Страница 1 из 1

На двигателе номер 2401*...*, на блоке 24*...*

Добавлено: Чт мар 05, 2009 15:39 pm
user1056
У меня на двигателе номер 2401.... т.е под 76 бензин,
а на ГБЦ 24... т.е под 92 бензин
Машина все свои 25 лет ездит на 76 бензине.
Что мне делать подскажите???
Продолжить на 76, или перейти на 92?
Повлияет как нибудь на двигатель смена бензина?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 17:44 pm
ЛёхаМобиль
Надо померить высоту головки, номер на ней ни о чем не говорит

Добавлено: Чт мар 05, 2009 18:24 pm
lexx
Индекс обоих головок начинается на 24-... Разница только в последней букве, так что надо мерить высоту.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 18:39 pm
user1056
И еще у меня в ПТС написана мощность 95 л с.
На голове номер 24.1003015.Г1
А какая высота должна быть под 76, а какая под 92???

Добавлено: Чт мар 05, 2009 19:27 pm
DMAD
76 - 98мм.

92 - 94,4мм.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 21:14 pm
user1056
Померил ГБЦ вроде как 98 мм.
Значит под 76 бензин.
Но почему же в ПТС у меня 95 лс? :sm115:

Добавлено: Чт мар 05, 2009 21:20 pm
ЛёхаМобиль
В ПТС может быть написано что угодно, реально у тебя на 10 лошадей меньше :sm146: Так что лей 76 и не парься :sm4:

Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:57 pm
user831
Это у кого как!У меня в ПТС 81 кобылка! :sm4:

Добавлено: Пт мар 06, 2009 5:11 am
Atlantis
можно запастись бумагой, про то что у тебя дефорсированный мотор, и поехать в гаёвню. там внесут изменения в мощность. потом эта инфа гайцами сливается мытарям. и тебе будет налоговая поблажка. только разница там небольшая. есть ли смысл в подобной бодяге, решай сам.

Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:12 pm
user1056
Atlantis писал(а):можно запастись бумагой, про то что у тебя дефорсированный мотор, и поехать в гаёвню. там внесут изменения в мощность. потом эта инфа гайцами сливается мытарям. и тебе будет налоговая поблажка. только разница там небольшая. есть ли смысл в подобной бодяге, решай сам.
Смысла в этом нет, так как налога на машину нет. Она зарегистрирована на моего деда, ветерана труда.