Страница 1 из 1

Такой вопрос

Добавлено: Ср дек 24, 2008 16:27 pm
Co3HaHue
Доброе время суток.

подскажите в чём дело?
Если нажать резко педальку газа то машина резко начинает глохнуть, происходит хлопок под капотом, (двигатель прогрет) менял полностью зажигание, поставил электронное, и поменял карбюр к 126 на к151, машина резко ожила (чесно сказать вобще не думал что так будет, у старова хозяина простояла на улице с 97 по 2007). Регулировал по книге, правда книга газелевская 402движок.

зарание спасибо

Добавлено: Ср дек 24, 2008 16:42 pm
TANKER
ты сам без прибора не отрегулируешь качество смеси

Добавлено: Ср дек 24, 2008 16:55 pm
Co3HaHue
всё дело значит в этом, а я так сказать на зажигание грешил

Добавлено: Ср дек 24, 2008 17:51 pm
NoComments
Ускорительный насос работает? Можно немного винт качества приотвернуть попробовать, если ускорительный нормально работает.

У меня была такая фигня, кстати, после использования мембранки насоса из ремкомплекта. Она просто растворилась в бензине...

Отрегулировать холостой ход "на глаз" можно и безо всяких приборов совершенно спокойно. "СО СН" так точно не отрегулируешь, но просто "попасть в допуски" есть большая вероятность.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 22:16 pm
Co3HaHue
на счёт ремкомплектов я понял всю прикалюху какда у меня потёк главный целиндр сцепления,(с 5 раза пошло всё норм ща не течёт) карбюр брал с магаза, ускарительный смотрел струя бьёт в заслонку, это норм аля нет? я читал что вроде она дожна проходить в колектор не цепляя ничего...

Добавлено: Ср дек 24, 2008 23:36 pm
NoComments
Ну в заслонку-то струя бензина упрётся...Желательно, чтобы не в стенку карбюратора попадала.
Холостой ход устойчивый? Подсосов воздуха всяких нет?
Зажигание какое, обысное, с индуктивным датчиком? Выставлено по метке на КВ и метке в трамблёре?
Высоковольтные провода нормальные? Свечи исправные?

Добавлено: Ср дек 24, 2008 23:48 pm
DMAD
Дело, ПМСМ, в зажигании - слишком раннее, т.к. устанавливалось на слух. Знаю эти приколы.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 23:51 pm
Co3HaHue
NoComments писал(а):Ну в заслонку-то струя бензина упрётся...Желательно, чтобы не в стенку карбюратора попадала.
Холостой ход устойчивый? Подсосов воздуха всяких нет?
Зажигание какое, обысное, с индуктивным датчиком? Выставлено по метке на КВ и метке в трамблёре?
Высоковольтные провода нормальные? Свечи исправные?
холостой устойчивый, подсосов воздуха вроде нет, зажигание безконтактное, на счёт датчика незнаю.

пробовал по книге все метки как положено выставлял, вообще перестаёт ехать, на педаль вообще нельзя нажимать, ибо начинает чихать с интервалом 1-2 секунды, провода менял вместе с зажиганием и свечи Brisk, волгам они нравятся.
сейчас метки в траблёре не совпадают так как по совету знакомых повернул до упора влево, и поставил до конца шкалы в плюс, начела ехать, даже рвать,

Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:16 am
Hellcat
Новый трамблер не значит рабочий :sm170:

Попробуй с другой тачки поставить и поездить

Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:40 am
Master General
Co3HaHue
Зажигание выставлять в два захода так:

1. На ХХ крутим трамблером и находим зону максимальных оборотов двигателя на холостом ходу тость оставляем трамблер в позиции максимальных оборотов, если зона большая то смещаем трамблер в ее более раннюю часть (по часовой стрелке)

2. На скорости 50 км/час (4я передача) нажимаем педаль газа в пол, если слышится сильная детонация то сместить трамблер на 1-2 деления против часовой стрелки. Если детонации нет вообще то сместить трамблер на 1-2 деления по часовой стрелке.

P.S. если машина не набирает 50км/час то неисправны контакты/комутатор/высоовольтные провода/свечи

Добавлено: Чт дек 25, 2008 16:11 pm
Co3HaHue
Hellcat писал(а):Новый трамблер не значит рабочий :sm170:

Попробуй с другой тачки поставить и поездить
сегодня думал об этом, у меня друг не давно накрыл чайковский мост, пока она стоит, думаю с ним потрещать по этому поводу...и карб у него солекс стоит

Добавлено: Пт дек 26, 2008 14:53 pm
Co3HaHue
а вот ещё такое дело, регулировку клапанов я производил по старинке, как меня учили, выставляю первый целиндр, совмещаю метки, и шюпом 0,35 (все клапана) регулирую (с морды машины) 1-2-4-6, проварачиваю кален на 380 градусов, выставляя 4й целиндр и в томже парядке только 1-2-4-6 (от салона).

это норм, или стоит как из темы в faq?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 15:16 pm
Master General
0.35 маловато чуть. И регулируй как написано в книжке.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 21:09 pm
user741
Раз уж такая тема, обсудим как отрегулировать качество смеси невооруженным глазом :sm4:
Я вот обычно выкручиваю винт качества, пока обороты перестанут плавать, но стараюсь чтоб хлопков из глушителя не было.
А насчет зажигания. Обычно если ставишь в зону максимальных оборотов то детонация потом просто жуткая, и 1-2мя делениями там никак не обойдешься.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 5:22 am
Co3HaHue
Master General писал(а):0.35 маловато чуть. И регулируй как написано в книжке.
вот что говорить книга, правда от 31029

Изображение

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:03 am
Экс - админ
На самом деле просто в разных в книгах по разному в одних действительно 0.35, в других 0.40 Я склоняюсь ко второму. Думаю, что все таки побольше будет немного лучше.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:10 am
Master General
При 0.4-0.45 клапан живет дольше. Меньше вероятности ошибки в выставлении малого зазора (как следствие прогар клапана или его негерметичность). Да и приемистость получше будет. Все идет с поправкой на возвраст наших машинок. Проверено при таком зазоре клапана не стучат.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 16:26 pm
Co3HaHue
0.35 ужасно стучат...

значит выставляю в томже порядке только по 0.40?