Страница 1 из 3
Доработка 402
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:24 pm
RaceSpirit
Перенесено Одиноким Лисом 20.09.2008
в даннный момент у мя с двигателем Доработана ГЦБ ,карб,выхлоп 65 мм, что я буду делать с двигателем,доработка ГЦБ с увеличением клапанов,распредвал другой,кованная поршневая, и всё остальное насечки на коленвале надо сделать и набивку на коленвал поменять мерседесовкую...уже половину куплено,каробка Газелевкая 5 ступка,подвеска 3110 буду ставить мост волга 3110 уже купил скоро буду переставлять ну и гидр и дальше для комфортной езды, дисковые тормаза я передумал буду хромировать барабаны и дальше процесс гальваники,коллектор,все крышечки,корпус генератора,клап крышка ну и все железки по двигателю...!!!!!так же гайки и т.д....
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:29 pm
TANKER
с двигателем это ты зря, впрочем ты же для себя уже все решил, правда? :)
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:31 pm
RaceSpirit
откуда ты знаешь что зря? ты делал такой двигатель??ммм?
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:35 pm
TANKER
я собрал 402 с любовью и душой из новых запчастей статья на сайте есть. после эксплуатации этого говна я понял, что его ничего не спасет кроме цветмета. хочешь выкидывать деньги - пожалуйста, но если тебе нужен нормальный мотор поставь что-то другое.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:40 pm
RaceSpirit
у мя парни субаристы когда только начинали заморачиваться по молодости собрали волгу 402 мотор на драге в 2001 года на 402 метра беху M3 на 1.5 корпуса порвала.....так что делай вывод нижневальный мотор в правильных руках с доработками делать может очень много....я не делаю тачку чтоб гонять... я сделаю для себя...если хочешь вжигать конечно надо ставить мотор другой но меня и этот устраивает....я делаю машину красивую и по тех характеристикам приемлимую все косяки по поводу что везде льёться масло и т.д. есть каталог зарубежной продукции и некторые запчасти подходят без каких либо изменений...
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:45 pm
TANKER
RaceSpirit писал(а):у мя парни субаристы когда только начинали заморачиваться по молодости собрали волгу 402 мотор на драге в 2001 года на 402 метра беху M3 на 1.5 корпуса порвала.
сам видел?))) похоже на росказни чувака со старого форма maloy вроде ник, который всех уверял, что он на волге под 200 ездит не напрягаясь с родным движком :sm3:
короче хозяин барин, делай что хошь.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
user892
По поводу 200 на родном движке.
Это реально!
Мой бывший двиг 24Д 83 года, к 2003 был практически мортвый.
Что делалось:
расточка под 92,5 поршня, проточка коленвала, клапана и сдела от 402 движка в голову, впуск выпуск от 402, карб 151С.
Зажигание АТЭ-2 на датчике холла.
в таком виде он нежно и неспеша обкатывался гдето до 30тык.
Потом купил эту влогу я.
Мною была фрезерованна голова (даже черезчур), по цилиндрам компрессия была 11-11,5.
Поставленн верховой распредвал.
на 95том бензе на кпп от 3110 вторая заканчивалась на 90-100.
четвертая 170-180, пятая сколько разгониш, по челябинскому тракту в сторону ебурга есть затяжной спуск, там по ветру раскочигаривал ее за 200.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:52 pm
RaceSpirit
эти парни щас все на субарах ездиют на автоэгзотики выступали,нет я не видел но я видел этот мотор в последсвии!правдо он не долго отходил всего 15 тыс но его терзали каждые выходные!!я сделаю)не для гонок а для себя !!!и чтоб красиво было и комфортно!
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:55 pm
TANKER
nikll
жжошь друх, только сбрось 30 км на погрешность спидометра и еще 20км от приукрашивания :sm64:
Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:58 pm
Экс - админ
:sm36: :sm64: :sm64:
Добавлено: Пт сен 19, 2008 13:54 pm
user892
[quote="TANKER"][b]nikll[/b]
жжошь друх, только сбрось 30 км на погрешность спидометра и еще 20км от приукрашивания :sm64:[/quote]
торпеда 3110, спидометр цифровой, вместо тросика датчик и провода, погрешность небольшая. кста там спуск реально хороший, длинна 2-2,5 км, под углом градусов в 10. так по ровной дороге до 180, что на четвертой что на пятой
а этот двигатель, даже сейчас стуча как отбойный молоток легко разгоняет машинку за 160
у змз-402 и этой линейки в целом есть неплохой потенциал по форсированнию, но ходят они оч недолго....
-
Добавлено: Пт сен 19, 2008 15:05 pm
kapitan_katalkin
nikll слов нет....жжжошь парень!
-
Добавлено: Пт сен 19, 2008 15:28 pm
Krenk
Нафиг надо заморачиваться с 402 это пережиток времен мезазоя, из всех заморочек считаю что 402 спасет только "буст" и то не на долго потому как развалится нах, хотябы 406 и дунуть!!!!
Добавлено: Пт сен 19, 2008 15:47 pm
user892
не в бусте дело, прямыми руками и с умом делать надо.
402 может нехуже 406 крутиться, поверь.
а если его на впрыск перевести то с обьемом большим чем у 406 он будет просто летать.
НО!!! у этого движка есть несколько сущшщественных минусов:
Первый, это его блок.
406 он монолитный с чугуна, а 402 гильзванный, причем гильзы только внизу нормально закрепленны, на высоких оборотах (особенно на хороше прогретом), гильзы начинают немного "гулять".
всвязи с чем нагрузка на КШМ возрастает в разы.
Второй это его камеры сгорания, это просто ппц, ничего более сколнного к детонации я невидел, даже классика тазы с клиновидными камерами лудьше переваривает повышение ст.сж.
по-моему мнению если не заморачиваться на ресурсе то 402 оч неплохой двиг.
Из практического опыта, все дороботки моего 24Д мне обощлись меньше 10 тыр, делал двиг сам. в итоге он гонял оч зачетно, к сожалению недолго, через каждые 20-30 тык приходилось менять прогоревшые клапана и стертые вкладыши.
Пробегал он всего 100-120тык за два года, счас он изнасилованн уже в "усмерть", тоесть его восстановление экономически нецелесооброазно, выгоднее по запчастям распродать.
По наддуву, а укого есть опыт перекалибровки блоков Микас?
в выходные притащщю к себе в гарах горелую 3110 с 406м.
В магазине лежит ТКР-6 (старая без вестгейта), судя по ее параметрам на 406 она даст хороший буст (до 0,8-0,9) в диапазоне от 3000 до 8000.
Единственное что останавливает это блок управления двигателем, в этом плане у меня практически нету опыта.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 16:01 pm
Krenk
nikll писал(а):не в бусте дело, прямыми руками и с умом делать надо.
402 может нехуже 406 крутиться, поверь.
а если его на впрыск перевести то с обьемом большим чем у 406 он будет просто летать.
НО!!! у этого движка есть несколько сущшщественных минусов:
Первый, это его блок.
406 он монолитный с чугуна, а 402 гильзванный, причем гильзы только внизу нормально закрепленны, на высоких оборотах (особенно на хороше прогретом), гильзы начинают немного "гулять".
всвязи с чем нагрузка на КШМ возрастает в разы.
Второй это его камеры сгорания, это просто ппц, ничего более сколнного к детонации я невидел, даже классика тазы с клиновидными камерами лудьше переваривает повышение ст.сж.
по-моему мнению если не заморачиваться на ресурсе то 402 оч неплохой двиг.
Из практического опыта, все дороботки моего 24Д мне обощлись меньше 10 тыр, делал двиг сам. в итоге он гонял оч зачетно, к сожалению недолго, через каждые 20-30 тык приходилось менять прогоревшые клапана и стертые вкладыши.
Пробегал он всего 100-120тык за два года, счас он изнасилованн уже в "усмерть", тоесть его восстановление экономически нецелесооброазно, выгоднее по запчастям распродать.
По наддуву, а укого есть опыт перекалибровки блоков Микас?
в выходные притащщю к себе в гарах горелую 3110 с 406м.
В магазине лежит ТКР-6 (старая без вестгейта), судя по ее параметрам на 406 она даст хороший буст (до 0,8-0,9) в диапазоне от 3000 до 8000.
Единственное что останавливает это блок управления двигателем, в этом плане у меня практически нету опыта.
заставить крутиться можно любой мотор!!!!! но 402 для этого не предназанчен а с улиткой малые обороты большой приход! :sm36:
Нах надо ещё микас шить те делать нефига, берешь Январь програматор и писи сколько влезет!
Добавлено: Пт сен 19, 2008 16:07 pm
user892
Krenk писал(а):
заставить крутиться можно любой мотор!!!!! но 402 для этого не предназанчен а с улиткой малые обороты большой приход! :sm36:
Нах надо ещё микас шить те делать нефига, берешь Январь програматор и писи сколько влезет!
Не понаслышке знаю приход от турбированния, были экспиременты с тазами. А чтобы приход на низах хороший был дак надо не 402ой мучить, а ставить из линейки 511/5234/41/13/14/503/505, на выбор от 4,2 до 5,5 литра.
Микас он тем и хорош что он уже настроенн под стоковый двиг, мне надо его научить понижать давление от детонации, управлять большими форсунками, и построить карты наполнения в диапазоне выше чуствительности ДМРВ (при бусте в 0,9 это будет 4500-5000)
Добавлено: Пт сен 19, 2008 22:55 pm
Плотник
402 никогда небудет крутиться как 406,главный минус этого мотора-клапанный механихм.С такой кучей деталей он разлетится на 5500 оборотах.
У форкамерного блока напрмер гильзы зажаты и снизу и сверху,т.е. болтаться они не должны на высоких оборотах,однако при достижении 4000 оборотов у меня например уже появляются подосрительные металлические звуки.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 23:57 pm
user892
Такого бреда про 402 я еще не слышал, тебе кто такой лапши на уши навешал про ГРМ???
посмотри в сторону классический американских нижневальных виэйтов, знаеш там запчастей в ГРМ не меньше, однако ни чо крутяться...
Из современных есть один замечаельный нижневальный двиг, его на додж Вайпер (гадюка) ставят, причем на youtube.com есть ролики гадюк где они квоттер за 7,95 делают, и там же есть видео диностендов где с гадюк снимают до 2000 лысых!!!!
конечно я согласен что 10 горшков это не четыре, но 150-170 лс на атмосферном 402 снять непроблема вообще.
Добавлено: Сб сен 20, 2008 0:08 am
RaceSpirit
nikll писал(а):Такого бреда про 402 я еще не слышал, тебе кто такой лапши на уши навешал про ГРМ???
посмотри в сторону классический американских нижневальных виэйтов, знаеш там запчастей в ГРМ не меньше, однако ни чо крутяться...
Из современных есть один замечаельный нижневальный двиг, его на додж Вайпер (гадюка) ставят, причем на youtube.com есть ролики гадюк где они квоттер за 7,95 делают, и там же есть видео диностендов где с гадюк снимают до 2000 лысых!!!!
конечно я согласен что 10 горшков это не четыре, но 150-170 лс на атмосферном 402 снять непроблема вообще.
полностью поддерживаю!
Добавлено: Сб сен 20, 2008 0:47 am
TANKER
nikll
если не прекратишь нести полный бред и дезу, то по предложению одного из модеров тебе придется отдохнуть от форума на некоторое время.
хватит уже народ смешить безумными идеями тюнинга 402 говна, которому больше ста лет.
Добавлено: Сб сен 20, 2008 1:10 am
denmasana
Это смешно...402 движок не пригоден для тюнинга,кто в них копался,тот знает,кто-то там говорил на форуме,что шлифанув головку можно снять еще 50 лошадей,мне что ему тоже верить? :sm64: Для езды он самое то...но лошадей кучу из него не выжать! :sm115: по-моему мнению
Добавлено: Сб сен 20, 2008 1:22 am
Плотник
nikll писал(а):Такого бреда про 402 я еще не слышал, тебе кто такой лапши на уши навешал про ГРМ???
Да вроедн никто,об этом все давно знают и поэтому такой хернёй как форсирование 402го не занимаются.
nikll писал(а):150-170 лс на атмосферном 402 снять непроблема вообще.
каким образм,без проблем ты сможешь увеличить мощность на 50-70%,что вообще возможно сделать с ним для таких результатов?
Добавлено: Сб сен 20, 2008 9:49 am
RaceSpirit
доработка ГЦБ,два карба(вебер или Деллора)выпхлоп и Компрессор минимум 170 сил у тебя в кармане..... а поводу крутиться обьясняю слабые места на волге это набивка коленвала когда начинаешь крутить моторей приходит ахтуг,соответственноснимают коленвал и делают насечки чтоб во время езды масло не утекало...!а по поводу гильз,если и нормально сделать то норм будет,мой мотор крутит 5500 больше не крутить потому что и не надо! такой мотор низовой нужен чтоб крутил и всё верха уже пагубно для него получаеться..
Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:32 am
Плотник
RaceSpirit писал(а):доработка ГЦБ,два карба(вебер или Деллора)выпхлоп и Компрессор минимум 170 сил у тебя в кармане..... а поводу крутиться обьясняю слабые места на волге это набивка коленвала когда начинаешь крутить моторей приходит ахтуг,соответственноснимают коленвал и делают насечки чтоб во время езды масло не утекало...!а по поводу гильз,если и нормально сделать то норм будет,мой мотор крутит 5500 больше не крутить потому что и не надо! такой мотор низовой нужен чтоб крутил и всё верха уже пагубно для него получаеться..
Я помню только единичный случай по вживлению 2х карбов в 402й и по отзывам владельца-нармальной езды неполучилось ввиду многих факторов.расширение каналов гбц+компрессор будут всёравно бесполезны на 1 клапане на цилиндр,каким бы большим ты не стелаешь канал.
По поводу набивки,что имеется ввиду под термином "ахтунг"?
Сечение масла через набивку и обороты практически не взаимосвязаны.Набивка пропускает масло только в паре случаев-первое это неправильная работа вентиляции картерных газов,оттуда и течь масла на больших оборотах-давление,кривость коленвала и несовместимость советских резинок с качественным маслом с современными присадками-резина дубеет.
170-сил это утопия для этого мотора,максимум что можно сделать с этим мотором чтоб повысить мощность и отдачу,это уменьшить центробежные колебания коленвала,уменьшить массу шпг и поставить более жёсткие пружыны клапанов и всё это хорошо собрать.Даст это максимум лошадей 15+коней 5-7 с выхлопа.
А если посчитать стоимость 2х карбов которые стоят не как 126,компрессор,шкивы для него,доработку гбц и настренный выхлоп,то цена перевалит за стоимость ЗМЗ 405.4.В итоге ты получаешь золотой мотор у которого конструкция первой половины 20го века с средними показателями и огромным расходом топлива.
А про грм 402го ненадо мне рассказывать,так как распредвал-штанга толкателя-коромысло-тяжёлый клапан,работать на высоких обортах просто небудут,а если учесть массу всего этого добра и отсутсвие балансировки,то этот набор разлетиться под капотом на оборотах выше 6000,а то что раскручивали до 5500,то после такой работы клапана надо заново регулировать.
Впринципе хозяин барин и делает он это на свои деньги и по своему усматрению и желанию,выбрал доработку 402го-дай бог,я для себя выбрал более дешёвый и результативный вариант,поэтому всё выше сказанное только мнение и не более.Просто этот вопрос не первый раз всплывает в инете и все ЗА и ПРОТИВ уже сказаны неоднократно.
Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:46 am
user892
Из личного опыта, крутил до 6000 неоднократно, ничо никуда неотпало, клапана регулировались не часто, как правило после замены и через пару тык.
Главное собирать эти движки прямыми руками, все их недостатки и узкие места я описывал выше.
По поводу мощности, читайте внимательно что я писал выше.
1. зажатие головы под 98 бенз, дас прирост в 10-15 %.
2. Верховой распред, я с уфы заказывал когда их только начинали делать, час их в москве производят. это поможет сдвинуть пик момента на довольно высокие обороты с 2500-3000 к 4000-5000, и поднимет макс мощность в ущщерб низам. до 30% по мощности.
3. полировка камер сгорания, поправка каналов впуска выпуска, на разных движках дает разный эффект в зависимости от степени косячности изначальных отливок. в среднем 5-10 %.
и обвеска:
1. карб 151 или 151С, без вариантов.
2. Зажигание на датчике холла, лудьше MPSZ, совсем хорошо инж повесить на двиг.
3. коллектора от 402 движка.
4. кпп лудше 5ст.
Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:51 am
denmasana
Ну вы даете,в серьез говорить о тюнинге безнадежно устаревшего движка-бред,тем более 402го,вот от догонялки еще можно переделать хорошо,а эту ерунду под капотом,вечно текущую-бесполезно.Да,тянет он хорошо,тихий такой,мурлычит хорошо,но это мотор устаревший,жрет много и возиться с ним себе дороже по-моему мнению :)
Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:54 am
user892
А ты имел опыт работы с змзшными виэйтами? ты думаеш что мотор от догонялки продивнутей и современней 402???
ты СИЛЬНО ошибаешся.
из них точно так же все течет, они тоже боятся оборотов.
Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:59 am
Плотник
nikll писал(а):Из личного опыта, крутил до 6000 неоднократно, ничо никуда неотпало, клапана регулировались не часто, как правило после замены и через пару тык.
Главное собирать эти движки прямыми руками, все их недостатки и узкие места я описывал выше.
По поводу мощности, читайте внимательно что я писал выше.
1. зажатие головы под 98 бенз, дас прирост в 10-15 %.
2. Верховой распред, я с уфы заказывал когда их только начинали делать, час их в москве производят. это поможет сдвинуть пик момента на довольно высокие обороты с 2500-3000 к 4000-5000, и поднимет макс мощность в ущщерб низам. до 30% по мощности.
3. полировка камер сгорания, поправка каналов впуска выпуска, на разных движках дает разный эффект в зависимости от степени косячности изначальных отливок. в среднем 5-10 %.
и обвеска:
1. карб 151 или 151С, без вариантов.
2. Зажигание на датчике холла, лудьше MPSZ, совсем хорошо инж повесить на двиг.
3. коллектора от 402 движка.
4. кпп лудше 5ст.
Ну это я так понимаю теория и в реале такого мотора либо нет,либо это субьективная оценка возможностей мотора?
Добавлено: Сб сен 20, 2008 12:01 pm
Krenk
Чё накинулись на человека то, он никого не заставляет заниматься тюном 402 мотора, а говорит что это возможно, и я с ним согласен что можно снять 150 сил с этого мотора без преминения воздуходавилок! Только ресурс будет мизерный, хотя с этим можно тоже поспорить, к примеру кованная облегченная поршневая вместе с облегчённым коленом все это собранное вместе и отбалансированное, да и на счет набивки если правильно подбирать вклвдыши использовать так называемый "селективный подбор" а не так вот *** 3-й ремонтный и все ставим, конечно развалится сотрется и тд, на счёт гбц тоже не согласен ибо из класик жигулей делают крутибельные моторы и самое интересное что они ездют, так что считаю это гон неубедительным и ничем неподкрепленным!
Да ещё насчет доработки головы: счего взяли что это бесполезно если доработать форму каналов и их поверхность тем самым улучшив продувку цилиндров, можно снять несколько доп л.с, а зделав грамотный паук на выпуск еще добавить лошадок так что не гоните товарисчи да негонимы будите!
Добавлено: Сб сен 20, 2008 12:04 pm
serega-1989
denmasana писал(а):тихий такой,мурлычит хорошо,но это мотор устаревший,жрет много и возиться с ним себе дороже по-моему мнению :)
Говнодвигатель нихрена не мурлычит грохот в радиусе 50 метров слышно, едешь как на тракторе! Мурлычит млин!

Может это особенность 24Д а не 402, но много 24рок видел именно с таким же тихим грохотом 7009 .