Чем обрабатывать сварные швы при кузовном ремонте автомобиля

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Ср сен 05, 2007 10:36 am

Машина стоит на полной перекраске и замене всего железа по-кругу, вопрос собственно в сабже, но если точнее, то какую пасту использовать для обработки?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Ср сен 05, 2007 14:55 pm

Тойоты обрабатывают герметиком на чистый металл.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Ср сен 05, 2007 15:43 pm

Плотник да я понимаю что не зубной пастой. КАКИМ герметиком?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Плотник » Ср сен 05, 2007 16:04 pm

Вот этого я незнаю.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Ср сен 05, 2007 18:29 pm

Блин, есть такой герметик... То ли Боди 966, то ли Боди 996 называется... В общем, им заделывают швы между кузовными деталями. Хорошо держит краску/грунтовку.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Ср сен 05, 2007 20:36 pm

kapitan_katalkin, лудить не пробывал?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Ср сен 05, 2007 20:49 pm

aviator69 об этом слышал лишь пару слов. технология мне неизвестна. Если можно дай ссылочку или сдесь расскажи. Думаю что всем интересно будет.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение aviator69 » Ср сен 05, 2007 21:24 pm

Сам знаю мало. Слышал только, что так обрабатывали швы на ранних 3102.
В домашних условиях можно попробывать газовый паяльник (которым радиаторы паяют) и пруток олова. Вот только какой использовать флюс?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#9

Сообщение Zart » Ср сен 05, 2007 21:49 pm

aviator69 пишет:
Вот только какой использовать флюс?
Если я не ошибаюсь то соляная кислота.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Евгений Зингер » Чт сен 06, 2007 9:19 am

Таргитай верно сказал герметик боди , но перед нанесением я лично швы прогрунтоввывал , затем герметик (тюбик + пистолет ) и опять грунтование (я грунтовал всю машину). .Не притендую на истинность , просто так делал я .

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Чт сен 06, 2007 9:56 am

А голый металл шва не нужно фосфатировать?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Чт сен 06, 2007 11:37 am

Какая интересная инфа получается, давайте еще подумаем чем можно обрабатывать. Кто нить знает современные средства?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Чт сен 06, 2007 21:20 pm

Герметик Body 999 для швов окрашиваемый, но я использую синтетическую мастику Body 910. По свойствам она как герметик и ее легче наносить. Разбавляешь 646 растворителем как надо по густоте и кисточкой швы несколько раз проходишь. Рекомендую наносить только на загрунтованный металл.

kapitan_katalkin пишет:
Какая интересная инфа получается, давайте еще подумаем чем можно обрабатывать. Кто нить знает современные средства?
А про что ты хочешь услышать? Грунт? Эмаль? Вспомогательные герметики, мастики?

Zart пишет:
Если я не ошибаюсь то соляная кислота.
Крайне не рекомендую использовать паяльную кислоту. Она не выгорает, а остается в пустотах и при попадении воздуха или влаги начинает жрать сталь. Короче в месте пайки кислотой вероятность гниения повышается.
Я использую паяльный жир, по виду очень похож на канифоль, только помягче. Он нейтральный поэтому не вызывает гниение стали.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Евгений Зингер » Вт сен 11, 2007 15:52 pm

dvv70 пишет:
А голый металл шва не нужно фосфатировать?
Да нет ...... 2 года стояния на улице - показади что не надо ..... Ведь было зашкурено и прогрунтованно , потом загерметизировано иеще раз прогрунтовано , слеловательно всё должно быть ок .....

Anonymous

#15

Сообщение Anonymous » Вс ноя 25, 2007 1:55 am

нормальной концентрации hcl ( не 10 %) добавляют кусочки чистого цинка (примерно20-30 грамм zn на 100 гр. кислоты , дождаться пока весь zn растворится в кислоте (либо пока не перестанет выделяться водород.если метал растворился весь добавте еще цинка) для пайки используйте электрический паяльник-топорик в паре с маленькой паяльной лампой (на стакан бензина) без канифоли. перед пайкой зачищается место вокруг шва наждачным кругом на дрели,наносят кислоту(zncl) , на паяльнике наплавлено олово и одновременно с п.лампой лудится шов. после пайки обработать участок раствором соды (стакан воды 4 ч.ложки соды) задавайте вопросы отпишу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#16

Сообщение dl24 » Пн ноя 26, 2007 17:34 pm

О полуде в подробностях

http://www.gaz20.spb.ru/tech_garage1.htm

смысла для 24 при наличии современных материалов не вижу, на заводе это делали от нефиг делать (в смысле ничего другого не оставалось делать).
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Плотник » Пн мар 10, 2008 22:41 pm

а суриком карабельным никто не пользовался(оранжевым)?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Ответить