Поршневая газ-53

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#1

Сообщение tutlik » Вс окт 07, 2007 17:55 pm

Поскажите есть ил какая нибудь информация по установке пошневой группы от газ-53, кто нибудь делал ?
что это дает?
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Вс окт 07, 2007 18:02 pm

Поршневая от ГАЗ-53 просто подходит на Волгу. Проверено.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#3

Сообщение Stirlitz » Вс окт 07, 2007 18:07 pm

Только на фига. Они ж более тяжёлые, чтобы не прогореть на больших нагрузках. Для легковой машины совсем ни к чему. И так динамика не сильно, ещё и поршня потяжелее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#4

Сообщение tutlik » Вс окт 07, 2007 20:36 pm

при болших нагрузказ скорее коленвал задерет
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5

Сообщение SpiridonOFF » Вс окт 07, 2007 22:58 pm

tutlik
Ты что решил сделать раллийный автомобиль!?.... он будет у тебя кушать бензин не по детский.
[off]Ты кстати к тем чувакам сходи по поводу деталей, у них там такое есть Изображение А дядя Саша мне сказал, что некоторые детали можно купить у него за пузырь.[/off]
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#6

Сообщение tutlik » Пн окт 08, 2007 7:15 am

вернее хотел сказать не порщневую группу а ЦИЛИНДРЫ от газ 53
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#7

Сообщение dl24 » Пн окт 08, 2007 9:35 am

А разницы ? Вот от ЗИЛа это сила, 100 мм (но ходить будет не долго).
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение WheelNuts » Пн окт 08, 2007 9:52 am

У ГАЗ-53 короче ход при том же диаметре цилиндра, соответственно гильзы не подойдут.
Поршни совершенно одинаковые.
Смотрим здесь - на Волге собственно и стоят поршни ГАЗ-53.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#9

Сообщение tutlik » Пн окт 08, 2007 19:56 pm

то есть я так понимаю нестоит заморачиваться а на счет ЗиЛ 130 ходить будет и меше если рвать машину от светофора до светофора, но если ездить нормально то может и ничего? главное чтоб запас тяги был???
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Пн окт 08, 2007 20:09 pm

А с чем заморачиваться? Так ни фига не понял? Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#11

Сообщение dl24 » Пн окт 08, 2007 21:14 pm

tutlik насчет поршневой ЗИЛа, так делали в дедовы времена трэковые Волги 24. Так вот, хватало двигателя на один заезд. Спроси dmitry24, насколкьо я помню он такую машину видел живьем ? Или кто-то на 21ру отписывался.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение WheelNuts » Пн окт 08, 2007 21:57 pm

dl24 пишет:
насчет поршневой ЗИЛа, так делали в дедовы времена трэковые Волги 24
по-моему мнению - туфта это - движок получается "закрепощенный". 2,4 сам уже серьезно задушен впуском. К тому же блок вряд ли в состоянии выдержать увеличившуюся массу поршневой на высоких оборотах.

dl24 пишет:
кто-то на 21ру отписывался.
Машин таких не одна. Люди ездят, правда не "разрывают", а спокойно передвигаются в пространстве.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#13

Сообщение tutlik » Вт окт 09, 2007 7:30 am

то есть с зиловскими можно ездить спокойно? надо еще делать впуск? Просто уж больно хочется помошнее машинку чтоб надолго хватило, кстати двиг 4021
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение WheelNuts » Вт окт 09, 2007 7:54 am

tutlik Подумай на счет тюнингового распредвала и спортивных карбов - и будет тебе счастье без ЗиЛовской поршневой и хватит надолго.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Вт окт 09, 2007 9:22 am

чего за спортивные карбы?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#16

Сообщение СержНовоч » Вт окт 09, 2007 9:26 am

А внешне они отличаются. У меня в 24Д стоят родные с Т-образными разрезами на юбке и кольца высотой 2мм, а у Г53 поршня цельные и кольца высотой 2,5мм., других отличий не видно. Это обьяснимо: 24Д расчитан на большие обороты и большую тепловую напряженность (у 24 поршневая мощность 24л.с., а у 53-го 15л.с.)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение WheelNuts » Вт окт 09, 2007 9:34 am

СержНовоч пишет:
А внешне они отличаются.
Поршней существует несколько "поколений", отличающихся индексами в конце каталожного номера. При этом устанавливать можно любые, главное все 4 одного типа.

TANKER пишет:
чего за спортивные карбы?
Спаренные 2-хкамерные карбы. Ставится 2 штуки. Получается на каждый цилиндр своя камера. Открытие дроссельных заслонок там синхронное. Жиклеры в камерах одинаковые. Есть вертикалки и горизонталки. Самые распространенные Weber и Dellorto. Цена вопроса 300-400 у.е. Надо делать новые коллектора.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#18

Сообщение СержНовоч » Вт окт 09, 2007 19:18 pm

Действительно, нашел в гараже поршень с Т-вырезом, а у него каталожный номер 53-. . . . .-20, вот блин!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение WheelNuts » Вт окт 09, 2007 19:19 pm

СержНовоч Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#20

Сообщение tutlik » Вт окт 09, 2007 20:14 pm

а кто может кинуть ссылку по устаноавке зиловских гильз
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение WheelNuts » Вт окт 09, 2007 20:32 pm

tutlik Конкретно с чертежами и размерами не встречал. Изображение
Одна вода типа расточил-выточил.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Пн окт 15, 2007 7:42 am

У ЗМЗ-24/402 и 53/511/513 поршневая взаимозаменяема. Не знаю как по массе, а по размерностям - поршня один в один.

Правда, для 53-го выпускалась одно время поршневая 93 или 93,5мм....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение WheelNuts » Пн окт 15, 2007 8:41 am

dmitry пишет:
Правда, для 53-го выпускалась одно время поршневая 93 или 93,5мм....
И 93 и 93,5 - это ремонтные размеры.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#24

Сообщение DMAD » Пн окт 15, 2007 10:13 am

WheelNuts пишет:
И 93 и 93,5 - это ремонтные размеры.
+1... Поршня выпускались, а гильзы хонинговались...
Ответить