На догонялках вроде тоже. У них движки не совсем чистый ГАЗ-13, а после пуска 14той - вообще смесь. У поздних называется ЗМЗ-505, 503. Многое как на 14том. Скажем сухой воздухан, на 13 вроде же был масляный. Т.е. про "чайковский двиг" - очередная басня.Гидрокомпенсаторы стоят только в движках от 14-й Чайки, а вот на него достать то запчасти вообще нереально.
двигатель v8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Димок пишет:
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ни каких басен. У 505 насколько я знаю нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели и штанги. У 14-й (незнаю модель двигателя) стоят гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы стоят на местах толкателей как и у ЗМЗ-505. От гидрокомпенсаторов привод на ось коромысел штангами, только штанги у нее свои 14-е. Насчет подвода смазки незнаю, либо масло в них подается по отдельному каналу или они забирают масло то что подается самотеком. Скорее всего последний вариант.
Я думаю, нех даже этим гемороем заниматься, а поставить обычные толкатели. Если нужно выточить переходные втулки и запрессовать их блок. Тем более всё равно они также регулируются по зазору регулировочным винтом.
Я думаю, нех даже этим гемороем заниматься, а поставить обычные толкатели. Если нужно выточить переходные втулки и запрессовать их блок. Тем более всё равно они также регулируются по зазору регулировочным винтом.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Димок пишет:
Это ретро запчастим и просто так они не приобретаются. Это скорее исключение а не правило.
Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ? Жжошь. Иначе б не искал, а пошел и купил. Фирма chayka13.ru ответила что сами с удовольствием бы прикупили !100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются.

_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dl24 пишет:
Прокладка ГБЦ для двигателя ЗМЗ-41 с индексом 13.Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот еще интересный материал нашел
http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Fil ... Zil157.htm
http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Fil ... Zil157.htm
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Димок пишет:
Это уже классика если не сказать бойан... но материал интересный.Вот еще интересный материал нашел
http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Fil ... Zil157.htm
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
aleXXX пишет:
В остальном двигатели идентичны.
У 53-го меньше диаметр выпускных клапанов, зато, он натрий-наполненные, т.е. жаропрочные. Ещё у 511-го вихревые впускные каналы и бумажный маслофильтр, а у 53-го про впускные каналы ничего не сказано, а маслофильтр - центрифуга. Ещё, теоретически, разные распредвалы, но это ещё никто не подтвердил или опроверг. Да, ещё разные карбюраторы - К-126Б и К-135МУ.Чем отличается двигатель газ53 от змз511???
В остальном двигатели идентичны.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
aleXXX пишет:
aleXXX пишет:
aleXXX пишет:
Да, и это будет гораздо проще, чем на 13х/14х/41х двигателях, т.к. система смазки у него односекционная. Можно не париться и установить фильтр со сменным элементом от 511/523-го двигателя, а можно изготовить переходную пластину и использовать одноразовый сменный фильтр.Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный?
aleXXX пишет:
Да. Головки, блоки, коллектора, прокладки - всё взаимозаменяемое у 53/66/511/523.А головки блока подходят от змз511 к газ53?
aleXXX пишет:
Придётся учить. Ищи в И-нете или книжных магазинах каталоги на ГАЗ-53/66, ПАЗ-3205 и т.д.и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
aleXXX пишет:
И ещё крайне желательно руководство по эксплуатации и ремонту какой ни-будь нашей машины с ЗМЗшным V8. Помимо того, советую скачать с gaz21.ru инструкцию для ГАЗ-23, а с gaz-66.ru - инструкцию для БРДМ. Там расписаны 8-ки, правда, "чайковского" семейства,(т.е. 5,53 литра, 100*88), но всё-же хоть что-то.Пойду сег куплю каталог,будум изучать!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
aleXXX пишет:
ПС V8... хех... чем_черт_не_шутит, да...
Присоединяюсь к вопросу о кронах. Плюс про рулевое, надо ли переделывать ? У 23 вроде тролько кожух вала кувалдой мяли... а у 24того шасси ? Карданчик делать, как чел что делал победу V8 ? (кстати где он ?!)2dmitry
Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!
ПС V8... хех... чем_черт_не_шутит, да...

_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
aleXXX пишет:
Рулевое. Делается проставка между рулевым редуктором и лонжероном. Что-то около 2см. После этого и выпускной коллектор не мешает, и, что самое удивительное, руль становится ровно, а не с наклоном влево, как в оригинале.
Теоретически нужна другая сошка(2424), но вроде возникшее смещение сзапроста выбирается регулировкой сход-развал. По крайней мере в масштабах рулевого управления Волги 2 см это микроны...
dl24 пишет:Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!
Кронштейны изготовляются самодельные - фактически переходы от площадок двигателя на родные подушки. В И-нете есть примеры и фото.Плюс про рулевое, надо ли переделывать ?
Рулевое. Делается проставка между рулевым редуктором и лонжероном. Что-то около 2см. После этого и выпускной коллектор не мешает, и, что самое удивительное, руль становится ровно, а не с наклоном влево, как в оригинале.
Теоретически нужна другая сошка(2424), но вроде возникшее смещение сзапроста выбирается регулировкой сход-развал. По крайней мере в масштабах рулевого управления Волги 2 см это микроны...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я, кстати, по кронштейнам сейчас думаю - сделать крепление на лонжероны, с использованием подушек ГАЗ-53, или на балку, с использованием штатных подушек... Буду думать...
Ещё бонус - на картете сцепления есть штатные проушины для дополнительных кронштейнов - можно сделать ещё одну поперечину под картером сцепления, тем самым во-первых двигатель будет висеть не на коробке, а на доп. поперечине, а во-вторых - дополнительный усилитель кузова.
Ещё бонус - на картете сцепления есть штатные проушины для дополнительных кронштейнов - можно сделать ещё одну поперечину под картером сцепления, тем самым во-первых двигатель будет висеть не на коробке, а на доп. поперечине, а во-вторых - дополнительный усилитель кузова.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
А кронштейны у змз достанут до лонжеронов 24,если да,то двигатель высоковато бедет висеть,а следавательно капот может не закрыться ,и центр тыжести поднимется,да и коробочка в щит упрется!!!Так что лучше на балку!
У человека, кот делает победу с газ53,двигатель так и крепится,а коробка висит в воздухе!!!Правда чет давно никаких изменений нет на его страничке
!!!!
И рулевое у него интересно сделано,я такое видел на Копейке!!!
PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!
У человека, кот делает победу с газ53,двигатель так и крепится,а коробка висит в воздухе!!!Правда чет давно никаких изменений нет на его страничке

