ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
Телефон: 89612329845
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Поблагодарили: 2 раза

ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

#1

Сообщение gt24 » Вт ноя 08, 2011 16:58 pm

Поискав по инету, нашел пару вариантов установки 2-ого переднего стаба., но какой вариант надежней, а точнее эфективнее?на первой и второй фотке 2-ой стаб. закреплен при помощи родых креплений между собой, но не приклреплен к стойке стаб-ра, правильно или это, т.е. есть эфект от такой установки?на 3-ей фотке уже совсем подругому, и не потому что старого образца, а как мне кажеться более эфективней установлен!т.е. есть толк от него, да простят меня те у кого сделанно как на первой фотке., ваше мнение и ощущения от езды у кого уже так сделано, давайте поделимся опытом?
Вложения
user23664_pic10706_1272048046.jpg
второй вариант, фото 3
con1.jpg
первый вариант ,фото 1
con2.jpg
первый вариант, фото 2
_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

#2

Сообщение TANKER » Вт ноя 08, 2011 18:20 pm

ставить нужно либо от стопятой один, либо от чайки либо от бмв они толще.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

#3

Сообщение Mortis » Вт ноя 08, 2011 19:14 pm

Или 105-й с жесткими подушками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

#4

Сообщение RAV_21 » Вт ноя 08, 2011 23:41 pm

Стоит как на 3 фотке.
Устраивает вполне.При скорости 70-75 км\ч вхожу в достаточно резкие повороты с незначительным креном,когда друг с один родным стабом на 40 в этом же повороте кренится сильнее.
На ямах подвеска работает жестче,мелкие ямки,неровности передаются на кузов.
Стойки стабилизатора переточены.
Сделаны длиннее и толще.Длиннее сделан верхний конец,для установки втулки=>уха стабилизатора=>втулки=>уха стабилизатора=>втулки=>шайбы=>гайки.
Отверстие под шплинт сверлить было негде,поэтому без него,полет отличный.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

#5

Сообщение 45-45 » Ср ноя 09, 2011 15:42 pm

gt24, ты ещё не поставил ничего?
Чтобы сделать надо делать! (С) Чей то.
Все варианты не очень сложные в установке.
Кто что быстрее достал-то и поставил :wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
Телефон: 89612329845
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

#6

Сообщение gt24 » Ср ноя 09, 2011 16:09 pm

дак вот в этом вся фишка,сейчас предстоит ремонт подвески,как раз и втулок тоже,я и думаю заморочиться,делать так делать пока разобранно будет,пружины пилить буду,занижать так сказать

-- Ср ноя 09, 2011 17:12 pm --
RAV_21 писал(а):Стоит как на 3 фотке.
Устраивает вполне.При скорости 70-75 км\ч вхожу в достаточно резкие повороты с незначительным креном,когда друг с один родным стабом на 40 в этом же повороте кренится сильнее.
На ямах подвеска работает жестче,мелкие ямки,неровности передаются на кузов.
Стойки стабилизатора переточены.
Сделаны длиннее и толще.Длиннее сделан верхний конец,для установки втулки=>уха стабилизатора=>втулки=>уха стабилизатора=>втулки=>шайбы=>гайки.
Отверстие под шплинт сверлить было негде,поэтому без него,полет отличный.
т.е. у тебя оба конца стаба стоят на верху,а не один вверху,а другой внизу
_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/
Ответить