Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

#31

Сообщение Макаров » Ср дек 02, 2009 1:17 am

4-х дроссельный впрыск, сочетает в себе положительные качества горизонталок и инжектора. Недавно знакомый установил такую систему на вазовский 16 кл. С одним дросселем и широкими валами холостой был 1500, после установки 4-х холостой легко держит меньше 1000, на не катанной программе. Подхват на всех оборотах.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#32

Сообщение СержНовоч » Ср дек 02, 2009 7:12 am

Кстати, а у горизонталок пусковое устройство, или "подсос" есть? Как их зимой эксплуатировать? А спорить о приемущесрвах карбюраторов бессмысленно, оно только одно - простота! В автоспорте впрыск начал вытеснять карбюраторы с начала 70х годов!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

#33

Сообщение Макаров » Ср дек 02, 2009 9:14 am

На Делл'Орто DHLА 40, стоит пусковое устройство. Карбюраторы стояли на гражданской Альфа-ромео.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Aurora man » Ср дек 02, 2009 11:07 am

СержНовоч писал(а):Кстати, а у горизонталок пусковое устройство, или "подсос" есть? Как их зимой эксплуатировать? А спорить о приемущесрвах карбюраторов бессмысленно, оно только одно - простота! В автоспорте впрыск начал вытеснять карбюраторы с начала 70х годов!
Есть, а как же. По опыту на ВАЗах зимой проблем нет с заводкой вообще. Не обмораживаются даже при -15-20 на трассе, потом начинает немного подмерзать. Остановка и погазовать возращает все на место.
Но это на ВАЗх, там нет выпускного коллектора под карбами от которого идет горячий воздух, который и засасывется карбами. Так что на Волге должно быть еще лучше зимой. В данном случае благо что у нас впуск и выпуск с одной стороны.

Вообщем все хорошо, я узнавал, мне же надо что бы машина на каждый день и зимой если надо тоже. :saint:

Кстати плохая заводка зимой замечена только у Веберов собранных в Испании, у Итальянских все отлично.
ДеллОрто тоже все хорошо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#35

Сообщение СержНовоч » Ср дек 02, 2009 13:14 pm

Это на каких ВАЗах нет выпускного коллектора под карбюраторами? Только у 16ти клапанных 10го семейства! Да у москвичевских УЗАМов.
Офф. А еще у вазовской классики коллектор имеет водяную рубашку - мне это больше нравится, температурный режим для карба стабильнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#36

Сообщение Эрик » Ср дек 02, 2009 14:46 pm

Наоборот ВАЗам хорошо что у них коллекторы по разные стороны меньше мороки с установкой горизонтальных карбов кстати насчет пуска зимой там 4 заслонки чтоль???
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#37

Сообщение Mortis » Ср дек 02, 2009 15:33 pm

Там, насколько я понял, обогатитель типа как на моцах, заслонок нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

#38

Сообщение Макаров » Ср дек 02, 2009 16:23 pm

Воздушных заслонок нет, специальный клапан обогащает смесь. Привод от тросика.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#39

Сообщение Саня V8 » Чт дек 03, 2009 0:32 am

Все верно на горизонтальных нет заслонкок (на вэберах и деллортах точно, с солексами дела не имел но думаю что таже хрень) стоит обогатитель с простым поршневым клапаном и калиброванная эмульсионная трубка с воздушным жиклером на каждую камеру для наглядности фото weber dcoe 45
обоготитель всборе в красным обведен:
Изображение
снятая крышка привода:
Изображение
видны поршеньки самих обогатителей:
Изображение
виден кнал(самая большая дырка в стене :verynice: ))))) в задроссельном пространстве по корому смесь из обогатителей прет в коллектор:
Изображение
видно отверстие в котором из которого была выкручена эмульионная трубка с воздушным жиклером( для соседней камеры все на месте стоит) :
Изображение
ну и сама трубка с жиклером
всборе:
Изображение
и в разборе)))
Изображение Изображение
вот такие они горизонтальные))))) :rulez:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#40

Сообщение Sera » Пн май 24, 2010 20:00 pm

а сколько стоит коллектор для установки таких карбов на наши волги?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#41

Сообщение Mortis » Вт май 25, 2010 1:31 am

Sera
Это ты у сварщиков спрашивай, готовых не существует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#42

Сообщение Rodder » Вт май 25, 2010 21:02 pm

Sera писал(а):а сколько стоит коллектор для установки таких карбов на наши волги?
Была как-то давно у меня 24-ка с примерно такой темой:
Изображение
Правда, коллектора были литые(!). К сожалению, друг где-то их прое@ал, давно ищу что-то подобное.
Когда забирали ту машину, хозяин говорил что где-то в Зеленограде их делали, но концов сейчас найти нереально.
А машЫн пёр очень достойно для 24-го мотора! :maddude:
Так что есличё, тож прикупил-бы.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#43

Сообщение Sera » Вт май 25, 2010 23:35 pm

Я еще лет 12-15 назад для уфимского мотора на москвич в зеленограде покупал распредвал.
мастер мотор они чтоли назывались.
и коллектора такие видел на южке в то время... делали их под любую машину...
наверное где то еще можно найти

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#44

Сообщение Rodder » Ср май 26, 2010 13:25 pm

Sera писал(а):...и коллектора такие видел на южке в то время... делали их под любую машину...
наверное где то еще можно найти
Поверь, Южка не просто "обойдена", а "изучена" с таким пристрастием, вплоть до шёпота за спиной: ...во, опять этот е@анутый, щас мозг выносить будет...
Нету там ничего, сейчас даже Радика с Володей (старьёвщиков) в какую-то жопу засунули... :bad:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#45

Сообщение =Kirill= » Чт май 27, 2010 0:15 am

Rodder писал(а):Была как-то давно у меня 24-ка с примерно такой темой:

Правда, коллектора были литые(!). К сожалению, друг где-то их прое@ал, давно ищу что-то подобное.
Когда забирали ту машину, хозяин говорил что где-то в Зеленограде их делали, но концов сейчас найти нереально.
А машЫн пёр очень достойно для 24-го мотора!
Так что есличё, тож прикупил-бы.
А каков был расход по городу с такой системой ? вот себе думаю так сделать )
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#46

Сообщение Rodder » Чт май 27, 2010 8:06 am

=Kirill= писал(а):А каков был расход по городу с такой системой ? вот себе думаю так сделать )
Точно не помню, но мне как-то похер было. Удовольствие от процесса было гораздо больше, чем сожаление о немного выросшем расходе. :verynice:
Rodder писал(а):Так что есличё, тож прикупил-бы.
Если получится, я в доле. :victory:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#47

Сообщение =Kirill= » Чт май 27, 2010 9:08 am

хмм.... по идее при спокойной езде и с правельными жиклерами там должно быть прадка 13 литров , а при педали в пол должно быть порядка 18 ) а такой вопрос а карб обязательно должен стоять как на фото или его можно развернуть на 90 градусов ?)
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#48

Сообщение Mortis » Чт май 27, 2010 11:15 am

=Kirill=
Горизонталки строятся из расчета "одна камера - один цилиндр". Если их заправить в общий коллектор, придется все к бениной маме перенастраивать, начиная с диффузоров.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#49

Сообщение Rodder » Чт май 27, 2010 11:19 am

=Kirill= писал(а): а такой вопрос а карб обязательно должен стоять как на фото или его можно развернуть на 90 градусов ?)
Камеры открываются с запаздыванием, да и проходное сечение зачастую разное, поэтому так и стоит.
Если найти карбы с одинаковыми камерами, одновременным открытием и возможностью точной регулировки каждой камеры, проблема решается установкой нижней части впускного коллектора от 4216,
Изображение
там только площадку под карбы надо замутить, но это проще, чем коллектора искать.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#50

Сообщение Guliver » Чт май 27, 2010 17:51 pm

к такому коллектору два карба к-126 БГ :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#51

Сообщение Mortis » Чт май 27, 2010 21:12 pm

Guliver
Угу, я так и планирую. Только есть подозрение, что капот резать придется :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#52

Сообщение Guliver » Чт май 27, 2010 23:13 pm

Mortis писал(а):Guliver
Угу, я так и планирую. Только есть подозрение, что капот резать придется :).
У тебя в анкете и вычитал. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#53

Сообщение Rodder » Пт май 28, 2010 10:40 am

Guliver писал(а):к такому коллектору два карба к-126 БГ :good:
Во чё нарыл:
Изделие: К126 БГ
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: К126 БГ 1107010
Описание: Карбюратор-смеситель двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, сбалансированной поплавковой камерой и дополнительными системами для работы на газе
Применяемость: а/м ГАЗ-53А и его модификации
Двигатель: ЗМЗ-53-27, ЗМЗ-5111.10, ЗМЗ-5113.10
Тех. документацияОсобенности
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:
главные дозирующие системы первичной и вторичной камер
системы холостого хода
ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой
полуавтоматическое пусковое устройство пуска и прогрева двигателя
экономайзер
исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя
главные дозирующие системы для работы на газе, расположенные в проставке с форсунками, устанавливаемой между корпусом поплавковой камеры и смесительной камерой
системы холостого хода для газового топлива, расположенные в проставке
Диаметр смесительной камеры (мм) 34x2
Диаметр диффузора (мм)
- большого 27x2
- малого 11x2
Габариты (мм) 234x170x193
Масса (кг) 4,3
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#54

Сообщение Sera » Ср июн 02, 2010 22:44 pm

Rodderхорошие данные. Как сравнить с америксами?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#55

Сообщение Rodder » Чт июн 03, 2010 11:50 am

Sera писал(а):Rodderхорошие данные.
Настораживает только "...Масса (кг) 4,3..."(с), а их там два.
Sera писал(а):Как сравнить с америксами?
Вуаля... :regard:
http://www.summitracing.com/search/?key ... r%20&dds=1
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#56

Сообщение Mortis » Чт июн 03, 2010 19:49 pm

Rodder
Газовую часть и регулятор оборотов все равно выкидывать, а без этой всей байды он как обычный 135-й весит, 3 кило с чем-то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:47 pm
Автомобиль: газ-2401 и газ-330210

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#57

Сообщение днепр » Сб июн 05, 2010 15:59 pm

не морочь голову ни сибе ни людям! ставь впрыск! не пожалееш! :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

#58

Сообщение Guliver » Сб июн 05, 2010 16:47 pm

Саня V8 писал(а):Все верно на горизонтальных нет заслонкок (на вэберах и деллортах точно, с солексами дела не имел но думаю что таже хрень) стоит обогатитель с простым поршневым клапаном и калиброванная эмульсионная трубка с воздушным жиклером на каждую камеру
А вот так сделано на вертикальном карбе. За счет этого он очень низкий и залазит под капот волги :mad: . )))
Фоты не мои.
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 17:40 pm
Откуда: Брянск

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#59

Сообщение mcdb » Вс июн 06, 2010 9:00 am

Сегодня постораюсь пофоткать два карба с Альфы 33-ей (http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/hooligan32/)
_________________
[size=75]да, меня очень часто посещают *убрал мат из подписи* мысли[/size]

OKS
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 16:03 pm
Откуда: , Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два карбюратора Делл' Орто на ГАЗ 24

#60

Сообщение OKS » Вс сен 12, 2010 17:13 pm

.
Ответить