Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
- Автор
- Сообщение
Суворов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение RAZVOlution » Пт окт 15, 2010 23:31 pm
RAZVOlution
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Сб окт 16, 2010 8:31 am
В принцепе возможно, но проще поменять гильза с поршнями, то- есть поршневую группу, гильза с поршнем должна быть одной размрной группы, заводская поршневая проходит селиктивный подбор так- что не заморачивайся по поводу расточки.RAZVOlution писал(а):возможно ли их просто оставить и "точнуть" под новую поршневую
Они предстовляют собой цилиндры в которых ходят поршни, на двигателях ЗМЗ с алюминиевым блоком они съемные, то- есть присуются в блок двигателя и поджимаются с верху головкой блока.RAZVOlution писал(а):что есть гильзы.
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение iguana01 » Сб окт 16, 2010 21:12 pm
Никогда они не были силуминовыми, не путайте алюминий с этим хрупким сплавомГалкин Иван Юрьевич писал(а):на двигателях ЗМЗ с силуминовым блоком

Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение RAZVOlution » Вс окт 17, 2010 20:09 pm
RAZVOlution
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Латыш » Вс окт 17, 2010 20:17 pm
Гильзы ты старые расточишь под новые ремонтные поршни. Расточкой занимались раньше, когда везде был дифисыт. А сейчас все есть в магазине.RAZVOlution писал(а): т.е. под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс окт 17, 2010 20:20 pm
Растачиваются до 93,5 обычные гильзы.
Процедура нудная, не каждый мастер возьмётся.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Tixomir » Вс окт 17, 2010 21:32 pm
Только новую поршневую ставить.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Таргитай » Вс окт 17, 2010 21:37 pm
Вряд ли: они чугунные да и запас по стенкам у них весьма неслабый. А вот блок или ГБЦ при перегреве поведет махом!Tixomir писал(а): вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн окт 18, 2010 7:35 am
Пардон, уже исправил.iguana01 писал(а):Никогда они не были силуминовыми, не путайте алюминий с этим хрупким сплавом

Не стоит заморачиваться, если растачивать гильзы не один мастер не сможет востановить заводской хонинговки, так- что ставь поршневую группу.RAZVOlution писал(а):под максимальный ремонтный размер 93.5 есть свои гильзы?
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение RAZVOlution » Пн окт 18, 2010 9:44 am
RAZVOlution
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Rodder » Пн окт 18, 2010 12:17 pm
Точили под кованые поршни на 96 мм, на "сейчас" пробег под 10-ку, вопросов нет.Tixomir писал(а):...а вот стенки гильз станут тоньше и поведёт их при первом перегреве...
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Rodder
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Tixomir » Пн окт 18, 2010 14:50 pm

Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн окт 18, 2010 22:53 pm
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение RAZVOlution » Пн окт 18, 2010 23:52 pm
Прекрасная идея :)Rodder писал(а):Точили под кованые поршни на 96 мм
417 поршневая какого калибра?
и как двигатель, что грелся в гараже, стоит на машине?
RAZVOlution
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вт окт 19, 2010 7:14 am
92.0 мм.RAZVOlution писал(а):417 поршневая какого калибра?
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Rodder » Ср окт 20, 2010 15:39 pm
Делалось достаточно давно, 100-ки ещё в продаже не было, а в МАМИ тогда "ковали" поршни 96 мм (http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html).Tixomir писал(а):Так надло было до 100 гнать,чего уж там 96.![]()
Ну и какие улучшения заметны, тянет лучше(бензин из бака)?
Сейчас уже не делают, спроса нет. Вот их с Вольвовскими кольцами и поставили.
Тянет повеселей, но там ещё поршневая развешена, головка вычещена, коллектора совмещены, чё ещё не помню.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Rodder
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Rodder » Ср окт 20, 2010 15:41 pm
Будет грется до весны, теперича не сезон-с. Всё равно снег она только в щёлку гаражных ворот видит.RAZVOlution писал(а):...и как двигатель, что грелся в гараже, стоит на машине?
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Rodder
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 16:19 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение ильнар » Чт окт 21, 2010 10:22 am

ильнар
ильнар
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Чт окт 21, 2010 10:30 am
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 21:46 pm
- Откуда: Москва
Re: Опыт переделки ЗМЗ 4022 в ЗМЗ 410.
Сообщение RAZVOlution » Чт окт 21, 2010 12:46 pm
Такая же фигня, только одну 77 года ждет V8, а вторая, донорская, желает веселья :) там как раз 24Д. Вот и хочется увеличить объем максимально, но без фанатизма, все равно перебирать. Но с этими, волшебными, гильзами мозг пухнет с подбором всего этого добра.Rodder писал(а):Будет грется до весны, теперича не сезон-с. Всё равно снег она только в щёлку гаражных ворот видит
RAZVOlution
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка