Страница 1 из 1
Я в трауре... Двигатель почти помер.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 23:35 pm
МОРО
Доброго всем, друзья-товарищи! Вобщм проблема моя заключаеться в следующем: завёл двиг, грею, работает норм. Через минуту делает "чих" и его начинает колбасить жутко с тракторным звуком. Сдёргиваю колпаки со свечей, 1-ноль реакции, 2-тоже, 3-работает, 4-работает. Выкручиваю свечи-все чёрные но искра есть на каждой. На 1 и 2 цилиндрах сухие, будто топливо к ним не поступает. перекидываю провода со 2 на 1 и наоборот, завожу, и почти сразу горшки начинают работать, это слышно было по звукам. Перекидываю назад провода-всё норм. Целый день вчера катался без проблем.
Сегодня всё это повторилось, но перекидывание проводов не помогло.
Короче добрался я до карбюратора, снял-почистил, поставил, а когда завёл потом, увидел что он бенз выплёвывает из себя. Тоесть ощущение что два горшка работают наоборот... поставил старый карб, та же хрень, бензин фонатном вылетает из него, карб весь мокрый... Холостые не держит практичеки даже на двух горшках.
В чём может быть дело, что случилось???? Я вобще убитый уже сижу, что ещё смотреть?
Помогите, пожалуйста :sm112:
Сорри, что много букв.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 23:55 pm
DMAD
Во-первых поставить первый цилиндр в ВМТ, а для того чтобы это был именно 1-й - открыть маслозаливную горловину и пощупать-покачать коромысла. На обоих коромыслах должен прощупываться зазор.
После этого выдёргиваешь с трамблёра все провода, снимаешь крышку, ставишь трамблёр в среднее положение, ставишь крышку и замечаешь маркером - напротив какого электрода оказался бегунок. Это и будет первый цилиндр.
Кидаешь от этого электрода провод на первый цилиндр. Потом считаешь ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛИК - 2-й цилиндр, 4-й цилиндр и последний - 3-й.
ЗАПОМНИ - 1-2-4-3, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! Это как заповедь!
То, что из карба бросает бензин - это обратные вспышки, значит у тебя цилиндры работают в неправильной последовательности, или проблемы с опережением зажигания.
Надо проверить крышку трамблёра на предмет прогара и заменить ВВ провода.
Добавлено: Вт фев 03, 2009 4:56 am
Андрей 2401
DMAD писал(а):Во-первых поставить первый цилиндр в ВМТ, а для того чтобы это был именно 1-й - открыть маслозаливную горловину и пощупать-покачать коромысла. На обоих коромыслах должен прощупываться зазор.
После этого выдёргиваешь с трамблёра все провода, снимаешь крышку, ставишь трамблёр в среднее положение, ставишь крышку и замечаешь маркером - напротив какого электрода оказался бегунок. Это и будет первый цилиндр.
Кидаешь от этого электрода провод на первый цилиндр. Потом считаешь ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛИК - 2-й цилиндр, 4-й цилиндр и последний - 3-й.
ЗАПОМНИ - 1-2-4-3, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ! Это как заповедь!
То, что из карба бросает бензин - это обратные вспышки, значит у тебя цилиндры работают в неправильной последовательности, или проблемы с опережением зажигания.
Надо проверить крышку трамблёра на предмет прогара и заменить ВВ провода.
+1. :sm36:
Добавлено: Ср фев 04, 2009 8:26 am
Shturman
DMAD, истину глаголишь! :sm36: Сталкивался с такой фигней года 2 назад. Эт была именно пробитая крышка трамблера!!! Мозгов она тогда попарила немеренно!!! Самое интересное в том, что на нее меньше всего думаешь, да и внешний вид особо ее не выдает! А самое страшно в том, что из-за нее тогда было поломано несколько носов стартеров. При прокручивании стартером двиг иногда давал обратную вспышку и ломал нахрен шнобель стартеру, а разок заодно и бендикс отправил на тот свет! Ну и венцу досталось немного. А в те моменты когда двиг нормально заводился, наблюдался именно описанный выше эффект! вот тебе и крышечка :sm146:
Добавлено: Ср фев 04, 2009 10:45 am
Hellcat
:sm3: и я когда-то хотел двиг уже выкидывать с таких дел. Слышно такой "чпок" из карба)) или еще взрыв бывает 7015 . Неправильно провода поставлены, типа коленвал по-часовой и трамблер не думая так же подсоединяешь а надо наоборот :sm3:
Добавлено: Ср фев 04, 2009 23:54 pm
МОРО
Да втом то и дело что вспышек в тех цилиндрах не происходит... Просто тупо выплёвывает бензин.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 2:02 am
user1049
не бейте ладно :)
мне кажется что игла в карбе не держит или попловок клинит. поэтому на холостых его заливает. отсюда и свичи черные и бензин выплескивается.
