Страница 1 из 2
Грохот как от трактора
Добавлено: Вт июн 03, 2008 0:48 am
serega-1989
24Д после капиталки. Что в нём может так греметь? Не стучать, а именно греметь. А-ля колхозный трактор. Русский Е-класс ***!
Коллектор прикручен от души с новой прокладкой, приемная вроде троже не болтается, тоже с прокладкой, дальше промежутка, а за ней гнилой глушитель, но грохот не от него, а именно от двигателя. Включил подсос - в ужасе заглушил двигатель - грохот на уши давит. Клапана? Вроде нормально всё настраивал, не первый раз уже. Да и вряд ли они так греметь могут. Может что собрал неправильно?(Хотя всё перепроверялось при сборке по несколько раз) Какие будут версии?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:01 am
TANKER
подушки
Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:44 am
45-45
Информации совсем мало. Гаданее на кофейной гуще выходит.
Сцепление выжать? Что с подсосом?
Двигатель на ходу заглушить и накатом?
На хх или на всех оборотах?
Стетоскопом слушал? Ну хотя бы палочкой и к уху её?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 15:51 pm
Tyler
У меня такая же фигня была. И мотор колбасило так что когда стоиш на холостых кузов тресло, аж укачивало. Я регулировал клапаны, не помогло, поменял новые свечи на новые другой марки, вв провода, крышку трамблёра. Не помогло. Потом отрегулировал карбюратор и всё встало на свои места, мотор замурлыкал и перестал колбасится.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 17:10 pm
serega-1989
TANKER
подушки
новые, СССР
45-45
Сцепление выжать?
К сожалению, пока что нет возможности
Двигатель на ходу заглушить и накатом?
Аналогично
На хх или на всех оборотах?
Везде, нажимаешь на газ или включаешь подсос - грохот только увеличивается.
Стетоскопом слушал? Ну хотя бы палочкой и к уху её
Я когда у водительской двери стоял, при нажатии на газ невозможно было это слушать, если я еще и что-то слушать вблизи двигателя буду- оглохну! Серьезно.
Tyler
Потом отрегулировал карбюратор и всё встало на свои места
Вполне возможно. Холостые он давно перестал держать, и очевидно, небольшая разборка и чистка(без замены жиклеров) не помогла. А как его самому регулировать? Я только частоту хх менять умею...
Кстати, его последние года 4, а то и больше, точно никто не настраивал :( До сервиса я с таким грохотом не доеду, ктому же, наверно, такая езда опасна для новых колец.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 17:26 pm
DMAD
Давление масла есть? А само масло?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 21:17 pm
СержНовоч
А что делалось в рамках кап. ремонта двигателя?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 21:58 pm
serega-1989
DMAD
Секунд 20 пока был заведен чудо-двигатель оно было, но его количество стабильно уменьшалось с постоянной скоростью - это было вызвано лопнувшим краном масляного радиатора. За это время уровень масла по щупу опустился с метки "П" до отметки примерно 1 см до "0". При таком грохоте не нашел свободного времени посмотреть на датчик. Обращаю внимание, что уровень грохота, бросившийся в уши сразу после пуска двигателя никак не зависел от уровня масла.
СержНовоч
Поршневая, вкладыши, набивка, передний сальник, диск сцепления, радиатор и краники :) .
Подумал о карбюраторе - стало интересно, как с точки зрения физики количество или качество смеси может влиять на шум от двигателя?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:13 pm
DMAD
Долей масло - раз, проверь - поступает-ли оно под клапанную крышку - два.
Подумал о карбюраторе - стало интересно, как с точки зрения физики количество или качество смеси может влиять на шум от двигателя?
Если смесь черезмерно бедная - возникает детонация, даже на ХХ. У меня такое было, но при нажатии педали - состав смеси меняется и всё становится нормально.
У тебя - механическая неисправность.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:17 pm
serega-1989
поступает-ли оно под клапанную крышку
Чертовски хорошая версия, звук то похоже как раз откуда-то сверху доносился. Только как это проверить? И еще... Был установлен масляный переходник на фильтр от 406. Может фильтр не тот купил?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:08 am
СержНовоч
Снимай клапанную крышку, может что-то забыли закрутить, мож отломалось, может что-то лишнее болтается. Хуже, если в цилиндр шайбочку засосало- может поршень размолотить. А с размерами вкладышей не ошиблись?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 20:22 pm
serega-1989
При установке ремонтного размера вкладышей коленвал отказался крутиться, поэтому я воткнул стандартный. Без головы от руки коленвал крутить было одно удовольствие - никаких шумов/цоконий и т.п. Вообще, припоминаю, и до КРД двигатель был не эталоном тихой работы - тогда подозрения пали на кольца(и действительно, одно компрессионное было разбито частей на 5-6) Сейчас думаю надо менять голову. Других вариантов не остается.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 20:30 pm
Димок
Свечи все на месте? Трубу выхлопную посмотри. Газоотводный шланг сними посмотри дым идет из него или нет.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 20:50 pm
serega-1989
Свечи мало того что на месте, еще и новые, и работают. И вв провода, и трамблер и коммутатор 131й тоже новые. Выставлял по лампочке - "завелась" сразу. В общем, дело явно не в электрике.
Про выхлопную писал - гниловата, но ор выхлопа от грохота двигателя я вроде отличаю. Что за шланг? Если про охлаждение картера, то кстати из этой трубы перестал валить дым(хоть какой-то плюс от капиталки!)
Добавлено: Ср июн 04, 2008 21:05 pm
Димок
Грохот может идти когда одна свеча выкрутилась или не была хорошо закручена. Если дым не идет из трубки газоотводной, то дело не в поршнях и не кольцах, и не клапанах. :sm170:
Добавлено: Ср июн 04, 2008 21:28 pm
DMAD
При установке ремонтного размера вкладышей коленвал отказался крутиться, поэтому я воткнул стандартный. Без головы от руки коленвал крутить было одно удовольствие - никаких шумов/цоконий и т.п.
Чёт я не понял... Вал шлифовался или нет???
Добавлено: Ср июн 04, 2008 21:39 pm
TANKER
а штанги как себя чувствуют? правильно ось коромысел поставили?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 23:27 pm
serega-1989
Димок если клапана, то почему они так гремят? :sm33:
DMAD не шлифовался
TANKER штанги на вид прямые, ось подругому не поставишь, там один вариант...
Добавлено: Ср июн 04, 2008 23:32 pm
TANKER
штанги могло зажать регулировочными болтами при установке и при запуске расколошматить некоторые их них. проверь как крутятся они и по месту ли стоят в каждом винте...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 7:46 am
45-45
Ещё одно из серии "Может быть" :
Когда поршни задом на перёд поставлены много посторонних звуков.
Отверстие под палец специально смещено в сторону чтобы переход поршней в верхней и нижней мёртвых точках проходил безударно.
А если попутать так всё наоборот выходит. :sm112:
Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:05 am
Димок
serega-1989 писал(а):Димок если клапана, то почему они так гремят? :sm33:
DMAD не шлифовался
Клапана греметь не могут.
То что вал не шлифовался это очень плохо. Вариант того что провернуло вкладыш коленвала не исключается.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:38 pm
serega-1989
Плохо то плохо, но... До этого ездила и ничего. Больше 90 её вряд ли кто-то в ближайшее время гонять будет.
Пожалуй, поколдую в ближайшее время над головой. Б/у поищу, или хотя бы ось и штанги поменяю. До этого предлагаю временно приостановить гадания. Всем спасибо!
Добавлено: Чт июн 05, 2008 17:04 pm
user707
в процессе сборки, когда установил "стаканчики" под штанги...двигатель переворачивал?
То что вал не шлифовался это очень плохо. Вариант того что провернуло вкладыш коленвала не исключается.
зачем его шлифовать? ничего плохого в этом нет, обычная замена вкладышей,он же не весь двигатель обновил?! вкладыш за 20-30 секунд не провернется!
Когда поршни задом на перёд поставлены много посторонних звуков.
мне кажется самая реальная версия!
Добавлено: Чт июн 05, 2008 18:43 pm
serega-1989
Когда поршни задом на перёд поставлены много посторонних звуков.
Нет, поршневая поставлена правильно. Надпись "перед" не спутаешь с нисчем.
Стаканчики под штанги? Им было удилено очень мало внимания. То что они не россыпью валяются - это точно, но вот вариант что они не до конца вставлены вполне возможен. Это сильно влияет на шум двигателя?
Добавлено: Чт июн 05, 2008 20:46 pm
DMAD
Значит так:
1. Если вал мерялся и оказался нормальным - его действительно незачем шлифовать.
2. Толкатели не могут быть не до конца вставлены, иначе получается, что они заклинены в постелях. Но есть засада - они должны быть двух размерных групп. В принципе, там разница незначительна, даже если поставили маленькие - ничего не заметите.
3. Отверстия в оси коромысел, через которые проходят шпильки крепления, просверлены НЕСИММЕТРИЧНО, т.е. не по центру оси, а в стороне. Если ось разбиралась или долго крутилась в руках, то её можно было поставить так, что коромысла окажутся смещены в сторону свечных колодцев. При этом штанги будут тереться о колодцы в головке, а нижние наконечники трещать об выступ внутри толкателя.
Сними клапанную крышку, внимательно осмотри ось коромысел, положение штанг, носиков коромысел.
Добавлено: Пт июн 06, 2008 20:27 pm
ОмскийГАЗмяс
Может это помпа гремит или шестерня привода распред вала! Сталкивался с такой проблемой один раз Звук мотора как у трактора!
Добавлено: Пт июн 06, 2008 20:33 pm
user707
блин, нужно переходить на видео,аудио вопросы! :sm3:
Добавлено: Пт июн 06, 2008 22:59 pm
serega-1989
Притащил ось и штанги домой. Почистить, дефекты поискать. Если, когда вотку всё обратно грохот останется - сниму на камеру - выложу посмотреть :) . Только боюсь, что из-за такого шума на видео ничего не будет слышно.
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:33 pm
user707
Притащил ось и штанги домой. Почистить, дефекты поискать.
вариантов установки оси - 4! :sm3: 2 из них правильные! если бы не правильно поставил то коромысла попадали на клапана не по центру,думаю ты должен был заметить!
Может это помпа гремит или шестерня привода распред вала!
помпу проверить просто- снять ремень и заводить без него!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 0:54 am
serega-1989
Всё, капиталко закончено! :)
Причины грохота:
1) Зазоры клапанов и коромысел
2) Слишком большая частота ХХ
3) Выхлопная
Всё вместе создавало эффект адского грохота.
Сейчас пойду материться в тему про маслянный переходник.
Еще вопрос - после капиталки осталось немного фоток - куда кидать? Может кому интересно будет. :)