Страница 1 из 1
					
				Клапана
				Добавлено: Вт фев 24, 2009 21:33 pm
				 sensor
				Народ подскажите, а правда, что в головах встречаются разные клапана, я имею виду по размерам, а не впускной и выпускной...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 24, 2009 22:31 pm
				 TANKER
				так они и есть разных размеров
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 8:28 am
				 sensor
				Я имею виду, что клапана различаются, выпускные по размером есть 36 и 38 мм... мне интересно правда эта или нет и куда какие ставятся, но на верно все вам это очень далеко и мало кто может дать грамотный ответ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 10:13 am
				 Atlantis
				у 402-го двигла клапана большего размера, чем у 24-го
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 10:52 am
				 TANKER
				впускные у 402 больше чем выпускные вот и всё.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 15:15 pm
				 sensor
				Atlantis писал(а):у 402-го двигла клапана большего размера, чем у 24-го
Вот это я и хотел узнать...
TANKER писал(а):впускные у 402 больше чем выпускные вот и всё.
Глаза разуй, прочитай что я написал выше ...
 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 15:42 pm
				 Master General
				sensor следи за тем что говоришь и кури мануалы. Пойми попробуй о чем ты пишешь. 
Порочти еще 10 раз свой пост. Какие клапана тебя интересуют, для какого двигателя, а клонов двигателя начиная с 21А и заканчивая 421 дофига. Так что уточняй.
Отвечаю на заданный тобою вопрос: Да, это правда.
Я имею виду, что клапана различаются, выпускные по размером есть 36 и 38 мм... мне интересно правда эта или нет и куда какие ставятся, но на верно все вам это очень далеко и мало кто может дать грамотный ответ.
 и прочти это еще 150 раз и подумай что ты заявляешь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 21:12 pm
				 DMAD
				Дурдом какой-то...
Нет таких размеров выпускных клапанов 36 и 38мм, есть 37 и 39мм. У 402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм, а у 24-го - 47 и 37мм соответственно. У 21-го мотора было 44мм и 37мм.
Других клапанов у ЗМЗ на верхнеклапанных моторах небыло.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 21:19 pm
				 Латыш
				И вот пришел DMAD и расставил точки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:03 pm
				 Mortis
				У выпускных (любых, насколько я понимаю) стержни на три "десятки" тоньше.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:19 pm
				 СержНовоч
				DMAD, а какие клапана бывали в головах УМЗ? (спрашиваю для общего развития)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 23:54 pm
				 DMAD
				Ой. Тут могу соврать по моделям двигателей, но суть будет та-же.
У УМЗ-451, 452 и 414 головки были точными копиями головок ЗМЗ-21А с клапанами 44 и 37мм. Кроме того, были экспериментальные головки с клиновидными камерами сгорания(как на V8 и классике). Ещё были отличия в блоках, из-за чего на какой-то серии двигателей имеется выступание поршней где-то на 0,3-0,5мм над плоскостью блока.
У УМЗ-417 клапана были как на ЗМЗ-24 - 47 м 37мм. Кроме того, помимо головок с обычными овальными камерами сгорания была серия с "бобообразными" камерами(форма как у фасолины или человеческой почки) сгорания. У меня такая головка стояла на 24Д.
У УМЗ-421 клапана как на ЗМЗ-402 - 47 и 39мм соответственно. От 402-й головы она отличается универальностью - если на неё поставить УАЗовский 421-й термостат, то головка встанет на ЗМЗ-402. А если вставить водораспределительную трубу, то на головку может быть установлена помпа ЗМЗ-21/24 и т.п., а сама головка встанет на ЗМЗ-21/24/УМЗ-414/417.
У меня 421-я голова, заточеная под 95-й бенз, стоит сейчас на 24Д.
Кроме того, головка от УМЗ-421 отличается тем, что изначально расчитана на 100мм гильзы. Обычные-же головы, при установке 100мм гильз не обеспечивают достаточного запаса по расстоянию между краем цилиндра и краем окна рубашки охлаждения, из-за чего может возникнуть прорыв газов. Этим болели ЗМЗ-410, т.к. с мокрыми 100мм гильзами с нижней фиксацией использовались обычные 402-е головки, без надлежащего запаса как по геометрии, так и по прочности. И ещё 421-е головки имеют заводские приливы под форунки, достаточно просверлить отверстия, нарезать резьбу, и можно устанавливать впрыск. Форсунки при этом будут смотреть точно в центр тарелки клапана.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 23:59 pm
				 DMAD
				У выпускных (любых, насколько я понимаю) стержни на три "десятки" тоньше.
Не совсем. У обоих направляющих втулок внутрений диаметр 9,022мм, зазор для впускного клапана составляет от 0,05 до 0,097мм, а для выпускного - от 0,075 до 0,117мм.
 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 26, 2009 0:46 am
				 Mortis
				Пардон, на три сотки. Впускной - 8.90мм, выпускной - 8.93мм.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 26, 2009 7:35 am
				 sensor
				DMAD писал(а): 
402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм, 
24-го - 47 и 37мм соответственно. 
21-го мотора было 44мм и 37мм.
Вот это и хотел знать... :sm112:
 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:41 am
				 Пряник
				sensor писал(а):DMAD писал(а): 
402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм, 
24-го - 47 и 37мм соответственно. 
21-го мотора было 44мм и 37мм.
Вот это и хотел знать... :sm112:
 
кстати , аопрос к DMADу как к знающему человеку :) нигде не могу найти камасутру в которой написаны длинаа клапана и диаметр шляпки , а не седла в голове , не подскажешь случайно ? а то клапана по рукой нет , а мне надо срочно :)
 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 27, 2009 16:52 pm
				 DMAD
				Мне пора деньгу за консультации брать. Высота клапана 117мм ровно, вншний диаметр тарелки - 47,25мм.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 27, 2009 21:28 pm
				 Пряник
				DMAD пасиб  :sm112:  выручил  :sm208:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:16 pm
				 sensor
				Еще один вопрос, от чего на двигатель 24Д можно поставить выпускные клапана, а то в продаже чего-то их не видать ...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 11:11 am
				 Пряник
				выпуск на 24Д такой же как у 402го , разница только в впускных клапанах
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 11:24 am
				 Экс - админ
				Пряник©
При всем моем к тебе уважение это к сожалению не так.
Впускные, да одинаковые, а вот выпускные разные. Разница 2 мм,
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 11:53 am
				 Cерж
				sensor писал(а):Еще один вопрос, от чего на двигатель 24Д можно поставить выпускные клапана, а то в продаже чего-то их не видать ...
Клапан впуск/выпуск ГАЗ-УАЗ комплект 8 шт. НО  24-1007010/15  350.00р 
Клапан выпускной ГАЗ-24,УАЗ 4 шт  24-1007015 730.00р
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 13:01 pm
				 sensor
				Енто где такое ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 14:17 pm
				 DMAD
				На крайняк можно на токарном станке обточить 402-е выпускные клапаны на 2мм. Или развернув втулки до 11мм поставить натриевые от ГАЗ-53/66.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 15:15 pm
				 Cерж
				sensor писал(а):Енто где такое ?
В сабуровском техкоме - от метро домодедовская на троллейбусе до остановки сабурово или платформа москворечье
 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 12:58 pm
				 Пряник
				Одинокий Лис писал(а):Пряник©
При всем моем к тебе уважение это к сожалению не так.
Впускные, да одинаковые, а вот выпускные разные. Разница 2 мм,
бл*ть ! опять очепятался ... вернее перепутал ... сцу*о ... больше с пивом за комп не сяду такие вопросы решать :sm97: