Рассудив, что делать в оригинал универсал 310221 2000 года ну совсем не вариант. Кривизна кузовных панелей, зазоры, общая картина... Ну никак с современным авто не вяжется
Делать под старину - тоже не вариант, кривизна и зазоры там же и остануться.
Поэтому решил делать джип, на джипе все эти мелочи более простительны.
и если изначально планировал просто лифтануть (и лифтанул что бы посмотреть, как оно может быть)
И оно показало. что может выйти очень даже неплохо
Но всё равно в голове свербило, что это не то. Сборка авто встала до появления свежих идей.
Штатный двиг, отсутствие полного привода (максимум самоблок в мост) - всё же это полный недоджип какой то. дешёвый понт прямо.
Поэтому всё продумав, решил
Полный привод должен быть обязательно!
При этом авто должно хорошо (по меркам внедорожника) управляться, значит желательно полностью готовое решение (а не вкорячивание передка от нивы (этот вариант тоже рассматривал). В связи с этим использование проверенного решения с установкой рамы от УАЗ-ика сразу отметается. Это не езда по трассе, а одно мученье будет
Внедорожный задел должен быть достаточным с потенциалом для дальнейшего улучшения (если понравиться)
Далее, под кузов нужна рама (иначе его порвёт очень быстро, при капиталке я его не усиливал должным образом). Да и на раме кузов гораздо дольше живёт, без лишних нагрузок и вибраций
Двигатель. Тут без вариантов, от родного придётся отказаться (при всех его преимуществах в простоте и удобстве в ремонте на коленке) в пользу чего либо литров под 3 (обязательно бензина) и желательно v образного (вкусный звук выхлопа тоже приветствуется)
И главное — это необходимая надёжность, ведь мало ли куда можно забраться на таком волго-джипе
Рассудив все за и против, проанализировав рынок, принял решение брать митсубиси паджеро первой серии, с трёхлитровой бензиновой шестеркой на ручной коробке.
Поискав довольно быстро нашёл нужный вариант, практически без кузова и без задней части рамы (всё равно
переделывать под волга-кузов), зато с нормальными агрегатами.
Так что дело за малым. разобрать, деффектовать, сделать раму под кузов волги и подружить их вместе)
что получится?? В 2016-ом году узнаете!
По идее должно получиться отлично, породистое проверенное надёжное шасси под идеально сделанным кузовом Волги с ещё доступной кузовщиной.
Волга-Джип (универсал на полноприводной раме)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Волга-Джип (универсал на полноприводной раме)
А маленький мурзик нормально справляется с тяганием такого прицепа?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Волга-Джип (универсал на полноприводной раме)
Придётся потерпеть, пока ему замена не созреет))))Sebastian писал(а):А маленький мурзик нормально справляется с тяганием такого прицепа?
особо без проблем тянул, только что со скоростью 60-65. выше мотать начинало, страшная штука!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Волга-Джип (универсал на полноприводной раме)
Судя по последнему фото паджерик немало кирпичей отложил во время поездки.