Страница 1 из 3

Глушители для 402-го мотора

Добавлено: Вс мар 15, 2009 17:28 pm
Шланг
Какие, кроме штатного, подходят?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 18:05 pm
Mortis
Да какие угодно - берешь штангель, идешь в магазин и смотришь по диаметру трубы.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:29 am
Hellcat
от 3110 подходит весь выхлоп, даже на сарай. Единственное, смотри штаны, они для разных коробок разные

Добавлено: Сб фев 27, 2010 19:57 pm
colonel
От 3110 лучше???где взять из нержавейки?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:47 pm
Hellcat
ну не знаю, как лучше, нет альтернативы. Нержавейки?))) они стоить должны тыщи 3 - там одного металла на столько. бери обычные - чо им будет? Часто они прогарают? По-моему - в последнюю очередь))

Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:56 am
Плотник
Walker
Приёмная труба-06827
Резонатор передний-21389
Глушитель-21417
Труба через мост-06829
Резонатор дополнительный-21388

Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:12 am
Aurora man
Паш, круто что нарыл эту инфу.
Только вот я думаю что доп. резонатор будет лишним, душить будет.
А цены на эт части не известны?


Приёмная труба-06827 - это Штаны же? Интересно а можно поставить только их? А все остальное СЕТ. Просто мне скоро думаю менять штаны надо будет.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:51 am
Плотник
вбей Walker и номер,выдаст конторы и цены.Глушитель например чуть больше 2к. стоит.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 8:08 am
RAV_21
меня посещают мысли об установке выхлопной систему от Ауди или БМВ,установка с помощью болгарки и сварочного аппарата.
Объем от 2.4L, чтобы не душить двигатель.
Что скажете? Глупости или нет

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:54 am
Mortis
Меня они с самой покупки машины посещают, только пока руки не дошли. А вот от чего - это надо по месту примерять, не все банки по конфигурации с выемками в дне совпадают.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:45 pm
СержНовоч
А по деньгам на сколько такой глушитель потянет? А реально свежий б/у найти?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 14:51 pm
colonel
Плотник,а приёмная труба 402 и 406 разве одиеаковы????

Добавлено: Вт мар 09, 2010 16:11 pm
RAV_21
Mortis писал(а):Меня они с самой покупки машины посещают, только пока руки не дошли. А вот от чего - это надо по месту примерять, не все банки по конфигурации с выемками в дне совпадают.
да я морально готов к переварке и подгонке,планирую с трубами внутренним диаметром 55 мм

Добавлено: Вт мар 09, 2010 16:12 pm
RAV_21
СержНовоч писал(а):А по деньгам на сколько такой глушитель потянет? А реально свежий б/у найти?
буду на разборках искать,с битых машин думаю реально найти

Добавлено: Вт мар 09, 2010 18:34 pm
colonel
Сегодня задавал вопрос о стоимости замены выхлопа на одной из фирм в москве:
Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать у Вас о возможности замены выхлопной системы моего авто (ГАЗ2410 дв.ЗМЗ-402) на детали импортного производства,а также стоимость и примерные сроки такой замены. С уважением,Максим.

Получил ответ:
Здравствуйте Максим.

Заменить выхлопную систему на ваш автомобиль возможно , примерная стоимость ее изготовления 12`000 – 20`000 рублей. В эту стоимость будут включены основные детали , расходные материалы и конечно работа. Более предметную информацию и стоимость , можно будет выяснить после диагностики (бесплатно). Точная стоимость зависит от стоимости глушителей и расходных материалов , потому что глушитель может стоить от 2`000 рублей до 10`000 рублей за одну деталь. Сроки изготовления от 1 часа до 48 часов , в зависимости от сложности работы.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 18:53 pm
TANKER
так оно и стоит в принципе. вчера смотрели цены на выхлоп крайслеровский так одни детали 9 штук стоят, а если на заказ собирать, как раз такая цена и выходит.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 20:42 pm
Punk24
А я вот хочу просто банку из нержавейки поставить,что бы получше смотрелось,штатный уж не красив до боли,что мне надо знать при покупки банки,наверно диаметр трубы как я понимаю,какой он ?Или может ещё что нибудь забыл или не учёл как всегда :verynice:

Добавлено: Ср мар 10, 2010 3:53 am
Плотник
colonel писал(а):Плотник,а приёмная труба 402 и 406 разве одиеаковы????
Разные, у 406-го выпуск с другой стороны. Всё, что после штанов - одинаково.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 15:01 pm
RAV_21
Кстати, а ведь если у 406-го выпуск слева, но у всех Волг глушаки висят справа, значит трубы имеют нехилый изгиб под 90 градусов?
Есть ли фото, хочется посмотреть на это.

И еще вопросик: есть ли какие-нибудь формулы для расчета на каком расстоянии нужно вешать резонатор, на каком глушак..

Добавлено: Ср мар 10, 2010 18:30 pm
Норберт
Газодинамика это темный лес , пытался вникнуть - не понял нечего !!! но одно могу сказать точно коллектор 4-1 дает провалы , да и вообще коллекторы на 24д и 402 не куда не годятся , с них надо начинать тюнинговать выхлоп а не с банки.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:28 pm
RAV_21
http://photofile.ru/users/parusjld/115689644/
вот,я правильно понял,как идет система выпуска на 406 движке? если да,то можно ли фото трубы,которая обведена красным.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:51 pm
Норберт
вот приемная труба Изображение
соединение 2-1 просто ахтунг :fool2:

Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:09 pm
RAV_21
1-каков внутренний диаметр этой трубы?
2-прикольное соединение,сколько же потеряно КПД ?..они на заводе не знают,чтоли об этих потерях?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:32 pm
Mortis
По идее соединение должно работать первичным резонатором, поэтому его нельзя делать слишком гладким.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:40 pm
RAV_21
но ведь все равно,не очень хорошо,что такой изгиб получается?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:25 pm
Норберт
RAV_21 писал(а):1-каков внутренний диаметр этой трубы?
2-прикольное соединение,сколько же потеряно КПД ?..они на заводе не знают,чтоли об этих потерях?
1) подозреваю что 51 мм
2) думаю порядка 3-4 л.с.
Mortis писал(а):По идее соединение должно работать первичным резонатором, поэтому его нельзя делать слишком гладким.
почему нельзя???
RAV_21 писал(а):но ведь все равно,не очень хорошо,что такой изгиб получается?
нечего хорошего ,только хуже , пропускная способность ниже!

меня вот терзает вопрос как будет если поставить нормальный паук типа этого
Изображение
дальше гофру этого же диаметра и цельную трубу диаметром 60мм, на выходе глушитель прямоток!
полагаю гофра прогорит довольно быстро

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:44 pm
RAV_21
Изображение фотка хреновая,но думаю,ты про эту гофру?. Стоит уже 3 года-очень нравится,свою цену оправдывает свою.
а этот паук на 24 Волгу уже подогнан? мне на 21 с ДВС 2401 придется ведь свой собственный делать-думаю недешево это получится.
Знаю,что уменьшать диаметр трубы нельзя,а если оставить такой на всей протяженности системы,или же делать немного больше-это нормально будет?

Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:24 am
Эрик
Интересно про паука который выложил Норберт??? откуда чертежи???

Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:02 am
Master General
Если бы вы глянули на коллектор семейства моторов 21-24-402 то поняли бы что ничего общего с нашими моторами этот паук не имеет. Или у вас есть ГБЦ с разнесенными на разные стороны впуском и выпуском?

Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:05 pm
Норберт
Эрик писал(а):Интересно про паука который выложил Норберт??? откуда чертежи???
это паук от старого бумера найденный в инете