126 Г но с паза (да и карб тоже нульцевый лежит в загашнике, но третий разгонник просто глушит машину на хрен), этому правда не придал особого внимания. А если на глаз то они идентичны. На мертвом тройнике тоже. (Собственно поменял потому что они со всех сторон на глаз идентичны) Но окей.
Да седня проехался после простоя вроде норм все. Разгоняется бодро не тухнет после 120 короче живем вроде) будут траблы сюда напишу)