Страница 1 из 1
Клапана! Шоб их! Стучат!
Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:57 pm
user1192
В общем имеем 402 двиг, К151
тарабанили клапана и движок тупил - оборвалась резьа на 2-х регулировочных болтах и одном коромысле. перебрал ГРМ, заменил коромысло с болтами. отрегулировал - 0,35\0,4. не тарабанит 1-2 дня (150-200 км пробега). Регулируем снова - та же беда. Коромысло кошерное, болты тоже у соседа подрезал СССРовские ещё. Болты занятуты нормально. шо за беда? Зазор самое интересное какой-то гуляющий. После регулировки движок нормально отъездил тыщь 10 км., потом стал мучить вопрос: А чего они тарабанят? Распредвал того? :(. То есть тарабанят, но ездит намана, давление в норме (на горячую на ХХ 15W-40) очко (меряли манометром). на 2000-2500 - 1,8-2,5
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:07 pm
TANKER
а может резьба шпилек которые коромысло держат уже слабая ?
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:11 pm
user1192
Ось коромысел? Не нормально, резьба нормальная, затянуто по мануалу
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:13 pm
WATHER
Может так и должно? Работу клапанов 402-го всегда немного слышно.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:14 pm
user1192
WATHER писал(а):Может так и должно? Работу клапанов 402-го всегда немного слышно.
Неее :) тута тарабанят, а не то что слышно :). Причём чётко слышно что на 1м и 2-м цилиндрах
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:19 pm
WATHER
У меня был когдо-то зАпор, так один клапан постоянно приходилось настраивать(тысячи через 1500). Пришлось даже штангу удлинять. Проблема была в выработке распредвала.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:25 pm
Латыш
Если масло плохо поступает на регулировочный болт, то после регулировки через некоторое время зазор появляется и начинают стучать. У меня такое было, прочистил канал и проблема исчезла.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:27 pm
user1192
Латыш писал(а):Если масло плохо поступает на регулировочный болт, то после регулировки через некоторое время зазор появляется и начинают стучать. У меня такое было, прочистил канал и проблема исчезла.
Болты поменяны, но спасибо попробую ещё разок почистить
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:28 pm
user1192
WATHER писал(а):У меня был когдо-то зАпор, так один клапан постоянно приходилось настраивать(тысячи через 1500). Пришлось даже штангу удлинять. Проблема была в выработке распредвала.
Вот я так же подумал.... :(. но думал может "малой кровью" обойдётся, эх... придётся лезть туда.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:32 pm
Латыш
На коромыслах канал прочистий тоненькой проволочкой, куда болт вкручивается.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 17:48 pm
Экс - админ
А может просто штанги с толкателями пришел ппиц,
Добавлено: Сб мар 21, 2009 20:57 pm
Диспетчер
распредвал,штанги и толкатели практически вечные.можно отрегулировать клапана на горячем двигателе.за основу взять третий цилиндр и по его зазорам поставить остальные.