1JZ-GE с АКПП А 340 2001 г.в.

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#91

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 12:44 pm

Firebird18-44 писал(а):Фигня это все , у 21й волжаны стоит от Чейзера 300 лс и там сзади мост 3110 и ниче......
+1

мост от волги это лотерея 1 порвет другой нет, и вообще я уже се блоку присмотрел! :)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение Плотник » Вс окт 19, 2008 12:57 pm

ну по отзывам владельца 5вз,самый крепкий мост от старых волг-5х139.7.мост 3110 самый трухлявый,а вольво мост вроде как белее менее.Мост будет жить от стиля езды,если будешь рвать до усёру-мост и ста метров не пройдёт,если нармально трогаться и только где то с 40-60 тапку топить,то вполне жизнеспособно можно использовать мост.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#93

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 13:15 pm

хочу поспорить вот что человек делает с мостом 3110 и он до сих пор не умер! :)

_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#94

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 13:32 pm

Просто хотел узнать подтвердятся слухи или нет. Подскажите плиз ссылочку на форум где на 16 страниц расписана установка такой движки и есть уже видяхи, если не ошибаюсь Ильихин там ставил

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#95

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 13:36 pm

А если установить от супры движку 2JZ и усилить подвеску чтоб была жесткой аи патом подвергать машину нагрузкам таки, какие в дрифте настоящим, а не так восьмерки крутить. Мост сможет выдержать, как думаете? :sm146: :sm146: :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#96

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 13:37 pm

я незнаю гдето было! Но там установка не расписана! ни ыото опор ни чё нет!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#97

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 13:40 pm

woolf2010 писал(а):А если установить от супры движку 2JZ и усилить подвеску чтоб была жесткой аи патом подвергать машину нагрузкам таки, какие в дрифте настоящим, а не так восьмерки крутить. Мост сможет выдержать, как думаете? :sm146: :sm146: :sm146:
ну 2JZ не только на супры ставился! А вот такие нагрузки он наврятли переживёт, нуна чтонить покрепче и полуторной блокировкой! и вообще для дрифта лучше назад независимую на шс с растяжками и жесткими стойками, да и моторчег проапгрэйдить а то 280лс мало для дрифта!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#98

Сообщение Димок » Вс окт 19, 2008 13:48 pm

woolf2010 писал(а): Мост сможет выдержать, как думаете? :sm146: :sm146: :sm146:
Быстрее АКПП умрет чем мост если крутить восьмерки. Она этого не любит.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#99

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 13:51 pm

А то-что на второй и третий передачи колеса в проварот кидает с яп. Движкой это все лажа?
А в скока встала движка с каробкойй тебе и контрактный двиг или с разборки?
Сори что одни вопросы тока))))))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#100

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 13:52 pm

Мне автомат не нравится я про ручную коробку имею в виду)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#101

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 14:13 pm

Ну вопервых меха стоит около 15 тыс это самая простая,а гетраг стоит около 60тыс что уже не бюджет!!! Незнаю как букс но с таким мотором и без стаба опасно это точно отрывается колесо от асфальта в повороте :sm64:

Мне мотор с коробкой и навесным и афтоматом в 13 тыс обошелся + доставка 7
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#102

Сообщение Димок » Вс окт 19, 2008 14:23 pm

Мне по стоимости вышло так двигатель - 24000 руб, документы (счет справка) - 1000 руб, корпус воздушного фильтра - 550 руб. Обрешотка 700 руб., доставка по городу Владивосток - 500 руб. Доставка из Владика в Саратов, 256кг, 1м3 - 7853 руб, доставка по городу Саратов - 500 руб. Итого: 35103 руб. Уложился в 1000 евро.
Еще АКПП купить надо, 7000 руб+доставка. И так всякую шляпу по мелочи.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#103

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 14:33 pm

Ручная дороже автомата стоит чтоли?
Че за гетраг который 60тыс? непонял

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#104

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 14:35 pm

Димок писал(а):Мне по стоимости вышло так двигатель - 24000 руб, документы (счет справка) - 1000 руб, корпус воздушного фильтра - 550 руб. Обрешотка 700 руб., доставка по городу Владивосток - 500 руб. Доставка из Владика в Саратов, 256кг, 1м3 - 7853 руб, доставка по городу Саратов - 500 руб. Итого: 35103 руб. Уложился в 1000 евро.
Еще АКПП купить надо, 7000 руб+доставка. И так всякую шляпу по мелочи.
Димок ты чем вёз грузовозовым? Мне через жд отправили 6000р + по москве 1000р по владику 500 и справка тоже касарь!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#105

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 14:38 pm

woolf2010 писал(а):Ручная дороже автомата стоит чтоли?
Че за гетраг который 60тыс? непонял
Конечно ручка дороже! ТЫ много марков и чайэеров с краунами видел на механике? я нет а те что поподаются они слабенькие, следовательно нужна с супры онаже гетраг и стоит она столько сколько я написал может можно дешевле найти ( я имею ввиду 6МТ!)

а у меня автомат А340 который ставят на крузаки с мотором V8! Да и вообще аффтомат рулит!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#106

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 14:40 pm

у вас хоть гарантия идет на двигу?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#107

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 15:57 pm

woolf2010 писал(а):у вас хоть гарантия идет на двигу?
Ни у на ни у вас её нет "кот в мешке", у меня есть подозрение что будет дымить, а может не будет хз вобщем!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#108

Сообщение Димок » Вс окт 19, 2008 16:09 pm

Krenk писал(а):Димок ты чем вёз грузовозовым? Мне через жд отправили 6000р + по москве 1000р по владику 500 и справка тоже касарь!
ТК Желдорэкспеция везла.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#109

Сообщение Димок » Вс окт 19, 2008 16:14 pm

Krenk писал(а):Конечно ручка дороже!
Ручка от Супры от 25 начинается (с пробегом от 60 тыс. км).
woolf2010 писал(а): у вас хоть гарантия идет на двигу?
Да была, один месяц и то ни о чем. Они сломали мне разъем на датчике VVT-i и не захотели его менять, мазались по всякому. Короче реально "кота в мешке" покупаешь, по фотке.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#110

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 16:16 pm

Димок писал(а):
Krenk писал(а):Конечно ручка дороже!
Ручка от Супры от 25 начинается (с пробегом от 60 тыс. км).

это пятиступка! :( а я про 6-и говорю!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#111

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 16:31 pm

Я так понимаю по креплению двигателя что Марк, Чайник и Креста одинаковые, а с какова кузова лучше всего подходит для Волги? В смысле 100 или 90 :sm33: :sm33: :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#112

Сообщение Димок » Вс окт 19, 2008 16:41 pm

Да одинаковые в том числе по креплению. С какого кузова купить без разницы, просто 100 будет с системой VVT-i, а 90 без. Там только картер может отличаться. У Кресты полноприводной там отлив под редуктор моста переднего и АКПП соответственно с раздаткой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#113

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 18:01 pm

еще бы посоветовал брать только от марка с задним приводом там картер нужной формы, а то будет криво как у меня стоит!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:17 pm

#114

Сообщение user923 » Вс окт 19, 2008 18:20 pm

а че лучше VVT-i ???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#115

Сообщение Krenk » Вс окт 19, 2008 18:25 pm

vvt-i мощьнее на 20 сил да и посвежее они!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#116

Сообщение Krenk » Пн окт 20, 2008 19:22 pm

все проэкт закрыт, покупаю астон ДБ9! нехочу больше с волгой возиться! :sm112:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#117

Сообщение barzha/47 » Пн окт 20, 2008 19:35 pm

Krenk писал(а):все проэкт закрыт, покупаю астон ДБ9! нехочу больше с волгой возиться! :sm112:
Ждём фото... :sm3:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#118

Сообщение Krenk » Пн окт 20, 2008 20:10 pm

Скоро скоро!!! Завтра в мгаз поеду за игрушечным!!!! :sm64:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#119

Сообщение barzha/47 » Пн окт 20, 2008 20:27 pm

:sm64: :sm64: :sm64:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#120

Сообщение Krenk » Вс окт 26, 2008 11:18 am

приешел кулерчик плоский на радиатор, рабочий диаметр всего 25см но благодаря большому количеству лопостей даже от легкого вращения рукой создается ощуютимый поток воздуха! на крайнякесли не хватит вышлют ещё 1 такойже! :)

Изображение
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Ответить