24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#31

Сообщение Лосяш » Ср дек 01, 2010 21:48 pm

беда только в том что я живу на пятом этаже. машина стоит с торца дома. если полностью заряженый аккум не поможет тогда будет кипяток. танцы с бубнами и прочее шаманство. заодно свечи сразу выкручу проверю. может залил по тупости своей.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#32

Сообщение Z.A. » Ср дек 01, 2010 21:50 pm

Латыш писал(а):Лосяш, ведро кипятка на крышу и через тонкий шланг поливаем впускной коллектор, перед этим- разогнать в ручную кривым стартером масло и " быстрым стартом" пшикнуть в карб…Еще продаются специальные кипятильники для масла. Это такой провод, который забрасывается в масляный картер и подключается к 12 либо 220 вольтам.
Толь, а еще можно паяльной лампой картер подогреть. Можно много чего. Кроме устранения причин плохого запуска.
Лосяш писал(а): то что у меня сел аккумулятор я обязан собственному распиздяйству. ремни генератора ослабли. соответсвенно в сырую осеннюю погоду я гончил с обогревом печкой ближним и гена недозаряжал аккум.
соответсвенно морозы встретил я на дай бог 30 процентов заряженом аккуме.
Лосяш, я про это и говорил, что сани-то летом надо готовить. У тебя какой геныч-то? Сороковка небось?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#33

Сообщение Серый » Ср дек 01, 2010 21:52 pm

судя по вашим постам,я действительно какой то уникум.(вернее не я а моя машинка)..но я это воспринимаю как должное..(чего и вам желаю)
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#34

Сообщение Лосяш » Ср дек 01, 2010 21:55 pm

60А. перебран был весной. нутро все новое. то есть вал обмотки диодный мостик щетки. реле регулятор поставил новый в сентябре.
но хочу 90 а от быка.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#35

Сообщение Z.A. » Ср дек 01, 2010 21:58 pm

Хм, странно, твой геныч ближний и печку на холостых должен тянуть. Попробуй двинуть чуть вперед зажигание и глянь свечи - если черные, однозначно что-то не так.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#36

Сообщение Латыш » Ср дек 01, 2010 22:00 pm

А свечи какой марки?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#37

Сообщение Лосяш » Чт дек 02, 2010 19:14 pm

энгельс россыпью по 25р штука. а11.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#38

Сообщение -=NASCAR=- » Чт дек 02, 2010 20:04 pm

генератор 60 - хорошо, а какое напряжение на акумуляторе? Замерял? Ведь может збоить РРЗ, как у меня, так я напряму его перемыкаю, и вот так некоторое время катаюсь, сильно не давя на педаль...
По поводу заводки, проверь на подсос воздуха... потом, как и писалось накачай 2-3 раза педалькой бензина, тапку в пол и заводись, перед этим всем проверь искру, палец в люлюку и крути движок кривым, искру почуствуешь - посмотри где метка, я бы на зиму поставил немного раньше зажигание, но без фанатизма, а то двиг обратно будет бить и тогда точно не заведешь...
У меня при -20 с пол тыка, карбюратор ДААЗ, зажигание - индукционное... с первого раза завожусь и не глохну :mad:

И ты давай исправляй свою красавицу :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#39

Сообщение AkseleratoR » Чт дек 02, 2010 20:43 pm

Серега, я во вторник с утра примерно при -15 завелся с 6-ой секунды, с тупо вынутым подсосом и выжатым сцеплением)...Карб ДААЗ, но стоит бсз уже)
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#40

Сообщение UFO » Чт дек 02, 2010 21:00 pm

Попробуй поменять стартер, на скоростной, маленький белоруский, или редукторный. Сам доэтого времени мучился с заводкой, до -10 еще коекак заводилась, а выше, приходилось долго маслать стартером, и то бывало даже незаводилась быстрее аккумулятор сдыхал, он у меня тоже неновый около 5лет. Даже в прошлом году перешел на масло 10w40, но ожидаемого результата так и не получил. А пару месяцев назад товарищ отдал стартер, маленький белоруский скоростной, потавил я его пару недель назад, крутит он колено быстрее, даже по звуку немного похож на иномарочный, теперь двиг схватывает при первых секундах запуска, сегодня у нас было -13, завелся как говорят с полуоборота. Завожу так - подкачал бенз, несколько раз нажал на педаль газа, вытянул полностю подсос, педаль газа ненажимаю, включаю стартер и двиг заработал. До этого у меня стоял большой стартер, а он менее оборотистый, но мощнее, но толку в этой мощности когда он недает нормальных оборотов для завода. Согласен -20 это не -13, но всеравно результат положительный ощутимо.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#41

Сообщение Лосяш » Чт дек 02, 2010 21:29 pm

Вот в стартере кстати может и быть проблема. т.к. он у меня огромнейший сссровскийпричем после прошлой зимы он видать износился. втулки разбились то есть он иногда крутит нормально а иногда с посторонними звуками. вот если заведусь в ближайшую субботу то куплю новый стартер редукторный. знаю что весьма полезная штуковина. Аксель, сколько по времени зажигание менять надо?
и еще стартер без ямы поменять можно?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#42

Сообщение Латыш » Чт дек 02, 2010 21:32 pm

Лосяш писал(а): еще стартер без ямы поменять можно?
Можно, если менять будет маленький китаец, Лосяш для тебя надо будет поднимать повыше левую переднюю часть автомобиля, что бы нижнюю гайку отвернуть.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#43

Сообщение Лосяш » Чт дек 02, 2010 21:35 pm

короче по земле валятся. ясно все. я так и думал. :dance:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#44

Сообщение Mortis » Чт дек 02, 2010 21:36 pm

Латыш
Зачем китаец? Головкой с удлинителем враз отворачивается, наощупь правда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#45

Сообщение HoTKoT » Пт дек 03, 2010 3:52 am

Mortis писал(а):Латыш
Зачем китаец? Головкой с удлинителем враз отворачивается, наощупь правда.
Х.з ... я когда на своей черной менял ... заипался пипец ... он зараза здоровый ... А насчет удлинителя не знаю у меня не под лазил ибо головка упиралась в боковину стартера ...
Кстати с большим стартером и аккум должен быть ампер на 100 ... Мне тут дедушка один объяснил ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#46

Сообщение Sano » Пт дек 03, 2010 11:37 am

Дано: за бортом -25; дохлый аккум; вязкая минералка 15w40 ТНК, которую сложно даже из канистры выковырять на морозе; плохая компрессия 5-8-8-8 очков; нечищенный полгода карб; старые свечи и провода.
Решение:
1. Пришел, покрутил кривым оборотов 10 (согрелся сам и масло погонял)
2. Подкачал еще вручную бензонасос (из карба бенз уходил)
3. Сел, включил зажигание (катушку погреть)
4. Покачал педалью 5 раз (подать бенз в коллектор)
5. Вытянул подсос (чтоб богатая смесь была)
6. Выжал сцепление
7. Крутанул стартером (пару оборотов коленвала, так как на болшее аккума не хватало)
Вот тут 2 варианта
А) Завелась - отлично
Б) Не завелась - палку между сиденьем и сцеплением, включить зажигание, качнуть педалью, в руки кривой и.... через 10-20 оборотов, обливаясь пОтом, слышим дикий рёв ледяного мотора.
П.С. Уходил пешком, если только был в костюме, торопился на балет, и вариант А не прокатывал (при таких условиях можно запачкаться и рубаху порвать при интенсивных вращениях :nice:)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#47

Сообщение Ihsahn » Пт дек 03, 2010 14:03 pm

Лосяш, сделай ревизию стартеру: проверь состояние коллекторных пластин на якоре, продорожь коллектор, и (у меня была такая проблема, из-за чего стартер медленно крутил даже летом) проверь пайку "петушков" коллектора
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#48

