Ремень генератора

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#1

Сообщение vakmurka » Вс фев 11, 2007 23:26 pm

Рябята, а можно ли ездить с одним ремнем генератора, а то у меня воторой нет сил установить.
И к стати могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Вс фев 11, 2007 23:35 pm

vakmurka пишет:
можно ли ездить с одним ремнем генератора
Не рекомендуется - надо сильнее натягивать - больше нагрузка на подшипники гены и помпы.

vakmurka пишет:
могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения.
Сильно сомневаюсь. Скорее от неправильного качества изготовления.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#3

Сообщение Kir » Ср фев 14, 2007 0:05 am

vakmurka пишет:
могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения
Посмотри, не погнуты стенки желобов шкива?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#4

Сообщение lexx » Ср фев 14, 2007 0:47 am

Ну я ездил на 24-ке с 1 ремнем ( когда покупал, стоял один). Вроде все нормально было. Сейчас езжу на 3102 с 2-мя (два и стояло) - тоже не жалуюсь.

Зато: у меня у бати 24-ка 78-года. Стоит 2 ремня - они там РОДНЫЕ!!! Пробег больше 200 тыс. км.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5

Сообщение SpiridonOFF » Ср фев 14, 2007 2:03 am

vakmurka
Два лучше чем один, черт знает что в пути может случится. Если устанавливать лень.то лучше всегда вози запасной (чтоб был в машине всегда)
А так ездий на одном.это не страшно.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#6

Сообщение SpiridonOFF » Ср фев 14, 2007 2:04 am

vakmurka пишет:
И к стати могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения.
В ПОЛНЕ!
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#7

Сообщение Alex2401 » Ср фев 14, 2007 22:18 pm

Коллега! Замена/установка 2-х ремней - дело 3-4 минутю См. в FAQ. Молоток, деревяшка, ключ и новые ремни.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:12 pm
Откуда: , москва

#8

Сообщение тюхнингаторЪ » Сб фев 17, 2007 12:21 pm

лично я до того как был 402 всегда ездил с одним ремнем(второй в запас) мотивация сей езды проста--- мне не разу неудалось добится равномерной натяжки обойхъ ремней
_________________
тюхнингЪ это не ценый мех! а несколько центнеровЪ железа и болкарка в лапахЪ!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Сб фев 17, 2007 14:08 pm

тюхнингаторЪ пишет:
неудалось добится равномерной натяжки обойхъ ремней
Поставь два новыхЪ одной марки и будет тебе счастье.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Шустрик » Пн фев 19, 2007 0:39 am

тюхнингаторЪ а может у тебя шкивы какие-то хитрые? Разного диаметра? Ну или неравномерно изношенные - один в хлам, а второй нулёвый? Может поэтому и не удавалось добиться одинаковой натяжки?

Померяй штангенциркулем для интереса :) Хотя на самом деле не очень ясно, как и что мерять... Ведь ремень имеет форму клина, до "дна" жёлоба он может даже и не доставать, в общем-то... Ну хоть на глаз оцени износ - вдруг моя гипотеза верна! :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#11

Сообщение lexx » Пн фев 19, 2007 9:19 am

Уж скорее нижний кронштейн генератора покривеет и раобьется, чем шкив износится, по-моему мнению.... Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение WheelNuts » Пн фев 19, 2007 17:42 pm

Шустрик пишет:
до "дна" жёлоба он может даже и не доставать
Вообще-то до дна ручья ремень НЕ ДОЛЖЕН доставать. Это признак сверхнормативного износа.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:12 pm
Откуда: , москва

#13

Сообщение тюхнингаторЪ » Вт фев 20, 2007 10:12 am

они цуки постояно вытягивались неравномерно хоть и были с одной партии (гыг) вобщем я забил на нихъ и сделал себе инж с ремнем от 406 теперя ляпота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
тюхнингЪ это не ценый мех! а несколько центнеровЪ железа и болкарка в лапахЪ!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Шустрик » Вт фев 20, 2007 14:42 pm

Вообще-то до дна ручья ремень НЕ ДОЛЖЕН доставать. Это признак сверхнормативного износа.
Уж скорее нижний кронштейн генератора покривеет и раобьется, чем шкив износится, по-моему мнению....
согласен, друзья, но мало ли что там у него стоит... Фоток же нету. Вот я и предлагаю гипотезы.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить