Управление ЭСП родными ручкам стеклоподъёмников на ГАЗ-2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Управление ЭСП родными ручкам стеклоподъёмников на ГАЗ-2410
Сотоварищи! Предлагаю Вашему вниманию решение, позволяющее сохранить неизменным интерьер Вашей любимой Волги при установке ЭСП, а именно - как сделать управление стеклоподъёмниками родными ручками (особенно пригодится на машинах с оригинальными салонами).
Началось всё со статьи про реставрацию 21-й Волги, для которой сделали такие механизмы, правда, никаких подробностей, как сделано, не было.
Собственно, перейду сразу к конечному (на сегодняшний день) результату, потом весь процесс.
Итак, разбираем штатные стеклоподъёмники, (высверливаем три заклёпки), нам нужны оси ручек и те части, в которых они крутятся
Выбиваем из шайб шестерни (шайбы оставляем, шестерни сдаём в металлолом )
Далее ставим стеклоподъёмник в дверь и отмечаем место, где в двери отверстие под ручку стеклоподъёмника - тут и будет наша ось закреплена на новом стеклоподъёмнике.
Готовим вот такой комплект деталей (на фотке комплект на одну дверь)
Для компенсации большого люфта в сопряжении ось-шайба вытачиваем такую вот деталь (можно гайку подобрать)
С другой стороны остаётся паз для тумблера
Размеры уголка зависят от размера тумблера, пилится по месту.
Собираем (тонкая шайба - для компенсации осевого люфта). В обойме, в которой крутится ось, пропиливаем прямоугольный паз, в котором будет ходить рычажок тумблера. Важно! Паз пилим шириной, равной ходу рычага тумблера, чтобы в крайних положениях рычаг упирался в края - это будет предохранителем от излишне энергичных пассажиров, тумблер не свернут.
и устанавливаем на стеклоподъёмник в заранее просверленные отверстия
Снизу нужно поставить возвратную пружину, которая обеспечит чёткую нейтраль, т.к. силы пружины тумблера недостаточно.
В заднем стеклоподъёмнике ось ручки попадает на край, так что надо сделать заглушку вот такой формы
Ну вот пока и всё, на машину ещё не ставил, проводку не допаял ещё.
Началось всё со статьи про реставрацию 21-й Волги, для которой сделали такие механизмы, правда, никаких подробностей, как сделано, не было.
Собственно, перейду сразу к конечному (на сегодняшний день) результату, потом весь процесс.
Итак, разбираем штатные стеклоподъёмники, (высверливаем три заклёпки), нам нужны оси ручек и те части, в которых они крутятся
Выбиваем из шайб шестерни (шайбы оставляем, шестерни сдаём в металлолом )
Далее ставим стеклоподъёмник в дверь и отмечаем место, где в двери отверстие под ручку стеклоподъёмника - тут и будет наша ось закреплена на новом стеклоподъёмнике.
Готовим вот такой комплект деталей (на фотке комплект на одну дверь)
Для компенсации большого люфта в сопряжении ось-шайба вытачиваем такую вот деталь (можно гайку подобрать)
С другой стороны остаётся паз для тумблера
Размеры уголка зависят от размера тумблера, пилится по месту.
Собираем (тонкая шайба - для компенсации осевого люфта). В обойме, в которой крутится ось, пропиливаем прямоугольный паз, в котором будет ходить рычажок тумблера. Важно! Паз пилим шириной, равной ходу рычага тумблера, чтобы в крайних положениях рычаг упирался в края - это будет предохранителем от излишне энергичных пассажиров, тумблер не свернут.
и устанавливаем на стеклоподъёмник в заранее просверленные отверстия
Снизу нужно поставить возвратную пружину, которая обеспечит чёткую нейтраль, т.к. силы пружины тумблера недостаточно.
В заднем стеклоподъёмнике ось ручки попадает на край, так что надо сделать заглушку вот такой формы
Ну вот пока и всё, на машину ещё не ставил, проводку не допаял ещё.
Последний раз редактировалось 436 Вт окт 21, 2014 16:59 pm, всего редактировалось 7 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Спасибо!
Может, пригодится кому-нибудь, волговод волговоду - друг, товарищ и советчик! Если кто решит делать себе - расскажу поподробнее.
-- 02 май 2011 23:49 --
Может, пригодится кому-нибудь, волговод волговоду - друг, товарищ и советчик! Если кто решит делать себе - расскажу поподробнее.
-- 02 май 2011 23:49 --
Какую?TANKER писал(а):создай еще одну тему
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
я себе одно время хотел сделать, потом решил, что ручки просто так оставлю, а подъемники будут активироваться соответствующими тумблерами от чайки.
тему такую же создай )
тему такую же создай )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
где? какую? не догоняю , надо срочно пойти принять допингTANKER писал(а):тему такую же создай )
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
А у меня сразу вопрос. Ну да, классно (даже супер!). У каждого пассажира своя ручка. Но прелесть ЭСП ведь в том, что водитель со своего места может открыть/закрыть любое окно.
Понятно что у водителя надо ставить дополнительные кнопки (тумблеры/крутилки).
Как сделать так, чтоб открывающий своё окно пассажир и закрывающий его водитель не вызвали КЗ?
Я находил контроллеры ЭСП, которые умеют закрывать стекла при постановке на сигнализацию и открывающие окна после снятия. Но информации про ним 0. Могут ли они управлять стеклом с нескольких кнопок я так и не понял.
Понятно что у водителя надо ставить дополнительные кнопки (тумблеры/крутилки).
Как сделать так, чтоб открывающий своё окно пассажир и закрывающий его водитель не вызвали КЗ?
Я находил контроллеры ЭСП, которые умеют закрывать стекла при постановке на сигнализацию и открывающие окна после снятия. Но информации про ним 0. Могут ли они управлять стеклом с нескольких кнопок я так и не понял.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
2 Vovchik
Контроллер, например, Бета 10/4 (в Москве не нашёл, вот заказал у производителя, жду) - он всё это умеет и параллелить кнопки с ним проще, чем по штатной схеме.
Кстати, шестиконтактный тумблер, который я использовал (трёхпозиционный без фиксации в крайних положениях) за пять минут превращается по схеме коммутации в полный аналог семиконтактной кнопки! (если интересно, опишу).
У водителя будет возможность управлять всеми четырьмя стёклами, есть пара вариантов, как это сделать, пока не решил, думаю.
Контроллер, например, Бета 10/4 (в Москве не нашёл, вот заказал у производителя, жду) - он всё это умеет и параллелить кнопки с ним проще, чем по штатной схеме.
Можно без проблем запараллелить просто кнопки без контроллера, только кнопки нужны не волговские (большие, пятиконтактные), а жигулёвские (маленькие, семиконтактные). Например, вот, классическая схема http://minivan.ru/phpBB2/about11982.html . Хотя повторюсь, с контроллером параллелить гораздо проще.Как сделать так, чтоб открывающий своё окно пассажир и закрывающий его водитель не вызвали КЗ?
Кстати, шестиконтактный тумблер, который я использовал (трёхпозиционный без фиксации в крайних положениях) за пять минут превращается по схеме коммутации в полный аналог семиконтактной кнопки! (если интересно, опишу).
У водителя будет возможность управлять всеми четырьмя стёклами, есть пара вариантов, как это сделать, пока не решил, думаю.
Последний раз редактировалось 436 Вт май 03, 2011 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Да! У меня как раз такие как на фотке436 писал(а):Кстати, шестиконтактный тумблер, который я использовал (трёхпозиционный без фиксации в крайних положениях) за пять минут превращается по схеме комутации в полный аналог семиконтактной кнопки! (если интересно, опишу).
-- 03 май 2011, 09:58 --
Хотя всё равно буду контроллер использовать. Но интересно
-- 03 май 2011, 10:02 --
и это работает?436 писал(а):Например, вот, классическая схема http://minivan.ru/phpBB2/about11982.html
-- 03 май 2011, 10:21 --
Тьфу... дошло... там кнопка вверх и кнопка вниз. А не тумблер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Работает. И вместо одной кнопки просто ставим тумблер. Как переделать тумблер напишу позже, м.б. вечером (там фоткать надо для наглядности). И опять-таки кстати, тумблер можно параллелить и с волговской пятиконтактной кнопкой!Vovchik писал(а): и это работает?
-- 03 май 2011, 10:21 --
Тьфу... дошло... там кнопка вверх и кнопка вниз. А не тумблер
В общем, как будет время, нарисую все три варианта схем.
А если с контроллером, то шестиконтактный тумблер не нужен, достаточно трёхконтактного (просто у меня такие были, вот их и поставил - задействована половина контактов)Хотя всё равно буду контроллер использовать. Но интересно
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Дима привет! Очень интересная идея и исполнение.
Хочу задать один вопрос, может так произойти что не знающий человек крутанёт ручкой стеклоподьёмника и свернёт
управляющий тумблер .
Хочу задать один вопрос, может так произойти что не знающий человек крутанёт ручкой стеклоподьёмника и свернёт
управляющий тумблер .
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Я чужих не вожу, а своих предупрежуАндрей Л писал(а):Дима привет! Очень интересная идея и исполнение.
Хочу задать один вопрос, может так произойти что не знающий человек крутанёт ручкой стеклоподьёмника и свернёт
управляющий тумблер .
А вообще, паз, в пределах которого ходит рычажок тумблера (который на восьмой сверху фотке) пропилен такой ширины, чтобы в крайних положениях тумблера (в момент щелчка - включения) рычажок упирался в край паза, т.е. его надо пилить не спеша и примерять, чтобы не пропилить лишнего. А железка эта крепкая, просто так не свернёшь.
Последний раз редактировалось 436 Вт май 03, 2011 23:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
436 у тебя двери с форточками?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Итак, переделка шестиконтактного тумблера для использования вместо кнопки стеклоподъёмника со штатной проводкой.
Покупаем вот такие например тумблеры
Разбираем тумблер и видим
В нейтральном положении все контакты разомкнуты. Ножки тумблера имеют такую нумерацию
Вынимаем из него контактные пластины. Они вот такой симметричной формы
Берём тонкие пассатижи и сгибаем аккуратненько одну сторону чуть вверх (на миллиметрик буквально), а вторую вниз миллиметра на полтора - два. Должно получиться вот так
Смысл вот в чём
Тут надо подобрать степень подгибания так, чтобы обеспечить хороший контакт с боковым контактом при нейтральном положении тумблера.
Устанавливаем подогнутые контактные пластины зеркально и получаем
В нейтральном положении замкнуты контакты 2-3, 4-5. При включении тумблера в одно крайнее положение (предположим, вниз) контакты 2-3 остаются замкнутыми, 4-5 размыкаются, а 5 замыкается с 6.
Вот схема стандартной кнопки (выводы 1 и 7 на мотор стеклоподъёмника, на 2 подаём "+", 4 и 5 подсветка, нас не интересует, 6 и 3 "-")
Тумблер подключаем так (см.рисунок ниже): 1 и 6 - "+", 4 и 3 - "-", 2 и 5 - выводы на мотор стеклоподъёмника. В нейтрали на мотор подаются два минуса, при переключении в верхнее положение конт. 2 размыкается с конт. 3 и замыкается с конт.1 и на мотор подаётся "+" с вывода 2 (на 5 остаётся минус). Стекло, предположим, поднимается. При перключении вниз с вывода 2 на мотор будет подаваться "-", а с вывода 5 - "+" и стекло поехало, предположим, вниз.
-- 03 май 2011 23:18 --
Покупаем вот такие например тумблеры
Разбираем тумблер и видим
В нейтральном положении все контакты разомкнуты. Ножки тумблера имеют такую нумерацию
Вынимаем из него контактные пластины. Они вот такой симметричной формы
Берём тонкие пассатижи и сгибаем аккуратненько одну сторону чуть вверх (на миллиметрик буквально), а вторую вниз миллиметра на полтора - два. Должно получиться вот так
Смысл вот в чём
Тут надо подобрать степень подгибания так, чтобы обеспечить хороший контакт с боковым контактом при нейтральном положении тумблера.
Устанавливаем подогнутые контактные пластины зеркально и получаем
В нейтральном положении замкнуты контакты 2-3, 4-5. При включении тумблера в одно крайнее положение (предположим, вниз) контакты 2-3 остаются замкнутыми, 4-5 размыкаются, а 5 замыкается с 6.
