Ремень генератора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
vakmurka пишет:
vakmurka пишет:
Не рекомендуется - надо сильнее натягивать - больше нагрузка на подшипники гены и помпы.можно ли ездить с одним ремнем генератора
vakmurka пишет:
Сильно сомневаюсь. Скорее от неправильного качества изготовления.могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Ну я ездил на 24-ке с 1 ремнем ( когда покупал, стоял один). Вроде все нормально было. Сейчас езжу на 3102 с 2-мя (два и стояло) - тоже не жалуюсь.
Зато: у меня у бати 24-ка 78-года. Стоит 2 ремня - они там РОДНЫЕ!!! Пробег больше 200 тыс. км.
Зато: у меня у бати 24-ка 78-года. Стоит 2 ремня - они там РОДНЫЕ!!! Пробег больше 200 тыс. км.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:12 pm
- Откуда: , москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
тюхнингаторЪ а может у тебя шкивы какие-то хитрые? Разного диаметра? Ну или неравномерно изношенные - один в хлам, а второй нулёвый? Может поэтому и не удавалось добиться одинаковой натяжки?
Померяй штангенциркулем для интереса :) Хотя на самом деле не очень ясно, как и что мерять... Ведь ремень имеет форму клина, до "дна" жёлоба он может даже и не доставать, в общем-то... Ну хоть на глаз оцени износ - вдруг моя гипотеза верна! :)
Померяй штангенциркулем для интереса :) Хотя на самом деле не очень ясно, как и что мерять... Ведь ремень имеет форму клина, до "дна" жёлоба он может даже и не доставать, в общем-то... Ну хоть на глаз оцени износ - вдруг моя гипотеза верна! :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Уж скорее нижний кронштейн генератора покривеет и раобьется, чем шкив износится, по-моему мнению.... 

_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 12:12 pm
- Откуда: , москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вообще-то до дна ручья ремень НЕ ДОЛЖЕН доставать. Это признак сверхнормативного износа.
согласен, друзья, но мало ли что там у него стоит... Фоток же нету. Вот я и предлагаю гипотезы.Уж скорее нижний кронштейн генератора покривеет и раобьется, чем шкив износится, по-моему мнению....
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.