24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
беда только в том что я живу на пятом этаже. машина стоит с торца дома. если полностью заряженый аккум не поможет тогда будет кипяток. танцы с бубнами и прочее шаманство. заодно свечи сразу выкручу проверю. может залил по тупости своей.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Толь, а еще можно паяльной лампой картер подогреть. Можно много чего. Кроме устранения причин плохого запуска.Латыш писал(а):Лосяш, ведро кипятка на крышу и через тонкий шланг поливаем впускной коллектор, перед этим- разогнать в ручную кривым стартером масло и " быстрым стартом" пшикнуть в карб…Еще продаются специальные кипятильники для масла. Это такой провод, который забрасывается в масляный картер и подключается к 12 либо 220 вольтам.
Лосяш, я про это и говорил, что сани-то летом надо готовить. У тебя какой геныч-то? Сороковка небось?Лосяш писал(а): то что у меня сел аккумулятор я обязан собственному распиздяйству. ремни генератора ослабли. соответсвенно в сырую осеннюю погоду я гончил с обогревом печкой ближним и гена недозаряжал аккум.
соответсвенно морозы встретил я на дай бог 30 процентов заряженом аккуме.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
судя по вашим постам,я действительно какой то уникум.(вернее не я а моя машинка)..но я это воспринимаю как должное..(чего и вам желаю)
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
60А. перебран был весной. нутро все новое. то есть вал обмотки диодный мостик щетки. реле регулятор поставил новый в сентябре.
но хочу 90 а от быка.
но хочу 90 а от быка.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Хм, странно, твой геныч ближний и печку на холостых должен тянуть. Попробуй двинуть чуть вперед зажигание и глянь свечи - если черные, однозначно что-то не так.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
энгельс россыпью по 25р штука. а11.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
генератор 60 - хорошо, а какое напряжение на акумуляторе? Замерял? Ведь может збоить РРЗ, как у меня, так я напряму его перемыкаю, и вот так некоторое время катаюсь, сильно не давя на педаль...
По поводу заводки, проверь на подсос воздуха... потом, как и писалось накачай 2-3 раза педалькой бензина, тапку в пол и заводись, перед этим всем проверь искру, палец в люлюку и крути движок кривым, искру почуствуешь - посмотри где метка, я бы на зиму поставил немного раньше зажигание, но без фанатизма, а то двиг обратно будет бить и тогда точно не заведешь...
У меня при -20 с пол тыка, карбюратор ДААЗ, зажигание - индукционное... с первого раза завожусь и не глохну
И ты давай исправляй свою красавицу![peace :peace:](./images/smilies/sm208.gif)
По поводу заводки, проверь на подсос воздуха... потом, как и писалось накачай 2-3 раза педалькой бензина, тапку в пол и заводись, перед этим всем проверь искру, палец в люлюку и крути движок кривым, искру почуствуешь - посмотри где метка, я бы на зиму поставил немного раньше зажигание, но без фанатизма, а то двиг обратно будет бить и тогда точно не заведешь...
У меня при -20 с пол тыка, карбюратор ДААЗ, зажигание - индукционное... с первого раза завожусь и не глохну
![mad :mad:](./images/smilies/sm146.gif)
И ты давай исправляй свою красавицу
![peace :peace:](./images/smilies/sm208.gif)
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Серега, я во вторник с утра примерно при -15 завелся с 6-ой секунды, с тупо вынутым подсосом и выжатым сцеплением)...Карб ДААЗ, но стоит бсз уже)
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Попробуй поменять стартер, на скоростной, маленький белоруский, или редукторный. Сам доэтого времени мучился с заводкой, до -10 еще коекак заводилась, а выше, приходилось долго маслать стартером, и то бывало даже незаводилась быстрее аккумулятор сдыхал, он у меня тоже неновый около 5лет. Даже в прошлом году перешел на масло 10w40, но ожидаемого результата так и не получил. А пару месяцев назад товарищ отдал стартер, маленький белоруский скоростной, потавил я его пару недель назад, крутит он колено быстрее, даже по звуку немного похож на иномарочный, теперь двиг схватывает при первых секундах запуска, сегодня у нас было -13, завелся как говорят с полуоборота. Завожу так - подкачал бенз, несколько раз нажал на педаль газа, вытянул полностю подсос, педаль газа ненажимаю, включаю стартер и двиг заработал. До этого у меня стоял большой стартер, а он менее оборотистый, но мощнее, но толку в этой мощности когда он недает нормальных оборотов для завода. Согласен -20 это не -13, но всеравно результат положительный ощутимо.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Вот в стартере кстати может и быть проблема. т.к. он у меня огромнейший сссровскийпричем после прошлой зимы он видать износился. втулки разбились то есть он иногда крутит нормально а иногда с посторонними звуками. вот если заведусь в ближайшую субботу то куплю новый стартер редукторный. знаю что весьма полезная штуковина. Аксель, сколько по времени зажигание менять надо?
и еще стартер без ямы поменять можно?
и еще стартер без ямы поменять можно?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Можно, если менять будет маленький китаец, Лосяш для тебя надо будет поднимать повыше левую переднюю часть автомобиля, что бы нижнюю гайку отвернуть.Лосяш писал(а): еще стартер без ямы поменять можно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
короче по земле валятся. ясно все. я так и думал. ![dance :dance:](./images/smilies/dance2.gif)
![dance :dance:](./images/smilies/dance2.gif)
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Латыш
Зачем китаец? Головкой с удлинителем враз отворачивается, наощупь правда.
Зачем китаец? Головкой с удлинителем враз отворачивается, наощупь правда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Х.з ... я когда на своей черной менял ... заипался пипец ... он зараза здоровый ... А насчет удлинителя не знаю у меня не под лазил ибо головка упиралась в боковину стартера ...Mortis писал(а):Латыш
Зачем китаец? Головкой с удлинителем враз отворачивается, наощупь правда.
Кстати с большим стартером и аккум должен быть ампер на 100 ... Мне тут дедушка один объяснил ...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Дано: за бортом -25; дохлый аккум; вязкая минералка 15w40 ТНК, которую сложно даже из канистры выковырять на морозе; плохая компрессия 5-8-8-8 очков; нечищенный полгода карб; старые свечи и провода.
Решение:
1. Пришел, покрутил кривым оборотов 10 (согрелся сам и масло погонял)
2. Подкачал еще вручную бензонасос (из карба бенз уходил)
3. Сел, включил зажигание (катушку погреть)
4. Покачал педалью 5 раз (подать бенз в коллектор)
5. Вытянул подсос (чтоб богатая смесь была)
6. Выжал сцепление
7. Крутанул стартером (пару оборотов коленвала, так как на болшее аккума не хватало)
Вот тут 2 варианта
А) Завелась - отлично
Б) Не завелась - палку между сиденьем и сцеплением, включить зажигание, качнуть педалью, в руки кривой и.... через 10-20 оборотов, обливаясь пОтом, слышим дикий рёв ледяного мотора.
П.С. Уходил пешком, если только был в костюме, торопился на балет, и вариант А не прокатывал (при таких условиях можно запачкаться и рубаху порвать при интенсивных вращениях
)
Решение:
1. Пришел, покрутил кривым оборотов 10 (согрелся сам и масло погонял)
2. Подкачал еще вручную бензонасос (из карба бенз уходил)
3. Сел, включил зажигание (катушку погреть)
4. Покачал педалью 5 раз (подать бенз в коллектор)
5. Вытянул подсос (чтоб богатая смесь была)
6. Выжал сцепление
7. Крутанул стартером (пару оборотов коленвала, так как на болшее аккума не хватало)
Вот тут 2 варианта
А) Завелась - отлично
Б) Не завелась - палку между сиденьем и сцеплением, включить зажигание, качнуть педалью, в руки кривой и.... через 10-20 оборотов, обливаясь пОтом, слышим дикий рёв ледяного мотора.
П.С. Уходил пешком, если только был в костюме, торопился на балет, и вариант А не прокатывал (при таких условиях можно запачкаться и рубаху порвать при интенсивных вращениях
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Лосяш, сделай ревизию стартеру: проверь состояние коллекторных пластин на якоре, продорожь коллектор, и (у меня была такая проблема, из-за чего стартер медленно крутил даже летом) проверь пайку "петушков" коллектора
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Запуск двигателя:
![Изображение](http://s1.ipicture.ru/uploads/20101203/TIeYfI1K.jpg)
У меня тут тоже машинка не завелась, после недельного простоя на морозе. Точнее аккумулятор не выдаёт должного тока.
Попробую его реанимировать или новый буду покупать.
![Изображение](http://s1.ipicture.ru/uploads/20101203/TIeYfI1K.jpg)
У меня тут тоже машинка не завелась, после недельного простоя на морозе. Точнее аккумулятор не выдаёт должного тока.
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
_________________
<<<--- Анкета
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i210/1011/e6/f18dbe42fefd.jpg)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Ну, ведро это многовато, тетрапака 1.5л. хватит. И есть такая хорошая штука как электроподогреватель ОЖ, правда 220в. нужно. Включаю и через 30мин. блок теплый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
итак сегодня закупил перед работой новых свечей, заодно новые провода взял. на этот раз хорс.
аккум заряжен наверное. стабильно 13,20. завтра утром пойду реанимировать. ремни натяну и небольшую ревизию устрою. запасной стартер есть завтра на сервис отвезу проверю. вобщем все будет ок!
аккум заряжен наверное. стабильно 13,20. завтра утром пойду реанимировать. ремни натяну и небольшую ревизию устрою. запасной стартер есть завтра на сервис отвезу проверю. вобщем все будет ок!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Итак. Сегодня мороз ослаб поставил заряженый аккум завелась с полтычка. заодно поменял свечи, провода, натянул ремни. и подправил зажигание ибо че то слишком рано детонация начиналась. Все ок! поехала просто изумительно! гена наконец то не проскальзывает а заряжает.
Мужики вот раскройте тайну. у меня зажигание еще контактное. и силиконовый провод к катушке почему то очень плохо подсоединяется. то есть у меня было всегда сделано так что к ввпроводу намотана проволочка медная. и прпихана в ту финтифлюшку которая вворачивается в катушку. без проволочки там контакта нет .как вы фиксируете вв провод на катушке старого образца?
Мужики вот раскройте тайну. у меня зажигание еще контактное. и силиконовый провод к катушке почему то очень плохо подсоединяется. то есть у меня было всегда сделано так что к ввпроводу намотана проволочка медная. и прпихана в ту финтифлюшку которая вворачивается в катушку. без проволочки там контакта нет .как вы фиксируете вв провод на катушке старого образца?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Лосяш, 2 варианта: замена на катушку нового образца либо обрезается наконечник провода, зачищается токоведущая жила и вставляется в "финтифлюшку".
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Лосяш у меня тоже так сделано, лет пять, я про это уже забыл, вот только ты напомнил.Лосяш писал(а):к ввпроводу намотана проволочка медная. и прпихана в ту финтифлюшку которая вворачивается в катушку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
пойду искать катушку. потому что у меня вв провод к катушке изолентой примотон. иначе вываливается.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
- Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Лосяш, а чем медные провода не устраивали? Сколько я не покупал "силиконовых", всё равно потом поставил старые советские медные провода.
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
ну кстати не знаю даже. вроде как лучше силикон. а может и не лучше но купить проще.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
- Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Я то же в эти морозы впервые за три года владения "сараем" не завёл его... Раньше без проблем заводил в любой мороз. Перед зимой купил хороший новый аккумулятор, поменял свечи, поменял ремни генератора, масло залил минералку ТНК 10/30.
Часть 1.
На конуне морозов лил дождь - машина была вся пропитавшаяся водой (через 5-ю дверь в салон проникает вода, да и новая резинка лобового стекла через год вся растрескалась и то же потеряла герметичность). 28 ноября, когда начал крепчать мороз, на машине довольно много поездил, а 29-го утром машина не завелась (было градусов 20 мороза). 29-го и 30-го после работы безуспешно пытались её завести вместе с соседом, вторым аккмулятором, американским балончиком "Жидкого огня" (мороз доходил до -25 градусов). Аккумулятор резво гонял стартер, но искра была очень вялая, первые пару секунд на центральном проводе была нормальная искра, потом нерегулярные вспышки, при том что стартер гонял довольно резво. В субботу, когда мороз спал, я прожарил на плите свечи, залил в 5-ти литровую канистру горячей воды. На горячих свечах и с тёплым коллектором машина без проблем завелась. Честно говоря грешил на бензин...
Часть 2.
В воскресенье 12-го декабря мороз был не сильный (градусов 12), но опять машина не заводилась после оттепели. Горячая вода на коллектор не помогла - двигатель даже не схватывается. Несколько подходов с горячей водой и горячими свечами не давали эффекта. Во время последней попытки для большей уверенности решил кинуть "+" с аккумулятора на коммутатор (раньше на рабочей четвёрке в сильный мороз я кидал "+" с АКБ на катушку, для чего сделал провод с двумя крокодилами на концах, им я и решил воспользоваться). Дома изучил эл. схему, подсоединил один крокодил к АКБ, при соединении второго конца провода с коммутатором дёрнулся стартер и двигатель провернулся на пол оборота, что меня очень удивило! И, о чудо, после этого двигатель начал схватываться и завёлся! Под вечер погода была мерзопакостная - валил мокрый снег, приехал поздно, машину приткнул в углу двора. 13-го после работы машина была вся в сосульках, но завелась без проблем, и я её перегнал на более удобное свободное место.
Часть 3.
Во-вторник 14-го утром (нужно было везти ребёнка в поликлинику) машина ни в какую не хотела заводится (около 1,5 часов изощрений с подогревом свечей, поливом коллектора и соединений на прямую АКБ и коммутатора не давали результата. Я уже плюнул и решил идти на работу, но супруга уросила попробовать завести ещё раз. Я позавтракал и минут через 20 повторил уже знакомый ритуал, без особой надежды на успех. При соединении АКБ с коммутатором стартер снова дёрнулся (как и 12-го числа), после чего мотор начал схватываться и завёлся!:overhappy:
Вопрос: какая связь между коммутатором и стартером? Я предполагаю, что на морозе залипает какое-то реле, что приводит к просадке напряжения и отсутствию нормальной искры.
После "отлипания" которого машина начинает заводится. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? ![mad :mad:](./images/smilies/sm146.gif)
Часть 1.
На конуне морозов лил дождь - машина была вся пропитавшаяся водой (через 5-ю дверь в салон проникает вода, да и новая резинка лобового стекла через год вся растрескалась и то же потеряла герметичность). 28 ноября, когда начал крепчать мороз, на машине довольно много поездил, а 29-го утром машина не завелась (было градусов 20 мороза). 29-го и 30-го после работы безуспешно пытались её завести вместе с соседом, вторым аккмулятором, американским балончиком "Жидкого огня" (мороз доходил до -25 градусов). Аккумулятор резво гонял стартер, но искра была очень вялая, первые пару секунд на центральном проводе была нормальная искра, потом нерегулярные вспышки, при том что стартер гонял довольно резво. В субботу, когда мороз спал, я прожарил на плите свечи, залил в 5-ти литровую канистру горячей воды. На горячих свечах и с тёплым коллектором машина без проблем завелась. Честно говоря грешил на бензин...
Часть 2.
В воскресенье 12-го декабря мороз был не сильный (градусов 12), но опять машина не заводилась после оттепели. Горячая вода на коллектор не помогла - двигатель даже не схватывается. Несколько подходов с горячей водой и горячими свечами не давали эффекта. Во время последней попытки для большей уверенности решил кинуть "+" с аккумулятора на коммутатор (раньше на рабочей четвёрке в сильный мороз я кидал "+" с АКБ на катушку, для чего сделал провод с двумя крокодилами на концах, им я и решил воспользоваться). Дома изучил эл. схему, подсоединил один крокодил к АКБ, при соединении второго конца провода с коммутатором дёрнулся стартер и двигатель провернулся на пол оборота, что меня очень удивило! И, о чудо, после этого двигатель начал схватываться и завёлся! Под вечер погода была мерзопакостная - валил мокрый снег, приехал поздно, машину приткнул в углу двора. 13-го после работы машина была вся в сосульках, но завелась без проблем, и я её перегнал на более удобное свободное место.
Часть 3.
Во-вторник 14-го утром (нужно было везти ребёнка в поликлинику) машина ни в какую не хотела заводится (около 1,5 часов изощрений с подогревом свечей, поливом коллектора и соединений на прямую АКБ и коммутатора не давали результата. Я уже плюнул и решил идти на работу, но супруга уросила попробовать завести ещё раз. Я позавтракал и минут через 20 повторил уже знакомый ритуал, без особой надежды на успех. При соединении АКБ с коммутатором стартер снова дёрнулся (как и 12-го числа), после чего мотор начал схватываться и завёлся!:overhappy:
Вопрос: какая связь между коммутатором и стартером? Я предполагаю, что на морозе залипает какое-то реле, что приводит к просадке напряжения и отсутствию нормальной искры.
![shaman :shaman:](./images/smilies/27.gif)
![mad :mad:](./images/smilies/sm146.gif)
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
У меня при -20 еле завелась. ((( Нужно уже давно менять стартер(мой совсем мертвый), нехватает 2-х зубьев на венце маховика, машина заводиться после простоя легко только при включенном режиме "Резерв" на Пульсаре, неврено надо зажигалку покрутить. ![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Нужели нельзя сделать стартер и купить новый АКБ(если старому больше 3-4-х лет) летом, чтобы потом не проделывать танцы с бубном? А если АКБ "не очень живучий" то не проще его занести с вечера домой на зарядку/согрев если знаешь, что "там" все плохо, теплый акум будет крутить в разы веселее чем танцы с водой и свечами. А потом начинается - свечу выстрелило, глушитель взорвало.... Смешно все это. Товарищи, готовьте сани летом. А при стабильных сильных морозах зимой некупить вебасту... согласен дорого но какой толк от машины которая час только прогреваться будет... На такси дешевле уехать...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Лосяш, только силиконовый ВВпровод ты не вставишь в ту "финтифлюшку", т.к. внутренняя жила в нем очень мягкая и при закручивании "финтифлюшки" в катушку ты ее просто передавишь. У меня была такая катушка, так я ставил провод с медными жилами от катушки до трамблера, а на свечи уже шли силиконовые. Хотя, правда, а почему не заменить катушку? Поставить можно любую - хоть с двумя контактами, только скрути со старой доп. сопротивление и притули его на новую катушку.