За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#61

Сообщение Диспетчер » Пт мар 27, 2009 14:05 pm

А отечественные блоки настроены так, чтобы двигатель не развалился при залитии низкооктанового бензина, и чтобы уменьшить нагрузки на трансмиссию - УОЗ занижен. ГАЗ с этой целью еще 402 диски сцепления на 406 ставит.
разваливается не двигатель.ломает перегородки между проточками под кольца.поэтой причине в боевых моторах применяют кованные поршни.так один хрен присутствует высокооборотная детонация.
трансамиссии ничего не будет.в нее заложена 4-х кратная перегрузка.на резком трогании с места с первичного вала кпп можно снять 2 крутящих момента двигателя.от механической трансмиссии хуже самому двигателю ,а не трансмиссии.на автомате ресурс мотора больше.это известный факт.нет ударных нагрузок.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#62

Сообщение Contros » Пт мар 27, 2009 17:41 pm

Диспетчер писал(а):не согласен.кто в курсе скоко жрет инжекторная раллийная восьмерка?20 литров.чтоб машина вваливала ее нужно кормить.
еще пример:хонда-аккорд.европейка.1800 и 136л.с. ставим мозги от японца.результат:148 лошадей.и сразу увеличивается расход.при этом железо остается без изменений.
экономичность и мощность---взаимоисключающие вещи.ищется компромис.поэтому они и связаны.борьба и единство противоположностей.вот.это то ли Маркс,то ли Ленин про форсировку двигателей говорили.
Давай, когда настроишь несколько десятков разных двигателей, тогда про экономичность расскажешь.
Если задать зону экономичного режима например 80% дросселя, двигатель практически все время будет работать в экономичном режиме, но максимальная мощность никуда не денется - в мощностной режим двигатель перейдет, если дроссель дожать.
Если только от замены мозга ухудшается экономичность - это показатель на сколько профессионально сделана прошивка.
Раллийная восмерка - совершенно не в тему. Из-за большого перекрытия значительная часть топлива вылетает в выпуск, на малых наполнениях установлены мощностные составы для хорошей реакции на дроссель.
Если на этом аккорде электронное управления фазами, замена прошивке равнозначна изменению железа, опять же - другое перекрытие, другие насосные потери.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#63

Сообщение Диспетчер » Сб мар 28, 2009 10:15 am

я форсировал и отстроил не один мотор.даже зиловский и победовский делал.
на этом аккорде нет изменения фаз.обычный мотор с обратным вращением.пример доказывает мою правоту в плане соотношения экономичности и мощности.бытовой инжектор душит двигатель.это заложено изначально.изменение прошивки приводит к увеличению расхода.и мощности.если проанализировать параметры инжекторной и карбюраторной верси,то инжектор мощность не прибавляет.вследствии оптимизации процессов есть явная экономия топлива на одну и туже работу.форсированные версий,как карб,так и инж,потребляют примерно одинаково.
на любом двигателе при чкаловских оборотах смесь улетает в трубу.
и еще один момент,я не употребляю фразы типа "тогда расскажешь".во-первых это неуважение к оппоненту,а во-вторых это не прибавляет конструктивности в спор.прошу на это обратить внимание.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#64

Сообщение Mortis » Вс мар 29, 2009 10:42 am

Диспетчер
Кстати, хотел спросить: ты говорил, что на выпуске желательно сделать обратные ступеньки на стыке головы и коллектора - а тех, что уже отформованы в 402-й голове недостаточно? Или ты это про другие движки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение Master General » Вс мар 29, 2009 11:14 am

ЕСТЬ ТЕМА ПРО ТЮНИНГ 402. Пишите там.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#66

Сообщение Диспетчер » Вс мар 29, 2009 18:53 pm

Mortis писал(а):Диспетчер
Кстати, хотел спросить: ты говорил, что на выпуске желательно сделать обратные ступеньки на стыке головы и коллектора - а тех, что уже отформованы в 402-й голове недостаточно? Или ты это про другие движки?
а там на самом деле все очень криво отформовано.дорабатывать надо все это хозяйство.
в принципе,мы в самом деле ушли от первоначальной темы.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am

#67

Сообщение Vova » Вт мар 31, 2009 23:09 pm

Я так и непонял...
как добиться максимального розгона пры стоковом 24Д..
Хто-то писал што нужно рушать со второй...

напишыте пожалуста с какой рушать) и на каких скоростях переключать передачи.. штоб достичь макс розгона....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение Master General » Вт мар 31, 2009 23:58 pm

1 ~40++
2 ~60++
3 ~93++
4 ~135++



это на стоковой 4 ст КПП и ЗМ

На пятиступке с мостом 3.9 будет так:

1 ~41++
2 ~63++
3 ~107++
4 ~140++
5 ~175++ (теоретически)


за пределами этих значений наступает красная зона оборотов двигателя

в обоих случаех колеса диаметром 62-65 см (205/70R14 185/80-14)


по моим личным наблюденим при достижениии этих значений скоростей на этих передачах надо переключаться ибо машина на высоких оборотах розганяется сильно вяло.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#69

Сообщение Диспетчер » Ср апр 01, 2009 19:25 pm

в данном случае личные наблюдения полностью подтверждают конструктивные параметры мотора при стоковом рвале.поменять вал и будет прибавка наверху,но в ущерб низа.
честно говоря не вижу смысла ставить верховой вал.Волга хороша низами.офигительно эластичный двигатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#70

Сообщение stratig » Ср янв 13, 2010 21:17 pm

вал от УМЗ-417 даст прибавку в 500 об без видимого ущерба низу. 417-й вал кстати лучше 402го, его дольше вылизывали и выверяли на разных оборотах, но он дает чуть меньше прибавки вверх. но в целом движок становится лучше. Да и сам по себе вал надежнее. Я бф его рекомендовал вкупе с восьмерочным зажиганием и путевым карбом.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#71

Сообщение BarsV8RT » Пн фев 08, 2010 19:35 pm

У меня д24 под 75 бензин родная 4 ступка и родной редуктор, карбюратор к126гм немного напильником доделанный, пока не перегревается с места рвет девятки, импортный ширпотреб до 2 литров про классику вообще не говорю. До 90 км/ч по городу можно достаточно резво передвигаться, помню как на 3 транспортном кольце шёл по левой полосе, а в районе делового центра сужение дороги и баба на сонате начинает перестраиваться в левый ряд(я понимаю волга очень маленький автомобиль его трудно заметить :lol: :lol: :lol: ) сигнал у меня не работает, скорость километров 70 пришлось подтыкать 3 и выкручивать в звон. Ушёл как торпеда. Но это пока не перегреется. Когда градусов около 100 сливает со светафора после 2 передаче даже дэу эсперо.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение Master General » Пн фев 08, 2010 20:42 pm

:lol: Волга рвет всех :verynice: (а они об этом знают????)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#73

Сообщение BarsV8RT » Пн фев 08, 2010 21:42 pm

Нет не знают. Но когда узнают обижаются. Как то ехали с парнем из Оллгаза на двух машинах, вьезжаем на Кутузовский проспект ну и он оторвался от меня. Я решил догнать его резко на первой второй в звон выкрутил и движусь дальше за ним со скоростью 60 км/ч. А вот радость пацанчиков на 99-ке которых я не специальнообогнал и чуть подрезал тоже не специально не понял. Чему же они радовались если сделали металолом 78 года выпуска за 12 тыс рублей, причём когда я уже гашетку то отпустил :victory: :victory: :victory:
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#74

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс фев 14, 2010 0:27 am

Может кому интересно, сегодня снял видео.
Что-то в районе 15-16 получается.
Сразу скажу до звона не выкручивал, шины зимние шипованные, катятся хуже летних.
Т.е. летом при желании можно пару секунд скинуть. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение Master General » Вс фев 14, 2010 9:31 am

