Страница 1 из 1
Стуканул двигатель.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:48 pm
user800
402. Пробег 75'000 Слышен отчетливый металлический стук. Пока заводится и работает. Снял крышку клапанной коробки- там все нормально.
Вопрос таков- что делать с машиной- выкинуть, ремонтировать, сколько это может стоить..Жалко, машина эта у меня единственная, и мне она НУЖНА...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:53 pm
Плотник
скинь головку блока и поддон,увидишь в чём проблема и от этого будешь плясать.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 23:00 pm
user800
Это вряд ли..боюсь, голову обратно не поставлю ( я вообще не представляю, что там я увижу), а поддон..ямы у меня нет, сейчас осень...
Добавлено: Ср окт 08, 2008 8:29 am
Master General
Меньше "жевать сопли" это раз. Выше нос. ГАЗ-24 ремонтируется даже в полевых условиях. Слить масло и снять поддон. Посмотреть КШМ. Да всеравно как правило ГБЦ долой. Поршня/пальцы можна поменять с ямы.
Если звук не усиливается со временем и давления масла в норме то можна совершать поездки на небольшой скорости. Если стук нарастает то немедленное вскрытие без движения - получить руку дружбы (шатун наружу блока) думаю никто не хочет.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 17:36 pm
user800
Сделали. Откуда-то в камере сгорания взялась небольшая гроверная шайба. Вроде, под винт М3. Загнуло электрод у свечи (я не догадался свечи вывернуть-он легко заводился и ровно работал), немного побило поверхность поршня и башки. На клапанах и стенках цилиндра ни царапинки. Шайбу извлекли (вернее, то, что от нее осталось), собрали- 70км полет нормальный. Ремонт обошелся в 2000 рублей- снять-поставить башку. Ну, еще тосол и прокладки.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 21:37 pm
ACORN
ммм.. эээ..
стесьняюсь спросить.. а это как?
давно взял? от старого хозяина гройвер остался?
тока пришла мысль...
это не от корбюратора? например от болтов крепления крышки поплавковой камеры?
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 22:39 pm
user800
А я сам не знаю, откуда гровер. Я в карбюратор лазил два раза- через 1 км после покупки, когда заглох при развороте (снял воздушник, посмотрел, поставил назад и вызвал буксир. Виноватой оказалась система зажигания.), второй раз на трассе, когда машина стала дергаться- ослабли (но не выкрутились!) винты крышки поплавковой камеры. Карбюратор стоит от ВАЗ 2107, так мне сказал предыдущий хозяин. Я в карбюраторах не разбираюсь, но видно что он не родной. Может, лежала в коллекторе после замены, а потом провалилась...Купил машину я 30 мая, проехал на ней 13 000 км. Так что вот. Погнутую свечу повесил на салонное зеркало-как украшение:)
Прошу прощения, что так поздно отвечаю, не залезал в эту тему..А залез собственно вот почему:
При продаже мне сказали, что машина переведена на 76-й бензин путем установки другой прокладки под голову и замены штанг. При снятии головы выяснилось, что прокладка под 92-й ("тонкая"), штанги под 92-й. Стал лить 92-й, Отрегулировал зажигание. Машина стала плохо заводиться на холодную. Раньше, с 76-м в баке в морозец заводилась с пол-оборота при вытянутом подсосе. Сейчас запуск происходит лишь с пятой-седьмой потытки, и это сейчас, что будет дальше...В чем проблема может быть ?
Добавлено: Пн дек 01, 2008 0:52 am
MichaelVR
Skrrmrchoh писал(а):
При продаже мне сказали, что машина переведена на 76-й бензин путем установки другой прокладки под голову и замены штанг. При снятии головы выяснилось, что прокладка под 92-й ("тонкая"), штанги под 92-й. Стал лить 92-й, Отрегулировал зажигание. Машина стала плохо заводиться на холодную. Раньше, с 76-м в баке в морозец заводилась с пол-оборота при вытянутом подсосе. Сейчас запуск происходит лишь с пятой-седьмой потытки, и это сейчас, что будет дальше...В чем проблема может быть ?
Есть много способов перевода 402-го двигателя на 80-ый бензин, в том числе и сохранением старых штанг толкателей (под 92-ой).
Если есть уверенность полная, что двигатель сделан под 92-ой бензин, то при правильной регулировке и качественном бензине он должен заводиться на 92-м бензине лучше, чем на 80-м. Надо искать причину, их, увы, м.б. много.
Добавлено: Пн дек 01, 2008 15:15 pm
Serg
Скорее всего переливает бензин. Посмотри уровень в поплавкой камере. Возможно, плохая прокладка под карбом (должна быть паранитовая, а ставят иногда текстолитовую). Тогда перегревается карб при работе и после выключения бензин испаряется из камеры и наоборот заполняет парами коллектор.