Альтернативное подключение ВУТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Альтернативное подключение ВУТ
Приветствую!
Прошу совета знающих - что, если просверлить сквозное отверстие в коллекторе 2401 ( в месте указанном на фото) и переключить забор воздуха для ВУТ из первого цилиндра в центр коллектора?
Вопрос актуален для избежание провалов на ХХ при использовании тормоза (ВУТ от e38), заранее благодарен!
Прошу совета знающих - что, если просверлить сквозное отверстие в коллекторе 2401 ( в месте указанном на фото) и переключить забор воздуха для ВУТ из первого цилиндра в центр коллектора?
Вопрос актуален для избежание провалов на ХХ при использовании тормоза (ВУТ от e38), заранее благодарен!
Последний раз редактировалось wtrdiez Пн мар 08, 2021 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Альтернативное подключение ВУТ
Не слишком заметная разница. На холостых дроссельная заслонка карба закрыта, разряжение в коллекторе большое, и нет разницы в каком месте в коллектор поступит порция воздуха из ВУТа. Непродолжительное обеднение будет в обоих случаях. Если на холостых смесь не слишком обеднена, то и при обычном подключении проблем нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Альтернативное подключение ВУТ
СержНовоч, мне кажется если перенести точку забора в центр то количество воздуха, которое сейчас отбирается из первого цилиндра равномерно разделится между 1м и 4м, поскольку они ближе, следовательно эффект просадки оборотов ХХ будет не так выражен
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Альтернативное подключение ВУТ
Почему именно из первого? Его впускной клапан в момент нажатия на тормоз может быть закрыт.
Думаю,это ничего не даст.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Альтернативное подключение ВУТ
Было такое на 2401 . Вопрос был решён заменой гидровакуумного усилителя.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Альтернативное подключение ВУТ
Dimon-DM, отверстие забора воздуха находится в первом цилиндре, именно в нём нарушается смесеобразование
в момент нажатия на тормоз впускной клапан в цилиндре открывается/закрывается ~6 раз в секунду при 700 об/мин
в момент нажатия на тормоз впускной клапан в цилиндре открывается/закрывается ~6 раз в секунду при 700 об/мин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Альтернативное подключение ВУТ
Гнат, Извините, не уточнил важную деталь - установлен двухмембранный ВУТ BMW e38, заведомо рабочий (полностью разбирали по этой причине - все ок), на родном ГВУТ было то же самое но не так выраженное. На другой волге с 402м двигателем и ВУТ от субару такая же ситуация
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Альтернативное подключение ВУТ
Я знаю,где оно находится.И размазывает этот воздух по всему мотору,первому цилиндру просто хуже всех.Я к тому,что переделка даст ничего или чуть менее,чем ничего.Хотя лично мне результат такой переделки интересен.
У меня тоже есть чуть заметный провал при нажатии.Хотя и мотор другой,и ВУТ от мерина.С родным ВУТом провал тоже был.И тоже отверстие в одном из цилиндров,хотя прямо у входа,почти в общем объёме ресивера.
Если у вас изменится,я свой пересверлю.Не хочу экспериментировать,потому что сильно сомневаюсь в результате.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Альтернативное подключение ВУТ
О каком провале вы все говорите, поясните, пожалуйста? У меня с родным ВУТом 90-го года его нет
Стрелка амперметра, разве что, чуть реагирует на стоп-сигналы.
Стрелка амперметра, разве что, чуть реагирует на стоп-сигналы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Альтернативное подключение ВУТ
У меня не то чтобы провал, скорее чуть заметное снижение оборотов. Словно мотор на секунду чем-то грузанули.
Оба ВУТа не дырявые, я проверял. Хотя по времени не ждал долго, может они подсасывают чуть чуть.
А ваш идеален вообще, поэтому нет ничего
Оба ВУТа не дырявые, я проверял. Хотя по времени не ждал долго, может они подсасывают чуть чуть.
А ваш идеален вообще, поэтому нет ничего
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Альтернативное подключение ВУТ
В момент нажатия из ВУТа во впускной коллектор выпускается порция воздуха, она обедняет смесь на секунду. Даже с исправным усилителем. И чем больше его диаметр, чем больше ход педали, тем большее количество воздуха поступит в двигатель.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Альтернативное подключение ВУТ
Я так думаю - что Этого быть не должно (откуда она "выпускается"???) герметичность должна быть
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Альтернативное подключение ВУТ
То есть воздух стоит строго в коллекторном канале первого цилиндра,и ждёт пока именно он его схавает.В другие ни-ни
Это маловероятно.
Я ВУТы разбирал очень давно,когда ещё на них ремкомплекты продавались,и уже не помню точно,что там и как было.Но там вроде как две камеры,и перепускной клапан,а сам он по возможности герметичен.
