Страница 1 из 1

Что то с набивкой

Добавлено: Вт дек 09, 2008 9:21 am
Punk24
Течёт масло чуть чуть старый хозяин сказал каждые две тысячи подливай минералку и всё будет хорошо,на сколько это страшно и к чему может привести какова цена вопроса замены набивки,извиняйте за неграмотность :sm64:

Добавлено: Вт дек 09, 2008 12:57 pm
TANKER
замена набивки приводит к капиталке :)

Добавлено: Вт дек 09, 2008 13:05 pm
DMAD
Вернее наоброт - замена набивки должна быть совмещена с капремонтом двигателя, т.к. для её замены надо снимать коленвал, а значит - фактически раскидывать мотор.

Не факт, кстати, что течёт набивка - могут течь т.н. "флаги" - резиновые уплотнители по краям держателя набивки. Их и нижнюю половину набивки можно поменять не снимая коленвала.

Re: Что то с набивкой

Добавлено: Вт дек 09, 2008 15:04 pm
Atlantis
Punk24 писал(а):Течёт масло чуть чуть старый хозяин сказал каждые две тысячи подливай
да у вас заебательский мотор! :sm36: за две тыщи иные моторы ведро масла схомячат и выльют.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 15:54 pm
NoComments
Да это вообще супер :)

А не как у меня - если ехать больше 100 км/ч, то литр дорогой п/с на 500 км :(

Добавлено: Вт дек 09, 2008 16:28 pm
ЖёсткО
если ехать больше 100 км/ч
то 1,5 литра за 25 км

Добавлено: Вт дек 09, 2008 16:35 pm
ЛёхаМобиль
У меня около 1 литра минералки на 300км, а может и больше 7011 7011 7011

Добавлено: Вт дек 09, 2008 16:43 pm
TANKER
у меня до капиталки полусинтетика текла ручьем

Добавлено: Вт дек 09, 2008 16:55 pm
user675
DMAD писал(а):Вернее наоброт - замена набивки должна быть совмещена с капремонтом двигателя, т.к. для её замены надо снимать коленвал, а значит - фактически раскидывать мотор.

Не факт, кстати, что течёт набивка - могут течь т.н. "флаги" - резиновые уплотнители по краям держателя набивки. Их и нижнюю половину набивки можно поменять не снимая коленвала.
Не факт что течет снизу, подтекание крышки толкателей клапанов может приводить к соплям на поддоне сцепления и внутри него, проверено.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 1:13 am
Эксцентрик
---

Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:33 am
Atlantis
если колено в коренных болтается, то замена набивки это мудовые рыдания. надо колено точить под следующий ремонт.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 18:13 pm
user831
TANKER писал(а):у меня до капиталки полусинтетика текла ручьем
Я на полусинтетике уже 20 000 тыс.прошёл,пока никаких утечек и протечек не наблюдается!Лью SHELL,от Питера до тверской (Ржев) уходит грамм 300,тоесть на 650-700 км!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 21:00 pm
Mortis
Вот интересно, присобачить на колокол сцепления маслоотсос с возвратом обратно в движок - это вроде попроще капиталки... :)

Добавлено: Пт янв 09, 2009 21:54 pm
Экс - админ
Mortis писал(а):Вот интересно, присобачить на колокол сцепления маслоотсос с возвратом обратно в движок - это вроде попроще капиталки... :)
Чего мозги ебать трубку приварить между двух картеров. Принцип сообщающихся сосудов будет...
(шутка)

Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:20 am
Андрей 2401
АНТОН писал(а):
TANKER писал(а):у меня до капиталки полусинтетика текла ручьем
Я на полусинтетике уже 20 000 тыс.прошёл,пока никаких утечек и протечек не наблюдается!Лью SHELL,от Питера до тверской (Ржев) уходит грамм 300,тоесть на 650-700 км!
Также 20 000 накатал на полусинтетике, на 400км грамм 100. По трассе держу 100-110 на 4х ст. - тогда побольше грамм 150. Ссыт с коробки синтетика - это факт. А двигло сухое.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 23:40 pm
user831
[quote="Андрей 2401

Я малеха по шустрее езжу,120,130 страшно ***,а что делать надо бывает!

Добавлено: Вс янв 11, 2009 2:20 am
Андрей 2401
Не, 120, 130 только на обгон. А длительно если ехать часа 4, то это дох..уя. Единичные случаи были 120, приходилось часа по 2держать, но не постоянно на таких скоростях ездить.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:27 am
user831
Андрей 2401 писал(а):Не, 120, 130 только на обгон. А длительно если ехать часа 4, то это дох..уя. Единичные случаи были 120, приходилось часа по 2держать, но не постоянно на таких скоростях ездить.
Приходилось и по 8 и по 10 часов вкладывать,130 конечно перебор уже,но 120 вполне нормально! :sm36:

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:47 am
dimon 2410
при 140 машина ревет што писец и дисбаланс колес идет ацикий!!( на родных дисках)

Добавлено: Чт янв 15, 2009 5:04 am
Андрей 2401
АНТОН писал(а):
Андрей 2401 писал(а):Не, 120, 130 только на обгон. А длительно если ехать часа 4, то это дох..уя. Единичные случаи были 120, приходилось часа по 2держать, но не постоянно на таких скоростях ездить.
Приходилось и по 8 и по 10 часов вкладывать,130 конечно перебор уже,но 120 вполне нормально! :sm36:
Согласен, надо так надо. А 120 Волга держит нормально, просто я потише катаюсь. Некоторые в теме о переходе с 80 на 92 пишут что по 160 на 4х ступках катаются - бред :sm63: Это как надо раскрутить двигатель, чтоб она столькопошла :sm146: А 120 вполне рулит :sm112:

Добавлено: Чт янв 15, 2009 13:00 pm
Firebird 18-44
Андрейка, не надо тут про бред....я так написал.....я ж четко написал - ПО СПИДОМЕТРУ!!!!! Это значит около 145 скорость....так что это для волги вполне реально...но когда на такой скорости едешь то уже оооочень сыкотно....

Добавлено: Чт янв 22, 2009 18:29 pm
Эксцентрик
Чего мозги ебать трубку приварить между двух картеров. Принцип сообщающихся сосудов будет...
(шутка)
хорошаяя шутка)
маховик будет цеплять масло и выкидывать его через отверстие для вилки (не у всех там супергерметично). в итоге дополнительный антикор днища, моста, бензобака, рессор, кардана и коробки (хоть ей и не надо) :sm36:
ещё чудозапах масла в салоне, ибо на приёмной трубе будет жариться
ну и масло придётся подливать на каждом повороте

Добавлено: Пт янв 23, 2009 7:08 am
Андрей 2401
Firebird18-44 писал(а):Андрейка, не надо тут про бред....я так написал.....я ж четко написал - ПО СПИДОМЕТРУ!!!!! Это значит около 145 скорость....так что это для волги вполне реально...но когда на такой скорости едешь то уже оооочень сыкотно....
Да....., так ласково меня только мама в детстве называла....ну и женский пол при других обстоятельствах пару раз.... я аж поплыл :sm146: Спасибочки.
А насчёт скорости может и реально, но даже 145 на 4х ст. это до.уя :sm112:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 13:42 pm
Punk24
мерсонабивка?что это?какие они бывают,есть ли какая нибудь альтернатива набивке

Добавлено: Вт фев 03, 2009 14:16 pm
DMAD
мерсонабивка?что это?какие они бывают,есть ли какая нибудь альтернатива набивке
Это набивка от мерседеса. Альтернатива есть, но сложная, так-что лучше от мерседеса.

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=680