ну по отзывам владельца 5вз,самый крепкий мост от старых волг-5х139.7.мост 3110 самый трухлявый,а вольво мост вроде как белее менее.Мост будет жить от стиля езды,если будешь рвать до усёру-мост и ста метров не пройдёт,если нармально трогаться и только где то с 40-60 тапку топить,то вполне жизнеспособно можно использовать мост.
Просто хотел узнать подтвердятся слухи или нет. Подскажите плиз ссылочку на форум где на 16 страниц расписана установка такой движки и есть уже видяхи, если не ошибаюсь Ильихин там ставил
А если установить от супры движку 2JZ и усилить подвеску чтоб была жесткой аи патом подвергать машину нагрузкам таки, какие в дрифте настоящим, а не так восьмерки крутить. Мост сможет выдержать, как думаете? :sm146: :sm146: :sm146:
woolf2010 писал(а):А если установить от супры движку 2JZ и усилить подвеску чтоб была жесткой аи патом подвергать машину нагрузкам таки, какие в дрифте настоящим, а не так восьмерки крутить. Мост сможет выдержать, как думаете? :sm146: :sm146: :sm146:
ну 2JZ не только на супры ставился! А вот такие нагрузки он наврятли переживёт, нуна чтонить покрепче и полуторной блокировкой! и вообще для дрифта лучше назад независимую на шс с растяжками и жесткими стойками, да и моторчег проапгрэйдить а то 280лс мало для дрифта!
_________________ Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
А то-что на второй и третий передачи колеса в проварот кидает с яп. Движкой это все лажа?
А в скока встала движка с каробкойй тебе и контрактный двиг или с разборки?
Сори что одни вопросы тока))))))
Ну вопервых меха стоит около 15 тыс это самая простая,а гетраг стоит около 60тыс что уже не бюджет!!! Незнаю как букс но с таким мотором и без стаба опасно это точно отрывается колесо от асфальта в повороте :sm64:
Мне мотор с коробкой и навесным и афтоматом в 13 тыс обошелся + доставка 7
_________________ Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Мне по стоимости вышло так двигатель - 24000 руб, документы (счет справка) - 1000 руб, корпус воздушного фильтра - 550 руб. Обрешотка 700 руб., доставка по городу Владивосток - 500 руб. Доставка из Владика в Саратов, 256кг, 1м3 - 7853 руб, доставка по городу Саратов - 500 руб. Итого: 35103 руб. Уложился в 1000 евро.
Еще АКПП купить надо, 7000 руб+доставка. И так всякую шляпу по мелочи.
Димок писал(а):Мне по стоимости вышло так двигатель - 24000 руб, документы (счет справка) - 1000 руб, корпус воздушного фильтра - 550 руб. Обрешотка 700 руб., доставка по городу Владивосток - 500 руб. Доставка из Владика в Саратов, 256кг, 1м3 - 7853 руб, доставка по городу Саратов - 500 руб. Итого: 35103 руб. Уложился в 1000 евро.
Еще АКПП купить надо, 7000 руб+доставка. И так всякую шляпу по мелочи.
Димок ты чем вёз грузовозовым? Мне через жд отправили 6000р + по москве 1000р по владику 500 и справка тоже касарь!
_________________ Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
woolf2010 писал(а):Ручная дороже автомата стоит чтоли?
Че за гетраг который 60тыс? непонял
Конечно ручка дороже! ТЫ много марков и чайэеров с краунами видел на механике? я нет а те что поподаются они слабенькие, следовательно нужна с супры онаже гетраг и стоит она столько сколько я написал может можно дешевле найти ( я имею ввиду 6МТ!)
а у меня автомат А340 который ставят на крузаки с мотором V8! Да и вообще аффтомат рулит!
_________________ Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Ручка от Супры от 25 начинается (с пробегом от 60 тыс. км).
woolf2010 писал(а): у вас хоть гарантия идет на двигу?
Да была, один месяц и то ни о чем. Они сломали мне разъем на датчике VVT-i и не захотели его менять, мазались по всякому. Короче реально "кота в мешке" покупаешь, по фотке.
Я так понимаю по креплению двигателя что Марк, Чайник и Креста одинаковые, а с какова кузова лучше всего подходит для Волги? В смысле 100 или 90 :sm33: :sm33: :sm33:
Да одинаковые в том числе по креплению. С какого кузова купить без разницы, просто 100 будет с системой VVT-i, а 90 без. Там только картер может отличаться. У Кресты полноприводной там отлив под редуктор моста переднего и АКПП соответственно с раздаткой.
приешел кулерчик плоский на радиатор, рабочий диаметр всего 25см но благодаря большому количеству лопостей даже от легкого вращения рукой создается ощуютимый поток воздуха! на крайнякесли не хватит вышлют ещё 1 такойже! :)
_________________ Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН