Выхлоп
Добавлено: Сб мар 22, 2008 10:37 am
Начну пожалуй.
Долго подходил к моменту избавления, от привычного волговодам -трррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...., издаваемого любимыми "штанами"!
Вот.
Долго ли коротко ли.. я купил новую связку:
1. Штаны
2. 2 штуки промежуточных :)
3. 2 пламягосителя от 3110
И всё.
ШАГ 1: Снимите это немедленно!!
Снял штаны, как бы это откровенно не звучало, отсоединив, скрипя зубами, от коллектора...
Не всё прошло гладко: оборванная шпилька, слизаная резьба и др. неприятности..
Полдня снимал коллектор не затрагивая шланги и корбуратор!!
Высверливание шпилек, нарезка резьбы, и монтаж обратно - заняли ровно половину того времени что я потратил на снятие этого чуда!!
ШАГ 2: Избавление штанов от 2-1...
Болгарка, два взмаха - нет 2-1..!!!:)
Теперь, к отдельным штанинам добавляем 2 промежуточника...
Стягиваем через хомуты..
готово..
Всё это пока в подвешенном состоянии. (хотя и так неплохо держится, НО...)
К промежуточным присоединяем пламягасители, изночально избавив их от длинных труб, ...ждем.. Заводим... Улыбаемя:)
ШАГ 3: Возврат к 2-1...
На пламягасителях, со стороны выхлопа необходимо сделать надрезы как и на приемке, для стяжки хомутами..
ШАГ 4: Бинарный выбор...
Соединяем пл/гасители и 2-1, так чтобы 2-1 смотрел вверх, к ГУСАКУ..
Далее к стандартному резонатору (можно просто приварить) прикручиваем через переходник от ВАЗа..
Другой вариант заключается в чём??
Всё просто: от пламягасителей пускаем две трубы НАБОК, под заднюю дверь..( в этом варианте будет громко, но без треска!!!)
Мастеркласс выложу в конце месяца..(ракурс не тот подобрал:))
Удачи всем в начинаниях! И поменьше разочарований в окончаниях!!
Долго подходил к моменту избавления, от привычного волговодам -трррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...., издаваемого любимыми "штанами"!
Вот.
Долго ли коротко ли.. я купил новую связку:
1. Штаны
2. 2 штуки промежуточных :)
3. 2 пламягосителя от 3110
И всё.
ШАГ 1: Снимите это немедленно!!
Снял штаны, как бы это откровенно не звучало, отсоединив, скрипя зубами, от коллектора...
Не всё прошло гладко: оборванная шпилька, слизаная резьба и др. неприятности..
Полдня снимал коллектор не затрагивая шланги и корбуратор!!
Высверливание шпилек, нарезка резьбы, и монтаж обратно - заняли ровно половину того времени что я потратил на снятие этого чуда!!
ШАГ 2: Избавление штанов от 2-1...
Болгарка, два взмаха - нет 2-1..!!!:)
Теперь, к отдельным штанинам добавляем 2 промежуточника...
Стягиваем через хомуты..
готово..
Всё это пока в подвешенном состоянии. (хотя и так неплохо держится, НО...)
К промежуточным присоединяем пламягасители, изночально избавив их от длинных труб, ...ждем.. Заводим... Улыбаемя:)
ШАГ 3: Возврат к 2-1...
На пламягасителях, со стороны выхлопа необходимо сделать надрезы как и на приемке, для стяжки хомутами..
ШАГ 4: Бинарный выбор...
Соединяем пл/гасители и 2-1, так чтобы 2-1 смотрел вверх, к ГУСАКУ..
Далее к стандартному резонатору (можно просто приварить) прикручиваем через переходник от ВАЗа..
Другой вариант заключается в чём??
Всё просто: от пламягасителей пускаем две трубы НАБОК, под заднюю дверь..( в этом варианте будет громко, но без треска!!!)
Мастеркласс выложу в конце месяца..(ракурс не тот подобрал:))
Удачи всем в начинаниях! И поменьше разочарований в окончаниях!!