Страница 1 из 1

Как исправить?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 17:07 pm
user1132
Двиган 4021 у меня не в той последовательности работают цилиндры, вместо 1-2-4-3 все наоборот 4-3-1-2.Как это исправить и чем это грозит.Машина ездиет нормально в таком режиме.Зажигание контактное.И что будет если я просто провода подключу как надо?Щас стоит 1провод на 4цилиндр 2 на 3 3 на 1 4 на 2.И все-таки хотелось бы это исправить.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 17:15 pm
sensor
Не мешай мотору работать. Да есть такая возможность, называлась зажигание по 4 цилиндру. Зачем так делали, некоторые, я не знаю..

Добавлено: Сб фев 28, 2009 17:39 pm
user1132
И как мне теперь регулировать зазоры у клапанов?как в книжке написано 1-2-4-3 или мне от 4 цилиндра начинать(4 за 1 принимать?) в обратноьм порядке?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 17:48 pm
sensor
А не все равно как их регулировать, с чего начинать ?
Если тебе надо только одно поднять поршень в ВМТ, и убедится что клапана закрыты, то есть коромысла покачиваются. В какой последовательности по барабану 2-3 или 3-1 суть от этого не изменница, ну да побольше кривым стартером поработаешь.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 17:54 pm
user1132
Большое спасибо за ответ!!!!А то я уж думал надо двиган разбирать,я думал что шестерню распредвала не по метке поставили.А где бы инфы взять по теме зажигание от 4 цилиндра?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 17:59 pm
sensor
Сам почитай мануалы, разберись с фазами зажигания. Тогда поймешь почему так сделали.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 19:17 pm
DMAD
Это нормально. Просто при установке привода трамблёра его поставили кверху ногами. У меня это было, это стандартная засада при установке зажигания с датчиком Холла. Такая установка ни на что не влияет, кроме как на последовательность подключения проводов.

Регулировка клапанов производится так-же - первый цилиндр выставляется в ВМТ по метке и от него пляшешь, а не от трамблёра.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 17:22 pm
Merlin
Кошмар :sm64: :sm146: :sm63: :sm97: :sm36: :sm12: