Страница 1 из 1
Трясет двигатель
Добавлено: Чт июн 12, 2008 11:20 am
Firebird 18-44
У меня такая вот проблема: на холостых стоять вообще невозможно - все: руль , сиденья , ручка КПП, панель , трясет ужасно( получается как масажное кресло , гыы )! О ткрываешь капот , двигатель работает ровно , ровно , потом его перебрасывает , опять ровно , потом опять на подушках прыгает!!! Это притом , что зажигание и карб в отрегулированы правильно!!!! :sm115: :sm115: :sm115:
Может это быть слабая компрессия???? :sm115: :(
Добавлено: Чт июн 12, 2008 15:19 pm
DMAD
Срочно нужна капиталка!!!
Шутка.
Проверь стробоскопом положение метки на ХХ при нормальной работе и при расколбасе.
Симптомы похожи на неравномерный износ шестерни привода распредвала или на люфт в трамблёре.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 15:25 pm
Firebird 18-44
Ок , посмотрю , спс
Добавлено: Чт июн 12, 2008 15:39 pm
Master General
Проверь состояние подушек. И двигатель не трухает если зажигание, карб, клапана выставлены правильно.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 15:58 pm
Firebird 18-44
Подушки хорошые , скорее всего , что карб , он перебран , но все было на глаз , на стенде не проверяли , надо бы поехать...
Добавлено: Чт июн 12, 2008 16:25 pm
Firebird 18-44
А еще мне кажется , что это разная компрессия в цылиндрах , дед сказал что двиг делали лет 7 назад , так что уже видно пора его капиталить((((( :sm57: :sm57: DMAD был прав!!!!!
Добавлено: Чт июн 12, 2008 17:23 pm
DMAD
DMAD был прав!!!!!
DMAD всегда прав, даже если не прав.
Компрессию хорошо-бы померять, перед тем, как делать какие-то выводы.
При разнице в компрессии в 3-5 очков двигатель не будет трясти, проверено.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 17:29 pm
serega-1989
DMAD всегда прав, даже если не прав.
поддерживаю! :sm36: :sm64:
По теме - я бы сначала поменял зажигание на бесконтактное...
Добавлено: Чт июн 12, 2008 17:31 pm
Firebird 18-44
Дык, была б моя воля , я б уже собрад и змз-406й поставил , и но во первых материальное полежение не веселое , а во - вторых деду впадлу!!!!!!!
Добавлено: Чт июн 12, 2008 18:08 pm
DMAD
Дык, была б моя воля , я б уже собрад и змз-406й поставил , и но во первых материальное полежение не веселое , а во - вторых деду впадлу!!!!!!!
Впадлу компрессию померять, или бесконтактное зажигание поставить, или 406-й собрать?
Компрессометр стоит 200р.
Стробоскоп - 500р.
Комплект зажигания с ДХ - трамблёр - 800р, коммутатор - 250р, жгут - 150р, итого - 1200р.
Книга - 300р.
Т.е. за 2000 рублей можно собрать комплект позволяющий диагносцировать большинство неисправностей.
ОФФ:
поддерживаю!
Премного благодарен! С маслом разобрался?
Добавлено: Чт июн 12, 2008 18:21 pm
Firebird 18-44
За ценв спс ,но я имел ввиду собрать ДЕНЕГ на 406 - й мотор!!!!!!! :sm64: :sm64: :sm64:
Добавлено: Чт июн 12, 2008 23:41 pm
serega-1989
Все оффтоп:
DMAD времени свободного меньше чем у Firebirdа денег.
В день России на работе проторчал 11 часов :sm97: . Будет денек свободный - разберусь.
Кстати в комплекте зажигания про катушку забыли... :)
Добавлено: Чт июн 12, 2008 23:44 pm
Master General
как по мне наоборот двигатель подлежащий переборке не трухает. У меня после переборки трухало пока не отстроил всё до идеала. А для этого товарисчи надо ой как поипаться и с карбом и с трамблером и с коллекторами и даже с выхлопной.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 23:45 pm
Firebird 18-44
Короче ребята , разберемся))) :sm36: :sm36: :sm64: :sm64:
Добавлено: Пт июн 13, 2008 0:21 am
DMAD
как по мне наоборот двигатель подлежащий переборке не трухает. У меня после переборки трухало пока не отстроил всё до идеала. А для этого товарисчи надо ой как поипаться и с карбом и с трамблером и с коллекторами и даже с выхлопной.
+1000. Чем убитее двигатель, тем меньше он чувствителен к уходу регулировок.
Добавлено: Сб июн 28, 2008 21:28 pm
Дмитрий
Хм. А у меня машину сильно трясет, когда зажигание выключаю. Особенно рычаг КПП. Почему?
Добавлено: Сб июн 28, 2008 21:44 pm
TANKER
Blashyrkh, детонация чтоль?
Firebird18-44, от подушек многое зависит, поверь мне )
Добавлено: Сб июн 28, 2008 21:46 pm
Master General
1. Бензин А76 в движке под А92.
2. Свечи А11 в движке под А92. Надо А17В.
3. Позднее зажигание и как следствие перегрев.
4. Нагар в камерах сгорания и на днищах поршней.
5. Неправильная регулировка клапанов - клапаны пережаты как следствие их перегрев.
че забыл допишите.
Добавлено: Сб июн 28, 2008 22:10 pm
Firebird 18-44
1.Головка на А-76
2.Свечи такие , как нуно.
3.Перегрев никогда не наблюдался, тьфу , тьфу , тьфу..
4.Возможно
5.Клапана правильно , 100%
Добавлено: Вт сен 09, 2008 9:44 am
Роман 16
У меня на холостых тоже трясется, руль. И вибрация легкая по торпеде. Двигатель тоже иногда как брыкается. У себя я выяснил причину, в трамблере вал бегунка слегка заедает в двух положениях, получается что зажигание то чуть вперед то нормально. А трамблер то ведь новый. Что я только не делал, ниче не помогает.
Хотя может быть причина и в приводе трамблера. Там тоже много таких мест в которых люфты могут нарушить работу зажигания.
Добавлено: Сб сен 13, 2008 18:19 pm
colonel
У моей ласточки тоже нечто похожее:на ХХ ощущается лёгкая вибрация на руле,рычаге КПП,на панели;это на 600 об/мин.Открываем капот и видим,что двигатель работает вобщем ровно,но в какой-то момент двигатель возьмёт-таки да и дёрнется в сторону.,в такт этому подёргиванию вибрирует и кузов,это даже со стороны заметно.подёргивание мотора заметно и на повышенных оборотах,более 1000,только вибрации уже практически нет и кузов не дёргается.какие есть соображеня?может тоже бегунок заедает???
Добавлено: Вт сен 23, 2008 19:16 pm
colonel
Э-ЭЭЙ,друзья,отзовитесь!!!ну неужели нет никаких более соображений?я очень жду ваших мнений и советов!заранее спасибо
Добавлено: Вт сен 23, 2008 19:30 pm
Экс - админ
Было такое потому как 4 цилиндр имел компрессию примерно 3-4 остальные 8, работал ровно но, в некоторые моменты передергивался, с завидной регулярностью.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 19:40 pm
colonel
Сейчас компрессию померять не могу ввиду отсутствия компрессометра.Всвязи с этим другой вопрос-если,скажем,в одном из цилиндров значительно более низкая компрессия,то как ещё это может проявиться?расход топлива увеличится?у моей расход по трассе 9л/100км.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 20:07 pm
Экс - админ
У меня было связанно с тем что большая выработка зазор между поршнем и гильзой примерно 5мм. отсюда все и остальное, дым, топливо, нагар, детонация. Думаю что тот же эффект может быть в связи с прогоранием клапанов, свечи.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 20:10 pm
Vovchik
У меня холостой ход 750, а не 600 и ничего не трясет (почти :) )
Добавлено: Вт сен 23, 2008 20:14 pm
colonel
дык не нормально вроде 750,надо же 550-650rpm по паспорту.А дым у меня из трубы-прозрачный почти всегда,клапана в норме,свечи новые
Добавлено: Вт сен 23, 2008 21:41 pm
СержНовоч
Я заметил, что подергивания двигателя на х.х. связано с регулировкой СО. Делаю 3-4%- двигатель бурчит не шелахнувшись, начинаю закручивать винт качества, и после 2% появляются подергивания и хлопки в выхлопной, при 0,5% хлопки слышны постоянно и двигатель колбасит, растет СН из-за пропусков в сгорании смеси. Вывод: обедненная смесь способствует увеличению подергиваний, но это зависит и от двигателя, так ВАЗ 2108 и при 0,5% СО работает ровно.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 21:17 pm
colonel
Значит покрутить следует винт токсичности?А где он на К126Г?А то я сегодня трамблёр заменил,вариатор и КЗ-никакого толку.Ну двигатель не то чтобы сильно колбасит,а так,лёгкое подёргивание на ХХ и редкие колебания на оборотах до 1500-2000.Чё за хрень- не пойму
Добавлено: Пн сен 29, 2008 21:42 pm
Firebird 18-44
Ну , моя проблема решилась! Через несколько недель после этого создания темы начали стучать клапана , так что надо подрегулировать!!!