Страница 1 из 1
В чем отличие блока 4022 от 402
Добавлено: Ср янв 07, 2009 0:23 am
Виктор Анатольевич
А то у меня блок 4022, а башка 402.10 - ну вроде как обычный двиг., стало интересно что к чему, а разбирать движок из-за любопытства неохота
Добавлено: Ср янв 07, 2009 0:57 am
DMAD
А то у меня блок 4022, а башка 402.10 - ну вроде как обычный двиг., стало интересно что к чему, а разбирать движок из-за любопытства неохота
У него свои оригинальные гильзы с верхней фиксацией - как на ГАЗ-21, и блок, соответственно, свой.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 1:02 am
Виктор Анатольевич
DMAD, спасиб за инфу - интересно!
Добавлено: Ср янв 07, 2009 3:31 am
lexx
Сначала про 4022, потом про 402:

Добавлено: Ср янв 07, 2009 21:35 pm
Виктор Анатольевич
Эт, я так понимаю, гильза помимо уплотнения медным кольцом еще дополнительно уплотняется резиновыми кольцами
Добавлено: Ср янв 07, 2009 21:41 pm
Латыш
Если я не ошибаюсь на блоке 4022 головка форкамерная должна быть.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 21:48 pm
Виктор Анатольевич
Должна - это верно, но судя по имеющемуся у меня под капотом - и обычная головка на этот блок замечательно встает и работает :)
Добавлено: Ср янв 07, 2009 21:55 pm
Латыш
У меня была 02 с таким двигателем, головку я тоже менял, проблема была с карбом, он там свой, потом нашел и обратно все поставил.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:03 pm
Виктор Анатольевич
Я бы не отказался поставить оригинальную голову со всеми приблудами ради спортивного интереса, а то вживую такого движка не видал)). В ПТС двиг записан как 4022 - восстановил бы написанное с имеющимся.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:09 pm
Латыш
Слушай, а где то мелькала продажа такой головки в сборе, поищи на форуме. :sm116:
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:10 pm
barzha/47
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:11 pm
Виктор Анатольевич
Ща поищу - мож за недорого отдадут)), правда надо не забыть о впускном коллекторе, карбике и крышке клапанов :)
Подопоздал)) Баржа/47 - спасибо
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:13 pm
Латыш
Да эта.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:15 pm
Виктор Анатольевич
Кстати: вопрос - а какова ее реальная стоимость, чтоб определить дорого/дешево :sm146:
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:16 pm
barzha/47
Латыш писал(а):Да эта.
Странно, ему даже никто не ответил :sm33:
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:20 pm
Латыш
Цена бычной головки, так как особой ценности в ней я не вижу.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:20 pm
Виктор Анатольевич
Кому не ответили?
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:22 pm
Виктор Анатольевич
Латыш, спасиб! Буду тогда от этого и отталкиваться - тем более "кот в мешке", да и ремонт такого чуда, я думаю весьма затруднителен :sm146:
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:27 pm
Латыш
Будешь смотреть особое внимание на карб обрати, чтоб не раздавленный был перетяжками, другой не какой не подходит. И должна еще быть релюшка к электроклапанам.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 22:32 pm
Виктор Анатольевич
Хер знает еще насчет смотреть - позвоню, поинтересуюсь. Так мне тож в Москву гнать ради посмотреть - совсем не прет. Будет недорого и полный комплект, даже с косяками - буду думать. Главное, чтобы было, что восстанавливать.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 23:32 pm
lexx
Это скан из мануала 2410. Тогда на блок 4022 ставили голову 402, а на блок 4021 - голову либо ту, либо ту. Потом остался только блок 4021. Ну естественно на 3102 стоял блок 4022 и голова 4022.
Эт, я так понимаю, гильза помимо уплотнения медным кольцом еще дополнительно уплотняется резиновыми кольцами
Нет. Либо медь, либо резина.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 23:34 pm
Виктор Анатольевич
lexx писал(а):Нет. Либо медь, либо резина.
Ясно все...