Вот схема стандартной кнопки (выводы 1 и 7 на мотор стеклоподъёмника, на 2 подаём "+", 4 и 5 подсветка, нас не интересует, 6 и 3 "-")
Тумблер подключаем так (см.рисунок ниже): 1 и 6 - "+", 4 и 3 - "-", 2 и 5 - выводы на мотор стеклоподъёмника. В нейтрали на мотор подаются два минуса, при переключении в верхнее положение конт. 2 размыкается с конт. 3 и замыкается с конт.1 и на мотор подаётся "+" с вывода 2 (на 5 остаётся минус). Стекло, предположим, поднимается. При перключении вниз с вывода 2 на мотор будет подаваться "-", а с вывода 5 - "+" и стекло поехало, предположим, вниз.
-- 03 май 2011 23:18 --
Без.моросюн петя писал(а):436 у тебя двери с форточками?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Дублирующий ( у водителя) переключатель должен при включении полностью исключать включение пассажиром , иначе может быть КЗ . П.С. Номера контактов на схеме и на чертеже переключателя - не совпадают.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Ничего он не должен исключать и КЗ не будет, если подключено правильно! Схема параллельного включения кнопок давно известна и широко применяется. Если водитель, предположим, дублирующей кнопкой будет поднимать пассажирское стекло, а пассажир своей опускать, получится, что на мотор будут поданы два "плюса" и мотор просто остановится.дядя вова писал(а):Дублирующий ( у водителя) переключатель должен при включении полностью исключать включение пассажиром, иначе может быть КЗ
Где? Может чего и напутал, когда писАл...Номера контактов на схеме и на чертеже переключателя - не совпадают.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Кнопки управления водителя - имеют приоритет (ведь он в машине главный , да ,иногда , в машине могут быть и дети ), а иногда и блокировку всех остальных , по крайней мере иначе не встречал. А как это осуществить - можно посмотреть в инструкциях по установке , есть варианты и при помощи кнопок и при помощи реле. Лично мне нравится вариант установки кнопок под правой рукой водителя , и проще проводка и доступно как водителю , так и пассажиру. И питание можно подключить к прикуривателю , через реле , встающее под ток , при включении зажигания . Но это - на любителя. А решать,как всегда - вам.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Очень дельная статья! Большое спасибо!
Хотя для меня эта тема уже не актуальна, приятно, что кто-то ещё способен не только генерировать интересные идеи, но и воплощать их!
Хотя для меня эта тема уже не актуальна, приятно, что кто-то ещё способен не только генерировать интересные идеи, но и воплощать их!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
aviator69, спасибо! До полного воплощения ещё далеко - некогда заниматься, и контроллер ЭСП никак не придёт, с 25 апреля жду. Знает кто-нибудь, сколько посылка из Тольятти до Москвы идти должна?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
436 респект за проделанную работу
родные ручки на порядок уместнее и стильнее круглых черных заглушек
(и черных же кнопок и тумблеров подъемников от 3110-как я на некоторых 24-ках видел)
ЗЫ: а чьей фирмы использовал стеклоподъемники? Встали без переделок?
родные ручки на порядок уместнее и стильнее круглых черных заглушек
(и черных же кнопок и тумблеров подъемников от 3110-как я на некоторых 24-ках видел)
ЗЫ: а чьей фирмы использовал стеклоподъемники? Встали без переделок?
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Подъёмники ижевские для 3110, Катран по-моему называются.
За прошедшие три недели так и не доделал только жгут проводов сплёл-спаял. Нужен день, чтобы всё это разом водрузить на машину - а дня-то как раз свободного и нет, хоть прям бери отгул за свой счёт! Контроллер Бета 10/4 прислали наконец, сделан аккуратно, инструкция предельно понятная, в общем, понравился.
-- 22 май 2011 22:41 --
Схема, по которой будут подключены ЭСП. Решил сделать дублирующую кнопку и для водительского подъёмника, т.к. при выбранных мною месте и способе установки этих кнопок 4 будет закрепить проще, чем 3.
Вот вариант для установки со штатной проводкой без какого-либо контроллера (всю рисовать было лень - только одна дверь)
За прошедшие три недели так и не доделал только жгут проводов сплёл-спаял. Нужен день, чтобы всё это разом водрузить на машину - а дня-то как раз свободного и нет, хоть прям бери отгул за свой счёт! Контроллер Бета 10/4 прислали наконец, сделан аккуратно, инструкция предельно понятная, в общем, понравился.
-- 22 май 2011 22:41 --
Схема, по которой будут подключены ЭСП. Решил сделать дублирующую кнопку и для водительского подъёмника, т.к. при выбранных мною месте и способе установки этих кнопок 4 будет закрепить проще, чем 3.
Вот вариант для установки со штатной проводкой без какого-либо контроллера (всю рисовать было лень - только одна дверь)
Последний раз редактировалось 436 Вт июн 28, 2011 20:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Всецело поддерживаю! Хороший контроллер, реализация импульсного управления ЭСП, функция "комфорт" бонусом. Не раз ставил, нареканий не было.
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Установил в задние двери. ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Вылез правда маленький косячок - возвратная пружинка слабовата, нейтраль нечёткая, НО ЭТО ФИГНЯ! раздербаню ещё две вешалки и вставлю ещё по пружинке, а может и так разработаются (трение об обивку двери мешает, надо подогнать получше).
Осталось доделать перед и найти управляющий провод ЦЗ, к которому подключается автоматическое закрывание стёкол при постановке на охрану.
Донор возвратных пружинок:
Извиняюсь за качество видео, очень солнечно на улице, но не смог не выложить
Вылез правда маленький косячок - возвратная пружинка слабовата, нейтраль нечёткая, НО ЭТО ФИГНЯ! раздербаню ещё две вешалки и вставлю ещё по пружинке, а может и так разработаются (трение об обивку двери мешает, надо подогнать получше).
Осталось доделать перед и найти управляющий провод ЦЗ, к которому подключается автоматическое закрывание стёкол при постановке на охрану.
Донор возвратных пружинок:
Извиняюсь за качество видео, очень солнечно на улице, но не смог не выложить
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Smooth Criminal Спасибо!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:55 pm
- Автомобиль: Пока ВАЗ 2111 2005г.в., скоро ГАЗ 2410
- Откуда: Чел. обл., Мгн, РБ, Сибай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Офигенно :) Только где бы нарыть тумблеров без фиксации...
_________________
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
Когда - нибудь... В этой галактике... Появится ещё одна Волга с 5311 двигателем...
5311 движок на переборке и затяжном ремонте.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Разъясните один момент, как открывается окно например до половины кнопка та трехпозиционная, а нужно пяти.
При этом у Вас на видео видно что при одном нажатии стекло опускается полностью в низ, и также вверх,
Там наверно зависит от времени нажатия или как?
При этом у Вас на видео видно что при одном нажатии стекло опускается полностью в низ, и также вверх,
Там наверно зависит от времени нажатия или как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Окно открывается (или закрывается), пока ручка нажата (более 0,5 сек), как только отпустил - движение стекла прекращается.как открывается окно например до половины
Для данного контроллера ЭСП не нужны пяти/семиконтактные кнопки, ему нужны только два входных сигнала (на подъём и опускание).
Совершенно верно! При нажатии < 0,5 сек. подъём/опускание происходит в автоматическом режиме до упора (или заранее заданного положения - контроллер обучаемый). При нажатии > 0,5 сек. работает в ручном режиме, т.е. до отпускания ручки.Там наверно зависит от времени нажатия или как?
На видео, к сожалению, не видно стекла (слишком чистое и солнечно), но там в первой половине оно опускается и поднимается в автоматическом режиме, а во второй в ручном режиме за 2 раза вниз. потом за 2 вверх.
Покупал вот здесь http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Действительно, тоже интересует данный вопрос, где (и от чего) тумблеры брал (использовал)Mortal писал(а):где бы нарыть тумблеров без фиксации...
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЭСП + штатные ручки стеклоподъёмников
Stormbre@ker™ писал(а):Действительно, тоже интересует данный вопрос, где (и от чего) тумблеры брал (использовал)Mortal писал(а):где бы нарыть тумблеров без фиксации...
Вот такие везде продаются (ну с фиксацией точно везде, а без фиксации тоже есть).
Причем, что с фиксацией, что без - конструктивно одинаковые.
И насколько я себе представляю переделку, представленную в данной статье, тут фиксация пофиг.