может конечно вы это уже проверили. тогда извините за бональность.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 8:30 am
Shturman
Сложно конечно судить о проблеме не видя воочию симптомов. Может я чет не допонял, у тебя бенз прям из камер карба наружу летит когда двиг прокручиваешь??
Открой клапонную крышку и глянь че с пружинами. Замерь компрессию. Верней сначала компрессию а если че не так то лезь в клапана. Может впускные клапана не герметичны? Хотя ты говоришь что ездил нормально.......... Хотя что уж там, я сам недолго ездил на сломанной пружине. 2 цилиндер. свечка черная, компрессия 7. В остальных естессно больше было. Движек на ходу никаких признаков неисправностей не подавал, а вот на холостых чуток подтраивал. А ездил так лишь потому что просто некогда было залесть и посмотреть. Сломана была наружняя пружина, внутрянняя более-менее держала. Вопчем глянь, лишним ну точно не будет. Если ты говоришь карб менял, не помогло, посмотришь клапанишки, и если все будет ок, то эт тока зажигалка........
Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:15 pm
Hellcat
МОРО, ты порядок точно проверил? :sm4: Точно-точно? Ну если без вспышки, то это уже клапана. Только и с перепутанными проводами он далеко не всегда дает вспышку. В том-то и дело, что рабочая смесь всасывается, поджигается в неправильный момент и вылетает обратно в коллектор.
Дальше уже толкатели и распредвал, точнее его шестерня((
Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:46 pm
Shturman
Однажды видел когда смесь поджигается в неподходящий момент. Товарисч трамблер поставил на 180 градусов наоборот!!! Там такой хот-род получился!!! :sm64: :sm64: :sm64: Гром и молния, пламя из карба почти до открытого капота (форкамерный двиг) :sm64: !!! эт естессно при попытке запустить двигатель, ну естессно он не запускался, да и не мог конечно же. Но зрелище было абалдеть!!! :sm36: :sm36: :sm36: Я думаю если бы происходило тоже самое иль какие-либо другие хлопки автор непременно бы упоминул сие явление. Незаметить их сложно. Хотя и Hellcat прав, хлопать может не всегда. Смотря на какой момент попадает искра.
Вопчем не спеши двиг хоронить, начни с компрессии. Косяк с клапанами она сразу выявит. Посмотришь - напишешь, а там подумаем.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 16:20 pm
Shturman
Да, и вопрос так, на будущее.... Зажигание контактное иль електронное?
Борис, бить тебя никто не собирается, не волнуйся :sm4: Я когда свою взял у меня заклинило иглу (карб 126 ГМ) бенз лил со всех щелей, насос хороший :sm36: Заметил ток не сразу. Зима была, морозец, завелась лучше чем всегда. В процессе прогрева почуял запах бенза, но особого внимания не уделил. Прогрелся и поехал. Чую едет как-то не так, но едет. Проехал километров 7. Остановился, заглушил. Вернулся через минут 30, еле завел, но завел!!!!! Решил посмотреть в чем же сдесь прикол :sm33: , открыл капот и поплохело. Дружок как увидел аж присел :sm64: Тут же откуда ни возмись толпа советчиков собралась, которая очень быстро куда-то делась увидев как бенз хлещет прям на раскаленный выпускной коллектор!!! Вопчем ничего не оставалось кроме как напихать всю имеющуюся ветошь под карб (чтоб бенз впитывался) и ехать в автомагазин за ремкомплектом. Нужно говорить о расходе бенза на 100 метров??? :sm3:
Вопчем мораль сей песни такова: даже на льющем карбе можно ездить!!! Расход тока большой :sm64:
Сдесь видимо ситуевина в другом........
Добавлено: Чт фев 05, 2009 20:40 pm
дворняга
Камрад МОРО, если вышеперечисленные меры не помогут - замени шестерню распредвала. Любит там бакелитовая приблуда на стальной втулке прокручиваться. Симптомы именно те.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 0:39 am
МОРО
Shturman Да, забыл сказать, зажигание эдектронное. Да наверное эт всё-таки клапана... Впрочем, утра вечера мудреннее, завтра будем смотреть досканально, что увидим-отпишусь.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 8:10 am
Shturman
МОРО, добро! Бум ждать результатов осмотра!
Добавлено: Ср фев 11, 2009 13:22 pm
Shturman
МОРО ну че с движкой то??? :sm33: поди прикопал его уже?? :sm154:
Добавлено: Ср фев 11, 2009 15:05 pm
user983
Отвечу за Андрюху. :)
Вообщем закис самый первый толкатель (выпускной 1го цилиндра). Вверх идёт, а вниз только при помощи кувалдометра, вытаскивали его около 5 часов, используя шаманские напевы и приспособления. После обработки шкуркой гнезда и инсталла нового толкателя всё заработало как часы.
Теперь в субботу продолжение праздника- обучение карбюратора лить только в цилиндры, а не наружу :)
Добавлено: Ср фев 11, 2009 17:38 pm
Shturman
Ну тогда с ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!! :sm36: Удачи!!! Будут вопросы - поможем чем сможем!!!