расход бензина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Вадим
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб май 20, 2006 11:48 am
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Сообщение Вадим » Пн май 22, 2006 19:42 pm
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
Вадим
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Kir » Вт май 23, 2006 13:16 pm
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Расход зимой
Сайт: -
Расход зимой
Уже температура до -8 ночью опускалась.
При езде по городу скорость - как правило, не выше 60 км/ч, расход топлива - только не падайте - до 20 л (!) Замеряла по фактическому пробегу
:-(, притом, на трасе - 10-12 л.
Колеса нигде не поддтормаживают, смазочные материалы - там, где и положекно, вывешеные колеса вращаются легко...
Уровень топлива в норме: на толщину спички выше половины, в смотровом окне.
Буду рада Вашим советам и соображениям
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 14:35
От кого: Пилот
Заголовок: Re
Сайт: -
Самое первое, что напрашивается: сколько раз в день машинка прогревается и ездит? А точнее: если один прогрев и потом беспрерывная езда по городу на, к примеру 10 литрах до полной их выработки, то тогда расход от летнего должен отличаться примерно на +литр, температура -10, -15. Если же на этих 10 литрах Вы за один день прогреваете машинку 2-3 раза, то ждите увеличения расхода примерно на 20-30% к летнему. К тому же разные люди прогревают по-разному, один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее. по-моему мнению. Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 18:01
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
Ой...Самое первое, что напрашивается: сколько раз в день машинка прогревается и ездит?
В день заводится 4-5 раза. Время прогрева...
только установились стабильные обороты, медленно выезжаю...
Хм... а скольжко же бензину она съест, пока прогреется до 80? да и времени нет так долго ждать... Сколько времени она должна прогреваться, обычно?один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее
Спасибо за совет и проявленный интерес
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.11.2005 20:09
От кого: Force3110i
Заголовок: Re
Сайт: -
Прогрев на подсосе - до отрыва стрелки указателя температуры от левого упора(это, вообще говоря, "таблица умножения"). Дальше - поехали. Прогрев на месте более чем до 40 градусов увеличивает время прогрева и смолистые отложения в двигателе и на свечах, не оказывает никакого положительного влияния на ресурс двигателя, и вообще... является проявлением вопиющей бестолковости "прокладки между рулём и сиденьем";). Другое дело - подсос не следует утапливать при движении примерно до 60 градусов, а также не нужно рассчитывать на приёмистость в этот промежуток (т.е. не следует пытаться выехать с ускорением со второстепенной дороги у кого-нибудь перед носом;)).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 18:20
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
Примерно так и поступаю :-)Прогрев на подсосе - до отрыва стрелки указателя температуры от левого упора(это, вообще говоря, "таблица умножения").
Дальше - поехали.
Значит, я не совсем "запущенная" и надежда есть. Меня отец учил - устойчивые обороты появились, стрелка отошла - и неспеша вперед.Прогрев на месте более чем до 40 градусов увеличивает время прогрева и смолистые отложения в двигателе и на свечах, не оказывает никакого положительного влияния на ресурс двигателя, и вообще... является проявлением вопиющей бестолковости "прокладки между рулём и сиденьем";).
О!!! я раньше, обычно его закрываю..Другое дело - подсос не следует утапливать при движении примерно до 60 градусов,
Придется изменить навыки.
Я это знаю. Но все равно - СПАСИБОа также не нужно рассчитывать на приёмистость в этот промежуток (т.е. не следует пытаться выехать с ускорением со второстепенной дороги у кого-нибудь перед носом;)).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 06:12
От кого: Пилот
Заголовок: Re
Сайт: -
Прошу прощения, ошибся! Если греть до 60, то расход меньше будет.Ой...
В день заводится 4-5 раза. Время прогрева...
только установились стабильные обороты, медленно выезжаю...
...один нагреет до +60 и поехал, другой греет до 80, так вот у первого расход будет поболее
Хм... а скольжко же бензину она съест, пока прогреется до 80? да и времени нет так долго ждать... Сколько времени она должна прогреваться, обычно?
А вот насчет 4-5 прогревов... Вы сами ответили на свой вопрос. Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ... так что замеры пробега на 10 литрах при 4-5 прогревах будут, мягко говоря, не совсем корректными. Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 18:16
От кого: 24Nataly24
Заголовок: Re
Сайт: -
Я поняла. Сама такое экспериментировала, и тоже на 412-м москвиче ;-)А вот насчет 4-5 прогревов... Вы сами ответили на свой вопрос. Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ... так что замеры пробега на 10 литрах при 4-5 прогревах будут, мягко говоря, не совсем корректными. Удачи!
Спасибо за направление на истину :-)
Kir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт май 30, 2006 19:30 pm
Master General
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Вт июн 20, 2006 16:32 pm
TANKER
MacIn
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
Geramon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср июн 21, 2006 14:47 pm
Ну да ведь скорее всего в поплавковой камере бензуса небыло вот и быстро уменьшался. по-моему мнению подсос не влияет на расход если им пользоваться по назначению (езда на холодном двигателе/заводка холодного). Если подсос убрать то смесь слишком бедная для холодного двигателя, воздуха пытаешься подать больше(давишь на газ), а бензуса маловато (по отнош к воздуху) вот он плохо горит и вообще не тянет, так как греет избыточный воздух, а не поршень толкает. Вот и бензин сгорает впустую. А с подсосом быстрее прогревается гораздо и ехать можна сразу же а не стоять екологию портить.Как-то видел, как подключали бензонасос не к баку, а к пластиковой 1.5 литровой бутылке (Москвич412), так вот, при вытянутом подсосе уровень бензина ООООЧЕНЬ БЫСТРО НАЧАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ...
Master General
TANKER
Андрей К.
-
Anonymous
Anonymous
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср июн 21, 2006 16:24 pm
смотри таблицу на газклубе. Свечи А17В не катят под степень сжатия 6.7 там А11 или какие не в курсе вечером гляну в мануал, завтра напишу какие. Хотя у меня в мануале тока 24Д и 2401 описаны про 402-й там ничегошеньки.
СЦЫЛКА ПО СВЕЧАМ
Master General
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт июн 22, 2006 18:47 pm
А как ты говориш если А14В то ставь NGK BP5HS я смотрел в магазе есть очень прикольные модификации свечей этого класса. У меня стояли кодато похожие но Мастер Спорт. У меня такие они перегревались, один раз после хорошей кочегарки машины по городу в течении часа свечи накалились так, что на следующее утро машина не завелась. итог пробой изолятора вследствии трещины и попадания токопроводящего нагара в эту трещину. После реанимации на газовой плите едут километров 20-30 и потом остановишь двигатель и больше не заведешь. А на расход топлива (смотри тему) НЕ ВЛИЯЕТ МАРКА СВЕЧИ. ВЛИЯЕТ НАЛИЧИЕ НАГАРА И ТРЕЩИН В ИЗОЛЯЦИИ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ. А это уже совсем другая история.
Master General
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
Денис
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб июн 24, 2006 11:59 am
Master General
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка