Страница 1 из 3
Не было печали ))))) или сборка двиг 24 Д
Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:15 pm
Евгений Зингер
Доброго времени суток . Не было печали ))))) ...... Решил спустя 10 лет вернуться обратно )))))))))) :sm64:
Можно вновь обзавестись газ 24 :sm3: и вот чтоб решить ДА/НЕТ решил начать с мотора , если соберу буду двигаться дальше ..... НО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО !!!!!
Рассказываю вкратце .....
Вобщем вырвана шпилька а надо :sm3: резьба в блоке есть ( хто то уже её нарезал ) На верхней части шпильки резьбу нарежу ( ну может отдам нарезать )
Вопрос по теме :sm64: Остальные шпильки хоть и ввертываються , однако что то мне "ссыкотно" ВНИМАНИЕ ВОПРОС
Какие конкретно фиксаторы резьбы кто применял ..... КОНКРЕТНЫЕ МАРКИ МОДЕЛИ ...... СОЕДИНЕНИЕ (шпилька / блок ) ПЛАНИРУЮ ДЕЛАТЬ не разборным :sm146:
И про голову ....... вот такая она
Ну про шлифовку понятно , раковин за 30 лет понапроедало примного , НО почему спустя 10 лет мне никто не может продать в магазине по волгам маслосъемные колпачки на 24 д ..... Вопрос ! В каком московском ( областном ) магазине купить не паленые маслосъемные колпачки .....
Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:19 pm
Евгений Зингер
поршневая идет в комплекте к авто )))))))) :sm64:
Само корыто газ 24 вам пока показывать не стану дабы не пугать )) :sm64:
И еще вопрос ..... Насколько я помню медные прокладки под гильзы были 3 - ех размерностей , а сейчас в магазинах одна , причем продавцы не могут сказать толщину (((((((
Добавлено: Чт мар 05, 2009 23:38 pm
Master General
Где Ужгород знаешь? Крайняя западная точка СССР, выход газопроводов в Европу. Так прикинь у нас в любом Волгомагазине можна купить непаленые маслосьемные колпачки 24Д. В Москве реально не знаю где )))
Добавлено: Чт мар 05, 2009 23:41 pm
ЛёхаМобиль
Дык колпачки от 402 подходят, только их надо 4 штуки а не 8 :sm12:
Добавлено: Чт мар 05, 2009 23:45 pm
Евгений Зингер
В волгомагазе в Ю. П . продавец бил себя пяткой в грудь говоря что маслосьемные колпачки на бошке мотора 402 и 24 д разные , и тень сомнения закралась в мой мозгк :sm5:
Добавлено: Пт мар 06, 2009 0:23 am
ЛёхаМобиль
Вот тут
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1272 на нижней фотке посмотри какие колпачки стояли на 24Д и поймешь что тебе такие не нужны :sm146:
Добавлено: Пт мар 06, 2009 9:33 am
Евгений Зингер
Отличная статья ЛёхаМобиль !!! Спасибо ! Но вот только весь прикол в том что на голове попавшей в мои руки колпачки стоят на ВСЕХ клапанах ))))) причем находяться где угодно на клапане , только не там где нужно . :sm64: Вероятно предъдущий мяханег был не в теме ...))))))))) :sm64:
А как на сет фиксаторов резбьбовых соединений ? Кто какие юзал ?
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:32 am
Mortis
Дык значит это 402-я голова. Я такую же восстанавливаю, тоже какая-то мотня вместо МСК была. Перевтулил SM-овскими втулками, надел колпачки и не жужжу.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:59 am
ЛёхаМобиль
Тогда ставь колпачки 402 на все клапана (если налезут на втулки)
Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:36 am
Евгений Зингер
Я от все в толк не возьму ! , когда собирается голова то на все направляющие колпачки надеваются ? Вроде так ? А у меня поучается что что посадочное место впускных и выпускных направляющих разное , и выходит что колпачки маслосъемные тоже разные , я честно забыл , когда в 1999 году перебирал , так вроде и проблем не было , пришел в магаз , дали что надо , я поставил , и ок , а теперь я не помню !!!!!!!!! :( что то я смутно верю что не на всех направляющих стоят колпачки !!!!!!!!!! А таки я не помню !!!! Втулк и таки разного размера , проясните плиз !!!!!! ( сам выпимши , за ошибки извеняйте )
Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:40 am
Евгений Зингер
Ну млин не втолковать мне что на выпуск маслосъемные не стоят , как говорил К.С.Станиславский "Не верю" :(
Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:40 am
TANKER
24д
402

Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:17 am
Евгений Зингер
Мда .... Действительно ...... странно как то .....
Добавлено: Вс мар 08, 2009 12:25 pm
Пряник
хе , а вот и есть на них колпачки :sm3: аффтар ищи в ЮП вот такие девайсы , в прошлом году точно знаю были , по уазовским отделам пробегись да по старьёвщикам , у них точно должно быть :sm4:

Добавлено: Вс мар 08, 2009 12:35 pm
Евгений Зингер
Пряник© +1 . Вот ! Значит я не ошибся ........ во первых на бошке которая у мну лежит на всех направляющих они есть НО ! не по размеру надетые , потому соскочившие ..... Выходит все прально , я ж помню когда то давно ставил на все клапана колпачки ........ вобщем что б установить маслосъемные придеться верхнюю часть направляющей обтачивать...
Добавлено: Вс мар 08, 2009 14:44 pm
Mortis
Во, вот такие, разбитые в мясо, у меня и стояли. Фигли от них толку, спрашивается, если они такие?
Добавлено: Вс мар 08, 2009 14:47 pm
Евгений Зингер
Значит буду обтачивать наружнюю часть втулок или искать колпачки под размер втулок
Добавлено: Вс мар 08, 2009 17:55 pm
DMAD
А если просто поставить 402-е направляющие?
Добавлено: Вс мар 08, 2009 18:33 pm
Димок
DMAD писал(а):А если просто поставить 402-е направляющие?
+1, сейчас нет направляющих под колпачки (если только залежи найдешь), все направляющие под сальник. Я ставил 8 сальников.
Что касается фиксатора шпильки, то покупал сильной фиксации DoneDeal.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 0:36 am
Tyler
Про фиксатор резьбы могу сказать. Бери только DoneDeal. Если собираеш узел неразборным то только красный а если так то синий. Красным можно и подшипники в гнезде фиксировать.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 0:42 am
Евгений Зингер
DMAD писал(а):А если просто поставить 402-е направляющие?
Их состояние не вызывает пока нареканий , собственно данную процедуру проделывал на классике и без крайней необходимости повторять её что то не хочеца :sm3:
У меня по башке план действий таков
- мойка / чистка / полировка
- торцевание плоскости ( ибо за годы плоскость местами поедена )
- притирка клапанов
- убрать не стыковки коллектора и бошки
- замена собственно колпачков
Добавлено: Пн мар 09, 2009 0:44 am
Евгений Зингер
Tyler - спасибо за совет , буду искать такой , пара шпилька / блок придеться делать неразборным :(
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:44 am
Евгений Зингер
Вчера сь разобрал помпу . Вопреки бытующему мнению ударной отверткой винты открутились "на раз"
а вот крыльчатка увы буквально рассыпалась в руках :(
как бумажная
подшипники вроде в норме , без значительных люфтов
Добавлено: Вт мар 10, 2009 14:16 pm
Master General
Крыльчатка есть и чугунная(стальная??? короче на зуб не пробовал). Только не факт что она отбалансирована - может напрягать подшипники. Поэтому кто такую ставит стоит хотябы статически ее отбалансировать(насадить на вал и разработанный (!!!) подшипник легонько в тиски).
Добавлено: Вт мар 10, 2009 14:38 pm
Евгений Зингер
НЕПОНЯТНО .............. Крыльчатка у мну не стальная , она пластиковая ..... как бы ( я не помню как этот материал называется ) .... у крыльчатки этой только основа которая с валом соприкасатется металлическая . Ну и вот вся эта крыльчатка нах отслоилась от основы и в руках рассыпалась :(
Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:19 pm
Master General
А я и говорю что есть 2 вида крыльчаток. Текстолит легче - не разбивает подшипники но он ломается... Железо не ломается но подшипники скорее всего "уйдут" скорее.
Добавлено: Чт мар 12, 2009 23:49 pm
Евгений Зингер
На помпу вроде как заказал запчастюльки , оказывается дефицит :(
а пока решил привести в порядок "голову"
В первом приближении
Потом решил довести "во втором" , но дрель долго сигнализировавшая о надвигающейся поломке окончательно поломалась :(
Замерил высоту бошки - 97,5 мм , раковины где то 1 мм , вот и думаю как быть сфрезеровать на 1 мм и успокоиться или еще срезать до 95 ?? :sm33:
Добавлено: Пт мар 13, 2009 8:54 am
Диспетчер
Есть некоторая путаница в определениях.там где 8 штук---это маслосъемные колпачки.там где 4---это маслоотражатели.висят на стержне клапана.подходят от ГАЗ-21.в южном порту имеются.обтачивать направляющие не стоит.проще их поменять и поставить от 2410 грубо говоря.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:37 am
Евгений Зингер
Таки сегодня собрал помпу ..... Не то чтоб долго ... однако надобно делать вдумчиво )))))
Походу пьессы полирнул ,гровернул и полирнул верх , заодно подпролачил
:sm3:

Добавлено: Вт мар 17, 2009 2:02 am
TANKER
))) ну и как она там внутри?