Как разобрать и вытащить двигатель?
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
DMK666
Xoxlov
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Как разобрать и вытащить двигатель?
Сообщение СержНовоч » Пн мар 24, 2014 21:54 pm
Расскажи про свои возможности. Если есть таль в высоком гараже, то можно с коробкой вынуть. Если в тесном низком гараже, то поднимать на трубе, предварительно сняв снизу коробку, все навесное, и головку тоже лучше снять.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
PinCheR
Xoxlov
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как разобрать и вытащить двигатель?
Сообщение Mortis » Пн мар 24, 2014 22:07 pm
0. Сливаешь тосол и масло, отсоединяешь все шланги и электрику. Снимаешь радиатор.
1. Снимаешь бошку и навесное. Если толкатели (стаканчики) менять не планируешь, при извлечении пронумеруй их, чтобы потом вставить на те же места. Стаскиваешь с носка коленвала ступицу шкива и откручиваешь переднюю крышку. Вынимаешь распредвал.
2. Откручиваешь блок от опор и домкратишь максимально вверх, до упора колоколом в потолок тоннеля. В таком положении приматываешь к положенной поперек моторного отсека доске, после чего откручиваешь поддон (чтобы он вышел, надо открутить от лонжерона маятник и опустить трапецию) и снимаешь маслонасос.
3. Проворачивая коленвал подручными средствами, откручиваешь по очереди шатуны и вынимаешь через верх.
4. Вынимаешь гильзы (скорее всего понадобится съемник).
5. Прикручиваешь блок обратно на опоры и откручиваешь от него коробку.
6. Откручиваешь от колена маховик.
7. Откручиваешь коренные шейки (убедись что они промаркированы, если нет - промаркируй сам, чтобы потом не перепутать) и держатель набивки. Вынимаешь колено.
Оставшийся голый блок с колоколом весит около 35 кило, вполне можно вынуть в одно лицо.
1. Снимаешь бошку и навесное. Если толкатели (стаканчики) менять не планируешь, при извлечении пронумеруй их, чтобы потом вставить на те же места. Стаскиваешь с носка коленвала ступицу шкива и откручиваешь переднюю крышку. Вынимаешь распредвал.
2. Откручиваешь блок от опор и домкратишь максимально вверх, до упора колоколом в потолок тоннеля. В таком положении приматываешь к положенной поперек моторного отсека доске, после чего откручиваешь поддон (чтобы он вышел, надо открутить от лонжерона маятник и опустить трапецию) и снимаешь маслонасос.
3. Проворачивая коленвал подручными средствами, откручиваешь по очереди шатуны и вынимаешь через верх.
4. Вынимаешь гильзы (скорее всего понадобится съемник).
5. Прикручиваешь блок обратно на опоры и откручиваешь от него коробку.
6. Откручиваешь от колена маховик.
7. Откручиваешь коренные шейки (убедись что они промаркированы, если нет - промаркируй сам, чтобы потом не перепутать) и держатель набивки. Вынимаешь колено.
Оставшийся голый блок с колоколом весит около 35 кило, вполне можно вынуть в одно лицо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 23:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102, 1995 г
- Откуда: Украина Каховка
soflogos
Xoxlov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 23:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102, 1995 г
- Откуда: Украина Каховка
Re: Как разобрать и вытащить двигатель?
Сообщение soflogos » Пн мар 24, 2014 22:24 pm
Была бы ваша тема дня три назад.Я не снимая коробку попытался снять движок и обламал два уха кпп,теперь не знаю,что делать.На вольво с другом снимали движок, так коробку открутили,но не снимали.И в книге по газ 24 не пишут о снятии коробки.Но сейчас понимаю однозначно СНИМАЕМ КАРДАН,СНИМАЕМ КПП,ЛИШ ПОТОМ ИЗВЛЕКАЕМ ДВИЖОК.
-- Пн мар 24, 2014 22:27 pm --
Не уронил.Вытаскивал без кпп .Доконца не рассоидинил движок и кпп.Двиг на перекос и ушам конец.
-- Пн мар 24, 2014 22:27 pm --
Не уронил.Вытаскивал без кпп .Доконца не рассоидинил движок и кпп.Двиг на перекос и ушам конец.
soflogos
Xoxlov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 23:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102, 1995 г
- Откуда: Украина Каховка
soflogos
DMK666
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 21:45 pm
- Автомобиль: Газ-2401 1977г. была
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как разобрать и вытащить двигатель?
Сообщение Младший » Пн мар 24, 2014 23:10 pm
Самый лучший порядок действий для выдергивания двигателя изложен в книге по Волге ГАЗ-24 издания 70- 80-х годов прошлого века, если мне не изменяет память, под редакцией Гора (такая фамилия). В этой книге всё разжевано досконально. Сейчас так уже не пишут.
Младший
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:52 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985
- Откуда: Макеевка (Донецкая обл.) Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как разобрать и вытащить двигатель?
Сообщение DMK666 » Пн мар 24, 2014 23:17 pm
Тали нет. Есть средней кривезны рукиСержНовоч писал(а):Расскажи про свои возможности. Если есть таль в высоком гараже, то можно с коробкой вынуть. Если в тесном низком гараже, то поднимать на трубе, предварительно сняв снизу коробку, все навесное, и головку тоже лучше снять.

Нет, не в утиль.перед перекраской нужно и подкапотное подготовить и перекрасить ибо смена цвета планируется, а оставлять как есть "не Жизел"если двигатель в утиль, тогда можно все снять, я даже маховик снимал и кожух сцепы, голый блок с коленом и поршнями.
Но если хочешь его потом продать лучше вытащить талькой.

Товарищам PinCheR и Mortis Великое спасибо за ценные указания! Завтра приступаю.

Какая книга лучше всего иллюстрирует начинку, ремонт, обслугу переходки 85го?
-- Пн мар 24, 2014 23:21 pm --
Что за форум? Отвечают быстрее чем вопрос задашь!)) Спасибо за наводку.Младший писал(а):Самый лучший порядок действий для выдергивания двигателя изложен в книге по Волге ГАЗ-24 издания 70- 80-х годов прошлого века, если мне не изменяет память, под редакцией Гора (такая фамилия). В этой книге всё разжевано досконально. Сейчас так уже не пишут.
DMK666
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Как разобрать и вытащить двигатель?
Сообщение вит7878 » Вс июн 14, 2015 21:55 pm
Быть может кому пригодится. Мы в Советской армии так бывало делали,(правда не на волге а на 130м зиле ,впрочем не принципиально) на дерево где присутствует хоть одна крепкая длинная ветка, вешали блок,через него пропускали трос от лебедки бронетранспортёра и вытаскивали мотор вверх в сборе вместе с коробкой , затем откатывали машину и клали его в кузов подъехавшего грузовика,вставляли новый таким-же макаром.
Аналогичною операцию я производил на даче сам на своём гольфе.только вместо лебёдки использовал одолженный у соседа"джиписта" здоровенный хай джек и вместо ветки подвешивал на перекладине ворот
способ проверенный и действенный и не надо навесное снимать и пол движка дербанить,в случае с легковой машины достаточно трёх человек(один на домкрате,двое мотор направляют)а если есть опыт то и вдвоём можно легко справится
Аналогичною операцию я производил на даче сам на своём гольфе.только вместо лебёдки использовал одолженный у соседа"джиписта" здоровенный хай джек и вместо ветки подвешивал на перекладине ворот
способ проверенный и действенный и не надо навесное снимать и пол движка дербанить,в случае с легковой машины достаточно трёх человек(один на домкрате,двое мотор направляют)а если есть опыт то и вдвоём можно легко справится
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка