Страница 1 из 1
Помогите! Глохну на малых и холостом.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 7:29 am
Motor
Вчера семью повез ужинать выходим сажусь в машину завелась с пол-оборота. Приемистостоть отличная двигатель не чихает не дергется, но....
как только перед поворотом сбрасываю газ или на нейтралке так она глохнет. Потом снова отлично заводится и разгонятся и ... опять глохнет :(
4 км до дома глох раз 10. Сегодня утром все повторилось пришлось подкрутить винт дроссельной заслонки для холостого хода так и доехал без глоха но с повышенными оборотами.
Подскажите, посоветуйте, пожалуйста! :sm33:
Неделю назад сделал ТО-1 сам. :sm5: Прочистил карб, свечи, выставил зазор, зажигание, отрегулировал зазор между клапанами и коромыслами, прочистил вентиляцию картерных газов, возд.фильтр.
Ума не приложу в чем проблема - посовейтуйте плиз. :sm33:
Добавлено: Вт авг 05, 2008 11:25 am
user714
Что-то где-то засорилось в системе ХХ карба...
Добавлено: Ср авг 06, 2008 0:19 am
pitonez
Эта проблема безусловно связана с системой холостого хода. Сейчас точно не помню, есть ли на 24-12 система ЭПХХ, думаю, в 1988 году должна уже быть. Обычно так выходит из строя электропневмоклапан, его можно заменить либо исключить из системы.Но настораживает, что недавно мылся карбюратор-может, в каналы хх просто попала грязь, либо собрано что-то неправильно.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 0:34 am
pitonez
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=849
Посмотрите здесь, особенно про перемыкание трубочек. Полагаю, поможет :)
Добавлено: Ср авг 06, 2008 9:13 am
yurik308
Грязь в каналах!!
Клапан ХХ(если есть)!!!
Добавлено: Ср авг 06, 2008 11:34 am
Motor
dvv70 писал(а):Что-то где-то засорилось в системе ХХ карба...
ТОжЕ на это грешил, но вчера вывернул жиклеры все чистые... по моему зажигание виновато
Добавлено: Ср авг 06, 2008 11:36 am
Motor
pitonez писал(а):Эта проблема безусловно связана с системой холостого хода. Сейчас точно не помню, есть ли на 24-12 система ЭПХХ, думаю, в 1988 году должна уже быть. Обычно так выходит из строя электропневмоклапан, его можно заменить либо исключить из системы.Но настораживает, что недавно мылся карбюратор-может, в каналы хх просто попала грязь, либо собрано что-то неправильно.
Неб у меня нет эпхх на 2412 завод ставил 126 карбюратор. Так после переборки полнедели ездил нармально.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 11:37 am
Motor
Одинокий Лис писал(а):У меня такое было попрыгаешь по кочкам и отпустит..
Так и ездил потом само прошло... :sm64:
Кстати периодически отпускает и снова хватает.... Боюсь не хватит терпения дождаться пока само пропадет. Буду сегодня ковырятся в зажигании
Добавлено: Ср авг 06, 2008 11:39 am
Motor
yurik308 писал(а):Грязь в каналах!!
Клапан ХХ(если есть)!!!
клапана нет так как 126-й карб. А грязи вроде нет жиклеры вчер выкручивал.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 13:37 pm
Шурик
у меня не давно, со всем недавно, на этих выходных, такая же хрень произошла, поменял крышку трамблёра, работает, заводится, приемистая, а холостых нет, потом выяснил, путём тыка, уголёк хреновый, по какой причине не знаю, поставил старый уголёк, всё путём, менял крышку из-за контактов на стенках, зелёными стали :sm63: , посмотри там может твоя проблема... :sm112:
Добавлено: Ср авг 06, 2008 14:26 pm
Motor
Шурик писал(а):у меня не давно, со всем недавно, на этих выходных, такая же хрень произошла, поменял крышку трамблёра, работает, заводится, приемистая, а холостых нет, потом выяснил, путём тыка, уголёк хреновый, по какой причине не знаю, поставил старый уголёк, всё путём, менял крышку из-за контактов на стенках, зелёными стали :sm63: , посмотри там может твоя проблема... :sm112:
Вчера снял бегунок и уголек проверил идикаторной отверткой вроде ок. Сегодня вооружусь тестером (авометром) и проверю, прочистю, весь ВВ тракт. Спастибо за совет.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 18:18 pm
user820
Ау меня всего лишь бензофильтр был грязнючий... Внутренность его была абсолютно прозрачной, что не факт... Симптомы один в один :)
Добавлено: Ср авг 06, 2008 18:25 pm
gaz888
Ты мне лудше машину свою продай........ :sm4: И мается не будешь..... :sm3:
Добавлено: Ср авг 06, 2008 19:44 pm
user714
Motor писал(а):
клапана нет так как 126-й карб. А грязи вроде нет жиклеры вчер выкручивал.
Это конечно хорошо, но грязь могла усесться на тех дырочках, которые и подают смесь в задроссельное пространство. А их там 2 или 3 в зависимости от года выпуска.
Итого: вывернуть жиклеры ХХ, вывернуть один или два регулировочных винта ХХ (записав их положение) и вволю продуть там все. Затем прочистить через отверстия для винтов те самые отверстия в первичную камеру. Чистить тонкой медной проволочкой. Снова все продуть и собрать взад.
Экспресс-Вариант: регулировочные винты закручиваются до упора потом выкручиваются назад в прежнее положение.
И только после такой прочистки можно переходить к проверки установки УОЗ на ХХ :sm3:
Добавлено: Чт авг 07, 2008 11:29 am
user714
А еще вспомнил о влиянии системы вентиляции картера на ХХ
http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg
А еще мог появится мелкий подсос воздуха под карб - который из-за мелкости отверстия влияет токо на ХХ. Например, шланг от вакуумного регулятора на трамблере, или трещина в прокладках под карбом
Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:23 am
Motor
MSP писал(а):Ау меня всего лишь бензофильтр был грязнючий... Внутренность его была абсолютно прозрачной, что не факт... Симптомы один в один :)
Фильтр у меня классика (со стаканом отстойником) его на днях чистил
Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:44 am
Motor
gaz888 писал(а):Ты мне лудше машину свою продай........ :sm4: И мается не будешь..... :sm3:
Пока нет!
Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:46 am
Андрей К.
А может гене пиздец пришел, зарядка в минус не уходит?
Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:51 am
Motor
dvv70 писал(а):Motor писал(а):
клапана нет так как 126-й карб. А грязи вроде нет жиклеры вчер выкручивал.
Это конечно хорошо, но грязь могла усесться на тех дырочках, которые и подают смесь в задроссельное пространство. А их там 2 или 3 в зависимости от года выпуска.
Итого: вывернуть жиклеры ХХ, вывернуть один или два регулировочных винта ХХ (записав их положение) и вволю продуть там все. Затем прочистить через отверстия для винтов те самые отверстия в первичную камеру. Чистить тонкой медной проволочкой. Снова все продуть и собрать взад.
Экспресс-Вариант: регулировочные винты закручиваются до упора потом выкручиваются назад в прежнее положение.
И только после такой прочистки можно переходить к проверки установки УОЗ на ХХ :sm3:
Совет отличный возьму на заметку, но разбирать лень тем более на прошлой недели чистил. и После чистки работала.
Спасибо за дельную статью!
Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:52 am
Motor
Андрей К. писал(а):А может гене пиздец пришел, зарядка в минус не уходит?
Гена в порядке. Все арзрешилось. см. отчет
ОТЧЕТ!!!
Добавлено: Пт авг 08, 2008 10:04 am
Motor
ОТЧЕТ!!!
Все решилось вчера!
Как и подсказывал Шурик все дело было в ВВ тракте. Правда так и не понял где.
Вот что я сделал.
1. Вооружился авометром
2. Выкрутил свечи еще раз прочистил и проверил зазор
3. Проверил сопротивление каждого ВВ Провода
4. Прочистил все контакты ВВ Проводов и подогнул фигурные планки
5. Снял крышку расперделитя там все прочистил\ъ
6. Снял бегунок проверил сопротивление и прочистил.
Все собрал завел и... все стало отлично работать все утро ездил и никаких срывов. Так что был виноват ВВ тракт.
Спасибо всем за ответы и помощь!