Страница 1 из 1

Латентный пробой пГБЦ 24д

Добавлено: Ср фев 24, 2021 23:45 pm
MXP
Всем добра!
Имею газ 24 с проблемным 24д, который раз в год создавал проблемы с пробоем прокладки гбц(все по фен шую , треугольные каналы ОЖ, дольше всего ходят прокладки триали) в этот раз произошло что-то странное, ехал по трассе машина потеряла тягу(хотя тянула как сумасшедшая к126 с диффузорами к135, настроен по шдк, расход был смешной), пропал ХХ, двигатель неистово трусился... расход около 30, до этого был 13...
Замер компрессии 9 вкруг... свеча 1,2 цилиндр в нагаре цвета ржавчины, 3,4 девственно чисты(новые проехали тысячу). Регулировка клапанов вкруг ничего не дала...
в итоге поменял шестерню бакелитовую, машина начала стабильнее работать лучше ехать, старая была очень тонкой но абсолютно целой. Но по прежнему не тянет в гору, расход был около 25, что газа что бензина, при том, что все настроено по ШДК...

Радикальная попытка, поставил megasquirt, модуль зажигания вместо трамблера, работа по дпкв и МАПу, на газу работает на газовых форсунках. Ехать стала лучше, работать стабильнее, все равно не вернулась тяга... расход от 17 до 23...

Устал уже от этого мотора, подскажите стоит ли просто подорвать голову фрезернуть и собрать обратно или посоветуете что-то ещё?

Латентный пробой пГБЦ 24д

Добавлено: Вс фев 28, 2021 10:31 am
Catmaps
А голова снята уже? Если да, то смотреть клапана, плоскость. На блоке выступание гильз, чтоб они все на одну величину выступали. Это что касательно прогаров прокладки ГБЦ.
А на счет потери тяги. Надо все смотреть... Побольше информации и по конкретней.

Латентный пробой пГБЦ 24д

Добавлено: Ср мар 03, 2021 21:32 pm
MXP
В прошлый раз когда собирал видел, что гильза второго цилиндра стоит под углом... зимой во дворе не было сил это перебирать... а сейчас и трогать страшно... кольца прокладки сейчас все идут одного размера, как правильно их посадить загадка...