Страница 1 из 1
					
				Проблема с регулировкой клапанов...
				Добавлено: Вт мар 03, 2009 20:30 pm
				 user1056
				Если что сильно не пинать. :sm115: 
Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :( 
Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?
И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 03, 2009 20:55 pm
				 DMAD
				Штифт - строго вертикально, строго под помпой - в самом злобном месте. Если мотор закидан говнами, то не увидишь.
Регулировать по 2-й метке. Первая - +5 градусов - для зажигания.
Выставлять очень просто - совмещаешь риску с выступом на крышке и смотришь - при таком положении коромысла первого цилиндра должны свободно болтаться, а 4-го - наоборот - быть поджаты. Если всё наоборот - ещё раз проверни вал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 03, 2009 20:59 pm
				 user1056
				А совмещать вторую метку по ходу движения, то есть если смотреть сверху она будет левой?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 03, 2009 21:22 pm
				 Латыш
				Походу вращения она будет вторая.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 03, 2009 23:30 pm
				 Mortis
				А мануале вроде написано, что по третьей, или меня память подводит?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 04, 2009 6:48 am
				 Atlantis
				зачем разглядывать метку на валу? я снимаю крышку трамблёра, и регулирую клапана того цилиндра, на который повёрнут бегунок. на всех выставляю 0,4. колено проворачиваю рукой за лопасти вентилятора.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:55 am
				 DMAD
				А мануале вроде написано, что по третьей, или меня память подводит?
У 402-го мотора по 3-й, у 24-го по 2-й. У 24-го шкив без демпфера и две метки - 0 и +5 градусов. У 402-го шкив с демпфером, и три метки - 0, +5 и +7 градусов.
У обоих моторов клапаны регулируются по самой левой метке - 0 градусов.
По трамблёму выставляться нельзя - там и люфт и собственное смещение трамблёра. В сумме может градусов 10-15 набежать.
 
			
					
				Re: Проблема с регулировкой клапанов...
				Добавлено: Ср мар 04, 2009 13:32 pm
				 user1104
				leks33 писал(а):Если что сильно не пинать. :sm115: 
Сегодня отрегулировал клапана. Но не уверен что правильно. :( 
Хотел сделать как написано (находим цилиндр в такте сжатия - оба клапана должны быть закрыты а их коромысла свободно качаться в пределах зазора), но сколько я не крутил пусковую рукоятку, я не мог добиться чтобы оба клапана были закрыты. Они у меня немного ходил вверх вниз. Я подумал что так и должно быть, и стал регулировать. А теперь думаю что сделал не правильно?
И еще я никак не мог найти где расположен штифт-указатель на крышке распределительных шестерен? И у меня всего 2 метки на шкиве коленвала, какую мне совмещать со штифтом-указателем?
Ты хотя-бы указал, какое сердце у твоей ласточки?  :) 
если 402, то  
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... slami.html 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 04, 2009 13:35 pm
				 user1056
				Всем спасибо за помощь. Я просто чет ступил немного :sm97: