Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
4-х дроссельный впрыск, сочетает в себе положительные качества горизонталок и инжектора. Недавно знакомый установил такую систему на вазовский 16 кл. С одним дросселем и широкими валами холостой был 1500, после установки 4-х холостой легко держит меньше 1000, на не катанной программе. Подхват на всех оборотах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Кстати, а у горизонталок пусковое устройство, или "подсос" есть? Как их зимой эксплуатировать? А спорить о приемущесрвах карбюраторов бессмысленно, оно только одно - простота! В автоспорте впрыск начал вытеснять карбюраторы с начала 70х годов!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Есть, а как же. По опыту на ВАЗах зимой проблем нет с заводкой вообще. Не обмораживаются даже при -15-20 на трассе, потом начинает немного подмерзать. Остановка и погазовать возращает все на место.СержНовоч писал(а):Кстати, а у горизонталок пусковое устройство, или "подсос" есть? Как их зимой эксплуатировать? А спорить о приемущесрвах карбюраторов бессмысленно, оно только одно - простота! В автоспорте впрыск начал вытеснять карбюраторы с начала 70х годов!
Но это на ВАЗх, там нет выпускного коллектора под карбами от которого идет горячий воздух, который и засасывется карбами. Так что на Волге должно быть еще лучше зимой. В данном случае благо что у нас впуск и выпуск с одной стороны.
Вообщем все хорошо, я узнавал, мне же надо что бы машина на каждый день и зимой если надо тоже.
Кстати плохая заводка зимой замечена только у Веберов собранных в Испании, у Итальянских все отлично.
ДеллОрто тоже все хорошо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Это на каких ВАЗах нет выпускного коллектора под карбюраторами? Только у 16ти клапанных 10го семейства! Да у москвичевских УЗАМов.
Офф. А еще у вазовской классики коллектор имеет водяную рубашку - мне это больше нравится, температурный режим для карба стабильнее.
Офф. А еще у вазовской классики коллектор имеет водяную рубашку - мне это больше нравится, температурный режим для карба стабильнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Наоборот ВАЗам хорошо что у них коллекторы по разные стороны меньше мороки с установкой горизонтальных карбов кстати насчет пуска зимой там 4 заслонки чтоль???
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
Все верно на горизонтальных нет заслонкок (на вэберах и деллортах точно, с солексами дела не имел но думаю что таже хрень) стоит обогатитель с простым поршневым клапаном и калиброванная эмульсионная трубка с воздушным жиклером на каждую камеру для наглядности фото weber dcoe 45
обоготитель всборе в красным обведен:
снятая крышка привода:
видны поршеньки самих обогатителей:
виден кнал(самая большая дырка в стене ))))) в задроссельном пространстве по корому смесь из обогатителей прет в коллектор:
видно отверстие в котором из которого была выкручена эмульионная трубка с воздушным жиклером( для соседней камеры все на месте стоит) :
ну и сама трубка с жиклером
всборе:
и в разборе)))
вот такие они горизонтальные)))))
обоготитель всборе в красным обведен:
снятая крышка привода:
видны поршеньки самих обогатителей:
виден кнал(самая большая дырка в стене ))))) в задроссельном пространстве по корому смесь из обогатителей прет в коллектор:
видно отверстие в котором из которого была выкручена эмульионная трубка с воздушным жиклером( для соседней камеры все на месте стоит) :
ну и сама трубка с жиклером
всборе:
и в разборе)))
вот такие они горизонтальные)))))
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
а сколько стоит коллектор для установки таких карбов на наши волги?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Sera
Это ты у сварщиков спрашивай, готовых не существует.
Это ты у сварщиков спрашивай, готовых не существует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Была как-то давно у меня 24-ка с примерно такой темой:Sera писал(а):а сколько стоит коллектор для установки таких карбов на наши волги?
Правда, коллектора были литые(!). К сожалению, друг где-то их прое@ал, давно ищу что-то подобное.
Когда забирали ту машину, хозяин говорил что где-то в Зеленограде их делали, но концов сейчас найти нереально.
А машЫн пёр очень достойно для 24-го мотора!
Так что есличё, тож прикупил-бы.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Я еще лет 12-15 назад для уфимского мотора на москвич в зеленограде покупал распредвал.
мастер мотор они чтоли назывались.
и коллектора такие видел на южке в то время... делали их под любую машину...
наверное где то еще можно найти
мастер мотор они чтоли назывались.
и коллектора такие видел на южке в то время... делали их под любую машину...
наверное где то еще можно найти
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Поверь, Южка не просто "обойдена", а "изучена" с таким пристрастием, вплоть до шёпота за спиной: ...во, опять этот е@анутый, щас мозг выносить будет...Sera писал(а):...и коллектора такие видел на южке в то время... делали их под любую машину...
наверное где то еще можно найти
Нету там ничего, сейчас даже Радика с Володей (старьёвщиков) в какую-то жопу засунули...
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
А каков был расход по городу с такой системой ? вот себе думаю так сделать )Rodder писал(а):Была как-то давно у меня 24-ка с примерно такой темой:
Правда, коллектора были литые(!). К сожалению, друг где-то их прое@ал, давно ищу что-то подобное.
Когда забирали ту машину, хозяин говорил что где-то в Зеленограде их делали, но концов сейчас найти нереально.
А машЫн пёр очень достойно для 24-го мотора!
Так что есличё, тож прикупил-бы.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Точно не помню, но мне как-то похер было. Удовольствие от процесса было гораздо больше, чем сожаление о немного выросшем расходе.=Kirill= писал(а):А каков был расход по городу с такой системой ? вот себе думаю так сделать )
Если получится, я в доле.Rodder писал(а):Так что есличё, тож прикупил-бы.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
хмм.... по идее при спокойной езде и с правельными жиклерами там должно быть прадка 13 литров , а при педали в пол должно быть порядка 18 ) а такой вопрос а карб обязательно должен стоять как на фото или его можно развернуть на 90 градусов ?)
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
=Kirill=
Горизонталки строятся из расчета "одна камера - один цилиндр". Если их заправить в общий коллектор, придется все к бениной маме перенастраивать, начиная с диффузоров.
Горизонталки строятся из расчета "одна камера - один цилиндр". Если их заправить в общий коллектор, придется все к бениной маме перенастраивать, начиная с диффузоров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Камеры открываются с запаздыванием, да и проходное сечение зачастую разное, поэтому так и стоит.=Kirill= писал(а): а такой вопрос а карб обязательно должен стоять как на фото или его можно развернуть на 90 градусов ?)
Если найти карбы с одинаковыми камерами, одновременным открытием и возможностью точной регулировки каждой камеры, проблема решается установкой нижней части впускного коллектора от 4216,
там только площадку под карбы надо замутить, но это проще, чем коллектора искать.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Guliver
Угу, я так и планирую. Только есть подозрение, что капот резать придется :).
Угу, я так и планирую. Только есть подозрение, что капот резать придется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
У тебя в анкете и вычитал.Mortis писал(а):Guliver
Угу, я так и планирую. Только есть подозрение, что капот резать придется :).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Во чё нарыл:Guliver писал(а):к такому коллектору два карба к-126 БГ
Изделие: К126 БГ
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: К126 БГ 1107010
Описание: Карбюратор-смеситель двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, сбалансированной поплавковой камерой и дополнительными системами для работы на газе
Применяемость: а/м ГАЗ-53А и его модификации
Двигатель: ЗМЗ-53-27, ЗМЗ-5111.10, ЗМЗ-5113.10
Тех. документацияОсобенности
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:
главные дозирующие системы первичной и вторичной камер
системы холостого хода
ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой
полуавтоматическое пусковое устройство пуска и прогрева двигателя
экономайзер
исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя
главные дозирующие системы для работы на газе, расположенные в проставке с форсунками, устанавливаемой между корпусом поплавковой камеры и смесительной камерой
системы холостого хода для газового топлива, расположенные в проставке
Диаметр смесительной камеры (мм) 34x2
Диаметр диффузора (мм)
- большого 27x2
- малого 11x2 Габариты (мм) 234x170x193
Масса (кг) 4,3
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Настораживает только "...Масса (кг) 4,3..."(с), а их там два.Sera писал(а):Rodderхорошие данные.
Вуаля...Sera писал(а):Как сравнить с америксами?
http://www.summitracing.com/search/?key ... r%20&dds=1
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Rodder
Газовую часть и регулятор оборотов все равно выкидывать, а без этой всей байды он как обычный 135-й весит, 3 кило с чем-то.
Газовую часть и регулятор оборотов все равно выкидывать, а без этой всей байды он как обычный 135-й весит, 3 кило с чем-то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:47 pm
- Автомобиль: газ-2401 и газ-330210
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
не морочь голову ни сибе ни людям! ставь впрыск! не пожалееш!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re:
А вот так сделано на вертикальном карбе. За счет этого он очень низкий и залазит под капот волги . )))Саня V8 писал(а):Все верно на горизонтальных нет заслонкок (на вэберах и деллортах точно, с солексами дела не имел но думаю что таже хрень) стоит обогатитель с простым поршневым клапаном и калиброванная эмульсионная трубка с воздушным жиклером на каждую камеру
Фоты не мои.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 17:40 pm
- Откуда: Брянск
Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24
Сегодня постораюсь пофоткать два карба с Альфы 33-ей (http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/hooligan32/)
_________________
[size=75]да, меня очень часто посещают *убрал мат из подписи* мысли[/size]
[size=75]да, меня очень часто посещают *убрал мат из подписи* мысли[/size]