двигатель v8

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#61

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 17:39 pm

Димок пишет:
Гидрокомпенсаторы стоят только в движках от 14-й Чайки, а вот на него достать то запчасти вообще нереально.
На догонялках вроде тоже. У них движки не совсем чистый ГАЗ-13, а после пуска 14той - вообще смесь. У поздних называется ЗМЗ-505, 503. Многое как на 14том. Скажем сухой воздухан, на 13 вроде же был масляный. Т.е. про "чайковский двиг" - очередная басня.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#62

Сообщение Димок » Сб ноя 10, 2007 19:25 pm

Ни каких басен. У 505 насколько я знаю нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели и штанги. У 14-й (незнаю модель двигателя) стоят гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы стоят на местах толкателей как и у ЗМЗ-505. От гидрокомпенсаторов привод на ось коромысел штангами, только штанги у нее свои 14-е. Насчет подвода смазки незнаю, либо масло в них подается по отдельному каналу или они забирают масло то что подается самотеком. Скорее всего последний вариант.
Я думаю, нех даже этим гемороем заниматься, а поставить обычные толкатели. Если нужно выточить переходные втулки и запрессовать их блок. Тем более всё равно они также регулируются по зазору регулировочным винтом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#63

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 23:02 pm

Димок да мне пофиг, ***, человек просит значит надо, неужели не понятно. Может переделывать собрался...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#64

Сообщение Димок » Сб ноя 10, 2007 23:49 pm

100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#65

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 0:28 am

Димок пишет:
100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются.
Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ? Жжошь. Иначе б не искал, а пошел и купил. Фирма chayka13.ru ответила что сами с удовольствием бы прикупили ! Изображение Это ретро запчастим и просто так они не приобретаются. Это скорее исключение а не правило.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#66

Сообщение Димок » Пн ноя 12, 2007 10:45 am

dl24 пишет:
Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ?
Прокладка ГБЦ для двигателя ЗМЗ-41 с индексом 13.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#67

Сообщение Димок » Вс ноя 18, 2007 23:16 pm

Вот еще интересный материал нашел
http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Fil ... Zil157.htm

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#68

Сообщение dl24 » Пн ноя 19, 2007 17:21 pm

Димок пишет:
Вот еще интересный материал нашел
http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Fil ... Zil157.htm
Это уже классика если не сказать бойан... но материал интересный.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#69

Сообщение aleXXX » Ср ноя 21, 2007 17:24 pm

Чем отличается двигатель газ53 от змз511???
Желательно более подробно.
Просто есть возможность достать почти даром двигло от газ53 и в хор. состоянии!вот и думаю,брать или змз искать! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#70

Сообщение DMAD » Ср ноя 21, 2007 23:15 pm

aleXXX пишет:
Чем отличается двигатель газ53 от змз511???
У 53-го меньше диаметр выпускных клапанов, зато, он натрий-наполненные, т.е. жаропрочные. Ещё у 511-го вихревые впускные каналы и бумажный маслофильтр, а у 53-го про впускные каналы ничего не сказано, а маслофильтр - центрифуга. Ещё, теоретически, разные распредвалы, но это ещё никто не подтвердил или опроверг. Да, ещё разные карбюраторы - К-126Б и К-135МУ.

В остальном двигатели идентичны.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#71

Сообщение DMAD » Ср ноя 21, 2007 23:19 pm

Двигатели ГАЗ-53, ещё старые - лучше, т.к. тогда хоть какой-то ОТК был, не то, что сейчас. Главное в двигателе - блок и документы. Если они в порядке - бери.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#72

Сообщение Евгений Зингер » Чт ноя 22, 2007 9:53 am

068422 511.1002009 Блок цилиндров ЗМЗ-511 (ОАО ЗМЗ) 18710,00 рублей
015102 513.1002009 Блок цилиндров ЗМЗ-513 ГАЗ-66,ПАЗ 18590,00 рублей

прайс лист сети магазинов ЛОРД

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#73

Сообщение aleXXX » Чт ноя 22, 2007 11:26 am

Спасибо за ответ!сегодня скажут сумму,и буду думать!
А головки блока подходят от змз511 к газ53?
и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю,поэтому вопрос следующий:Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#74

Сообщение DMAD » Чт ноя 22, 2007 11:47 am

aleXXX пишет:
Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный?
Да, и это будет гораздо проще, чем на 13х/14х/41х двигателях, т.к. система смазки у него односекционная. Можно не париться и установить фильтр со сменным элементом от 511/523-го двигателя, а можно изготовить переходную пластину и использовать одноразовый сменный фильтр.

aleXXX пишет:
А головки блока подходят от змз511 к газ53?
Да. Головки, блоки, коллектора, прокладки - всё взаимозаменяемое у 53/66/511/523.

aleXXX пишет:
и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю,
Придётся учить. Ищи в И-нете или книжных магазинах каталоги на ГАЗ-53/66, ПАЗ-3205 и т.д.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#75

Сообщение aleXXX » Чт ноя 22, 2007 13:55 pm

Да из литературы тока учебник водителя 3 класса за 70-е годы :! Изображение
Пойду сег куплю каталог,будум изучать! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#76

Сообщение DMAD » Чт ноя 22, 2007 17:27 pm

aleXXX пишет:
Пойду сег куплю каталог,будум изучать!
И ещё крайне желательно руководство по эксплуатации и ремонту какой ни-будь нашей машины с ЗМЗшным V8. Помимо того, советую скачать с gaz21.ru инструкцию для ГАЗ-23, а с gaz-66.ru - инструкцию для БРДМ. Там расписаны 8-ки, правда, "чайковского" семейства,(т.е. 5,53 литра, 100*88), но всё-же хоть что-то.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#77

Сообщение aleXXX » Чт ноя 22, 2007 17:53 pm

ОК!!!!Большое те спасибо!!!!

2dmitry
Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)! Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#78

Сообщение dl24 » Чт ноя 22, 2007 19:01 pm

aleXXX пишет:
2dmitry
Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!
Присоединяюсь к вопросу о кронах. Плюс про рулевое, надо ли переделывать ? У 23 вроде тролько кожух вала кувалдой мяли... а у 24того шасси ? Карданчик делать, как чел что делал победу V8 ? (кстати где он ?!)

ПС V8... хех... чем_черт_не_шутит, да... Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#79

Сообщение DMAD » Чт ноя 22, 2007 21:46 pm

aleXXX пишет:
Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!
dl24 пишет:
Плюс про рулевое, надо ли переделывать ?
Кронштейны изготовляются самодельные - фактически переходы от площадок двигателя на родные подушки. В И-нете есть примеры и фото.

Рулевое. Делается проставка между рулевым редуктором и лонжероном. Что-то около 2см. После этого и выпускной коллектор не мешает, и, что самое удивительное, руль становится ровно, а не с наклоном влево, как в оригинале.
Теоретически нужна другая сошка(2424), но вроде возникшее смещение сзапроста выбирается регулировкой сход-развал. По крайней мере в масштабах рулевого управления Волги 2 см это микроны... Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#80

Сообщение DMAD » Чт ноя 22, 2007 21:50 pm

Я, кстати, по кронштейнам сейчас думаю - сделать крепление на лонжероны, с использованием подушек ГАЗ-53, или на балку, с использованием штатных подушек... Буду думать...

Ещё бонус - на картете сцепления есть штатные проушины для дополнительных кронштейнов - можно сделать ещё одну поперечину под картером сцепления, тем самым во-первых двигатель будет висеть не на коробке, а на доп. поперечине, а во-вторых - дополнительный усилитель кузова.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#81

Сообщение aleXXX » Пт ноя 23, 2007 12:24 pm

А кронштейны у змз достанут до лонжеронов 24,если да,то двигатель высоковато бедет висеть,а следавательно капот может не закрыться ,и центр тыжести поднимется,да и коробочка в щит упрется!!!Так что лучше на балку!

У человека, кот делает победу с газ53,двигатель так и крепится,а коробка висит в воздухе!!!Правда чет давно никаких изменений нет на его страничке Изображение !!!!
И рулевое у него интересно сделано,я такое видел на Копейке!!!



PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#82

Сообщение DMAD » Пт ноя 23, 2007 15:22 pm

aleXXX пишет:
PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!
Может тогда лучше шестёрку рядную?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение Евгений Зингер » Пт ноя 23, 2007 15:47 pm

dmitry пишет:
aleXXX пишет:

цитата:
PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!



Может тогда лучше шестёрку рядную?
от газ 52 и блок стоит дешевле ! Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#84

Сообщение aleXXX » Пт ноя 23, 2007 16:28 pm

не шестерка не катит,тк
1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел!
2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить!
3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу! Изображение
4.Ну и v8 это не р6

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#85

Сообщение DMAD » Пт ноя 23, 2007 18:42 pm

aleXXX пишет:
1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел!
А у V8 штанговый привод клапанов и всего 2 клапана на цилиндр - он тоже устарел.
Ещё раз скажу - нет "устаревших" конструкций, есть "разные" конструкции.

aleXXX пишет:
2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить!
Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались.

aleXXX пишет:
3.маломощьный
Ну да, на А-66 конечно маломощный будет... Всего 95л.с. с 3,5 литров.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#86

Сообщение dl24 » Пт ноя 23, 2007 22:37 pm

dmitry пишет:
Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались
А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой...

aleXXX пишет:
не шестерка не катит,тк
1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел!
2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить!
3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу!
4.Ну и v8 это не р6
1. нижнеклапанник - сонова большинства приличных хотродов; снимают 100 л.с. с литра, с суперчаргером 200.
2. не факт см. выше
3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!!
4. я считаю что на Победе согласно ее классу и стилю должна стоять шестерка. Ведь это не чистый америкос как Волги, а считай Опель, европейское подобие. Мелковата она для америкоса (4650 мм) и пропорции не те, зад ощутимо короче. Да и с Восьмеркой там проблем ооочень много... рулевое переделывать... и т.д.

http://www.gaz20.spb.ru/photo3_12.htm
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#87

Сообщение DMAD » Пт ноя 23, 2007 23:31 pm

dl24 пишет:
А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой...
Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку...

Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть.

Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#88

Сообщение dl24 » Сб ноя 24, 2007 0:29 am

dmitry пишет:
Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку...
Дим, двигатель Победы с шестеркой - это лицензионный Dodge D5 образца 1928/37 года он же ГАЗ-11 (только переведенный в метрическую систему), секрета из этого никогда не делалось... есть на том же http://www.gaz20.spb.ru

http://www.gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm

а четыре цилиндра сделали потому, что ну очень туго было с бензином в стране, это конечно надо понимать... то что двиг в 50 сил для Победы мягко гвооря слабый понимали все, но выбора почти не было. На ЗиМ шестерку сунули и несущий кузов сделали тоже не от хорошей жизни.
Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть.
http://www.gaz20.spb.ru/img/booklet01_03.jpg

блин СКОЛЬКО там места, йопта ! Изображение только как рационально его использовать надо конечно подумать... про перенос радиатора наверное правда...
Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...
Точняк, ЗиМовский агрегат, карб там хитрый, сдвоенный... не двухкамерный, а именно сдвоенный, насколько я знаю.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#89

Сообщение dl24 » Сб ноя 24, 2007 0:31 am

Кстати я считаю что для Победы более сообразен рычаг КПП в полу, каким он был до 50 что-ли года. Естественно не 24тый, а как тот, гнутый, вроде газ-53го.

И еще по Победе, по меркам Америки 1957 года, М20 ПРЕКРАСНО управлялась на любой скорости, имела небольшой крен в повроте и очень хорошо рулилась. Амеры сами это написали в Сайенс энд Механикс, хотя и хаяли Победу за устаревший дизайн и грубое изготовление (что на 57 год правда). То же самое пишут англичане в Зэ Мотор 1952 года...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#90

Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 26, 2007 9:56 am

dl24 пишет:
3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!!
+1
Ответить