Страница 1 из 1

Провалы и дёрганья на К126ГМ

Добавлено: Вт окт 03, 2023 19:16 pm
Volga_on_volga
Доброго времени суток, мужики.

Дошёл до того, что зарегистрировался и пишу тут, лишь бы кто из знающих советом помог.

Ситуация следующая: ГАЗ-24-10, 402 мотор, карбюратор К126ГМ.

Симптомы: провал при нажатии на педаль газа, даже не сильном и не большой амплитуды (если двигатель не до конца прогрет, то в случае нажатия даже глохнет) и подёргивания при движении с постоянной скоростью (допустим, едешь 60 км/ч на 4-й передаче, не меняя усилия при нажатии на газ - машина едет с постоянной скоростью, но "подёргивается").

Зажигание выставлено и исправно, клапана отрегулированы, вакуум-корректор работает, карбюратор трижды перебирался, продувался и чистился (один раз сам, дважды обращался к карбюраторщикам - проблема не ушла), плоскости ровные, жиклёры стандартные, УН работает. Единственное, что заметил, когда сам недавно снимал крышку карбюра - УН стреляет, но стреляет не в камеру(не в место открытия заслонки), а льёт на стенку. Возможно, причина провала именно в этом (при открытии заслонок засасывает воздух, а т.к. бензин с УН стреляет не в камеру, а на стенку, то бензин ещё должен стечь вниз), но даже если так - это не объясняет подёргивания при езде с постоянной скоростью. Отсутствие масляного воздушного фильтра на картину не влияет.

Может кто-нибудь подсказать, что это ещё может быть и куда копать?

Провалы и дёрганья на К126ГМ

Добавлено: Пт окт 06, 2023 6:54 am
Mortis
Вариант 1 - низкий уровень в ПК. В момент подергиваний заглуши мотор прямо на ходу, остановись и проверь,

Вариант 2 - кривой топливный жиклер в первой камере, беднит на переходе к ГДС.

Провалы и дёрганья на К126ГМ

Добавлено: Пт окт 06, 2023 12:03 pm
СержНовоч
Подёргивания могут давать и проблемы с зажиганием - с катушки искра должна пробивать не менее 8мм воздуха, свечи нормальные и пр. др.

Провалы и дёрганья на К126ГМ

Добавлено: Вс окт 08, 2023 20:54 pm
АГРОНОМ
О, собрат по несчастью).
1. Проверить бензонасос. Он мог забиться или просто не обладает достаточной производительностью, в результате карб опорожняется быстрее, чем наполняется.
2. Уровень в поплавковой камере контролировать на работающем на ХХ двигателе (в статике он выше, чем при работе)
3. Зажигание пораньше.
А льющий мимо ускоритель не так важен, при работе потоок воздуха засосет и раздробит струю раньше, чем она долетит до стенки.