Провалы и дёрганья на К126ГМ
Добавлено: Вт окт 03, 2023 19:16 pm
Доброго времени суток, мужики.
Дошёл до того, что зарегистрировался и пишу тут, лишь бы кто из знающих советом помог.
Ситуация следующая: ГАЗ-24-10, 402 мотор, карбюратор К126ГМ.
Симптомы: провал при нажатии на педаль газа, даже не сильном и не большой амплитуды (если двигатель не до конца прогрет, то в случае нажатия даже глохнет) и подёргивания при движении с постоянной скоростью (допустим, едешь 60 км/ч на 4-й передаче, не меняя усилия при нажатии на газ - машина едет с постоянной скоростью, но "подёргивается").
Зажигание выставлено и исправно, клапана отрегулированы, вакуум-корректор работает, карбюратор трижды перебирался, продувался и чистился (один раз сам, дважды обращался к карбюраторщикам - проблема не ушла), плоскости ровные, жиклёры стандартные, УН работает. Единственное, что заметил, когда сам недавно снимал крышку карбюра - УН стреляет, но стреляет не в камеру(не в место открытия заслонки), а льёт на стенку. Возможно, причина провала именно в этом (при открытии заслонок засасывает воздух, а т.к. бензин с УН стреляет не в камеру, а на стенку, то бензин ещё должен стечь вниз), но даже если так - это не объясняет подёргивания при езде с постоянной скоростью. Отсутствие масляного воздушного фильтра на картину не влияет.
Может кто-нибудь подсказать, что это ещё может быть и куда копать?
Дошёл до того, что зарегистрировался и пишу тут, лишь бы кто из знающих советом помог.
Ситуация следующая: ГАЗ-24-10, 402 мотор, карбюратор К126ГМ.
Симптомы: провал при нажатии на педаль газа, даже не сильном и не большой амплитуды (если двигатель не до конца прогрет, то в случае нажатия даже глохнет) и подёргивания при движении с постоянной скоростью (допустим, едешь 60 км/ч на 4-й передаче, не меняя усилия при нажатии на газ - машина едет с постоянной скоростью, но "подёргивается").
Зажигание выставлено и исправно, клапана отрегулированы, вакуум-корректор работает, карбюратор трижды перебирался, продувался и чистился (один раз сам, дважды обращался к карбюраторщикам - проблема не ушла), плоскости ровные, жиклёры стандартные, УН работает. Единственное, что заметил, когда сам недавно снимал крышку карбюра - УН стреляет, но стреляет не в камеру(не в место открытия заслонки), а льёт на стенку. Возможно, причина провала именно в этом (при открытии заслонок засасывает воздух, а т.к. бензин с УН стреляет не в камеру, а на стенку, то бензин ещё должен стечь вниз), но даже если так - это не объясняет подёргивания при езде с постоянной скоростью. Отсутствие масляного воздушного фильтра на картину не влияет.
Может кто-нибудь подсказать, что это ещё может быть и куда копать?