У меня на старой "верке" при нажатии на тормоз ничего не меняется,хотя ВУТ в диаметре изрядно больше волговского.Так и должно быть,если всё исправно.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Альтернативное подключение ВУТ
Я имел ввиду следующее, опираясь именно на мой ВУТ:
К примеру мой мотор на ХХ расходует 10грамм ГОТОВОЙ топливовоздушной смеси в секунду НА ВСЕХ цилиндрах, т.е. теоретически первый цилиндр расходует 2.5 грамма топливовоздушной смеси в секунду
При нажатии на педаль тормоза в первый цилиндр из оригинального ВУТ или ГВУТ вбрасывается дополнительное количество воздуха, к примеру 0,5 грамм
Итого у нас в готовой смеси, в 1м цилиндре больше воздуха чем необходимо (нарушена пропорция 14,7:1), следовательно смесь плохо воспламеняется и происходит небольшой провал или снижение оборотов... или не происходит потому что инженеры всё просчитали =)
В моем случае, теоретически, воздуха вбрасывается минимум в 2 раза больше чем со стандартным ВУТ или ГВУТ (ВУТ e38. две мембрамы большего диаметра), поэтому я считаю что первый цилиндр в момент нажатия на тормоз вообще не работает - в смеси слишком много воздуха, смесь не сгорает или плохо сгорает - двигатель троит
Не претендую на правильность мышления, но считаю что В МОЁМ случае перенос забора воздуха из ВУТ в центр коллектора позволит равномерно разделить вбрасываемое количество воздуха между двумя цилиндрами (а может и между всеми) и сгладить этот эффект... ну или ничего не изменится
К примеру мой мотор на ХХ расходует 10грамм ГОТОВОЙ топливовоздушной смеси в секунду НА ВСЕХ цилиндрах, т.е. теоретически первый цилиндр расходует 2.5 грамма топливовоздушной смеси в секунду
При нажатии на педаль тормоза в первый цилиндр из оригинального ВУТ или ГВУТ вбрасывается дополнительное количество воздуха, к примеру 0,5 грамм
Итого у нас в готовой смеси, в 1м цилиндре больше воздуха чем необходимо (нарушена пропорция 14,7:1), следовательно смесь плохо воспламеняется и происходит небольшой провал или снижение оборотов... или не происходит потому что инженеры всё просчитали =)
В моем случае, теоретически, воздуха вбрасывается минимум в 2 раза больше чем со стандартным ВУТ или ГВУТ (ВУТ e38. две мембрамы большего диаметра), поэтому я считаю что первый цилиндр в момент нажатия на тормоз вообще не работает - в смеси слишком много воздуха, смесь не сгорает или плохо сгорает - двигатель троит
Не претендую на правильность мышления, но считаю что В МОЁМ случае перенос забора воздуха из ВУТ в центр коллектора позволит равномерно разделить вбрасываемое количество воздуха между двумя цилиндрами (а может и между всеми) и сгладить этот эффект... ну или ничего не изменится
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Альтернативное подключение ВУТ
Сделай эксперимент - заглуши шланг (идущий на ВУТ) и заведи на х\х. Может провалы останутся.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Альтернативное подключение ВУТ
Если они чётко связаны с нажатием на тормоз,то провалы пропадут.А кроме ВУТа остаются лишь стоп-сигналы,которые вряд ли так нагружают бортовую сеть,чтобы геной притормозить мотор.Но для их проверки можно просто пальцем на лягушку понажимать.Нет,скорее всего это ВУТ не герметичен.
Я ставлю на то,что не изменится.Мотор же не одноцилиндровый,если клапан первого горшка закрывается 6 раз в секунду,то в это время лишний воздух из ВУТа улетает в другие горшки.wtrdiez писал(а): ↑Вт мар 09, 2021 14:02 pmНе претендую на правильность мышления, но считаю что В МОЁМ случае перенос забора воздуха из ВУТ в центр коллектора позволит равномерно разделить вбрасываемое количество воздуха между двумя цилиндрами (а может и между всеми) и сгладить этот эффект... ну или ничего не изменится
Там нет прямо уж критической неравномерности.
Короче,пробовать нужно
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Альтернативное подключение ВУТ
Приветствую!
Вопрос решился установкой Solex eeit 35 и портингом каналов, теперь еле заметное снижение оборотов
Шланг не переносил, но отверстие по центру коллектора получилось ,s примерно в 1,5-2 раза меньшего диаметра чем в первом цилиндре, думаю разряжения было бы недостаточно при таких параметрах
Вопрос решился установкой Solex eeit 35 и портингом каналов, теперь еле заметное снижение оборотов
Шланг не переносил, но отверстие по центру коллектора получилось ,s примерно в 1,5-2 раза меньшего диаметра чем в первом цилиндре, думаю разряжения было бы недостаточно при таких параметрах