чето бодро очень, аж на 3-5 сек быстрее тех характеристики. Спидометр сверял с GPS?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение Aurora man » Вс фев 14, 2010 10:34 am

Master General писал(а):чето бодро очень, аж на 3-5 сек быстрее тех характеристики. Спидометр сверял с GPS?
Паш, зачем сверять родной спидометр на колесах родного размера, да еще до 100км/ч??? Если и врет то максимум на 5км/ч.
16 секунд там железно. Для 2.9 402ого реальный результат.
Возможно даже 15 можно выжать.
Моя по замерам нескольким стабильно за 18 секунд набирает. Паша Плотник не даст соврать, мерил и с ним тоже.
dima-ekb 2410 писал(а):Может кому интересно, сегодня снял видео.
Что-то в районе 15-16 получается.
Сразу скажу до звона не выкручивал, шины зимние шипованные, катятся хуже летних.
Т.е. летом при желании можно пару секунд скинуть. :wink:
Хорошое видео. Понравилось.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение TANKER » Вс фев 14, 2010 10:39 am

Aurora man писал(а): Паш, зачем сверять родной спидометр на колесах родного размера, да еще до 100км/ч??? Если и врет то максимум на 5км/ч.
.
ага щаз.... у меня электронный и то врет во всех диапазонах на 10 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение Aurora man » Вс фев 14, 2010 10:55 am

Ты как всегда истина Юр... :lol:
То у тебя и электронный, или думаешь электронный самый правильный?
На этих старых спидометрах до 100км врет не больше 5км/ч.
Дальше до 10 легко может врать, но не больше.

Ну конечно же наши телеги еле набирают сотню за 25 секунд... :lol:
У нас то инжектора всемогущего нету... :lol:
Как и всяких примочек электронных...
И ваще все кто без электронных лохи...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение TANKER » Вс фев 14, 2010 11:07 am

Aurora man писал(а):
У нас то инжектора всемогущего нету... :lol:
Как и всяких примочек электронных...
И ваще все кто без электронных лохи...
старый у меня был и тоже врал не слабо, и я высказал свое мнение про показания, а ты уймись наконец, потому что терпение мое по отношению к твоим постоянным экивокам насчет 406-ых, неправильных разболтовок и т д, кончается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение Aurora man » Вс фев 14, 2010 11:15 am

Юр много берешь на себя.
Уймись? В чем, в своем мнении? Я тебе что подросток прыщавый?
Терпение у него видете ли. Ты что Царь???
Про 406й твой святой слова не сказал... Но ты снова узрел обиду.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение TANKER » Вс фев 14, 2010 11:33 am

Aurora man писал(а):Юр много берешь на себя.
Терпение у него видете ли. Ты что Царь???
я беру на себя ровно столько сколько положено администратору, не больше и не меньше, и прекращай уже свои попытки обвинить меня в мании величия, у тебя это похоже больная тема в отношении меня, так вот, я ей не страдаю, а стараюсь придерживаться правил форума, сходи почитай, если забыл.

1. Здесь все равны, вне зависимости от пола, возраста, социального положения, уровня дохода, образования, опыта общения с автомобилем, должности на форуме и т. д. - все коллеги, все заслуживают равного уважения и внимания.

4. В случае вынесения вам замечания/предупреждения модератором:

4.1. Немедленно прекратите делать то, за что Вам вынесли замечание.
4.2. Не обижайтесь :) Вас лично никто не хочет задеть. Просто кто-то должен поддерживать порядок, для этого и созданы должности администраторов и модераторов.

Aurora man писал(а):Уймись? В чем, в своем мнении? Я тебе что подросток прыщавый?
это не мнение, а лишь очередные насмешки, отправной точкой для которых стала та самая тема про 402vs406. возраст не имеет значения, просто завязывай с оскорблениями про "царей", "опустившихся по самое не" и прочими намеками пока не наломал дров сверх меры и всем будет хорошо.

