Volvo- мост на Газ- 24

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

Volvo- мост на Газ- 24

#1

Сообщение patrick_gad » Вс дек 20, 2009 18:49 pm

Товарищи ВОЛГАводы, подскажите пожалуйста, подходит ли мост от 940 Volvo на Волгу, что надо будет изменить, и в какую примерно цену он обойдёться?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Aurora man » Вс дек 20, 2009 19:06 pm

Да, и это давно известно. Встает без проблем. Доработок минимум.
Где то это обсуждалось, поищи поиском.
Стоить будет около 400$ + возможно части, ремкомплекты для тормозов.

Можно еще тут посмотреть статейку - http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25
Так для развития.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#3

Сообщение patrick_gad » Вс дек 20, 2009 19:31 pm

Aurora man писал(а):Да, и это давно известно. Встает без проблем. Доработок минимум.
Где то это обсуждалось, поищи поиском.
Стоить будет около 400$ + возможно части, ремкомплекты для тормозов.

Можно еще тут посмотреть статейку - http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25
Так для развития.
Спасибо большое за предоставленный материал, но там мост "740", они идентичны?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Вс дек 20, 2009 19:33 pm

У Вольв 900-й серии задняя подвеска уже независимая, а не цельный мост. Цельный мост может стоять только на самых ранних машинах 900-й серии.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Вс дек 20, 2009 19:35 pm

Жди на следующей неделе описание переделки)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Aurora man » Вс дек 20, 2009 19:45 pm

DMAD писал(а):У Вольв 900-й серии задняя подвеска уже независимая, а не цельный мост. Цельный мост может стоять только на самых ранних машинах 900-й серии.
Дим, ты попутал!
Независимая только у 960й. У 940 также как и 740й сзади мост, вплоть до окончания ее производства в конце 1996 года.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#7

Сообщение patrick_gad » Вс дек 20, 2009 19:46 pm

Дело в том что мне предлагают задний мост от Volvo 940 за 3.000р., я вот и думаю, можно ли его приспособить на Волгу, и не дорого ли просят? авто, всмысле Volvo, на ходу, была!
Последний раз редактировалось patrick_gad Вс дек 20, 2009 19:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Aurora man » Вс дек 20, 2009 19:47 pm

patrick_gad писал(а):
Aurora man писал(а):Да, и это давно известно. Встает без проблем. Доработок минимум.
Где то это обсуждалось, поищи поиском.
Стоить будет около 400$ + возможно части, ремкомплекты для тормозов.

Можно еще тут посмотреть статейку - http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25
Так для развития.
Спасибо большое за предоставленный материал, но там мост "740", они идентичны?
Одно и тоже. Возможно модели мостов немного разные, возможно другая ГП, но внешне они одно и тоже.
Мосты кстати Дайана американские, Вольво мосты не делает.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Aurora man » Вс дек 20, 2009 19:50 pm

patrick_gad писал(а):Дело в том что мне предлагают задний мост от Volvo 940 за 3.000р., я вот и думаю, можно ли его приспособить на Волгу, и не дорого ли просят?
Дешево. Очень даже!
С ним все нормально? Не гудит? Не течет?
Думаю там полюбому тормоза на переборку полную - все расходники и ремкомплекты новые нужны.
Не надо забывать что Вольво 940е в основном были корпоративными машинами, таких 80%. У них пробеги ого го были. Поэтому у большинства Вольв 900й серии пробеги по 300-500тыс.км. Так что мост полюбому не идиален, а может быть и подубитым.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#10

Сообщение patrick_gad » Вс дек 20, 2009 19:53 pm

Aurora man, спасибо! И последний вопрос, наверно, нужен только мост, кардан и всё остальное я так понял от волги как родное встаёт?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Aurora man » Вс дек 20, 2009 20:05 pm

patrick_gad писал(а):Aurora man, спасибо! И последний вопрос, наверно, нужен только мост, кардан и всё остальное я так понял от волги как родное встаёт?
Похоже да. Просто я как то сам не собираюсь ставить, поэтому не все знаю. Вроде только мост, кардан Волговский. А вот как соединяют... Может чуть доделывают. Короче ща прийдет кто то из наших кто ставил, уточнят все.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#12

Сообщение Странник » Вс дек 20, 2009 20:24 pm

Так вот-же тема, целиком вроде: viewtopic.php?t=32911

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс дек 20, 2009 20:29 pm

Странник +1.

Работы по переделке немного, но есть пара щепетильных моментов.
Нужно точно приварить площадки под рессоры, выточить проставку под кардан и переходники под тормозные трубки.
По своему опыту за день инсталировать можно.

Мост с какой парой вам предлагают?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#14

Сообщение patrick_gad » Вс дек 20, 2009 20:47 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Странник +1.

Работы по переделке немного, но есть пара щепетильных моментов.
Нужно точно приварить площадки под рессоры, выточить проставку под кардан и переходники под тормозные трубки.
По своему опыту за день инсталировать можно.

Мост с какой парой вам предлагают?
Опа! а где найти чертежи проставки? какая пара без понятия, да и там человек далёкий спрашивать смысла нет! и ещё, колёсные диски, что разные получатся?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс дек 20, 2009 21:13 pm

Да, в случае если у вас старая подвеска 24, 2410 (PCD 5х139,7),то диски получатся разные. Если уж ставить вольвомост то и переднюю подвеску нужно менять на 3110-31105 (PCD 5х108).
Ещё момент, диаметр центрального отверстия под диск у вольво 65,1 у волги 58,5. Поэтому диски должны быть литыми (у них ц.о большое 67,1-73,1) или протачивать штамповку.
Чертежей площадок у меня нет, помню что делал их из швеллера.
Кто-то не заморачивался их изготовлением и переваривал с волговских мостов. Мне такая конструкция не нравилась, т.к. диаметр вольвовских чулков на порядок меньше и площадки от волги на вольвомост плотно не ложатся.
Сложного в изготовлении ничего нет, но без токаря-фрезеровщика вам не обойтись 100%.

Зы. Для начала узнайте какая пара на мосту. На 940 в основном ставилась 3,3. Родной 402-й двигатель с ней не поедет. Оптимально 3,72.
Попросите продавца снять крышку и сосчитайте количество зубъев на ведущей и ведомой шестернях...Поделите одно на другое получите передаточное отношение.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#16

Сообщение patrick_gad » Вс дек 20, 2009 21:27 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Да, в случае если у вас старая подвеска 24, 2410 (PCD 5х139,7),то диски получатся разные. Если уж ставить вольвомост то и переднюю подвеску нужно менять на 3110-31105 (PCD 5х108).
Ещё момент, диаметр центрального отверстия под диск у вольво 65,1 у волги 58,5. Поэтому диски должны быть литыми (у них ц.о большое 67,1-73,1) или протачивать штамповку.
Чертежей площадок у меня нет, помню что делал их из швеллера.
Кто-то не заморачивался их изготовлением и переваривал с волговских мостов. Мне такая конструкция не нравилась, т.к. диаметр вольвовских чулков на порядок меньше и площадки от волги на вольвомост плотно не ложатся.
Сложного в изготовлении ничего нет, но без токаря-фрезеровщика вам не обойтись 100%.

Зы. Для начала узнайте какая пара на мосту. На 940 в основном ставилась 3,3. Родной 402-й двигатель с ней не поедет. Оптимально 3,72.
Попросите продавца снять крышку и сосчитайте количество зубъев на ведущей и ведомой шестернях...Поделите одно на другое получите передаточное отношение.
С площадками то всё понятно, там гемороя не возникнет, а вот с проставкой между карданом и мостом, я понятия не имею как её сделать. 3.3 почему не поедет? я чёто далёк от этого!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс дек 20, 2009 21:38 pm

patrick_gad писал(а):С площадками то всё понятно, там гемороя не возникнет, а вот с проставкой между карданом и мостом, я понятия не имею как её сделать.
Если есть представление как сделать площадки, то с проставкой тем более разберетесь.
Вольвомост немного короче волговского, поэтому кардан нужно удлинять. Самое простое проставкой. Толщина 18 мм. (вроде)
patrick_gad писал(а):3.3 почему не поедет? я чёто далёк от этого!
Эмм... Здесь сложней...Какбы объяснить..
А! Можно узнать какая у вас волга? Мотор, коробка?
Тада попробую объяснить разницу..

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Вс дек 20, 2009 21:40 pm

Пара 3,3 слишком длинная, она подойдёт если у тебя V8. Значение главной передачи отражает то, сколько оборотов нужно сделать кардану, чтобы колёса сделали один оборот.

Т.е. у ГАЗ-24 ГП - 4,1, т.е. колесо делает оборот за 4,1 оборота кардана, у 24-10 и всех современных волг - 3,9, кроме крайслеровской, у которой 3,58. У машин с V8 пара была 3,38, а у некоторых 31013 - 3,17.

Т.е. чем тяговитее мотор, тем меньше можно поставить ГП. У 402-го просто не хватит тяги для адекватной работы с ГП 3,3. Такая пара - для двигателей большого объёма или дизелей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс дек 20, 2009 21:43 pm

Во! DMAD как всегда прав.
У меня словарного запаса не хватило разжевать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#20

Сообщение patrick_gad » Вс дек 20, 2009 21:46 pm

Авто:Газ- 2401 полный сток, но забегая далеко вперед, очень далеко, то этот мост именно то что мне нужно, спасибо за то что уделили мне время и помогли ценными советами!!!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Таргитай » Вс дек 20, 2009 21:56 pm

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#22

Сообщение Димок » Пн дек 21, 2009 1:24 am

Aurora man писал(а):
DMAD писал(а):У Вольв 900-й серии задняя подвеска уже независимая, а не цельный мост. Цельный мост может стоять только на самых ранних машинах 900-й серии.
Дим, ты попутал!
Независимая только у 960й. У 940 также как и 740й сзади мост, вплоть до окончания ее производства в конце 1996 года.
Читайте я выкладывал все про мосты Вольво. У 960 той только неразрезной мост, это универсал у них усиленная подвеска.
На 940 были как с разрезным так и с редуктором с приводами.

Максим

#23

Сообщение Максим » Пн дек 21, 2009 2:20 am

Приветствую ! Извиняюсь а мост не само блокирущийся?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Пн дек 21, 2009 21:33 pm

Димок писал(а):У 960 той только неразрезной мост, это универсал у них усиленная подвеска.
?????
Когда в свое время работал на Вольво-сервисе, то 960-е - и седаны, и универсалы - приезжали только с независимой задней подвеской "а-ля передний мост Нивы".
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#25

Сообщение Димок » Вт дек 22, 2009 16:47 pm

У друга 960 универсал с обычным мостом был. 94 г.в.
И по данным вольво клуба 960 с мостом обычным.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#26

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 22, 2009 16:55 pm

Ээээх... посмотрим скоро как 24Д мой будет уживаться с парой 3.3, DMAD прям меня запугал... А 406й то хоть сможет с парой такой ворочить колесами нормально?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#27

Сообщение Таргитай » Вт дек 22, 2009 17:04 pm

Димок писал(а):У друга 960 универсал с обычным мостом был. 94 г.в.
И по данным вольво клуба 960 с мостом обычным.
Своим глазам я доверяю больше!
Кстати, а что так все вцепились в 700/900 мост? Возьмите, к примеру, от 200 серии, особые маньяки могут и от 300-й взять.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#28

Сообщение Таргитай » Вт дек 22, 2009 17:17 pm

960 отличается от более дешевой 940-й шестицилиндровым двигателем и многорычажной задней подвеской Multi-link.
http://www.avtoportal.ru/models/mod797_Volvo_960.html
Задняя подвеска " Volvo 940" - с тягой "Панара": простая, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Такая же была на 960-х универсалах до 1994 года. На седаны устанавливали "мультилинк" (M-link) - сложную многорычажку с 30 (!) сайлент-блоками. За союз комфорта с управляемостью платит потребитель. Если половина резинок надорвана или отслоилась, учитывая стоимость переборки, дешевле сменить их скопом.

Задняя подвеска M-link "Volvo 960" имеет систему поддержания постоянного клиренса. До 1994 года за это отвечали самоподкачивающиеся амортизаторы Nivamat. Первый признак их неисправности: на стоянке задок автомобиля проседает, как у "Ситроена", но приподнимается не с пуском двигателя, а лишь в ходе поездки. Заменить их не сложнее, чем обычные, вот только цена кусается. Не стоит ждать, пока подкачка перестанет работать вовсе: от излишних перемещений кузова износятся те самые многочисленные сайлент-блоки. В 1994 году появился "Мультилинк-2", в котором на смену пружинам пришла поперечная рессора из композитного материала (на седанах и универсалах рессоры разной толщины). Часть автомобилей стали оснащать обычными амортизаторами, а поддержание клиренса возложили на ту же рессору, дополнительно усилив ее. При разумных нагрузках претензий к ее работе нет.
http://www.autofx.ru/doc/Volvo-940/1541.html
До 1994 года на Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink 1. Она значительно улучшает поведение автомобиля на дороге и повышает комфортабельность езды, но в обслуживании очень дорога. После 1994 года на Volvo 960 начали устанавливать заднюю независимую многорычажную подвеску Multilink II.
http://www.autosvit.com.ua/reviewauto.php?id=1825
И на закуску: фото задней подвески Volvo-960 седан.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Таргитай Чт дек 24, 2009 0:06 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Hellcat » Вт дек 22, 2009 17:24 pm

***... все уже тыщу раз разжевано до предела - лично я раза 4 все описывал. есть мегаподробнейшие фотки Скора 029. что еще нужно? этож мост, а не космический корабль.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#30

Сообщение patrick_gad » Вт дек 22, 2009 21:47 pm

Возник вопрос, как вынуть полуоси из этого 940 Volvo- моста, кто нибудь знает?
Ответить