Латентный пробой пГБЦ 24д
Добавлено: Ср фев 24, 2021 23:45 pm
Всем добра!
Имею газ 24 с проблемным 24д, который раз в год создавал проблемы с пробоем прокладки гбц(все по фен шую , треугольные каналы ОЖ, дольше всего ходят прокладки триали) в этот раз произошло что-то странное, ехал по трассе машина потеряла тягу(хотя тянула как сумасшедшая к126 с диффузорами к135, настроен по шдк, расход был смешной), пропал ХХ, двигатель неистово трусился... расход около 30, до этого был 13...
Замер компрессии 9 вкруг... свеча 1,2 цилиндр в нагаре цвета ржавчины, 3,4 девственно чисты(новые проехали тысячу). Регулировка клапанов вкруг ничего не дала...
в итоге поменял шестерню бакелитовую, машина начала стабильнее работать лучше ехать, старая была очень тонкой но абсолютно целой. Но по прежнему не тянет в гору, расход был около 25, что газа что бензина, при том, что все настроено по ШДК...
Радикальная попытка, поставил megasquirt, модуль зажигания вместо трамблера, работа по дпкв и МАПу, на газу работает на газовых форсунках. Ехать стала лучше, работать стабильнее, все равно не вернулась тяга... расход от 17 до 23...
Устал уже от этого мотора, подскажите стоит ли просто подорвать голову фрезернуть и собрать обратно или посоветуете что-то ещё?
Имею газ 24 с проблемным 24д, который раз в год создавал проблемы с пробоем прокладки гбц(все по фен шую , треугольные каналы ОЖ, дольше всего ходят прокладки триали) в этот раз произошло что-то странное, ехал по трассе машина потеряла тягу(хотя тянула как сумасшедшая к126 с диффузорами к135, настроен по шдк, расход был смешной), пропал ХХ, двигатель неистово трусился... расход около 30, до этого был 13...
Замер компрессии 9 вкруг... свеча 1,2 цилиндр в нагаре цвета ржавчины, 3,4 девственно чисты(новые проехали тысячу). Регулировка клапанов вкруг ничего не дала...
в итоге поменял шестерню бакелитовую, машина начала стабильнее работать лучше ехать, старая была очень тонкой но абсолютно целой. Но по прежнему не тянет в гору, расход был около 25, что газа что бензина, при том, что все настроено по ШДК...
Радикальная попытка, поставил megasquirt, модуль зажигания вместо трамблера, работа по дпкв и МАПу, на газу работает на газовых форсунках. Ехать стала лучше, работать стабильнее, все равно не вернулась тяга... расход от 17 до 23...
Устал уже от этого мотора, подскажите стоит ли просто подорвать голову фрезернуть и собрать обратно или посоветуете что-то ещё?