Aurora man писал(а): Про 406й твой святой слова не сказал... Но ты снова узрел обиду.
не про мой, а вообще про все, я тут не при чем, однако, меня раздражают эти постоянные нападки, что 406 "идеологически неправильный" и прочее, что в свою очередь портит атмосферу на форуме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение Master General » Вс фев 14, 2010 16:09 pm

Aurora man писал(а):
Master General писал(а):чето бодро очень, аж на 3-5 сек быстрее тех характеристики. Спидометр сверял с GPS?
Паш, зачем сверять родной спидометр на колесах родного размера, да еще до 100км/ч??? Если и врет то максимум на 5км/ч.
16 секунд там железно. Для 2.9 402ого реальный результат.
Возможно даже 15 можно выжать.
Моя по замерам нескольким стабильно за 18 секунд набирает. Паша Плотник не даст соврать, мерил и с ним тоже.
dima-ekb 2410 писал(а):Может кому интересно, сегодня снял видео.
Что-то в районе 15-16 получается.
Сразу скажу до звона не выкручивал, шины зимние шипованные, катятся хуже летних.
Т.е. летом при желании можно пару секунд скинуть. :wink:
Хорошое видео. Понравилось.

я провтыкал, что это 2.9...
Моя после обкатки пару лет назад выдавала 19 секунд. Сейчас хз. Точно больше 25, но где-то зарыт косяк либо в тормозах(подклинивают) либо в глушаке(после замены стало плохо ехать).

А вообще я навеное уже с полгода жду пока наш Mortis опубликует свои данные по разгону дамы увидеть реальные цифры раздушенного карбюраторного варианта и взвесить все за и против тюнинга в этом направлении.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#83

Сообщение BarsV8RT » Вс фев 14, 2010 16:55 pm

Ну не знаю, летом ездил у мортиса на месте заднего сиденья, разгон чуть похуже чем 406 тапка в пол
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение Vovchik » Вс фев 14, 2010 23:50 pm

Aurora man писал(а):Паш, зачем сверять родной спидометр на колесах родного размера, да еще до 100км/ч??? Если и врет то максимум на 5км/ч.
Мой родной на родных колесах врал на 30%!!! (оба!!!)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#85

Сообщение Master General » Вс фев 14, 2010 23:59 pm

насчет 5 км/час. Какраз на 24Д/402 самый тяжелый этап разгона это 95-100 км/час - 3-я передача уже выдыхается, а пока подоткнеш четвертую секунды теряешь. О когда бздит спидометр то нефиг и показывать... У меня лично ситуевина наоборот - спидометр брешет в +. Тоесть когда на спидометре 80 по ЖПС это уже 90 при 100 - 110-112. Может потому оно мне кажется что машина так медленно едет??? Вобщем юзайте GPS народ. А как он демотивирует крутых водил в некоторых иномарках.... :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#86

Сообщение Aurora man » Пн фев 15, 2010 0:50 am

Master General писал(а):я провтыкал, что это 2.9...
Моя после обкатки пару лет назад выдавала 19 секунд. Сейчас хз. Точно больше 25, но где-то зарыт косяк либо в тормозах(подклинивают) либо в глушаке(после замены стало плохо ехать).

А вообще я навеное уже с полгода жду пока наш Mortis опубликует свои данные по разгону дамы увидеть реальные цифры раздушенного карбюраторного варианта и взвесить все за и против тюнинга в этом направлении.
Странно это что у тебя так динамика упала...
Насчет Мортиса уже писал и не я один и не раз. Машина у Мортиса прет дл 100 в районе 15 секунд не больше. Возможно даже 14.
Если в июне он уходил от меня только после 60, когда я уже втыкал 3ю на 65, а он продолжал разгон на 2й до 80...
То в августе его машина уже начала уходить от моей уже сразу со старта. И на Набережной Яузы он оторвался от меня на 150-200 метров, и я не мог его догнать, скорость на прямиках доходила до 130.
Так чт омашина у него прет, притом что он сделал небольшую часть доработок пока. Будет еще лучше!
BarsV8RT писал(а):Ну не знаю, летом ездил у мортиса на месте заднего сиденья, разгон чуть похуже чем 406 тапка в пол
+1
Так и есть.
Master General писал(а):насчет 5 км/час. Какраз на 24Д/402 самый тяжелый этап разгона это 95-100 км/час - 3-я передача уже выдыхается, а пока подоткнеш четвертую секунды теряешь. О когда бздит спидометр то нефиг и показывать... У меня лично ситуевина наоборот - спидометр брешет в +. Тоесть когда на спидометре 80 по ЖПС это уже 90 при 100 - 110-112. Может потому оно мне кажется что машина так медленно едет??? Вобщем юзайте GPS народ. А как он демотивирует крутых водил в некоторых иномарках.... :lol:
Так и есть. Затыка при 95 на 3й. Притом потом если раскрутишь до 105 она может пройти...
А так быстрее разгон если на 90-95 воткнуть 4ю, а если держать 3ю до 100 теряешь секунду...
Так вот решение проблемы этой затыки я и вообще улучшение разгона на 3й с 60 и до упора я считаю приоритетным направлением.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#87

Сообщение Aurora man » Пн фев 15, 2010 0:55 am

Vovchik писал(а):
Aurora man писал(а):Паш, зачем сверять родной спидометр на колесах родного размера, да еще до 100км/ч??? Если и врет то максимум на 5км/ч.
Мой родной на родных колесах врал на 30%!!! (оба!!!)
Вовчик, это причуды ленточного спидометра. Он когда старый там с механизмом проблемы бывают. Его настраивать надо, даже в инструкции на 1й выпуск 24ки есть про его регулировку и т.д.
Со спидометрами образца 3102/14я Чайка таких проблем нет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#88

Сообщение Master General » Пн фев 15, 2010 8:35 am

Aurora man писал(а): Так и есть. Затыка при 95 на 3й. Притом потом если раскрутишь до 105 она может пройти...
А так быстрее разгон если на 90-95 воткнуть 4ю, а если держать 3ю до 100 теряешь секунду...
Так вот решение проблемы этой затыки я и вообще улучшение разгона на 3й с 60 и до упора я считаю приоритетным направлением.
это делает 3-ю передачу практически малопригодной на трассе. А прыти 4-й не хватает для уверенного силового обгона.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#89

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 15, 2010 8:54 am

Тьфу ты.. Опять срач :lol:
Спидометр не тюнингованый 100%. :wink:
Наоборот меньше показывает, фактически скорость на 3-5 км/ч больше. Отношу это к погрешности.
Пару лет назад летом, мерял секундомером было в районе 13 сек.
Снимать не стал, ибо многие просто не поверят, получится очередной холивар "может/не может быть..".
Видево отчасти для хозяев 402-го, как доказательство, что отрегулированный и доработанный старичок еще везёт.
Отчасти провакация, т.к. тоже жду замеры Mortis-а.
Master General писал(а):
Aurora man писал(а): Так и есть. Затыка при 95 на 3й. Притом потом если раскрутишь до 105 она может пройти...
А так быстрее разгон если на 90-95 воткнуть 4ю, а если держать 3ю до 100 теряешь секунду...
Так вот решение проблемы этой затыки я и вообще улучшение разгона на 3й с 60 и до упора я считаю приоритетным направлением.
это делает 3-ю передачу практически малопригодной на трассе. А прыти 4-й не хватает для уверенного силового обгона.
Поэтому третья сугубо городская передача у меня.
А вот 4-я на 410-м для обгонов самое то.
с 80 до 120 динамика очень хорошая получается, сниму как нибудь пожалуй.
ЗЫ. КПП-5ст.

:regard:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#90

Сообщение Mortis » Пн фев 15, 2010 12:37 pm

Где бы еще GPS'ник нарыть...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить