Опустить заднюю подвеску

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#31

Сообщение Giorgio » Чт апр 08, 2010 17:13 pm

нет мой вариант попроще будет (проставки)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Опустить заднюю подвеску

#32

Сообщение Punk24 » Пт июн 11, 2010 8:29 am

Где мануал по занижению?Я вот всё просто хочу сделать спереди виток от пружины отрезать и сзади пару листов убрать.Может кто что дельное расскажет по этому поводу.Кстати как ОкS занижал никто не в курсе?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опустить заднюю подвеску

#33

Сообщение Sano » Пт июн 11, 2010 14:09 pm

А зачем мануал? Сам все правильно понял. Спереди пружины вынимаешь, балгаркой чик-чирик и обратно. Снятие/установка описана и в книгах, и на сайте подробно с картинками есть.
Сзади ситуация спорная:
1. Самый хороший вариант - сделать проставки и засунуть между рессорами и мостом (как у Giorgio). Косяк, может не хватить стремянок, если проставки большие.
2. Если вынимать листы, машина станет ниже, и (!)мягче(!), то есть пробивать будет часто на отбойники.
3. Вариант промежуточный - небольшие проставки, стандартные стремянки и вместо пары/тройки волговских рессор вставить коренной от ГАЗ-53. Мерить, пилить, сверлить придется. Только лист от газона более прямой, чем родной - работает не во всем диапазоне хода подвески. Но почти не пробивает и машина рулится намного лучше.
При всех трех вариантах полностью рессоры с машины можно не снимать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Опустить заднюю подвеску

#34

Сообщение Лосяш » Пт июн 25, 2010 23:16 pm

Мужики, тема лоурайдинга штурмует мой моцк уже второй день. но прежде чем опускать машину надо бы призадуматся как оно потом каждый день будет ездить. как вариант - пневматика.
Кто что занет о ней?
Если спереди резать пружины, сзади ставить небольшую проставочку как и куда крепить пневматику ? Интернет че то глючит. или я тупой что найти не могу.
Вообще занижение машины надо в фак занести со временем.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опустить заднюю подвеску

#35

Сообщение Sano » Пт июн 25, 2010 23:49 pm

Вот одна из самых доступных статей, которые я выкурил за 2 недели ползания по пневмосайтам http://samsebeservis.narod.ru/tun/air.htm. Собрал приличный доковский файлик. Могу кинуть в почту.
А вообще, проездил 2 дня, потирая пузо слегка. Дороги не выбираю, езжу везде (по городу ессно).
Как это было. Спилил спереди по 2 витка пружин и поставил ПЛАЗУ. Видать пружины были севшие, потому что до отбойников 2 см :crazy: Сзади коренной лист от ГАЗ-53 и 3 листа от шестилистовой рессоры. Аммо сзади не знаю какие, скорее всего мертвые. До отбойников 5 см.
Результат: клиренс 10-12 см - измерял без особой точности. Задел днищем пару раз не сильно в гараже кочку. Подвеска очень жесткая (на отбойниках ведь). Маленькие ямки хавает очень хорошо, большие - вообще никак (вся машина подпрыгивает, как на волнах, сильный удар в кузов был однажды). Управляемость на ровной дороге отменная.
Вывод: пневму очень хочется, но надо тыщ 30 и много времени.
З.Ы. Каждый раз, когда смотрю на неё, сам себе завидую :yahho: (но это не для повседневной езды)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Опустить заднюю подвеску

#36

Сообщение Лосяш » Сб июн 26, 2010 22:27 pm

самое дешевое по пневматике нашел за 80 000 рублей. но это по принципу отдал забрал.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опустить заднюю подвеску

#37

Сообщение Sano » Вс июн 27, 2010 12:29 pm

Ну, отдал/забрал, это не наш метод :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опустить заднюю подвеску

#38

Сообщение Andrey_mw » Пн июн 28, 2010 15:03 pm

Я вот тоже очень люблю кулибничать. Одного не могу понять, почему все просто удлинняют стремянки? Гайками вниз. Неужели нельзя перевернуть стремянки. Понятно, что работы больше. Но смотрелось бы на порядок аккуратнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Опустить заднюю подвеску

#39

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 30, 2010 10:48 am

Sano - почитал статейку, а применительно к нашему авто, что из китов получше? А то полазил по сайту но пока ничего определенного не подобрал.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:42 pm
Автомобиль: GAZ-24 '73

Re: Опустить заднюю подвеску

#40

Сообщение gen4ik » Ср июн 30, 2010 19:41 pm

Вот интересный авто http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/maxt001tt39rus/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Опустить заднюю подвеску

#41

Сообщение patrick_gad » Ср июн 30, 2010 20:12 pm

Sano писал(а):...Собрал приличный доковский файлик...
А если его в ФАК выгрузить, малоли желающих...
_________________
+7(962)904-90-70
+7(964)529-01-79 Михаил

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опустить заднюю подвеску

#42

Сообщение Sano » Ср июн 30, 2010 21:28 pm

В фак или нет, решите уж сами. Сейчас прошерстил его, много того, от чего отказался (типа огромной подушки от ЛИАЗа).
Вот ссылка на конкретные примеры http://forum.allgaz.ru/printthread.php? ... =15&page=6
Речь шла о вот такой подухе http://www.contitech.de:8080/catalog/Sh ... 040-10.pdf
Компрессор, фитинги, клапана, рессивер и магистрали подбирать от грузовиков. Вот еще немножко по теме. http://udtuning.ru/masterskaya/pnevmopo ... press_4x4/
Это все про зад. На перед нужны стойки с подушками.
Если поделитесь конкретной инфой по передней пневме и установке компрессоров и их характеристик, буду оч признателен. Сам пока отложил реализацию пневмы до...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

Re:

#43

Сообщение evgeniuts » Вт июл 13, 2010 22:04 pm

Giorgio писал(а):Скоро выложу подробный мануал как занизить волгу, так что ждите)
ты там не забыл про нас?)
_________________
81г.
Ответить