Страница 1 из 2

Задолбала детонация!

Добавлено: Ср июн 11, 2008 20:01 pm
Serj
Вопрос к спецам. Зделал капремонт движка, вроде как все новое, но часто как поездиеш и глушиш мотор она продолжает работать и иногда довольно долго, раз специально ждал пока заглохнет, так дето минуты полторы пыхтела еще, я аж задолбался ждать нажал сцепление и она успокоилась.
Помоему это ненармально! Спросил у типа который движок делал так он говорит что это изза качества бензина.
А мой отец говорит что эта фигня изза нагара на поршнях обычно.
Я уже сомневаюсь что этот мастер мне капремонт делал, так для вида поковырялся и все.
Буду рад услышать мнение волговодов со стажем

Добавлено: Ср июн 11, 2008 20:22 pm
45-45
Попробуй забеднить смесь на ХХ, винтик закрути чуток

Добавлено: Ср июн 11, 2008 20:45 pm
DMAD
Ну, это не детонация, это калильное зажигание.

Хорошо было-бы знать - какой бензин, какое зажигание, какие свечи, какой карбюратор?? Сколько пробез после переборки? Какое масло залито?

Я так чую, что А-11... И К-126Г... И самая дешёвая минералка - на период обкатки...


Попробуй следующее:

1. Не сразу после поездки глушить двигатель, а дать поработать на ХХ около минуты.

2. При попытках работы с отключенным зажиганием - не бросай сцепление, а нажми на газ.

3. Попробуй проехаться около получаса по ровной дороге с постоянной скоростью около 100-110 км/ч.

Если что-то из этого поможет, то отпишись.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 21:16 pm
user778
DMAD писал(а):Ну, это не детонация, это калильное зажигание.
Ни то и ни другое. Данное явление называется дизелинг, т.к. его природа сходна с принципом работы дизельного двигателя. Проявляется при прогретом до рабочей температуры и исправном карбюраторном двигателе (при низкой компрессии такого не бывает), а также качественном бензине, так что, в некотором роде, это показатель того, что у вас мотор в очень хорошем состоянии и залит качественный бензин :sm146: .
В ЗР об этом подробно рассказывали, напишу, что помню.
Короче, при выключении зажигания, как известно, в двигателе происходят все те же процессы, что и при работе, за исключением воспламенения смеси - впуск, сжатие... При снижении оборотов коленвала до 50-100 в минуту смесь, находящаяся в цилиндре, успевает прогреться до температуры воспламенения, происходит возгорание - обороты коленвала возрастают, смесь в следующем цилиндре прогреться не успевает - вспышки нет, обороты падают, снова нагрев до воспламенения... и такой вот цикл может повторяться очень долго, при этом вредные нагрузки на детали двигателя, в отличие от калильного зажигания и детонации, отсутствуют.
Остановить процесс можно двумя способами: либо включить передачу и отпустить сцепление, нажиамя при этом тормоз (или ручник) либо пару-тройку раз резко нажать на газ - в цилиндры пойдет порция относительно холодного бензина, самовоспламенение прекратится.
Так что если обнаружите у себя такое явление - возрадуйтесь: до капиталки еще очень далеко :sm160: !

Добавлено: Ср июн 11, 2008 21:17 pm
user778
DMAD писал(а):2. При попытках работы с отключенным зажиганием - не бросай сцепление, а нажми на газ.
Если что-то из этого поможет, то отпишись.
Вот это как раз и поможет :sm36: !

Добавлено: Ср июн 11, 2008 21:54 pm
ЛёхаМобиль
Угу, дизелинг... У меня он появился после каких-то манипуляций с карбом и зажиганием.... Пробег 110тыщ, около 10тыщ назад поменяли поршневую, компрессия хорошая. Давление масла низкое. Клапана стучат и не регулируются (похоже штанги местами перепутаны). На свечах нагар масляный... Вот такая веселуха :sm160: Но повторюсь, дизелинг появился после всяких замен и регулировок карба и зажигания :sm146:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 21:55 pm
DMAD
Ни то и ни другое. Данное явление называется дизелинг, т.к. его природа сходна с принципом работы дизельного двигателя.
Читаем: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252
По определению - РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Вот так. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место полсе выключения зажигания. Само калильное зажигание - более широкое понятие и может иметь место и при включенном зажигании - тогда оно приводит к более раннему зажиганию и, может быть, к детонации (это зависит от того, насколько ранним оно становится) -- хотя такого на практике я не видел.
У него - 100% калильное зажигание. Возможно, кольца ещё не преработались, и пропускают в цилиндры слишком много дешёвого минерального масла, которое отлагается в виде нагара и поджигает смесь. Или у него свечи А-11 или т.п., под 72-й или 76-й бензин.
Или свечи с длинной юбкой, какие ставят некоторые "специялисты", якобы для улучшения воспламенения.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 23:00 pm
Serj
Ого сколько информации :)
ездию на 76 бензине, карб и в правду старенький 126
Хотелвот купить карбюратор 151С но с покупкой дисков и колес это дело пока отложилось
свечи какие незнаю завтра гляну скажу
Машина еще проходит обкатку такчто и масло залито не самое дорогое.
наверное я так понимаю все это в сумме и выдаёт такой результат

Добавлено: Ср июн 11, 2008 23:11 pm
Vovchik
С современным карбюратором такое невозможно. На нем, при выключении зажигания, отрубается подача бензина.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 23:19 pm
Master General
RTFM. :sm116:
1. У тебя голова под 92й наверняка а ездишь на 76-м???
2. Или мастер криворукий карб и зажигание регулировал. Зажигание пробуем сместить в более раннее. Винт количества смеси закручиваем (уменьшаем обороты ХХ). Нормально отрегулированный двиг на ХХ особо трястись не должен.
3. И свечи проверь по типу. Для 24Д А17В должны быть.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 23:34 pm
Serj
Master General писал(а):RTFM. :sm116:
1. У тебя голова под 92й наверняка а ездишь на 76-м???
2. Или мастер криворукий карб и зажигание регулировал. Зажигание пробуем сместить в более раннее. Винт количества смеси закручиваем (уменьшаем обороты ХХ). Нормально отрегулированный двиг на ХХ особо трястись не должен.
3. И свечи проверь по типу. Для 24Д А17В должны быть.
Вобще да, она под 92 но предыдущий хозяин её под 76 переделал, вот я и ездию на нем

Добавлено: Чт июн 12, 2008 0:02 am
ЛёхаМобиль
Serj писал(а): Вобще да, она под 92 но предыдущий хозяин её под 76 переделал, вот я и ездию на нем
Ты уверен что у тебя стоят две прокладки и проставка между ними? :sm146:

Добавлено: Чт июн 12, 2008 0:16 am
Master General
Прокладку при переборке успешно выкинули вот теперь и всё в ажуре. :sm116:

Добавлено: Чт июн 12, 2008 9:54 am
volgart
Причиной такого эффекта может быть еще и просто нагар на свечах. Можно попробовать заменить их на новые, чистые А17В :)

Добавлено: Чт июн 12, 2008 10:08 am
Serj
Cпасиб всем огромное :sm112:
На выходных разберусь что там к чему.
Проверю свечи и все остальное
О результате напишу

Добавлено: Чт июн 12, 2008 15:27 pm
user660
А какие свечи все же должны стоять? У меня А 11 и также после отключения зажигания гудеть продолжает пока передачей не заглушишь. 24Д, 76 бензин

Добавлено: Чт июн 12, 2008 15:36 pm
DMAD
А какие свечи все же должны стоять? У меня А 11 и также после отключения зажигания гудеть продолжает пока передачей не заглушишь. 24Д, 76 бензин
А-11 - привет от ГАЗ-21 и 72-го бензина, который как керосин разжигался.

Под 76-й идут А-14, под 92-й - А-17.

Добавлено: Чт июн 12, 2008 22:26 pm
Serj
Глянул что у меня за свечи.
BRISK N17C classik
воттакие
заправляю 80 постоянно

Добавлено: Чт июн 12, 2008 23:42 pm
Master General
не ну чего ты залей в конце концов номальный 92й и посмотри что будет а то тут понимаешь дискуссия развелась нездоровая.

Добавлено: Чт июн 12, 2008 23:57 pm
Serj
И неговори :sm3:
Та впринципе я понял что это изза карба поидее, потомукак он у меня еще родной помоему :sm3: с 88 года
надо срочно менять

Добавлено: Пт июн 13, 2008 4:22 am
Димок
Тоже до капиталки была детонация.
Лечил следующим образом:
1. Как написано в мануале дал просраться по трассе. Думал может нагар на поршнях. Не помогло.
2. Регулировка угла зажигания и карба результатов тоже особо не дала. Только машина тупая стала.
3. Померил компрессию. Она была такой 1- 6.5, 2 - 4.5, 3-5, 4-5.5. Ясно мертвый мотор. Отсюда и детонация.
4. Начал глушить не сразу как приехал, а чуть чуть дав поработать на холостых. ПОМОГЛО!!!
5. Закрутил длинные ВАЗовские свечи. Детонация полностью исчезла. Только это геморой, потом их очень трудно выкручивать и можно резьбу в бошке запороть. Видел инфу в инете что их ктото обтачивал вначале на наждаке, чтоб резьбовая часть оставалась такая как и у наших.

Добавлено: Пт июн 13, 2008 8:58 am
DMAD
Серж, померяй высоту головки, и станет ясно, какой бензин тебе заливать. Мож она у тебя под 92-й, а ты 80-й льёшь.

Добавлено: Пт июн 13, 2008 13:24 pm
denmasana
У меня была детонация как ты описываешь когда я заправлялся на дешевых заправках,вообще у меня и на 92м и на 95м ездит хорошо,головка от Уаза стоит.Заправляться нужно на хороших заправках вобщем плюс ко всему.

Добавлено: Пт июн 13, 2008 13:27 pm
TANKER
у меня после капиталки началась. раз на раз не приходится, но частенько трясет. стараюсь дать движку поработать прежде чем заглушить и только это помогает. кто еще не знает -у меня там под капотом всё новое :)

Добавлено: Пт июн 13, 2008 13:39 pm
denmasana
Ну это да,у меня-то там все давно уже не новое,притерлось,движок где-то тыщ 20 назад переберался,но бензин и настройка самые главные факторы,думаю все согласны :sm36:

Добавлено: Пт июн 13, 2008 20:58 pm
Serj
Все ясно! Спасиб еще раз всем за помощ и советы, буду старатся разобратся с этим.
Меня сегодня на работе один мужик сильно озодачил.
У него опель и он вчера поломался, сегодня приходил моторист, очень грамотный мужик! правда денег много берёт за работу но делает всё просто суперски!
Так я про волгу с ним немного потрещал и случаем заикнулся про инжектор на волгу.
Так он сказал что без проблемм может поставить. На разборке типо можно купить инжектор мозги и бензонасос от опеля и все!
:sm76: меня ща аж распирает от интереса , дествительно ли это реально и неособо сложно при наличии мозгов и инструмента?

Интересно просто кто что скажет, реально я понимаю что делать этого небуду, хотя так хочется :sm64:

Добавлено: Сб июн 14, 2008 21:22 pm
Serj
Сегодня залил 92 бензин! Это просто пиз...ец!!!
Машину вобще неузнать, получил море удовольствия от вождения! отлично идет не дергается как раньше, короче можно и карб не менять :sm3:
только вот мне мужик знакомый сказал что если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю :(
Правда чтоль?

Добавлено: Сб июн 14, 2008 22:52 pm
WheelNuts
Так он сказал что без проблемм может поставить. На разборке типо можно купить инжектор мозги и бензонасос от опеля и все!
меня ща аж распирает от интереса , дествительно ли это реально и неособо сложно при наличии мозгов и инструмента?
Ты просто не представляешь какой это гемор несусветный. Да еще с мозгами от жОпиля, которые потребуют туеву хучу денюх и мозгов для приколхоживания жОпилевских датчиков. Сразу видно - толковый твой дядька. Люблю с такими общаться и мозги на место ставить.

Добавлено: Сб июн 14, 2008 22:56 pm
WheelNuts
если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю
Бред. Езди на здоровье.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 7:40 am
DMAD
Сегодня залил 92 бензин! Это просто пиз...ец!!!
Машину вобще неузнать, получил море удовольствия от вождения! отлично идет не дергается как раньше, короче можно и карб не менять
только вот мне мужик знакомый сказал что если она переделанна под 76 то мне нежелательно не 92 ездить, типа поршня попалю
Правда чтоль?
Измерь высоту головки! Ещё раз говорю! Всё равно под капот каждый день лазишь - возьми линейку с собой.

От заливки 92-го вместо 76/80 ничего страшного не будет, сам периодически балуюсь 95/98 вместо 92-го.