Страница 1 из 1

Нужен совет по масло радиатору.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:48 pm
Anonymous
Вопрос такой дв 402 что нужно, для того чтобы заглушить масленый радиатор. Со стороны фильтра там снимать надо кран и чем закручивать. И с другой стороны, чем глушить. Надоели эти сопли, а пользы не какой, разработки, когда шли о таком масле как сейчас и мечтать не могли :sm112:

Добавлено: Ср янв 21, 2009 21:33 pm
user831
Выкручиваешь штуцер вместе с клапаном и краном одним махом и вкручиваешь на это же место глухой штуцер как на фильтре,а с другой стороны вкручиваешь заглушку!Такие заглушки вкручены в новые шланги масляные от 406го.Потрещи с продавцами у них их до жопы,они их сцуки выкручивают зачем то!заглушки заворачиваются шестигранником на 8,для плотности накрути фум!!!Я себе такие ставил!!!

Добавлено: Ср янв 21, 2009 21:42 pm
Anonymous
Спасибо завтра буду хлопотать. :sm36:

Добавлено: Пт янв 30, 2009 22:26 pm
user1055
Я в магазинах не нашёл ни болтов таких, ни заглушек. Снял старые и заварил. Причём нижний штуцер у трубки очень удобно стало закручивать(он намного длиннее, чем сверху).

Добавлено: Сб янв 31, 2009 21:27 pm
ACORN
Когда сломался краник.. я выкрутил этот клапан... и надо было чтото вкрутить на место него.. а то масло вытекало.. перерыл все болты в гараже.. в конце концов вкрутил туда датчик температуры воды %) резьба мелкая, конусная.. короче он там как родной)
Можно и проводок на него кинуть %)