И рулевое у него интересно сделано,я такое видел на Копейке!!!
PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
aleXXX пишет:
Ещё раз скажу - нет "устаревших" конструкций, есть "разные" конструкции.
aleXXX пишет:
aleXXX пишет:
А у V8 штанговый привод клапанов и всего 2 клапана на цилиндр - он тоже устарел.1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел!
Ещё раз скажу - нет "устаревших" конструкций, есть "разные" конструкции.
aleXXX пишет:
Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались.2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить!
aleXXX пишет:
Ну да, на А-66 конечно маломощный будет... Всего 95л.с. с 3,5 литров.3.маломощьный
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
dmitry пишет:
aleXXX пишет:
2. не факт см. выше
3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!!
4. я считаю что на Победе согласно ее классу и стилю должна стоять шестерка. Ведь это не чистый америкос как Волги, а считай Опель, европейское подобие. Мелковата она для америкоса (4650 мм) и пропорции не те, зад ощутимо короче. Да и с Восьмеркой там проблем ооочень много... рулевое переделывать... и т.д.
http://www.gaz20.spb.ru/photo3_12.htm
А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой...Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались
aleXXX пишет:
1. нижнеклапанник - сонова большинства приличных хотродов; снимают 100 л.с. с литра, с суперчаргером 200.не шестерка не катит,тк
1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел!
2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить!
3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу!
4.Ну и v8 это не р6
2. не факт см. выше
3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!!
4. я считаю что на Победе согласно ее классу и стилю должна стоять шестерка. Ведь это не чистый америкос как Волги, а считай Опель, европейское подобие. Мелковата она для америкоса (4650 мм) и пропорции не те, зад ощутимо короче. Да и с Восьмеркой там проблем ооочень много... рулевое переделывать... и т.д.
http://www.gaz20.spb.ru/photo3_12.htm
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
dl24 пишет:
Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть.
Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...
Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку...А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой...
Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть.
Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
dmitry пишет:
http://www.gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm
а четыре цилиндра сделали потому, что ну очень туго было с бензином в стране, это конечно надо понимать... то что двиг в 50 сил для Победы мягко гвооря слабый понимали все, но выбора почти не было. На ЗиМ шестерку сунули и несущий кузов сделали тоже не от хорошей жизни.
блин СКОЛЬКО там места, йопта !
только как рационально его использовать надо конечно подумать... про перенос радиатора наверное правда...
Дим, двигатель Победы с шестеркой - это лицензионный Dodge D5 образца 1928/37 года он же ГАЗ-11 (только переведенный в метрическую систему), секрета из этого никогда не делалось... есть на том же http://www.gaz20.spb.ruДа, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку...
http://www.gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm
а четыре цилиндра сделали потому, что ну очень туго было с бензином в стране, это конечно надо понимать... то что двиг в 50 сил для Победы мягко гвооря слабый понимали все, но выбора почти не было. На ЗиМ шестерку сунули и несущий кузов сделали тоже не от хорошей жизни.
http://www.gaz20.spb.ru/img/booklet01_03.jpgПро компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть.
блин СКОЛЬКО там места, йопта !

Точняк, ЗиМовский агрегат, карб там хитрый, сдвоенный... не двухкамерный, а именно сдвоенный, насколько я знаю.Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кстати я считаю что для Победы более сообразен рычаг КПП в полу, каким он был до 50 что-ли года. Естественно не 24тый, а как тот, гнутый, вроде газ-53го.
И еще по Победе, по меркам Америки 1957 года, М20 ПРЕКРАСНО управлялась на любой скорости, имела небольшой крен в повроте и очень хорошо рулилась. Амеры сами это написали в Сайенс энд Механикс, хотя и хаяли Победу за устаревший дизайн и грубое изготовление (что на 57 год правда). То же самое пишут англичане в Зэ Мотор 1952 года...
И еще по Победе, по меркам Америки 1957 года, М20 ПРЕКРАСНО управлялась на любой скорости, имела небольшой крен в повроте и очень хорошо рулилась. Амеры сами это написали в Сайенс энд Механикс, хотя и хаяли Победу за устаревший дизайн и грубое изготовление (что на 57 год правда). То же самое пишут англичане в Зэ Мотор 1952 года...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg