Страница 1 из 1
Не работает 4й цилиндр
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:25 pm
user826
Всем привет! Может кто подскажет советом...
Не работает 4й цилиндр. ГАЗ-24, дв. 2401. Искра есть, свеча рабочая, клапана отрегулированы. В чём может быть проблема? Есть версия, что клапан прогорел, но после капремонта максимум 500 км проехал. Мог ли он так быстро? Тем более, притёрт был идеально (пять суток керосин держали в среднем), изначально отрегулированы были как надо...
Заранее спасибо.
-
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:27 pm
kapitan_katalkin
С зажиганием все точно нормально? Может быть провода высокого напряжение плохие? Трамблер живой? Компрессию в цилиндре померяй.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:40 pm
Firebird 18-44
Раз искра есть , то провода жывие!!!!!!!!!
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:57 pm
user826
Провода и свечи - всё новое (поменял в первую очередь) и рабочее. Трамблёр подозрений не вызывает. Внешне все ок. Зазор в пределах нормы...
Какие помимо прогоревшего клапана могут быть причины? Не верится мне, что он взял и, практически моментом, ни с того, ни с сего, прогорел...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 13:17 pm
user826
Началось с того, что вибрация усилилась, особенно на ХХ. На работающем двигателе стал отсоединять провода от свечей. При отключении 1, 2 или 3го двиг. начинает "захлёбываться". Отключаешь 4й - ноль эффекта. Отсюда я и сделал вывод, что он не работает.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 13:25 pm
ЛёхаМобиль
проверь все же искру на 4 цилиндре, может она слабая по сравнению с остальными.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 16:18 pm
user826
Только что из магазина. Компрессометр стоит 435 р. Блин... И спросить не у кого. Есть ли другой способ проверить состояние клапанов? :sm33: Не снимая голову, конечно :sm12:
Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:45 pm
Экс - админ
Выкрути 3 свечи из первых цилиндров.
А в четвертом оставь, прокрути кривым стартером, если будет вращаться легко то хона клапанам.
Или приезжай у меня есть, чем помереть.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 22:55 pm
yurik308
Этот способ самый лудший и верный!Зайди в ближайший автосервис там компрессометр должен быть полюбому,попроси чтоб замерили!! :)
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:32 am
user826
Спасибо за отклики и советы! :sm12:
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:47 am
ЛёхаМобиль
Замер в сервисе будет стоить как минимум половину цены компрессометра. Не лучше ли купить девайс? Всегда пригодиться может...
Добавлено: Ср июл 16, 2008 20:56 pm
yurik308
ЛёхаМобиль точно, сей девайс можно былобы преобрести,пригодиться он может и не раз! :)
Добавлено: Ср июл 23, 2008 20:34 pm
user771
иногда выдавливает прокладку впускного коллектора и в цилиндр поступает оч бедная смесь, может после ремонта у тебя ее как то криво поставили, у меня такое было уже, прокладку поменял и все прошло, впринципе можно попробовать герметиком исправить. Попробуй налить немного масла на стык головки и коллектора, если двиг заработает лучше то скорее всего прокладка так как густое масло закроет доступ воздуху!
не торопись сразу двиг разбирать!
Добавлено: Ср июл 23, 2008 21:10 pm
DMAD
Выкручиваются свечи из всех цилиндров, пальцем(большим, чтоб не засосало) затыкаются поочерёдно свечные отверстия, и двигатель крутится стартером.
В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.
В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.
Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.
Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:55 am
user826
ОК, сейчас разберусь с тормозами (возникла необходимость) и займусь цилиндром. Спасибо!
Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:56 pm
M13
Насчёт прокладки впускного - хорошая мысль. При работающем моторе покапай бензином из разового шприца на стык ГБЦ-коллектор..
Добавлено: Пн авг 04, 2008 22:26 pm
user724
Ну и как решена проблема?
Добавлено: Чт авг 07, 2008 14:17 pm
user826
:sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
Добавлено: Чт авг 07, 2008 19:27 pm
user724
У меня тоже засирал свечи, только 1-го цилиндра, и он переставал работать. Свечи хватало на 100 км. Поменял маслосъемные, отрегулировал клапана -все прошло.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 18:43 pm
user675
Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 2:54 am
user898
DMAD писал(а):Выкручиваются свечи из всех цилиндров, пальцем(большим, чтоб не засосало) затыкаются поочерёдно свечные отверстия, и двигатель крутится стартером.
В исправных цилиндрах при всасывании создаётся серьёзное разряжение, а при сжатии - палец аж отбрасывает давлением.
В неисправном цилиндре - эффект проявляется слабо, или вообще не проявляется.
Далее - проверить ещё раз клапана, если всё нормально - залить в цилиндр немного масла - если по ощущениям что-то появилось - это кольца, если нет - клапана.
Кольца могли полопаться при установке, если поршень пихали в цилиндр, не пользовались оправкой.
сворачиваеш тряпку , и туго закручиваеш вместо свечи на первомже обороте должна вылететь (как пуля , с сильным хлопком )
Добавлено: Пт сен 26, 2008 22:16 pm
user707
Strelchik_K писал(а):Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.
а с метками все в порядке было?
Добавлено: Пн сен 29, 2008 9:26 am
user675
zalman писал(а):Strelchik_K писал(а):Олег писал(а)::sm12: Проблема решена... Только что помогло, сказать трудно. Подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, карбюратор, ещё раз проверил трамблёр, свечи провода. После этого заработал. В чём дело было, так и не понял. Ну и ладно, главное -РАБОТАЕТ! :sm12:
К слову, на заметку, у меня при отключении 1-й и 3-й свечи (одновременно!!!) двигатель не реагировал, при отключении 2-й или 4-й свечи (одной) обороты значительно падали. Заводится на холоде с пол оборота. На скорости около 90 машина попадала резонанс и шла в разнос. Года 2 наверное мучался пока не снял зазоры в каждом клапане с интервалом в 1/4 оборота. И получилось, что на 1-м и 3-м цилиндре при нормальном зазоре после вспышки клапана открываются (хотя должны быть закрыты по крайней полоборота), а на 2-м и 4-м зазоры соответствуют графику газораспределения. В результате, например, на первом клапане поставил зазор 0,5. Динамика улучшилась. Предполагаю, что был поставлен неправильно восстановленый распредвал у которого сношены (неправильная геометрия) кулачки.
а с метками все в порядке было?
Надеюсь, делал не я. Коромысла вроде правильно ходят.