Страница 1 из 1
Засирает свечи
Добавлено: Сб авг 02, 2008 22:51 pm
serega-1989
В общем, вся система зажигания со 131 коммутатором новая и настроена по госту. Старый к-126г засирал свечи и не держал ХХ, поэтому был куплен новый пекаровский к-126гм(2500р) Как видно из названия темы, это не помогло свечам. Их по прежнему хватает на два пуска двигателя, после чего они превращаются в кусок г*вна.
P.S. Может у меня и раннее зажигание, но с новым карбом машина завилась с палки с 1/4 оборота. :sm115: Холостые есть, но почему-то при включеном подсосе их слишком мало. От силы 400-500.
Проблема кстати в том что не могу доехать на этом авто до сервиса. Жалко денег - понадобится примерно 5 комплектов свеч.
Что делать то?
Добавлено: Сб авг 02, 2008 23:46 pm
TANKER
а что у тебя со свечам такого случается, что они не доедут до сервиса??!!
Добавлено: Сб авг 02, 2008 23:58 pm
ЛёхаМобиль
Чем засирает? сажей, бензином, маслом...???
Добавлено: Сб авг 02, 2008 23:59 pm
serega-1989
Нагар, много, очень много нагара. Проверял искру - её почти нет. И это на новых свечах, которые стояли на работающем двигателе всего 20 минут. :(
Сажа, пахнет бензином, масла нет.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 0:01 am
denmasana
Похоже на зажигание,но чтобы за 20 минут угробить свечи-парадокс!
Добавлено: Вс авг 03, 2008 0:02 am
ЛёхаМобиль
дык смесь богатая... новый карб я думаю тоже регулировать надо....
Добавлено: Вс авг 03, 2008 0:15 am
serega-1989
В мануале написано установить и запустить двигатель, потом крутить винтики, но я планировал явиться с этим в сервис. Вот гемороя то - купил карбюратор - научись его настраивать :sm97: Похоже на богатую смесь, попробую крутать винт качества как написано, но сомневаюсь что получится настроить карбюратор до стабильной работы двигателя.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Издевательство.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 0:28 am
TANKER
тебе по-любому на со сн ехать так что езжай и не мучайся а от нагара еще никто не умирал, зачищай щеткой в конце концов...
Добавлено: Вс авг 03, 2008 0:52 am
serega-1989
TANKER
а от нагара еще никто не умирал
Я бы стал тему создавать если бы на свечах просто нагар образовывылся... :sm63: Двигатель глохнет и больше не заводится пока свечи не поменяешь :( . Чистить пробовал, до чистого металла, но почему-то это не помогает :sm33:
Добавлено: Вс авг 03, 2008 1:21 am
TANKER
ну я ж говорю, езжай на прибор и все будет пучком, движок не может такой жести выдавать, а карб неотрегулированный - запросто
Добавлено: Вс авг 03, 2008 17:44 pm
user741
Не совсем в тему, но все же спрошу.
У меня такая проблема: заливает бензином 3й и 4й цилиндр(вот странность да?) Все цилиндры работают норм, но если педалью перекачать машину уже не завести. Вывернешь свечи - 1 и 2 сухие, 3 и 4 в бензине. Карб зае.. крутить - винт качества завернут и уровень в поплавковой камере низкий а в глушитель стреляет все равно.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 18:23 pm
Экс - админ
Первое, посмотри тут
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=34
И все таки сравни какой у тебя нагар.
Зарастать свечи могут по большому количеству причин.
Зажигание, плохое топливо, попадание масла в камеру сгорания, неправильно отрегулирован карбюратор.
Кстати, на винте качества есть прокладка, резиновая, та вот она очень чато выходит из строя, цена ее по моему 50 копеек.
Если 1,2 сухие, а 3,4 мокрые или искры нет на 3,4, или клапанам пришла хана..
Добавлено: Пн авг 04, 2008 0:08 am
serega-1989
Нет, это пи**ец какой-то! Весь день новую выхлопную вешал, карбюратор подкрутил точно как в инструкции написано, свечи посушил, думал заведу наконец-то потихому без грохота, так нет ведь сука как обычно с пол оборота завелась, 5 секунд поработала и все. На тебе подавись. В машину вкладываешь деньги, время, труд, а в замен - хрен. Правильно Лис пишешь, это скорее всего клапана. Потому что единственное что осталось не перебрано под капотом это клапана и помпа. Отсюда можно сделать вывод какая деталь сломается после замены клапанов

. Реально надоедает - люди на машины наклейки, шильдики вешают, кто подвеску и двигатель меняет, а я каждый день по списку деталь старую выковыриваю, новую вставляю и все. А заводиться как незаводилась, так и не собирается. Волга. Надежная машина :sm146: Если эта гора хлама заведется мне на ней страшно будет от гаража отъехать больше чем на 10 метров.
Запарила.
-
Добавлено: Пн авг 04, 2008 0:25 am
kapitan_katalkin
Ну собсна это 100% не карбер виноват... он за 5 минут не сможет при всем желании засрать свечи в нуль. Я так понял что двигатель откапитален... Тогда действительно только клапана и могут остаться...
Добавлено: Пн авг 04, 2008 22:45 pm
user724
Возможно мало тока в системе. Попробуй померять напряжение на катушке - помоему должно быть чуть больше 13 вольт. Если меньше - подтяни ремень. А иначе друг, помоему тебе нужно ГБЦ скидывать и смотреть по месту прокладку и состояние клапанов.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 1:24 am
user707
свечи чистить щеткой нельзя!!! в свечах чистить нужно только изолятор центрального электрода(если там нагар кусками)а так просто прогреть на огне!...у тебя в первую очередь проблема с высоким напряжением, с коммутатором искра хорошая должна быть и если уж двигатель заработал- должен работать!...подсос не трогай!
Добавлено: Вт авг 05, 2008 5:40 am
СержНовоч
Проверь, воздушная заслонка(подсос) на карбе у тебя открыта?
Добавлено: Вт авг 05, 2008 7:48 am
Motor
zalman писал(а):свечи чистить щеткой нельзя!!! в свечах чистить нужно только изолятор центрального электрода(если там нагар кусками)а так просто прогреть на огне!...у тебя в первую очередь проблема с высоким напряжением, с коммутатором искра хорошая должна быть и если уж двигатель заработал- должен работать!...подсос не трогай!
Какой огонь? только щеткой с лтунной или медной щетиной. После огня и остывания свечи образуются микро трещены на изоляторе. Я тоже лет восемь назад грел свечи на газе на маленьком огне на большом с закрыванием асбестом чтобы медленнеее остывали и прочей чепухой и... только портил свечи иногда выпадал центральный электрод. Так что никакого огня.
Сам же я чищу свечи и регулирую зазор каждую 1.000 км. А после 10.000 ставлю новые, просто новые свечи.... и никаких проблем! Хорошие 4 свечи - 5-6 долларов, это небольшие затраты (особенно для меня так как накатываю 4-5 тысяч в год :sm64: )
Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:42 am
ACORN
У меня...
Двигатель откапитален..
Зажигание новое Всё от трамблёра до свечей (безконтактное)
Новый К 126Г
Ставлю новые свечи... всё Ок хоть летай... проходит 2 недели... начинает потихоньку тупить... через месяц выгоняю из гаража на одном цилиндре.. (а может и ваще не ваганяю..)
(на ремонте она у меня всё лето.. работает в режиме выгнал днём - загнал вечером + бывает вокруг кооператива кружок дам..)
Ну вот.. 3 - 4 недели... ВСЁ не заводится... раньше сразу лез... зажигание больше... меньше... карб.. винты крутить... потом когда зажигание и карб новый поставил... всё настроил... больше не притрагиваюсь... сразу иду за свечами... вкручиваю.. ВСЁ ОК..
3 - 4 недели... опять... не тянет... трясёт... х.х. вообще нед.. что делать не знаю..
Свечи брал... Эгельвейские 14 (или как там город называется) по штучно 4 шт.. потом попробовал БРИЗК 17 (както так) ЗМЗ рекомендует двойной ресурс и т.п. лабуда... =\
потом опять эгельвейские потом опять этот двойной ресурс... ну комплектов 5 с апреля поменял...
В гараже покопался нашёл поржавевшие старые свечи 6 шт. А 7,5
4 из них работают... свечи такие децельные.. (на 22 кстати помойму) ну вкрутил их... тож на месяцок хватило...
На днях в сервис ездил.. кузов варить... хозяин грит типа чё она у тя пыхтит... не тянит них ?? ну я грю.. хз.. новое всё.. настроено... ДВС перебран... свечей на месяц хватает и сё ппц... он подумал..грит: засирает?.. я грю ну да... он сказал ну если всё перебрано.. то начинай с крышки трамблёра.. типа микротрещина... может то подавать то не подавать искру... и со временем засирает... я грю.. трамблёр новый.. а он типа: знаешь скока я за сваю жизнь трамблёров новых видел... я такой... ну да...мб. Ну хз... как вариант учёл... т.к. голову уже сломал чё делать... ну на одном цилиндре докатил в гараж... поставил старую крышку.. нашёл те старые свечи 7.5. зачистил щёткой…потом со злости взял нах пилку алмазную... и захерачил контакты... отрегулировал зазор... вкрутил... заработало.. ну на них заводится с оборота только с 10го.. ну зато работает отлично... хз попробую новые свечи купить и старую крышку напялить...
вот такой расказ.. всё. уже клава дымица (с)
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:05 am
Экс - админ
Добавлено: Вт окт 14, 2008 8:44 am
ACORN
Одинокий Лис, прочёл уже давно.. спс..
Итак вчера выгонял машину на одном цилиндре... =\
Вывернул свечи... ПИСТЕЦ.. масляный + бархатный нагар.. 50/50 как-то.. ну масло не так чтоб дико... просто жирноватые контакты..
колпачки клапанов... кольца.. сам думаю как так.. двигатель откапитален весной.. не ездил ещё особо...
просто, тупо открыл капот и смотрел на двигатель.. минут через 10 втыкнул.. и снял воздухан.. (родная старая кастрюля... всё как положено...) разбираю его... в нём на дне 3х мм. слой масла.. потыкал пальцем в карбюратор.. там всё жирное... (децл обрадовался..)
попшикал отчисткой... отдраел свечи... вкрутил... заводится с пол оборота... тяга шо ппц.. не задыхаеца.. дыма из выхлопной почти нет.. (а был дым ппц.. ну бенз+ жирный воздух..) пока нацепил на карб 3 слоя бинта и обтянул резинкой.. что делать с воздуханам.. посоветуйте тут -->
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?p=17224#17224
Добавлено: Пт окт 17, 2008 6:26 am
Andyy61
Возможно где то подсасывает воздух под карбюратор!Надо внимательно посмотреть.Шланги ваккуума и вентиляции картера,прокладка под карбюратор иногда даже новая не герметична! :)