Передняя подвеска

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:17 pm

Передняя подвеска

#1

Сообщение user684 » Сб мар 29, 2008 17:50 pm

Очень хотелось бы услышать в этой теме разные варианты сборки, экстримальной(гоночной)передней подвески, отзывы и комментарии про стаб и прочее. Желательно с указанием цен.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Сб мар 29, 2008 19:28 pm

мое мнение:

1. качественные аммо KONI например
2. стаб от 31105 или два стаба сразу
3. занижение подвески - пару витков у пружин срезать.

а вообще лучше шаровую ставить

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение skor31029 » Сб мар 29, 2008 21:33 pm

по 1 и 2 пункту... +1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение Double » Вс мар 30, 2008 3:50 am

Юр, на счет 3 варианта не знаю... Если тупо урезать пружины, зад то все равно будет приподнятым. Смотриться не красиво. Если убирать листы рессор, для общего занижения кузова, тоже мало пользы в практических целях. Хотя идея не плохая, давно хотел чуть чуть прижать кузов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Вс мар 30, 2008 4:43 am

Спортсмены вообще заднюю подвеску переделывают на рычаги. Задний мост от Вольво и рычаги ее же. Или мост 3110 и рычаги самодельные. Соответственно, сзади либо стойки Мак Ферсон, либо пружины как спереди.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение Double » Вс мар 30, 2008 4:46 am

Димок писал(а):Спортсмены вообще заднюю подвеску переделывают на рычаги. Задний мост от Вольво и рычаги ее же. Или мост 3110 и рычаги самодельные. Соответственно, сзади либо стойки Мак Ферсон, либо пружины как спереди.
Вольвовский мост с пружинами ой какое дорогое удовольствие...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение мишаня » Ср апр 02, 2008 18:38 pm

А как насчет стабилизатора на заднюю ось? Я вот плнирую на своей так сделать: вперёд стабилизатор на 22мм, и назад чё-нить. С передком то всё просто, а вот сзади?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm

#8

Сообщение ОмскийГАЗмяс » Ср апр 02, 2008 19:00 pm

От 31105 можно задний стаб приколхозить.Согласен с МИШАНЕЙ перед не чего трогать!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#9

Сообщение Шурик » Чт апр 03, 2008 7:46 am

я вот находил такую статейку, не знаю как к этому отнесётся одинокий лис, но инфа с другого сайта:


Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 31105



МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА ГАЗ-3110
(установка стабилизатора поперечной устойчивости 31105).

И так, для чего всю эту "замануху" затевать?…
Если Вы не готов мириться с общепринятым мнением о Волге как о "барже", готов распрощаться с ее вальяжностью на дороге и
ориентировать ее на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, а так же за сравнительно небольшие деньги придать ей собранности, улучшения управляемости и устойчивости, уменьшения бокового крена в поворотах, не только сократить поперечные колебания моста, но и ограничить нежелательное продольное его перемещение при ускорениях и торможениях, тогда нижеописанное для тебя: ведь от этого напрямую зависит не только комфорт, но и безопасность движения.
Для начала необходимо приобрести в свободной продаже штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости 31105, а на рынке автозапчастей купить 2 самопальных кронштейна для крепления свободных концов штанги стаба к мосту СО и 2 плашки с болтами для фиксации его на лонжеронах, или изготовить их самому. Кронштейн представляет собой следующую конструкцию: сверху втулка по диаметру шарнирного пальца стабилизатора, с боков привариваются стальные полоски толщиной 4-5 мм с углублениями по диаметру балки моста. Плашка состоит из 4-5 мм металлической пластины с просверленными отверстиями и вставленными в них болтами с укороченными шляпками, подушки штанги стабилизатора и зажимается поверх скобой; пластина одновременно выступает в качестве усилителя лонжерона в месте ее приваривания. Желательно позаботиться о долгоиграющей антикоррозионной защите сварных швов, имея в наличии что-нибудь, типа битумной мастики. Найти яму/эстакаду, задействовать толкового сварщика или проявить свои навыки и умения в этом деле.
В дальнейшем нам предстоит "внедрить" эти детали в заднюю подвеску. Крепить будем стабилизатор по "классической" схеме, для этого концы его штанги будут фиксироваться к элементу с меньшей массой, т.е. к мосту.
Загоняем авто на яму, откручиваем все затрудняющее просовыванию стабилизатора к своему установочному месту: поскольку я попутно надумал заменить масляные амортизаторы на более жесткие газо-масляные, то для начала открутил их нижние серьги, а раз у меня был заглушен "колдун", то логично было бы избавиться от его конструкции за ненадобностью на днище кузова. Так я и сделал.
После этих манипуляций стаб спокойно влез и после примерки его в сборе на мосту и лонжеронах мелом были размечены места креплений. В последствии эти участки с помощью щетки и "болгарки" обрабатываются до металла и подготавливаются для сварочных работ.
Далее, прихватываем сваркой крепления на мосту, подводим плашки к лонжеронам и производим ту же операцию. У меня кронштейны ориентированы на балке моста вертикально вверх, при этом штанга стаба, в месте изгиба через картер, расположилась, с легким касание, прямо под отбойником картера. Я решил остаться на этом варианте после следующих размышлений: картошку и большие грузы я не перевожу, отбойник работает крайне редко, т.к. на вершинке его за 100 с небольшим км пробега еще жив технологический "усик", а при экстремальных скручиваниях стаба в повороте будет полезен упор центральным изгибом штанги в отбойник для разгрузки противоположного колеса на отрыв от земли. Но если ты считаешь это не приемлемым, то ориентируй кронштейны чуть назад (в сторону бензобака) как на мосту НО, тогда крепления на лонжеронах отойдут назад, а сама штанга сместится за отбойник.
Еще раз проверяем симметрию, выбираемся из ямы, перекуриваем, откручиваем верхние крепления амортизаторов, перегоняем авто на подъемник (можно и не перегонять, но тогда будет менее удобно и сподручно, по-моему мнению) и начинаем все это тщательно приваривать.
Если будешь пользоваться электросваркой, то вари осторожно! Не допуская оплавления металла и образования дырок в мосту и лонжеронах, постоянно охлаждая их.
По завершении весь свежий металл покрываем мастикой, поддомкрачиваем мост за картер, если машина на подъемнике и колеса вывешены, и крепим стаб гайками через гроверные шайбы.
Вот как должно получиться в результате.


ВНИМАНИЕ. В случае если Вы собираешься установить задний стаб совместно с газо-масляными аммо, знай, что они в паре сильно изменяют жесткость задней подвески, а это повысит склонность автомобиля к заносу. Поэтому, следующий твой шаг в доводке авто должен быть направлен на замену переднего стабилизатора на усиленный, что в итоге вернет точки срыва осей и колес на прежний уровень.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

тут хоть и описание 3110, но всё же есть хотя бы представление как это делается :smile:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение мишаня » Чт апр 03, 2008 10:09 am

Позновательная статейка. Я вот ещё слышал, что повысить устойчивость машины можно, поаставив амортизаторы вертикально и как можно ближе к колесу. Правда этот фокус делался на "Буханке", но можно и на волге попробовать.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Чт апр 03, 2008 12:32 pm

Да я спокоен, как мамонт, последнее время.
Если и придет хозяин этой статьи то и будем разбираться..
А так я только ЗА сбор хороших статей в одном месте...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#12

Сообщение Double » Вт апр 08, 2008 12:54 pm

Статейка эта кажется с форума Декстера. Можно просто ставить копирайт, что бы вопросов не было и всё.

Anonymous

Re: Передняя подвеска

#13

Сообщение Anonymous » Сб май 31, 2008 1:24 am

такое пока в голову не приходило, но на своей старой делал кое что другое, но и жесткости добавилось. Короче, укоротил пружину на два витка, приобрел дополнительно две тарелки на которых пружины держатся , на одной паре расширил отверстия для амортизаторов, на вторых срезал наружную часть тарелок, по краю кратера, затем это второе дело приварил снизу первому делу, типа двойные тарелки, где верхняя тарелка с расширеным отверстием для амортизатора, затем на станке срезал одинаковые шайбы толщиной 2 см, затем тарелки которые крепятся с низу рычагов, установил их над рычагами, подкладывая приготовленные шайбы, собрал подвеску, довольным НЕ остался, так как этой жесткости не желал. Но также можно снизить посадку передней части авто, но при этом колесо выйдет на 2-3 а то и 5-7 см.
Последний раз редактировалось Anonymous Сб май 31, 2008 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Сб май 31, 2008 1:41 am

На передок кроме стаба 31105, очень хорош стабилизатор от Чайки, он самый толстый и жесткий, и крепление как у стаба 24, а не на шарникрах как у 31105.
Лично я ставлю стаб от Чайки, купил, осталось поставить.

Еще тема расширить колею до 152-154 см спереди и 146-148см сзади.
Это реально делает машину более устойчивой. Да и смотрится солидно! Я так и сделал. :sm36:

По поводу заднего стаба - его можно ставить только при условии наличия уже более жесткого стаба спереди, иначе будут проблемы с управляемостью.

А так из арсеналов гонщиков - по 2 аммо с каждой стороны, и изменение наклона шкворня - вживую видел это на 3х разных Волгах, 3110, 31105 и сарае с турбодвижками.
У них также стоят спереди стабы от Чайки, сзади стаб иной нежели на заводских машинах и закреплен он не за мостом, а перед ним, так лучше.
На них же стоят - Вольво мост на рессорах на одной, а на других "родные".
Последний раз редактировалось Aurora man Вт авг 19, 2008 5:25 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Anonymous

#15

Сообщение Anonymous » Сб май 31, 2008 2:02 am

Берем две пары цапф, у одной пары срезаем оси, у второй пары отпиливаем крепления для шкворень , затем готовим пластину, довольно мощную,и подгоняем по длине так, чтобы могли прикрепить эту пластину к цапфе при помощи болтов которыми крепятся опорные диски (или как там ее называют, на которых колодки и прочее крепиться), а в высоту в два раза выше, на пластине делается 6 отверстий для соединения но каждой и двух пар цапф, если хотим поднят машину, ту цапфу что с осями, крепим на нижнюю часть пластины, но при любом перемещении, вверх или вниз, нужно чтобы средними отверстиями пластины соединялись по каждую сторону пластин, (если увеличиваем посадку авто) цапфу с осью внизу, а ту что без оси сверху с другой стороны пластины, а для уменьшения посадки, ту что с осью верху а та что без оси снизу, блин, представьте себе такую картину, а то я уже запутался, думаю что вам это не проблема такое дело представить. Знал бы как фото добавлять, добавил бы, у меня это дело приготовленное в гараже валяется.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Vovchik » Сб май 31, 2008 12:21 pm

Aurora man писал(а):По поводу заднего стаба - его можно ставить только при условии наличия уже более жесткого стаба спереди, иначе будут проблемы с управляемостью.
Полностью согласен!
Aurora man писал(а):Еще тема расширить колею до 152-154 см спереди и 146-148см сзади.
Это реально делает машину более устойчивой. Да и смотрится солидно! Я так и сделал. :sm36:
А вот эту тему не понял... Устойчивой на переворот? А что, с этим какието поблемы? Этим машина станет более квадратная, а для управляемости это минус.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Aurora man » Сб май 31, 2008 19:14 pm

Vovchik писал(а):
Aurora man писал(а):По поводу заднего стаба - его можно ставить только при условии наличия уже более жесткого стаба спереди, иначе будут проблемы с управляемостью.
Полностью согласен!
Aurora man писал(а):Еще тема расширить колею до 152-154 см спереди и 146-148см сзади.
Это реально делает машину более устойчивой. Да и смотрится солидно! Я так и сделал. :sm36:
А вот эту тему не понял... Устойчивой на переворот? А что, с этим какието поблемы? Этим машина станет более квадратная, а для управляемости это минус.
Устойчевее на скорости становится, на трассе.
У Волги с этим все хорошо и на стандартной колее, но с расширенной еще лучше, заметно. Особенно по разбитой дороге.
Собственно с завода самая широкая колея передняя у 3102 со старой подвеской и тормозами - 1510мм и у 3110-31105 - 1500мм.
А если просто поставить диски с другим вылетом, например 0 на 14ю подвеску с дисковыми 3102 сразу получаем 1540мм.
То же самое на 15й подвеске 3110 получается только с проставками 20мм.

А сзади полюбому проставки 12-20мм + диски с вылетом 0 для 14й подвески.

А с эстетической стороны машина смотрится солиднее, красивее.
У стандартных 24, 2410 и 3110 очень заметно сильно утопленные колеса в арки...
Последний раз редактировалось Aurora man Вт авг 19, 2008 5:27 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Пряник » Вс июн 15, 2008 11:56 am

Димок писал(а):Спортсмены вообще заднюю подвеску переделывают на рычаги. Задний мост от Вольво и рычаги ее же. Или мост 3110 и рычаги самодельные. Соответственно, сзади либо стойки Мак Ферсон, либо пружины как спереди.
ФУЯСЕ !!! это с чего это ты взал что так делают !? :sm33: у нас же техтребования , замена моста запрещена :sm88:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm

Re: Передняя подвеска

#19

Сообщение user860 » Пн авг 18, 2008 20:05 pm

Уважаемые господа! Нежданно-негаданно стал обладателем ГАЗ 24 1978 г. :sm33: а на ней "убитая" передняя подвеска, да еще много чего :sm115: Подскажите пожалуйста насколько совместимы запчасти от современных моделей для ГАЗ 24 :sm115:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Пн авг 18, 2008 21:53 pm

Подскажите пожалуйста насколько совместимы запчасти от современных моделей для ГАЗ 24
В сборе - 100% совместимость.

По частям - втулки, шкворни, пыльники, какие-то рычаги(нижние, кажется), пружины, аммортизаторы и т.п. Короче, расходники.
А оригинальные запчасти до сих пор есть в магазинах.

Это по передней подвеске.

Точно так-же дела обстоят и с другими узлами и агрегатами - мост, коробка, рулевое, двигатель...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Krenk » Пн авг 18, 2008 22:14 pm

TANKER писал(а):мое мнение:

1. качественные аммо KONI например
2. стаб от 31105 или два стаба сразу
3. занижение подвески - пару витков у пружин срезать.

а вообще лучше шаровую ставить

plaza выпускает укороченные пружины для волг -30 и -50 см правда только на заказ!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Aurora man » Вт авг 19, 2008 5:48 am

Пряник© писал(а):
Димок писал(а):Спортсмены вообще заднюю подвеску переделывают на рычаги. Задний мост от Вольво и рычаги ее же. Или мост 3110 и рычаги самодельные. Соответственно, сзади либо стойки Мак Ферсон, либо пружины как спереди.
ФУЯСЕ !!! это с чего это ты взал что так делают !? :sm33: у нас же техтребования , замена моста запрещена :sm88:
Во во сказки...
На гоночных Волгах те же мосты.
Но, смотрим фото...
Фото 2007 года.
На них 2410 заводской команды ГАЗа.

А вот что точно делают спортсмены так это меняют наклон шкворня - особенно для колцевых гонок.
И очень сильно расширяют колею.
Кстати они до сих пор используют шкворневую подвеску.
Причем на гоночных Волгах заводской команды ГАЗ используется подвеска 3102 14я (старого образца) и Чайкастабы.
Судя по фото (2 шланга) кажется суппорта тоже обычные Москвичевские, а вот диски - ХЗ.
И задний мост что характерно разрезной. И тормоза задние барабанные.

Правда я на фото так и не увидел кардан...где он? Судя по фото ему там не поместится... не понятно... :sm33:

Это я для примера.
Но это машины заводской команды. Возможно у Лукойла по другому.

Кстати а как у Лукойла все? Какие тормоза, мосты и т.д.?

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#23

Сообщение Krenk » Ср авг 20, 2008 15:11 pm

оба :sm63: !!!! ябы не отказался от такой звдней подвески!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#24

Сообщение Роман 16 » Пн сен 08, 2008 13:34 pm

А кардан там снят просто! Вся эта городуха размещена, как я понял, ниже коробки. И установленный кордан ни за шо не цепляется.
Только вот мне стало интересно какие стойки стоят на заднем мосту?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Передняя подвеска

#25

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 21:43 pm

Скажите, а на классическую 24 можно поставить стабы? Но так, чтобы ничего не надо было варить к днищу?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#26

Сообщение =Kirill= » Пн май 24, 2010 22:58 pm

нет ) зад 100 % варить надо , а передний если есть то можно поменять на более толстый )
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#27

Сообщение Пряник » Пн июн 21, 2010 23:11 pm

тоже побуду некропостером ...
Aurora man писал(а):Но это машины заводской команды. Возможно у Лукойла по другому.Кстати а как у Лукойла все? Какие тормоза, мосты и т.д.?
А у Лукойла всё просто, он давал теньге, а мы гонялись. На 24х мостах разрезных с барабанными тормозами, на рессорах волговских. Подвески, до года эдак 2007го как раз, у всех были исключительно 14ти дюймовые от 3102 , как на фото выше . Были даже такие дядьки, которые зимой на треке без ГУРа гоняли. Дудин например. Или Толстолуцкий. Второй до сих пор кстати гоняется, правда на таз пересел :shadow: А вообще заводская команда, как только не изгалялась в своё время ... эх ...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Передняя подвеска

#28

Сообщение Sera » Вт июн 22, 2010 10:32 am

Пряник
Подвески, до года эдак 2007го как раз, у всех были исключительно 14ти дюймовые от 3102
а потом какие подвески стали?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#29

Сообщение Aurora man » Вт июн 22, 2010 12:49 pm

Во, спасибо Макс что отписался.
А еще благодаря тебе у меня есть ответ на вопрос что за тормозные диски на них стоят. Они от Москвича! Не вентелируемые! Вентелируемые диски от 3102 спортсмены посчитали тяжелыми! А почему их хватает на гоночной машине, когда на обычной Волге сплошные диски перегревались? Ответ прост! Гоночная Волга легче на 400кг!
И ступицы из дюраля Д16Т. И суппорта от Москвича, а не от 3102.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#30

Сообщение Пряник » Вт июн 22, 2010 22:54 pm

Опять не правильно понял . Это именно у нас были диски от москаля и именно на зимней машине, на которой подвеска облегчена по самое "нехочу" была и где перегреть диск за пятиминутный заезд нереально. Я эту подвеску уже обратно на родные диски переделываю. На 24ку встанет эта подвеска у меня.

ЗЫ: отличие Москвичёвских суппортов от Волговских лишь в небольших проставках между левой и правой половинками суппорта ! Запомните вы все это уже наконец ! :sos:
Ответить