Сообщение Zlobnyy Vint » Пт дек 03, 2010 16:48 pm

Запуск двигателя:
Изображение

У меня тут тоже машинка не завелась, после недельного простоя на морозе. Точнее аккумулятор не выдаёт должного тока. :verynice: Попробую его реанимировать или новый буду покупать.
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#49

Сообщение Мираж » Пт дек 03, 2010 18:31 pm

Ну, ведро это многовато, тетрапака 1.5л. хватит. И есть такая хорошая штука как электроподогреватель ОЖ, правда 220в. нужно. Включаю и через 30мин. блок теплый.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#50

Сообщение Лосяш » Пт дек 03, 2010 21:17 pm

итак сегодня закупил перед работой новых свечей, заодно новые провода взял. на этот раз хорс.
аккум заряжен наверное. стабильно 13,20. завтра утром пойду реанимировать. ремни натяну и небольшую ревизию устрою. запасной стартер есть завтра на сервис отвезу проверю. вобщем все будет ок!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#51

Сообщение Лосяш » Сб дек 04, 2010 11:24 am

Итак. Сегодня мороз ослаб поставил заряженый аккум завелась с полтычка. заодно поменял свечи, провода, натянул ремни. и подправил зажигание ибо че то слишком рано детонация начиналась. Все ок! поехала просто изумительно! гена наконец то не проскальзывает а заряжает.
Мужики вот раскройте тайну. у меня зажигание еще контактное. и силиконовый провод к катушке почему то очень плохо подсоединяется. то есть у меня было всегда сделано так что к ввпроводу намотана проволочка медная. и прпихана в ту финтифлюшку которая вворачивается в катушку. без проволочки там контакта нет .как вы фиксируете вв провод на катушке старого образца?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#52

Сообщение Таргитай » Сб дек 04, 2010 11:30 am

Лосяш, 2 варианта: замена на катушку нового образца либо обрезается наконечник провода, зачищается токоведущая жила и вставляется в "финтифлюшку".
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#53

Сообщение Латыш » Сб дек 04, 2010 12:30 pm

Лосяш писал(а):к ввпроводу намотана проволочка медная. и прпихана в ту финтифлюшку которая вворачивается в катушку.
Лосяш у меня тоже так сделано, лет пять, я про это уже забыл, вот только ты напомнил.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#54

Сообщение Лосяш » Сб дек 04, 2010 13:49 pm

пойду искать катушку. потому что у меня вв провод к катушке изолентой примотон. иначе вываливается.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#55

Сообщение ash-oldgaz » Ср дек 15, 2010 23:30 pm

Лосяш, а чем медные провода не устраивали? Сколько я не покупал "силиконовых", всё равно потом поставил старые советские медные провода.
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#56

Сообщение Лосяш » Чт дек 16, 2010 0:29 am

ну кстати не знаю даже. вроде как лучше силикон. а может и не лучше но купить проще.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#57

Сообщение ash-oldgaz » Чт дек 16, 2010 0:58 am

Я то же в эти морозы впервые за три года владения "сараем" не завёл его... Раньше без проблем заводил в любой мороз. Перед зимой купил хороший новый аккумулятор, поменял свечи, поменял ремни генератора, масло залил минералку ТНК 10/30.
Часть 1.
На конуне морозов лил дождь - машина была вся пропитавшаяся водой (через 5-ю дверь в салон проникает вода, да и новая резинка лобового стекла через год вся растрескалась и то же потеряла герметичность). 28 ноября, когда начал крепчать мороз, на машине довольно много поездил, а 29-го утром машина не завелась (было градусов 20 мороза). 29-го и 30-го после работы безуспешно пытались её завести вместе с соседом, вторым аккмулятором, американским балончиком "Жидкого огня" (мороз доходил до -25 градусов). Аккумулятор резво гонял стартер, но искра была очень вялая, первые пару секунд на центральном проводе была нормальная искра, потом нерегулярные вспышки, при том что стартер гонял довольно резво. В субботу, когда мороз спал, я прожарил на плите свечи, залил в 5-ти литровую канистру горячей воды. На горячих свечах и с тёплым коллектором машина без проблем завелась. Честно говоря грешил на бензин...
Часть 2.
В воскресенье 12-го декабря мороз был не сильный (градусов 12), но опять машина не заводилась после оттепели. Горячая вода на коллектор не помогла - двигатель даже не схватывается. Несколько подходов с горячей водой и горячими свечами не давали эффекта. Во время последней попытки для большей уверенности решил кинуть "+" с аккумулятора на коммутатор (раньше на рабочей четвёрке в сильный мороз я кидал "+" с АКБ на катушку, для чего сделал провод с двумя крокодилами на концах, им я и решил воспользоваться). Дома изучил эл. схему, подсоединил один крокодил к АКБ, при соединении второго конца провода с коммутатором дёрнулся стартер и двигатель провернулся на пол оборота, что меня очень удивило! И, о чудо, после этого двигатель начал схватываться и завёлся! Под вечер погода была мерзопакостная - валил мокрый снег, приехал поздно, машину приткнул в углу двора. 13-го после работы машина была вся в сосульках, но завелась без проблем, и я её перегнал на более удобное свободное место.
Часть 3.
Во-вторник 14-го утром (нужно было везти ребёнка в поликлинику) машина ни в какую не хотела заводится (около 1,5 часов изощрений с подогревом свечей, поливом коллектора и соединений на прямую АКБ и коммутатора не давали результата. Я уже плюнул и решил идти на работу, но супруга уросила попробовать завести ещё раз. Я позавтракал и минут через 20 повторил уже знакомый ритуал, без особой надежды на успех. При соединении АКБ с коммутатором стартер снова дёрнулся (как и 12-го числа), после чего мотор начал схватываться и завёлся!:overhappy:
Вопрос: какая связь между коммутатором и стартером? Я предполагаю, что на морозе залипает какое-то реле, что приводит к просадке напряжения и отсутствию нормальной искры. :shaman: После "отлипания" которого машина начинает заводится. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :mad:
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#58

Сообщение Guliver » Чт дек 16, 2010 5:42 am

У меня при -20 еле завелась. ((( Нужно уже давно менять стартер(мой совсем мертвый), нехватает 2-х зубьев на венце маховика, машина заводиться после простоя легко только при включенном режиме "Резерв" на Пульсаре, неврено надо зажигалку покрутить. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#59

Сообщение Master General » Чт дек 16, 2010 9:49 am

Нужели нельзя сделать стартер и купить новый АКБ(если старому больше 3-4-х лет) летом, чтобы потом не проделывать танцы с бубном? А если АКБ "не очень живучий" то не проще его занести с вечера домой на зарядку/согрев если знаешь, что "там" все плохо, теплый акум будет крутить в разы веселее чем танцы с водой и свечами. А потом начинается - свечу выстрелило, глушитель взорвало.... Смешно все это. Товарищи, готовьте сани летом. А при стабильных сильных морозах зимой некупить вебасту... согласен дорого но какой толк от машины которая час только прогреваться будет... На такси дешевле уехать...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе

#60

Сообщение александр 75 » Чт дек 16, 2010 13:04 pm

Лосяш, только силиконовый ВВпровод ты не вставишь в ту "финтифлюшку", т.к. внутренняя жила в нем очень мягкая и при закручивании "финтифлюшки" в катушку ты ее просто передавишь. У меня была такая катушка, так я ставил провод с медными жилами от катушки до трамблера, а на свечи уже шли силиконовые. Хотя, правда, а почему не заменить катушку? Поставить можно любую - хоть с двумя контактами, только скрути со старой доп. сопротивление и притули его на новую катушку.
Ответить